водятлы - несоблюдение дистанции как патология

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#1 Сообщение Eagletr »

Привет всем на этом форуме! Хочу обсудить проблему скоростного режима и стиля вождения в прекрасном стольном городе Москва.
Складывается впечатление, что большинство водителей еб%%улись, словив синдром вечной спешки. Ну куда так ездить. Со светофора теперь принято уезжать за пару секунд до загорания зелёного, чтобы к этому моменту оказаться на центре перекрёстка. Затуп со стартом на 100 миллисекунд карается гудком. Скоростной режим +40 кмч к разрешенному практически на всех вылетных магистралях города, с попытками отмаргивать и щемить.

ПО поводу щемить у меня особая ярость. За рулём уже пятый сезон, причём достаточно активно - по 6000 накатывал даже на 50сс скутерах, хотя и эксплуатировал технику недешевую, воспринимал неуважение на дорогах как данность.
Первую половину прошлого сезона ездил без номеров на испанском спортивном скуте Derbi GP1 250, и несмотря на то, что скут прикуривал, водители часто упирались в хвост, хотя я уже и нарушал скоростной режим +20-40. После того как повесил номера, водятлы поутихли, и реально стали внимания проявлять больше.

Сейчас езжу на легком шестидесятисильном нейкиде, и комфортный режим у меня в районе 110кмч, т.е. почти такой же, как на скуте. Не люблю гонять в городе, не вижу смысла в скоростях выше, сдувает, да и на трек можно, при желании. Номера не вешаю по политическим соображениям

Ну так вот, задолбали жать. Второй левый ряд МКАДа, 110, и всёравно находятся придурки, пытающие отмаргивать. Как бороться с этим - непонятно. Впечатление, что ситуация с каждым годом только усугубляется. Парень в белом Ниссане Тундра, видимо, оценивает своё эго пропорционально размерам кузова, и хочет БЫСТРЕЕ. А я на каферейсинговой моде не хочу быстрее.
Могу понять владельца хонды интегры тайпэр, как автомобилиста, о том, что тяжело ездить медленно, но этж, ёп, огромный неповоротливый пикап, а не болид для Мячково. КУДА ОН СПЕШИТ??!

Иии вопрос в заключение, чтобы понять общественные настроения - вам комфортно ездить днём в городе на скоростях 110-140? Не считаете это неоправданно рискованным занятием?

и на последок - послушайте вконтакте трек Кровостока Дельтаплан. ) посмеётесь, поймёте о чём я
Последний раз редактировалось Eagletr Пн авг 20, 2012 01:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
gruensey
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 00:46
Имя: Надежда
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#2 Сообщение gruensey »

Eagletr писал(а):большинство водителей еб%%улись
о да! в сентябре прошлого сезона поехали кататься...время было после десяти, уже давно стемнело. в районе Тимирязевской тормознули на светофоре. внезапно пилот на этот же красный свет рванул так, что я чуть, будучи вторым номером, не оказалась на асфальте, и метров через 300 сбрасывает скорость...оказывается, нам в спину летел "чебурек" на приличной такой скорости и не хотел оттормаживаться. если бы мы так и остались стоять перед стоп-линией, остались бы там минимум до приезда скорой.....удар в нас был бы очень и очень солидный...

это все к еб%%утости и неуважению на дорогах.....
улыбнись жизни, и она тебе улыбнётся в ответ!

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#3 Сообщение Eagletr »

gruensey писал(а):удар в нас был бы очень и очень солидный...
В меня так приехали в 2006 году, в мой первый сезон. Сам не пострадал, до капота не долетел, но у скута загнуло и стоковую раму, и тюненый выхлоп, так что, пришлось его сдать по сходной цене. Водила думал, что я на желтый полечу, а я, внезапно, оттормозился.
Последний раз редактировалось Eagletr Пн авг 20, 2012 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gruensey
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 00:46
Имя: Надежда
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#4 Сообщение gruensey »

Eagletr

в последнее время надо и очень надо опасаться тех самых чебуреков вышеупомянутых.....ехала на авто с дачи, один такой красавЭц взялся со мной в гляделки да обгонялки играть....обогнал в итоге, мне его игры на дух сдались...передо мной на красный остановился..поглядел по сторонам, вроде машин нет, и на горящий по-прежнему красный тихонько так газовать начал и свалил....а зеленый только секунд через 15 включился...
улыбнись жизни, и она тебе улыбнётся в ответ!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#5 Сообщение Stranger707 »

