[решено] с эвакуацией ебрика, и искра тоже нашлась

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#31 Сообщение zz0 »

Alex671, тел в личку написал,

где ж я ночью газель возьму, да ладно, авось никто на эту гнилую кучу железа не покусится, это ж не голда какая-нить... :-p
через час не знаю успеешь или нет, может через час уже его увезу, звони в общем...

Alex671
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#32 Сообщение Alex671 »

едренакорень ну ты где там , тел недоступен матацикла нету )

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 42 секунды:
вобщем несмогли оживить , меняли акум катушку все бестолку , завтро потидее будет замена блока управления или как там его прально называють )

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#33 Сообщение zz0 »

Да, оживить не смогли, но все равно супер! Теперь я хоть сам понимаю из чего зажигание состоит. Колесо спустило, перебортировал - научился, двиг застучал, перебрал - научился. Теперь вот зажигание. Alex671 огромное спасибо за науку, я вроде понял, как там и что устроено, а починка железок - уже дело техники.

В итоге мот оставил в гараже, принес домой катушку и коммутатор, теперь буду думать как бы это дело проверить, особенно коммутатор...
Если окажется, что проблема в нем, тогда уже буду искать новый, не факт что до завтра успею, хотя конечно хотелось бы...

Alex671
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#34 Сообщение Alex671 »

сервисмены так и чинют , присобачил рабочие мозги , заработало , и говорят типа у вас мозги полетели , ну и катушки там всякие итд. вобще проводка самый гимор , нужны схемы куча проводов чтоб цепи свои делать для проверки , терпение огого надо какое )))
да и торопиться чинить смысла особого нет , всеравно погода ацтой , приехал домой , морда цвета мокрый асфальт )))

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#35 Сообщение zz0 »

Ну в общем, коммутатор проверил, он рабочий. Катушка тоже рабочая. В общем пипец.
Попой чувствовал, что так просто все не получится, с чего бы вдруг коммутатор накрылся? Небось где-нить провод сгнил и оторвался.
Справедливости ради, надо бы еще датчик холла проверить, или как он там называется, который импульсы выдает при вращении коленвала...
Только хз как его проверять и где вообще его провод из двигателя идет. В пачке проводов от генератора что ли?...

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#36 Сообщение jonny.nikonist »

zz0 писал(а):Справедливости ради, надо бы еще датчик холла проверить.
Только хз как его проверять и где вообще его провод из двигателя идет. В пачке проводов от генератора что ли?...
В генератор идут белый и красный провод в отдельной колодке, или в четырёхконтактной колодке рядом с коричневым и зеленым. Это он и есть. Предположу, что красный - питание датчика, а белый - выход датчика (вроде-бы логично, хотя может и наоборот, я ХЗ :~/ )

Проверять нужно при подключенных к датчику и прочей бортсети заведомо рабочих "мозгах" - вольтметром между проводами питания и выхода датчика, медленно крутя коленвал (за колесо при воткнутой передаче, например) ... свечку вывинтить не забудь, а то быстро устанешь крутить; и провода не коротни при замере, а то тогда датчик точно сыграет в ящик ;-)
Если в общих чертах, то при срабатывании датчика напряжение на выходе датчика должно проседать или подскакивать относительно напряжения покоя, в зависимости от датчиковой полярности.
Точных величин не скажу, ибо я понятия не имею что там конкретно в ЕБРе за датчик.

Ну ещё и сервис-мануал рекомендует выкинуть датчик, если его электрическое сопротивление выходит за пределы 245-375 Ом (плюс тестера на белый провод, минус - на красный; естественно, датчик от "мозгов" надо отключить)

Фуф... Вспомнил всё что знал из средне-специального курса электротехники
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Пн апр 29, 2013 02:09, всего редактировалось 7 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

Alex671
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#37 Сообщение Alex671 »

похоже что надо прозванивать провода от комутатора и куда они там идут , или сразу тупо кинуть свою проводку попробовать , я и думал что в принципе неможет навернуться комутатор , там ломаться то нечему

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: [решено] Помогите с эвакуацией ебрика с Рязанки

#38 Сообщение zz0 »

jonny.nikonist писал(а):В генератор идут белый и красный провод в отдельной колодке, или в четырёхконтактной колодке рядом с коричневым и зеленым. Это он и есть.
Хм, белый и красный всегда, на всех мотоциклах?
jonny.nikonist писал(а):Проверять нужно при подключенных к датчику и прочей бортсети заведомо рабочих "мозгах" - вольтметром между проводами питания и выхода датчика, медленно крутя коленвал (за колесо при воткнутой передаче, например)
Как хитро, а киком крутить на нейтрали или стартером при подключенном аккуме - не прокатит? Я, признаться, именно так думал сделать.
И что мерять вольтметром? Напряжение должно появляться при определенных положениях коленвала? Т.е. аккум/генератор питает мозги, а они подают напряжение на датчик, который уже либо пропускает напряжение на белый и красный провода, либо нет, так?
Или смысл именно в редких импульсах при быстром вращении коленвала? Т.е. если я остановлю вращение в нужной точке, я увижу напряжение на датчике или только в динамике могу померять?
jonny.nikonist писал(а):Ну ещё и сервис-мануал рекомендует выкинуть датчик, если его электрическое сопротивление выходит за пределы 245-375 Ом
Вот с этого и начну как с самого простого. А при вращении и попадании в точки, которые должны давать искру, сопротивление датчика не должно меняться? А то это бы проще всего было...
Alex671 писал(а):похоже что надо прозванивать провода от комутатора и куда они там идут , или сразу тупо кинуть свою проводку попробовать , я и думал что в принципе неможет навернуться комутатор , там ломаться то нечему
Ну да, похоже на то, надо прозванивать все провода вообще: от датчика к коммутатору, от коммутатора к катушке, от аккума ко всей этой конструкции и хз сколько всего еще, в общем, попал я надолго.
Были честно говоря мысли купить пучок новых проводов для ебрика, благо не так дорого относительно стоимости коммутатора и переложить. Но чутье подсказывает, что вряд ли сгнили именно эти провода: они всегда внутри были, и ничто на них не воздействовало. Скорее что-то периферийное нарушилось: например пучок, идущий от генератора...
И еще надо все лишнее отключить, а то вдруг что коротит, из-за этого искры нет, может такое быть? Или бы тогда предохранитель сгорел?

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#39 Сообщение jonny.nikonist »

zz0 писал(а):Хм, белый и красный всегда, на всех мотоциклах?
На ЁБРе белый и красный, если верить схемам.
zz0 писал(а):а киком крутить на нейтрали или стартером при подключенном аккуме - не прокатит?
Слишком быстро будет крутить - не заметно будет, как датчик сработает
Способ с киком подошёл-бы, если-б были известны параметры датчика. Тогда можно было-б сгородить простейший индикатор со светодиодиком, который успевал-бы моргать при срабатывании. Но у нас в руках только вольтметр, а он не сильно шустр ;-)
zz0 писал(а):Напряжение должно появляться при определенных положениях коленвала? Т.е. аккум/генератор питает мозги, а они подают напряжение на датчик, который уже либо пропускает напряжение на белый и красный провода, либо нет, так?
Питание на датчик подаётся с мозгов постоянно (вольт 5-9 обычно; при включенном зажигании, естессно). На выходе датчика какое-то напряжение присутствует тоже постоянно, при срабатывании оно отклоняется. Датчик срабатывает, когда мимо него проезжает магнит закреплённый на коленвале, если упрощённо. Пока магнит стоит напротив датчика, тот находится в режиме срабатывания и напряжение отклоняется. То есть крутить мотор с бешеной скоростью не нужно )
zz0 писал(а):А при вращении и попадании в точки, которые должны давать искру, сопротивление датчика не должно меняться? А то это бы проще всего было...
Вряд-ли будут заметные изменения. Без подачи питания на датчик холла его в работе не проверить.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#40 Сообщение zz0 »

