МОТОБАТ: показывать документы или нет?
- danilo
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 02:28
- Род занятий: web, пластиковые карты
- Откуда: KOPOJIEB
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: yamaha ybr
- Пол:
- Контактная информация:
МОТОБАТ: показывать документы или нет?
Мы привыкли к тому что нас регулярно останавливает мотобат и требует доки для проверки. Типа проверяют есть ли категория, страховка и т.п. Но при этом никто не отменял причин остановки. Причиной остановки может быть только нарушение. Остановка ради проверки документов - только на постах ДПС.
Может я не прав, но мне кажется мотобат должен действовать в тех же правилах что и обычные дэпсы, т.е. если я ничего не нарушил - останавливать меня для проверки доков не имеют права.
С одной стороны мне "не в падлу светануть права". С другой у меня вызывает недоумение, когда ты едишь груженный, с пассажиркой в экипе, на номерах и тебя они тормозят на мкаде чтобы удовлетворить свое любопытство. Или когда ты реально опаздываешь и даже лишние пару минут терять не хочется (а особенно когда ты и не должен этого делать).
Также есть пункт в КОАП, предусматривающий наказание для депсов, в случае превышения ими полномочий (как раз этот случай) - 20тыр штрафа.
Мой последний диалог свелсмя к тому, что у них якобы акция, "в рамкох которой мы тормозим всех двухколесной". на вопрос как же эта акция называется мне сказали "эта акция называется проверка документов у двухколесных .... короче ПРЕДЬЯВИТЕ ДОКУМЕНТЫ!!!". Ни каких бумажет о проходящей акции естественно мне не предъявили. Как я понимаю акции проводятся на открытие сезона и закрытие, и проводят их массово, в т.ч. на постах, а не так что двое мотобатовцев стоят и стопают всех, в то время когда на ближайшем посту курят бамбук.
По сему возникают фопросы к форумчанам:
1. считаете ли вы законным, когда мотобат просто вас тормозит для проверки доков?
2. были ли у вас случаи когда вы отказывались предъявлять документы по причине не законной остановки?
3. как себя вести в такой ситуации, как проверить что они врут о проведении акций \ операция
4. куда потом жаловаться?
Может я не прав, но мне кажется мотобат должен действовать в тех же правилах что и обычные дэпсы, т.е. если я ничего не нарушил - останавливать меня для проверки доков не имеют права.
С одной стороны мне "не в падлу светануть права". С другой у меня вызывает недоумение, когда ты едишь груженный, с пассажиркой в экипе, на номерах и тебя они тормозят на мкаде чтобы удовлетворить свое любопытство. Или когда ты реально опаздываешь и даже лишние пару минут терять не хочется (а особенно когда ты и не должен этого делать).
Также есть пункт в КОАП, предусматривающий наказание для депсов, в случае превышения ими полномочий (как раз этот случай) - 20тыр штрафа.
Мой последний диалог свелсмя к тому, что у них якобы акция, "в рамкох которой мы тормозим всех двухколесной". на вопрос как же эта акция называется мне сказали "эта акция называется проверка документов у двухколесных .... короче ПРЕДЬЯВИТЕ ДОКУМЕНТЫ!!!". Ни каких бумажет о проходящей акции естественно мне не предъявили. Как я понимаю акции проводятся на открытие сезона и закрытие, и проводят их массово, в т.ч. на постах, а не так что двое мотобатовцев стоят и стопают всех, в то время когда на ближайшем посту курят бамбук.
По сему возникают фопросы к форумчанам:
1. считаете ли вы законным, когда мотобат просто вас тормозит для проверки доков?
2. были ли у вас случаи когда вы отказывались предъявлять документы по причине не законной остановки?
3. как себя вести в такой ситуации, как проверить что они врут о проведении акций \ операция
4. куда потом жаловаться?
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
А они и не обязаны тебе ни чего показывать. Считаешь, что остановили незаконно иди в суд. Тока перспектив ни каких, найдут 100500 причин законности твоей остановки.danilo писал(а):на вопрос как же эта акция называется мне сказали "эта акция называется проверка документов у двухколесных .... короче ПРЕДЬЯВИТЕ ДОКУМЕНТЫ!!!". Ни каких бумажет о проходящей акции естественно мне не предъявили. Как я понимаю акции проводятся на открытие сезона и закрытие
1. Да.danilo писал(а):1. считаете ли вы законным, когда мотобат просто вас тормозит для проверки доков?
2. были ли у вас случаи когда вы отказывались предъявлять документы по причине не законной остановки?