Eagletr писал(а):Складывается впечатление, что большинство водителей еб%%улись, словив синдром вечной спешки. Ну куда так ездить.
Eagletr писал(а):Скоростной режим +40 кмч к разрешенному практически на всех вылетных магистралях города
Eagletr писал(а):Сейчас езжу на легком шестидесятисильном нейкиде, и комфортный режим у меня в районе 110кмч, т.е. почти такой же, как на скуте.
Интересно, один я заметил это противоречие?.. :unknw:
Или автор темы самокритично относит и себя тоже к тому большинству водителей, которые "еб%%улись, словив синдром вечной спешки"?.. Тогда мне не вполне понятен смысл данного спича.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#6 Сообщение Eagletr »

Да в том то и проблема, что опасность представляют совершенно рядовые жители мегаполиса, а не только ЛКН-ы. Вчера вечером на дмитровке по дороге в сторону города в левом ряду меня щемил пятидесятилетний мудень с сединой, на 120-ти. Достаточно интеллегентного вида, всего-то на кредитном фордфокусе.
Хотелось в пробке его отжать и задать вопрос на знание ПДД, но был с девушкой.

Не могу сказать что прям щемил, просто зачем липнуть на расстоянии ~5 метров, когда свободно вокруг


видео в тему
Последний раз редактировалось Eagletr Пн авг 20, 2012 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#7 Сообщение Stranger707 »

Eagletr писал(а):смысл спича в том, что приходится двигаться со скоростью потока, как написано в пдд, самой безопасной скоростью движения, а скорость эта значительно выше разрешенной. А кроме того находятся особо одарённые, пытающиеся ускорится того сильнее.
В твоих словах есть, конечно, некоторая доля правды, но есть в них и изрядная доля вымысла и лукавства :acute:

Не буду спорить, что при установившемся режиме движения наиболее безопасной скоростью является средняя скорость потока. Однако, говоря о потоке и его скорости, мы говорим только о тех ТС, которые движутся в одной и той же полосе друг за другом на расстоянии друг от друга, не превышающем минимальной безопасной дистанции при данной скорости, это и есть поток. ТС, движущиеся при плотном трафике в соседней попутной полосе (если она есть), образуют другой поток, имеющий другую среднюю скорость движения (меньшую или большую), и т.д.
Т.е., если проезжая часть имеет несколько полос для движения в каждом направлении, следовательно, на ней может возникнуть несколько потоков ТС, имеющих разные скорости движения. Кстати, установившиеся потоки могут присутствовать не во всех полосах движения, а только в одной или нескольких (их количество зависит от текущей загрузки дороги).

Ты упомянул МКАД и так называемые "вылетные" магистрали, давай на них и остановимся.
МКАД имеет 5-ть полос движения в каждом направлении (включая непрерывную полосу разгона-торможения), "вылетные" магистрали Москвы имеют, как правило, по 3-4 попутных полосы (даже с учётом того, что одна из них отведена под движение только маршрутных ТС, то остаётся ещё 2-3 полосы для движения). Т.о., в этих случаях всегда есть возможность выбора из нескольких полос движения с различной средней скоростью движения по ней. Т.е. тебя никто не заставляет, скажем, лететь на мотоцикле 120 км/ч в крайней левой полосе на МКАД (что является нарушением ПДД – превышением максимальной разрешено скорости на 30 км/ч), у тебя есть возможность выбрать одну из нескольких соседних полос движения, расположенных правее, чтобы двигаться с меньшей, более комфортной для тебя скоростью, не создавая при этом помех для ТС, которые хотят двигаться быстрее.

