«девачковый» обзор - Stels Flame 200

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

«девачковый» обзор - Stels Flame 200

#1 Сообщение MotoEzh »

Изображение

Что главное для девочек? Чтобы мотик был красивый, нравился, ну и ездил и не ломался :) а еще – был легким и «не страшным»

Исходные данные:
Девушка (ТТХ – рост 173, вес 55, со спортом дружу с детства, мозги уже выросли).
Немного денег
Немного неуверенности
Много опыта за рулем авто, права категории В; А - на момент покупки мота - в процессе получения (теперь – есть)
Экип - черепаха+трусы+колени, перчи, боты, шлем
Ездить на работу/на дачу/по городу

ТТХ мота:
Stels Flame 200
Тип двигателя::4-тактный, 1 цилиндр
Объем двигателя ::197 см. куб.
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)::13,1 / 7500
Система охлаждения ::воздушно-масляное
Система запуска::электростартер / кикстартер
Тип передней подвески ::телескопическая вилка
Тип задней подвески ::маятниковая
Задний и передний дисковые тормоза
Трансмиссия::механическая 5-ступенчатая
Объем топливного бака ::17 л
Сухой вес::120 кг
Вес с технологическими жидкостями::132 кг
Расход топлива:: 3л/100км (АИ 92)
Минимальный дорожный просвет:: 220 мм

Приезжает разобранный в коробках, собирается в России дилером.

Выбирала между ёбриком и китайцами; среди китая выбор пал на Флейм из-за положительных отзывов и удовлетворения основным условиям – легкий, недорогой, мало пластика.

Скажу сразу, сравнивать мне особо не с чем, ни на чем «взрослом» не ездила. Мнение сугубо ИМХО, за подозрения в рекламе буду обижаться и надувать губки :)

Изображение

Сколько жрёт, сколько прёт:
Брала новый мот 2012 года в салоне. Чисто девачковый новичковый вердикт – для меня он идеален :) максималку я не проверяла, 100 едет спокойно, до 80 нормально разгоняется, жрет 92 бенз около 3 л на сотню. Как кто-то хорошо сказал, идет с динамикой «классики» (ну то есть продукции ВАЗ). Когда первый раз разогналась 80 на МКАДе, думала щя улечу – ветер сбоку казалось вот-вот снесет из полосы. Но тут, возможно, прибавилось то, что это был мой первый выезд на МКАД, в дальнейшем и 80 и 100 км/ч казались уже намного спокойнее. Так что малый вес относим к плюсам аппарата! Посадка классическая, причем у мотоцикла короткая база – поэтому человек со средним ростом сидит именно на седушке, а не на баке. Первая передача короткая и медленная, самое ок покорять свое первое междурядье. За половину сезона проехала 2 тыс, на работу с работы каждый день в любую погоду. Сделала два ТО, на 300 км и 1000 км. Дальше замена масла каждый 2000 км. Обкатка по книжке какая-то адская, я ездила до 300 км не больше 4 тыс и 50-60 км/ч, потом стала до 5 крутить, после 1000 км до 6 и больше.

Очень радует цвет, приборка (и индикатор топлива! правда, из-за необычной формы топливного бака, первая половина шкалы расходуется долго, а вторая - улетает), наличие кик-стартера, центральной подножки и сигнализации. Еще в салоне не поскупились и честно отдали в комплекте чехол, чтобы дырчик не мок на стоянке. Что еще сказать… мот низкий, седушка удобная (но на дальняки я не ездила), свет ок, зеркала хорошие, рулится легко, толкается в пробках тоже легко. Правда руль у него шире, чем у сибихи (парадокс!), а самое широкое место – зеркала, если че легко поворачиваются, и враг им – только зеркала газелей :) проверено пару раз – но ни одна газель не пострадала ;) глушитель полностью экранирован, обжечься практически не реально, можно почти сразу надевать чехол после поездки.