3. как себя вести в такой ситуации, как проверить что они врут о проведении акций \ операция
4. куда потом жаловаться?
2. Нет, ибо проще показать и поехать дальше, нежели вступать в конфликт.
3. Ни как.
4. Вышестоящее руководство, ОСБ, прокуратура, суд.
П.С. я не гаишнег, если че, а то подумаешь чего такого.
П.П.С. При наличии всех доков, проще, не вступая в конфликт, все показать, и катиться дальше. Я х.з. где ты их находишь, но с апреля месяца был остановлен батовцем всего один раз, а катаю я ежедневно на работу и обратно через пол Москвы.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
- Катальдо
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:01
- Имя: Владимир
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
У ДПС есть несколько пунктов, по которым они имеют полное право останавливать ТС для проверки ВНЕ стационаного поста. Их что-то около десятка-двенадцати. Там и проведение спецоперации, и ориентировка на похожее ТС, и много всего. Можно останвиться и качать права, не вопрос. И даже так, наверное, правильно. Типа спросить причину остановки, приказ о проведени спецоперации. Потом позвонить в дежурку и проверить, действительно ли проводится то или иное мероприятие. и все такое. Дидактический материал подробно выложен на ютубе. Лично я не делаю этого потому что 1) Занимает намного больше времени, чем просто предъявить доки 2) Остаётся неприятный осадок после ругани, портится настроение - не люблю сраться. 3) Жарко в экипе стоять на месте. Это тебе не в автомобиле с кондеем. А вообще езжу я давно, город знаю, места основных засад тоже. Поэтому просто объезжаю те места, где есть наибольшие шансы к встрече с сотрудниками. На светофорах у постов ДПС и там, где обычно стоят мотобат не вылажу из потока вперед всех. Стою за пять-шесть машин, меня не видно. Когда поток начинает движение, меня выцеплять неудобно и небезопасно с точки зрения безопасности движения. Ещё ни разу не выцепляли спецом из левой полосы движущегося потока. Вот как-то так. Таким образом, общение с сотрудниками стараюсь свести до минимума. Ну и требования об остановке принмаю во внимание только от мотобата. Неважно на чем они. А если уж остановили - общаюсь максимально вежливо и корректно, потому что понимаю, что человек на работе, ему и без меня моск вынесет и начальство, и сваты-хамы всякие, и другие любители погоняться и покачать права. Доки в порядке, получил свою квитанцию за безномерную езду (или не получил) и дальше покатил. Настроение не испорчено, аварийных ситуаций не создал, потерял 5 минут. А они для меня ничего не решают. Кто понял жизнь - тот не спешит)
Хорошее настроение передается половым путем)
- ПАРАШУТИСТ
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,978
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:06
- Откуда: Москва , Тушино которое южное
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA XVS1300A Midnight Star
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
Катальдо писал(а):Кто понял жизнь - тот не спешит)



В РАЮ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ !!! И НЕЕРБЁРД !!!
- Arik
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
А я думал это слово по другому пишется... )ПАРАШУТИСТ писал(а):ПАРАШУТИСТ
- geolog
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 23:30
- Род занятий: Дерево
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
<<Ну и требования об остановке принмаю во внимание только от мотобата.>>
Т.е. на требование обычных дпс, на авто не останавливаешься?
Т.е. на требование обычных дпс, на авто не останавливаешься?
Еще мой дед говорил: "Делай добро и ... бросай его в воду"
- Backfire
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 19:40
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200S, Ducati SBK 848Evo
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
Владимир все правильно написал!
по поводу дпс на авто - просили остановиться только один раз, были проигнорированы, вообще обычно они нас не замечают))
по поводу дпс на авто - просили остановиться только один раз, были проигнорированы, вообще обычно они нас не замечают))
- Катальдо
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:01
- Имя: Владимир
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
geolog Нет
О чем искренне сожалею. Но это продиктовано не отсутствием документов, а токмо лишь часто предвзятым отношением автомобильных ДПС к двухколесным "хулиганам", "отморозям", "самоубийцам" и т.д. Один раз остановился и имел неприятную беседу с недалеким сотрудником. Он даже мне в напутствие пожелал не "счастливого пути", а "все вы доездитесь, столбов много". А документы были у меня в порядке, а скорость действительно не моя... После этого желания останавливаться нет, а возможность не останавливаться есть. Но если погонятся, и стряхнуть за минуту-другую не получится, то остановлюсь, беспределить не стану.

Хорошее настроение передается половым путем)
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
В моём случае он сразу же придумал операцию контроль трезвости, но так и не проверил...