jonny.nikonist писал(а):Слишком быстро будет крутить - не заметно будет, как датчик сработает
Ага, понял, значит лучше крутить колесо на какой-нить 4-5 передаче...
jonny.nikonist писал(а):Датчик срабатывает, когда мимо него проезжает магнит закреплённый на коленвале, если упрощённо. Пока магнит стоит напротив датчика, тот находится в режиме срабатывания и напряжение отклоняется. То есть крутить мотор с бешеной скоростью не нужно )
Ага, понял, хотя насколько я помню из курса школьной физики, наводки и колебания напряжения происходят именно в момент когда магнит именно проезжает мимо, а не стоит напротив, т.е. смысл именно в движении. Но двигаться он получается может и медленно...
В общем, спс, вроде понятно что проверять, сегодня займусь тогда, главное - датчик не закоротить :)

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#41 Сообщение jonny.nikonist »

zz0 писал(а):И еще надо все лишнее отключить, а то вдруг что коротит, из-за этого искры нет, может такое быть? Или бы тогда предохранитель сгорел?
Не. У тебя обрыв в цепи зажигания, или какой-то прибор или выключатель в этой цепи неисправен. :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
zz0 писал(а):насколько я помню из курса школьной физики, наводки и колебания напряжения происходят именно в момент когда магнит именно проезжает мимо
Это в том случае, если-б там вместо датчика холла катушка была-б намотана. Датчик зажигания из неё получился-бы сказочно "стабильный" :)
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Пн апр 29, 2013 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#42 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

zz0

ЧуваГГГГ пеши изчо !!!!


почитал твой опус про тай , можешь и про ремонт ёбра такой россказ замутить ??

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#43 Сообщение russkiy negr »

zz0 создается впечатление что кто-то в школе был ботаном.
van lov van brov.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#44 Сообщение zz0 »

jonny.nikonist писал(а):Не. У тебя обрыв в цепи зажигания, или какой-то прибор или выключатель в этой цепи неисправен.
Приборы вроде все проверили: РР-выпрямитель-стабилизатор работает раз лампочки загораются когда кик дергаешь, коммутатор и катушку втыкал в другой ебрик - пашет, свечу менял, да и старая хоть и гнилая вся, но искру дает в другом ебрике.
Значит, походу обрыв. А если например контакты первичной обмотки где-то в схемах коротят, из-за этого не может туда напряжение не подаваться? Или предохранитель бы раньше сгорел?
S.L.A.V.I.K. писал(а):ЧуваГГГГ пеши изчо !!!!


почитал твой опус про тай , можешь и про ремонт ёбра такой россказ замутить ??
Легко. Было дело, я двигатель еще перебирал, подшипники и поршневую менял, тоже опус получился, с картинками, только это уже на другом форуме... :blush2:
Ну а че, раз я вылез со своей проблемой, народ старается, отписывается, надо ж рассказывать, как у меня дела идут и в чем проблема окажется...
russkiy negr писал(а):zz0 создается впечатление что кто-то в школе был ботаном.
Ну я вообще-то троечником был, но физика мне нравилась местами, хотя пожалуй кроме раздела про электричество, там я ничего не понимал, так, обрывками что-то помню :blush2:

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: [решено] с эвакуацией ебрика, теперь ищу искру...

#45 Сообщение jonny.nikonist »

zz0 писал(а):А если например контакты первичной обмотки где-то в схемах коротят, из-за этого не может туда напряжение не подаваться? Или предохранитель бы раньше сгорел?
Коммутатор-бы погорел тогда, наверное :)

Провод высоковольтный и колпачок свечной проверял на другом Ёбре вместе с катушкой?
Если так, то надо звонить проводку. и датчик холла.
Питание коммутатора проверь при включенном зажигании, в первую очередь: коричневый провод +12v; чёрный с белой полоской -"масса". Если чего-то нету, то забей на датчик холла и ползи в сторону кнопки отключения двигла и далее до аккумулятора
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

Ответить