Жалко, нет датчика подножки и никакого, пусть и крошечного, внутреннего багажного отсека (как на сибихе). Первое время привыкала к переключению передач, между первой и второй довольно большой ход, но потом быстро привыкла, теперь щелкаю и не замечаю. Но кто садится первый раз все на это обращают внимание. А в целом переключения точные и четкие, сцепление острое (короткий момент схватывания сцепления, остальное – холостой ход ручки). Вилка мягкая. По сравнению с тяжелым мотом, «чувствует» все неровности и ямки на дороге. Вдвоем не ездили, малыша я не умучивала, до красной зоны (думаю, она просто для красоты нарисована на 12 000) не крутила, коника всячески холила, лелеяла и берегла. Он ни разу и не подводил :) вероятно, экземпляр попался хороший и собрали его нормально. Сейчас малыш подготовлен к зиме и уложен спать в гараже, а я с нетерпением жду нового сезона и никаких ниньз мне не надо, мой мотик – самый самый для меня <3
Изображение

да, апдейт по резине\тормозам.
Все ругают китай, я ездила в любую погоду, в дождь - ничего такого не заметила. Думаю, из-за медленной езды и отсутствия аварийных ситуаций. Сезон закрыла после 13 октября, хотя были еще теплые дни, решила не рисковать, говорят на холоде резина дубеет. По тормозам отзывы двояки. Я ни разу не блокировалась, тормоза показались чуть ватные, жмешь им "на все деньги", мот тормозит, блока нет. А муж сказал, что в первый день несколько раз зад уходил в блокировку. Хз чему верить

Иии… помните! Это отличный легкий мот для аккуратных новичков, которые не планируют рвать с места и летать 180 по МКАД :)

Если остались вопросы, задавайте, честно отвечу на все. Может чего забыла описать в отзыве?

Ваш МотоЁж.
Встретимся на дорогах!
Изображение
Последний раз редактировалось MotoEzh Чт ноя 08, 2012 10:02, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHA <3 ванлав

Antonym
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#2 Сообщение Antonym »

желтая штучка на пассажирском месте улыбнула :-)
очень мило, очень :blush2:
думаю взять эндурик на след сезон
Последний раз редактировалось Antonym Чт ноя 08, 2012 09:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#3 Сообщение MotoEzh »

Antonym это мой верный нажопник Ёжик :)
YAMAHA <3 ванлав

Аватара пользователя
Cat Voz
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 2,131
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 21:41
Род занятий: помогаю людям=)
Откуда: Москва
Имя: Татьяна
Мотоцикл: в планах, пока что #2 ;)
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#4 Сообщение Cat Voz »

цвет классный :inlove: и вообще смотрится красиво очень, сколько стоит если не секрет? можно в личку ;-)
Часто молчу я в спорах,
чуткий, как мышеловка:
есть люди, возле которых
умными быть неловко.(с)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#5 Сообщение Rocker »

MotoEzh писал(а):это мой верный нажопник Ёжик :)
Это что бы никто другой *опу не пристраивал? ;-) Или для избранных ёж всё таки съёмный? :rofl:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#6 Сообщение Стрелок »

Отличный отзыв! Спасибо! :) И прям ничего не ломалось?)

tsu
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#7 Сообщение tsu »

MotoEzh писал(а):Первая передача короткая и медленная, самое ок покорять свое первое междурядье.
Ну медленная - понятно, а что хорошего в том, что короткая - не понятненько :)
В обзор можно добавить еще больше личных ощущений. Неважно, что это мнение новичка, ведь этот мотоцикл в основном на них и ориентирован. :-)
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#8 Сообщение MotoEzh »

Cat Voz я тоже влюбилась в цвет! почти как кава :rofl:
я брала за 64к. К концу лета подорожал до 69к.

Rocker Ёж на суперклее!!! :triniti: долго думала, как его "посадить", потом решила намертво, чтобы не было соблазна никого сажать

Стрелок спасибо :blush2: три дня писала с перерывами на работу ))) пока что тьфу-тьфу ничего! Был прикол в самый первый день, когда забирали из салона, заправили, проехал 100 метров и заглох. В результате срочного консилиума и участия проезжавших мимо мотобратьев на свет божий был извлечен топливный шланг, которого китайцы не пожалели и сделали его раза в три длиннее, и он тупо перегнулся. Отрезали, вставили на место и фсё.
YAMAHA <3 ванлав

Antonym
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#9 Сообщение Antonym »

MotoEzhхм, а как же взять чего-нибудь с собою, ну на сетку-паук прикрепить? или сумка на бак?
Последний раз редактировалось Antonym Чт ноя 08, 2012 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#10 Сообщение MotoEzh »

tsu
хорошо то, что медленная. А то что короткая, наверное, но очень...

я, наоборот, старалась поменьше эмоций... а то были бы слюни восторга на два листа )))) все описанные впечатления - именно личные ощущения, в некоторых местах - каменты мужа, который забирал мот из салона. Я думаю, если бы на мот сел любой, поездивший на японцах, положительных эмоций было бы меньше. Все восторги вызваны именно новизной ощущений и отсутствием опыта, чтобы сравнить. Хотя, могу сказать, что имея аналогичный опыт автовождения - начинала с классики, и изначально не нравилось многое и были очевидны косяки. На Стелсе, наоборот, все устраивает, надеюсь, что прослужит долго!!! Так как времени на постоянные ремонты нет (

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Antonym ну на крайняк сумку можно положить прямо на ежа и сверху закрепить сеткой. Я ездила с небольшим рюкзаком (дождевик+иногда чехол+офисный прикид+че-нить пожрать еще влезало)))) Я видела, они недавно выпустили кофр, погляжу потом вживую... с одной стороны, очень хочется без рюкзака кататься, с другой стороны - мне оч не нравится внешний вид мотоциклов с кофрами + мягкий набитый рюкзак на спине создает ощущение дополнительного демпфера, в случае чего, и успокаивает )))
YAMAHA <3 ванлав

Antonym
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#11 Сообщение Antonym »

Но не верю я тому что говорят... Что ребята сочиняют про девчат... :blush2:
П. С. Всё ради фото в купальнике :sorry:
Последний раз редактировалось Antonym Чт ноя 08, 2012 10:24, всего редактировалось 2 раза.

tsu
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#12 Сообщение tsu »

MotoEzh писал(а):хорошо то, что медленная. А то что короткая, наверное, не очень...
Ну вот и я ж про то ;)
MotoEzh писал(а):я, наоборот, старалась поменьше эмоций...
А ты давай не эмоции, а впечатления ;)
Например, кикстартер пригодился хоть раз?
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#13 Сообщение zz0 »

Очень хороший отзыв, спасибо!
Подножка как я понимаю есть и боковая, и центральная?
Кроме датчика топлива, есть еще и резерв?

Бак 17 литров при расходе 3 на сотню это вообще супер, я тоже так хочу!

И он я так понимаю инжекторный, сухой вес меньше чем у ебрика, стоит дешевле, а лошадей больше.

Из минусов я так вижу - отсутствие багажника, чтобы кофр прицепить, надо что-то придумывать.

Мне как владельцу ебрика конечно интересно больше всего именно по сравнению с ебриком: насколько он долговечен, не рассыплется ли через пару сезонов, чем грешат многие китайцы, каков вообще ресурс,
как он себя чувствует при разнообразных падениях, что коцается? Надо ли после падения ехать домой на эвакуаторе или поднял и поехал дальше? Ну эти вопросы как понимаю пока остаются без ответов...

Ну динамика разгона как я понимаю лучше чем у ебрика пропорционально лошадям.

И выпускается он с какого года? Нашел на moto.auto 2 модификации: 2011 и 2012 - очень много принципиальных различий: задний тормоз: диск и барабан, другая масса, 13 или 14 лошадей, даже система охлаждения разная!
А стоят одинаково.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#14 Сообщение MotoEzh »

Antonym ну мы же не в покатайке :angel: но говорят, :secret: :good:

п.с. хитрюжка ;)
Последний раз редактировалось MotoEzh Чт ноя 08, 2012 10:19, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHA <3 ванлав

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#15 Сообщение Kanitel »

Классный обзор! Молодец))) А не ломается, потому что в него не лезут без надобности.

Ответить