Всё это не относится к дорогам, имеющим только одну свободную полосу для движения в данном направлении (исключая крайнюю правую полосу, если она занята припаркованными ТС).
Eagletr писал(а):Stranger707: troll detected
Будем считать, что я этого не видел :smile9:
Четыре колеса везут тело, а два - душу

mtk4
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#8 Сообщение mtk4 »

да, дистанцию несоблюдать это ппц
я-то зна что у моей тачки тормоза *****, и потому держу 50м дистанции в левом ряду МКАД на скорости за сотку
но дебилы на своих кредитопомойках едут с дистанцией 5м и меньше и считают это ок
уже пофиг, если это не фура пусть отвисает

и не тока в москве

на трассе М7 в этом году, в хлам разбитой, так что я просто плелся 20-30кмч, фуры щимили, натурально в 5м сзади такая дура едет, типа ей быстрее надо, хотя ямы были реально такие глубокие и частые что даже на 30 **** объедешь, а резко встанешь эта дура сзади весом тонн 30 приедет

но надо признаться, на байке дистанцию я не соблюдаю, еду в 0.5-0.2м от грузовиков чтобы энергию сэкономить - работает
но дальше метра там практически смысла нет ехать

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#9 Сообщение Eagletr »

Stranger707 писал(а):Будем считать, что я этого не видел
не ожидал столь развёрнутого ответа ;) спасибо

И, процитирую: "некоторая доля правды, но есть в них и изрядная доля вымысла и лукавства"

Исключительно из чувства самосохранения, в трафике, подобному вчерашнему вечернему, когда тысячи стритрэйсеров рвутся из солнечной неги загородного отдыха к уютненьким вконтактикам, я на мкаде езжу в двух левых рядах.
Из пяти рядов в правых трёх разрешено движение большегрузов, и ехать между ними - достаточно высокий риск поймать собой любителя гонять "шашки". Если у тебя достаточный опыт мотосайклинга, думаю поступаешь так же.
И я не лечу в крайней левой, я это подчеркивал.
Кстати, так, для правды, на мкаде разрешенная скорость 100кмч.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Stranger707 писал(а):Stranger707
И всёже не ответил, 110-140 в пределах города для тебя является комфортным режимом?

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#10 Сообщение Stranger707 »

Eagletr
Кстати, извини, ещё разок прокомментирую твою цитатку, первоисточник который ты уже подчистил в одном из своих сообщений, но "интернет помнит" ;-)
Eagletr писал(а):приходится двигаться со скоростью потока, как написано в пдд, самой безопасной скоростью движения
В ПДД вообще отсутствует понятие "поток", как и понятие "скорость потока", т.о., там в принципе не может присутствовать утверждение о том, что она (скорость потока) является наиболее безопасной. Я не спорю с самой этой фразой (хотя не стоит считать её некой абсолютной аксиомой), однако не следует указывать ПДД как источник этой фразы, т.к. это не соответствует действительности.
Eagletr писал(а):не ожидал столь развёрнутого ответа ;)
Хех, нечасто заглядываешь на МФ? ;-) Иначе бы уже знал, что у меня бывает два вида постов – длинные и… очень длинные! :rofl:
Eagletr писал(а):я на мкаде езжу в двух левых рядах
Я тоже ;-)
Но, тем не менее, всегда стараюсь пропускать вперёд тех, кто хочет ехать быстрее, если у меня есть такая возможность. Разумеется, кроме случая, когда еду в левом ряду, а впереди меня движется плотный поток транспорта, таких неадекватов осторожно игнорирую, продолжая двигаться по центру полосы (чтобы не лезли сбоку), внимательно наблюдая за их дальнейшим поведением (как правило ломятся для опережения в правый ряд, при возвращении в левый ряд иногда пытаются ещё подрезать потом в отместку).
Eagletr писал(а):Из пяти рядов в правых трёх разрешено движение большегрузов, и ехать между ними - достаточно высокий риск поймать собой любителя гонять "шашки". Если у тебя достаточный опыт мотосайклинга, думаю поступаешь так же.
Немного поправлю: грузовым ТС (и прочим ТС с максимальной разрешённой массой более 2,5 тонн) на МКАДе разрешается занимать все полосы, кроме левой (см. третий абз. п. 9.4 ПДД). Со второй половиной цитаты согласен на все 100%, я бы даже так перефразировал: продолжительность жизни мотоциклиста прямо пропорциональна расстоянию, которое он считает допустимым на дороге между собой и крупногабаритными ТС.
Eagletr писал(а):Кстати, так, для правды, на мкаде разрешенная скорость 100кмч.
Если ты про скорость для мотоциклов, то это не более чем популярный городской миф, основанный на массовом невежестве водителей мотоциклов. Максимальная разрешённая скорость 100 км/ч на МКАД относится только к легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн (т.е. маленькие грузовички типа «Газели», «Портера» и некоторые пикапы), для мотоциклов она составляет 90 км/ч, как и на всех прочих дорогах (см. п. 10.2 и 10.3 ПДД).
Eagletr писал(а):И всёже не ответил, 110-140 в пределах города для тебя является комфортным режимом?
Нет, конечно. Я вообще без крайней необходимости стараюсь не превышать разрешённый лимит более чем на 10…15 км/ч, а так обычно езжу по ПДД. Левый ряд без необходимости стараюсь не занимать. Быстрее потока не езжу никогда.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн авг 20, 2012 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Kosty Ka
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,787
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Константин
Мотоцикл: ВБМ
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#11 Сообщение Kosty Ka »

