Подбор качественной мотоэкипировки, конкретные модели/бренды
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
Подбор качественной мотоэкипировки, конкретные модели/бренды
Здравствуйте,
Определившись с выбором мотика (Драг Стар) не без помощи уважаемых форумчан, готов помучить по следующему вопросу :???:
Пора определяться с экипировкой (тем более, что скоро в мотошколу и хотелось бы кататься в своей).
Почитал соответствующие разделы, не нашел всей необходимой информации, поэтому создаю эту тему.
Нужен полный экип. Готов на нем не экономить, поэтому можно смело советовать топовые модели (если это имеет смысл).
Лучше заработаю или займу, если не будет хватать, чем сэкономлю на качестве. Пусть это даже новичковский фанатизм :shock:
Ниже привожу список того, что хотелось бы купить и требования к каждой отдельной вещи.
Большая просьба, подсказать, какие конкретные модели конкретных производителей удовлетворяют этим требованиям
(и если не сложно, указать контактик, где такое продается).
1. Шлем.
С ним на самом деле определился, привожу для полноты списка.
Это будет Арай - по совокупности защита (Snell)/легкость/удобство. С моделью определюсь, когда съезжу и все их перемеряю :)
2. Мотоштаны
- черная кожа
- максимальное кол-во защиты: голень, колени, бедро (есть ли штаны с защитой таза (всмысле, части тела :)? )
- максимальная вентиляция (перфорация? текстильные вставки? - не знаю, какая бывает в штанах)
3. Мотокуртка
- черная кожа (светоотражающие вставки и рисунок на спине - не в счет)
- без защиты или со съемной защитой (т.к. будет одеваться на черепаху)
- максимальная вентиляция (перфорация, вентиляционные кармашки и т.п.)
(наверное, вместо штанов и куртки можно взять раздельный комбез, если он будет соответствовать вышепрведенным требованиям)
4. Черепаха
- соответствие стандарту CE 1621-2 Level 2 (High performance)
(читал, что широко известный Альпинстар и Уфо, не соответствуют ему. Извините, если ошибаюсь)
- Желательно, чтобы спина прогибалась вперед, но при этом мало прогибалась назад
- желательно, чтобы нижняя часть "хвоста" умела немного поворачиваться (не мешает наклонам/поворотам торса)
5. Мотоботы
- высокое голенище (чем выше, тем лучше)
- хорошая подвижность стопы (кажется, существуют шарнирные модели? в них подвижность лучше?)
- максимальная вентиляция
- желательно, черные
6. Перчатки
- защита костяшек кулака и пальцев
- прочные на износ
- короткие
- хорошая вентиляция
Следующие пункты предполагаются для жаркого лета:
7. Защитные шорты (вроде черепахи, только на другое место :)
- не "резиновые" (есть такие сноубордистские), а на сеточке или текстиле
8. Наколенники
- длинные, т.е. с защитными щитками на голень и бедро
- одевающиеся "чулком" (а не на двух хлипких ремешках, как в некоторых моделях) или с другим надежным способом крепежа
- шарнирные (если они удобнее, позволяют ходить :)
- желательно, крепеж перфорированный или вроде того, чтобы не жарко было
9. Мотоджинсы
- не стрейч, трубами (достаточно свободные чтобы можно было под них одевать наколеннники и шорты)
10. Джинсовая мотокуртка
- вентиллируемая (если такие есть)
- не стрейч (чтобы налезла на черепаху)
Если что-то забыл, буду благодарен за подсказку.
С нетерпением жду ваших авторитетных советов.
Наверняка, и другим новичкам будет интересна такая систематизированная информация.
Определившись с выбором мотика (Драг Стар) не без помощи уважаемых форумчан, готов помучить по следующему вопросу :???:
Пора определяться с экипировкой (тем более, что скоро в мотошколу и хотелось бы кататься в своей).
Почитал соответствующие разделы, не нашел всей необходимой информации, поэтому создаю эту тему.
Нужен полный экип. Готов на нем не экономить, поэтому можно смело советовать топовые модели (если это имеет смысл).
Лучше заработаю или займу, если не будет хватать, чем сэкономлю на качестве. Пусть это даже новичковский фанатизм :shock:
Ниже привожу список того, что хотелось бы купить и требования к каждой отдельной вещи.
Большая просьба, подсказать, какие конкретные модели конкретных производителей удовлетворяют этим требованиям
(и если не сложно, указать контактик, где такое продается).
1. Шлем.
С ним на самом деле определился, привожу для полноты списка.
Это будет Арай - по совокупности защита (Snell)/легкость/удобство. С моделью определюсь, когда съезжу и все их перемеряю :)
2. Мотоштаны
- черная кожа
- максимальное кол-во защиты: голень, колени, бедро (есть ли штаны с защитой таза (всмысле, части тела :)? )
- максимальная вентиляция (перфорация? текстильные вставки? - не знаю, какая бывает в штанах)
3. Мотокуртка
- черная кожа (светоотражающие вставки и рисунок на спине - не в счет)
- без защиты или со съемной защитой (т.к. будет одеваться на черепаху)
- максимальная вентиляция (перфорация, вентиляционные кармашки и т.п.)
(наверное, вместо штанов и куртки можно взять раздельный комбез, если он будет соответствовать вышепрведенным требованиям)
4. Черепаха
- соответствие стандарту CE 1621-2 Level 2 (High performance)
(читал, что широко известный Альпинстар и Уфо, не соответствуют ему. Извините, если ошибаюсь)
- Желательно, чтобы спина прогибалась вперед, но при этом мало прогибалась назад
- желательно, чтобы нижняя часть "хвоста" умела немного поворачиваться (не мешает наклонам/поворотам торса)
5. Мотоботы
- высокое голенище (чем выше, тем лучше)
- хорошая подвижность стопы (кажется, существуют шарнирные модели? в них подвижность лучше?)
- максимальная вентиляция
- желательно, черные
6. Перчатки
- защита костяшек кулака и пальцев
- прочные на износ
- короткие
- хорошая вентиляция
Следующие пункты предполагаются для жаркого лета:
7. Защитные шорты (вроде черепахи, только на другое место :)
- не "резиновые" (есть такие сноубордистские), а на сеточке или текстиле
8. Наколенники
- длинные, т.е. с защитными щитками на голень и бедро
- одевающиеся "чулком" (а не на двух хлипких ремешках, как в некоторых моделях) или с другим надежным способом крепежа
- шарнирные (если они удобнее, позволяют ходить :)
- желательно, крепеж перфорированный или вроде того, чтобы не жарко было
9. Мотоджинсы
- не стрейч, трубами (достаточно свободные чтобы можно было под них одевать наколеннники и шорты)
10. Джинсовая мотокуртка
- вентиллируемая (если такие есть)
- не стрейч (чтобы налезла на черепаху)
Если что-то забыл, буду благодарен за подсказку.
С нетерпением жду ваших авторитетных советов.
Наверняка, и другим новичкам будет интересна такая систематизированная информация.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
1. Шлемов лучше два: интеграл и открытый (по городу ездить), на Араи не зацикливайся, есть и другие производители. Бери тот, который будет наиболее удобен.
2. Бери IXS Ruben защита колен и бедер, молния чтобы с корткой состегнуть. Дешего и сердито. Защиты голени не видал на штанах, с этим боты справляются. На вентиляцию я бы забил, по холоду и так нормально, а по жаре с любой вентиляцией мокрый будешь.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=3452" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
3. Куртку можно IXS Tecum.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=3934" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
Вполне круизерный комплект будет. У нее и локти и плечи вынимаются, на спине пенка, подстежка снимается. Т.е. достаточно универсальный вариант, можно и с черепахой, можно без. На счет вентиляции та же история, что и со штанами. Сам в коже езжу только по холоду и в дождь.
4. Возьми Sinisalo. Вполне адекватный и недорогой вариант. Падал в ней три раза, нарицаний ноль. Даже не почувствовал падения.
5. Сам брал тот же IXS Avanti. До комплекта. Есть минус, жарковато в них. Можно взять похожую модель с вератексом. На счет шарнирных, ты прямо как на спорт-байк экипируешься. :)
6. Перчатки возьми нормальные, не бери короткие. Длинные хорошо запястье прикрывают. Меня спасало. У черепахи там защиты нет. ;)
7. Не попадалось такого.
8. Возьми обычные шарнирные. Только вот бедра они не закрывают. И шарнирные под одежду не лезут, только поверх. Держаться они на 3 ипучках, хорошо держаться, не свалятся. :)
9. Лучше вместо 7 и 8 возьми нормальные мотоджинсы с встроенной защитой бедра и наколенниками. Альпинстар такие выпускает. Они прошиты кевларовой нитью обычно до кучи.
10. А смысл? Купи кожаную жилетку и одевай поверх черепахи, если хочешь как-то закрыть. В куртке сваришься по жаре, черепаха на сетке и так создает воздушную прослойку в ней при любой куртке жарко.
Ты действительно с фанатизмом подошел. У всех производителей есть круизерные модели экипировки, ориентируйся на них. Если обратишь внимание, у этих моделей защита попроще. Просто на чоппере у тебя не те скорости, чтобы так облачаться, да и посадка другая.
Чтобы советовать, где покупать, хорошо бы твой город знать... :)
Еще не забудь дождевик, лучше раздельный, подшлемники, лучше хотя бы парочку.
2. Бери IXS Ruben защита колен и бедер, молния чтобы с корткой состегнуть. Дешего и сердито. Защиты голени не видал на штанах, с этим боты справляются. На вентиляцию я бы забил, по холоду и так нормально, а по жаре с любой вентиляцией мокрый будешь.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=3452" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
3. Куртку можно IXS Tecum.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=3934" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
Вполне круизерный комплект будет. У нее и локти и плечи вынимаются, на спине пенка, подстежка снимается. Т.е. достаточно универсальный вариант, можно и с черепахой, можно без. На счет вентиляции та же история, что и со штанами. Сам в коже езжу только по холоду и в дождь.
4. Возьми Sinisalo. Вполне адекватный и недорогой вариант. Падал в ней три раза, нарицаний ноль. Даже не почувствовал падения.
5. Сам брал тот же IXS Avanti. До комплекта. Есть минус, жарковато в них. Можно взять похожую модель с вератексом. На счет шарнирных, ты прямо как на спорт-байк экипируешься. :)
6. Перчатки возьми нормальные, не бери короткие. Длинные хорошо запястье прикрывают. Меня спасало. У черепахи там защиты нет. ;)
7. Не попадалось такого.
8. Возьми обычные шарнирные. Только вот бедра они не закрывают. И шарнирные под одежду не лезут, только поверх. Держаться они на 3 ипучках, хорошо держаться, не свалятся. :)
9. Лучше вместо 7 и 8 возьми нормальные мотоджинсы с встроенной защитой бедра и наколенниками. Альпинстар такие выпускает. Они прошиты кевларовой нитью обычно до кучи.
10. А смысл? Купи кожаную жилетку и одевай поверх черепахи, если хочешь как-то закрыть. В куртке сваришься по жаре, черепаха на сетке и так создает воздушную прослойку в ней при любой куртке жарко.
Ты действительно с фанатизмом подошел. У всех производителей есть круизерные модели экипировки, ориентируйся на них. Если обратишь внимание, у этих моделей защита попроще. Просто на чоппере у тебя не те скорости, чтобы так облачаться, да и посадка другая.
Чтобы советовать, где покупать, хорошо бы твой город знать... :)
Еще не забудь дождевик, лучше раздельный, подшлемники, лучше хотя бы парочку.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
Finn_75th, Спасибо за подробный ответ и ссылки.
1. Открытый шлем не хочется. Видел стесанные подбородки на интегралах - впечатлило... :shock: Но, конечно, буду мерять, чтобы удобный был.
2. и 3. Все-таки хочется моделей с вентиляцией. Конечно, от жары она вряд ли спасет, но одно дело быть мокрым, а другое - очень мокрым :)
4. Поищем такую...
5. Да, модель с вартексом (гортексом) все же попрохладней должа быть.
Я не на спорт-байк экипируюсь, а чтобы удобно было :)
Так шарниры - это не удобно или как?
6. Насчет длинных задумался.
7. ...
8. Наколенники поверх одежды, мне кажется, не очень надежно. Удвоенная слабость конструкции - во-первых, штаны могут на ноге проворачиваться вместе с наколенниками, во-вторых, наколенник может проворачиваться на штанах
9. Не знал, что есть мотоджинсы с защитой бедра и коленей. Хотя, скорее всего, отдельно шорты и наколенники под джинсы большую защиту дают. Будем смотреть Альпинстаровские джинсы.
10. Жилетка руки не закрывает, жалко их :)
Я, конечно, с фанатизмом подошел. Но, как новичок, уверен, буду не раз падать за сезон. Поэтому хочется минимизировать возможные последствия.
Насчет производителей (отвлекаясь от уже названных тобой), не подскажешь, как считаются лучшими? Вот, как Арай, например - это один из топовых производителей шлемов. А для остального экипа - какие лидеры? Интересно сравнить с тем, что они предлагают...
1. Открытый шлем не хочется. Видел стесанные подбородки на интегралах - впечатлило... :shock: Но, конечно, буду мерять, чтобы удобный был.
2. и 3. Все-таки хочется моделей с вентиляцией. Конечно, от жары она вряд ли спасет, но одно дело быть мокрым, а другое - очень мокрым :)
4. Поищем такую...
5. Да, модель с вартексом (гортексом) все же попрохладней должа быть.
Я не на спорт-байк экипируюсь, а чтобы удобно было :)
Так шарниры - это не удобно или как?
6. Насчет длинных задумался.
7. ...
8. Наколенники поверх одежды, мне кажется, не очень надежно. Удвоенная слабость конструкции - во-первых, штаны могут на ноге проворачиваться вместе с наколенниками, во-вторых, наколенник может проворачиваться на штанах
9. Не знал, что есть мотоджинсы с защитой бедра и коленей. Хотя, скорее всего, отдельно шорты и наколенники под джинсы большую защиту дают. Будем смотреть Альпинстаровские джинсы.
10. Жилетка руки не закрывает, жалко их :)
Я, конечно, с фанатизмом подошел. Но, как новичок, уверен, буду не раз падать за сезон. Поэтому хочется минимизировать возможные последствия.
Насчет производителей (отвлекаясь от уже названных тобой), не подскажешь, как считаются лучшими? Вот, как Арай, например - это один из топовых производителей шлемов. А для остального экипа - какие лидеры? Интересно сравнить с тем, что они предлагают...
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
1. Тоже видел стесаные подбородки. