
Что главное для девочек? Чтобы мотик был красивый, нравился, ну и ездил и не ломался :) а еще – был легким и «не страшным»
Исходные данные:
Девушка (ТТХ – рост 173, вес 55, со спортом дружу с детства, мозги уже выросли).
Немного денег
Немного неуверенности
Много опыта за рулем авто, права категории В; А - на момент покупки мота - в процессе получения (теперь – есть)
Экип - черепаха+трусы+колени, перчи, боты, шлем
Ездить на работу/на дачу/по городу
ТТХ мота:
Stels Flame 200
Тип двигателя::4-тактный, 1 цилиндр
Объем двигателя ::197 см. куб.
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)::13,1 / 7500
Система охлаждения ::воздушно-масляное
Система запуска::электростартер / кикстартер
Тип передней подвески ::телескопическая вилка
Тип задней подвески ::маятниковая
Задний и передний дисковые тормоза
Трансмиссия::механическая 5-ступенчатая
Объем топливного бака ::17 л
Сухой вес::120 кг
Вес с технологическими жидкостями::132 кг
Расход топлива:: 3л/100км (АИ 92)
Минимальный дорожный просвет:: 220 мм
Приезжает разобранный в коробках, собирается в России дилером.
Выбирала между ёбриком и китайцами; среди китая выбор пал на Флейм из-за положительных отзывов и удовлетворения основным условиям – легкий, недорогой, мало пластика.
Скажу сразу, сравнивать мне особо не с чем, ни на чем «взрослом» не ездила. Мнение сугубо ИМХО, за подозрения в рекламе буду обижаться и надувать губки :)

Сколько жрёт, сколько прёт:
Брала новый мот 2012 года в салоне. Чисто девачковый новичковый вердикт – для меня он идеален :) максималку я не проверяла, 100 едет спокойно, до 80 нормально разгоняется, жрет 92 бенз около 3 л на сотню. Как кто-то хорошо сказал, идет с динамикой «классики» (ну то есть продукции ВАЗ). Когда первый раз разогналась 80 на МКАДе, думала щя улечу – ветер сбоку казалось вот-вот снесет из полосы. Но тут, возможно, прибавилось то, что это был мой первый выезд на МКАД, в дальнейшем и 80 и 100 км/ч казались уже намного спокойнее. Так что малый вес относим к плюсам аппарата! Посадка классическая, причем у мотоцикла короткая база – поэтому человек со средним ростом сидит именно на седушке, а не на баке. Первая передача короткая и медленная, самое ок покорять свое первое междурядье. За половину сезона проехала 2 тыс, на работу с работы каждый день в любую погоду. Сделала два ТО, на 300 км и 1000 км. Дальше замена масла каждый 2000 км. Обкатка по книжке какая-то адская, я ездила до 300 км не больше 4 тыс и 50-60 км/ч, потом стала до 5 крутить, после 1000 км до 6 и больше.
Очень радует цвет, приборка (и индикатор топлива! правда, из-за необычной формы топливного бака, первая половина шкалы расходуется долго, а вторая - улетает), наличие кик-стартера, центральной подножки и сигнализации. Еще в салоне не поскупились и честно отдали в комплекте чехол, чтобы дырчик не мок на стоянке. Что еще сказать… мот низкий, седушка удобная (но на дальняки я не ездила), свет ок, зеркала хорошие, рулится легко, толкается в пробках тоже легко. Правда руль у него шире, чем у сибихи (парадокс!), а самое широкое место – зеркала, если че легко поворачиваются, и враг им – только зеркала газелей :) проверено пару раз – но ни одна газель не пострадала ;) глушитель полностью экранирован, обжечься практически не реально, можно почти сразу надевать чехол после поездки.
Жалко, нет датчика подножки и никакого, пусть и крошечного, внутреннего багажного отсека (как на сибихе). Первое время привыкала к переключению передач, между первой и второй довольно большой ход, но потом быстро привыкла, теперь щелкаю и не замечаю. Но кто садится первый раз все на это обращают внимание. А в целом переключения точные и четкие, сцепление острое (короткий момент схватывания сцепления, остальное – холостой ход ручки). Вилка мягкая. По сравнению с тяжелым мотом, «чувствует» все неровности и ямки на дороге. Вдвоем не ездили, малыша я не умучивала, до красной зоны (думаю, она просто для красоты нарисована на 12 000) не крутила, коника всячески холила, лелеяла и берегла. Он ни разу и не подводил :) вероятно, экземпляр попался хороший и собрали его нормально. Сейчас малыш подготовлен к зиме и уложен спать в гараже, а я с нетерпением жду нового сезона и никаких ниньз мне не надо, мой мотик – самый самый для меня <3

да, апдейт по резине\тормозам.
Все ругают китай, я ездила в любую погоду, в дождь - ничего такого не заметила. Думаю, из-за медленной езды и отсутствия аварийных ситуаций. Сезон закрыла после 13 октября, хотя были еще теплые дни, решила не рисковать, говорят на холоде резина дубеет. По тормозам отзывы двояки. Я ни разу не блокировалась, тормоза показались чуть ватные, жмешь им "на все деньги", мот тормозит, блока нет. А муж сказал, что в первый день несколько раз зад уходил в блокировку. Хз чему верить
Иии… помните! Это отличный легкий мот для аккуратных новичков, которые не планируют рвать с места и летать 180 по МКАД :)
Если остались вопросы, задавайте, честно отвечу на все. Может чего забыла описать в отзыве?
Ваш МотоЁж.
Встретимся на дорогах!