- ASTRALINE
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 14:01
- Откуда: Москва, Ярославка, Челюха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: FZR400RR >>> CBR600RR >>> SUZUKI DJEBEL 250XC >>> ...
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
Законные основания остановки ТС
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным.
В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».
На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.
О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 Коап могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Сейчас, полномочия сотрудников МВД и порядок их действий чётко изложен в Административном регламенте, который определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел.
Например, сотрудник вневедомственной охраны не имеет права близко подходить к вашей машине на дороге – никаких обязанностей у него там нет. Однако, если въедете под «Въезд запрещен» на охраняемую им территорию, то административны протокол может быть составлен.
Ссылко: http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Zak ... -TS-2.html
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным.
В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».
На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.
О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 Коап могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Сейчас, полномочия сотрудников МВД и порядок их действий чётко изложен в Административном регламенте, который определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел.
Например, сотрудник вневедомственной охраны не имеет права близко подходить к вашей машине на дороге – никаких обязанностей у него там нет. Однако, если въедете под «Въезд запрещен» на охраняемую им территорию, то административны протокол может быть составлен.
Ссылко: http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Zak ... -TS-2.html
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
А потом мотоциклист сбивает пешехода,скрывается. Ой помогите найти.
Ой у меня украли мотоцикл,вот вам ориентировка. Пожалуйста останавливайте похожие мотоциклы в моём городе.
Все же крутые аутло пока всё гладко,правда?
Ой у меня украли мотоцикл,вот вам ориентировка. Пожалуйста останавливайте похожие мотоциклы в моём городе.
Все же крутые аутло пока всё гладко,правда?
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
А ты доки в порядке держи и проблем не будет. Мне показать не жалко. Раньше так даже нравилось на лицах разочарование наблюдать когда полистав сразу отпускали. Меня вообще 1-2 раза в сезон тормозят, в этом ещё ни разу.
Голосовать не буду. Нет пункта просто да.
Голосовать не буду. Нет пункта просто да.
Последний раз редактировалось NIKTO Вс июн 16, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- PiG
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 15:22
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Лобня
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
motogixer +1
быстрее всего: остановиться, показать все доки и поехать с миром дальше. стоять на солнышке в экипе и доказывать, что он не прав - бред.
быстрее всего: остановиться, показать все доки и поехать с миром дальше. стоять на солнышке в экипе и доказывать, что он не прав - бред.
- ПАРАШУТИСТ
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,978
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:06
- Откуда: Москва , Тушино которое южное
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA XVS1300A Midnight Star
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
[quote="Arik"]А я думал это слово по другому пишется... )[/quote
нет , именно это так и пишется , скажем так , спец ошибка !
нет , именно это так и пишется , скажем так , спец ошибка !
В РАЮ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ !!! И НЕЕРБЁРД !!!
- danilo
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 02:28
- Род занятий: web, пластиковые карты
- Откуда: KOPOJIEB
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: yamaha ybr
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МОТОБАТ: показывать документы или нет?
ок. Т.е. если тебя будут тормозить и просить вместо документов 100 рублей, ты будешь давать потому что впринципе "не жалко" , "жарко" и "доказывать влом"?А ты доки в порядке держи и проблем не будет. Мне показать не жалко. Раньше так даже нравилось на лицах разочарование наблюдать когда полистав сразу отпускали. Меня вообще 1-2 раза в сезон тормозят, в этом ещё ни разу.
Ща будет спор, но по сути что потребовать 100рэ что потребовать документы - все едино - ЭТО НЕ ЗАКОННО.
Вопрос тогда чиновники действуют вне закона много. Ну типа вам в больничке должны сделать операцию, а вам ее не сделают или сделать плохо, потом что ждут что вы дадите денег, хотя и не должны и пох что у вас нет бабла?
ИМХО заявления такого рода "мне не жалко" - это как раз антисоциальная позиция. Я же немножко спрашивал о другом. О гражданской позиции (хотя я конечно понимаю сытый голодному не товарищ, и объяснять разницу бежду гражданской ответственностью и пофигизмом бессмысленно).
Если каждый из нас проявит характер и скажет "а какого хрена", и доехав до садово-кудринской напишит заяву, в результате которой штрафанут гайца, (Если каждый так сделает!), то вскоре они просто отучатся нас останавливать "потому что им не жалко".
PS проехал 40 стран, останавливали 1 раз в румынии, 1р в болгарии и 1 раз в косово (и то номера увидели и махнули рукой). Зато за 2 недели по россии тормозали раз 10 без нарушений.