да ну нафик, даже обсуждать лень. Тема похожа на грабли,кому то по лбу, для кого то они инструмент ТС 23года-эх молодежь.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#12 Сообщение zz0 »

О, какая тема интересная, прям себя узнал!
Ну, то что скорость в Москве стабильно +40 к максимальной разрешенной, это я давно заметил, но не понимаю, почему же они держат дистанцию при этом в 10 метров? Как они собираются оттормаживаться на такой дистанции со 110-120 если вдруг что?
Мне-то в этом смысле проще: я если что могу в междурядье уйти: езжу либо в правом ряду крайней левой полосы, либо в левом ряду соседней.
А вот коробки железные - они широкие - в междурядье не пролезут...

Про старт со светофора - меня поначалу удивляло, откуда же узнают, что через 2 сек загорится зеленый, потом уже сам тоже наловчился, теперь с интересом наблюдаю, как они пытаются стартовать со светофора с левым поворотом, когда вроде бы уже должен загореться зеленый, а вот фиг вам - загорается левая стрелка кому-то из других направлений.

Про МКАД - может быть я такой один, но МКАД для меня единственная дорога, по которой я стараюсь ездить поменьше. (Предпочитаю либо 3-шку, либо взять чуть ближе к центру и более спокойными дорожками объехать. Еще и по расстоянию сэкономлю.)
Именно по вышеописанным причинам: вообще на всех дорогах наиболее безопасны 2 левые полосы, но при максималке 110 ехать по МКАДу 130-140 как-то затруднительно. И главная проблема МКАДа - обилие шахматистов. Сомневаюсь, что у этих шахматистов есть в восприятии такой вид транспорта, как мотоцикл, так что уж пусть лучше с фурами в шахматы играют. Кстати, на машине мне по МКАДу ехать вполне себе так комфортно и спокойно, нет такого ощущения как на мото.

А вот без номеров не ездил, не могу сравнить отношение "с" и "без". Интересно, если действительно к безномерным другое отношение.

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#13 Сообщение dmch »

Stranger707 Вот прям точно развенул и все разложил по полочкам :good:
Eagletr писал(а): Второй левый ряд МКАДа, 110, и всёравно находятся придурки
Eagletr писал(а): Вчера вечером на дмитровке по дороге в сторону города в левом ряду меня щемил пятидесятилетний мудень с сединой, на 120-ти.
А подвинуться на ряд правее, религия не позволяет? :unknw:
А по теме мне никто особо не мешат (за исключением редких случаев откровенного раздолбайства), надеюсь и я никому особо не мешаю ;-)

ArtemLis
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 12:26
Род занятий: сфера продаж алкогольной продукции
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaxa XJ6
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#14 Сообщение ArtemLis »

Всем привет. Пользуясь случаем хочу спросить, это только у меня каждый день находятся 2-3 водятла, желающие доказать самим себе (заодно и мне наверное). что они на машине могут ехать быстрее чем на мотоцикле......правда создавая при этом пяток аварийных ситуаций на километр дороги. Или это замечаю не только я?

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#15 Сообщение dmch »

ArtemLis писал(а):это только у меня каждый день находятся 2-3 водятла,
Бывают попадаются такие, но раз в месяц, а то и реже. Но два-три в день это перебор.
"Может в консерватории что то поменять?" (с) Жванецкий

Ответить