Уже неделю мучает меня одна мысль: менять аккумулятор или нет?
Вводные к задаче:
1. Kawa Z750'12. Аккумулятор 8Ah.
2. Был установлен в конце ноябре на теплую парковку.
3. Аккумулятор не был снят.
4. Оставил на сигнализации

5. После трех недель стоянки мог только чуток светить лампочками. Заводить уже не мог.
6. Зарядного устройства нет.
7. Перед новым годом сначала был прикурен от машины. Завелся. Судя по изменению свечения лампочек - напряжение гуляло очень сильно. Повторно заводиться без донора отказался.
8. После этого аккум был снят и отдан на зарядку другу, который является счастливым обладателем зарядного устройства. Правда автомобильного. Минимальный ток заряда - 4A.
9. Был типо заряжен по Fast-методу, написанному на аккуме. А именно 4A X 2 часа. Показал заряженность вольтметром.
10. Установлен обратно на мот. Даже лампочки не зажглись. Реакции полный ноль.
Вот и сам вопрос собственно. Может кто уже сталкивался...
Выкинуть его на фиг или попытаться зарядить на 0.1-0.2A?
После этого он должен будет две недели держать заряд при включенной сигналке и работать надежно...
Если выкинуть - то что купить. Сейчас Yuasa. Нашел Bosch и Varta в 3 раза дешевле... Стоит их брать?
Всем спасибо!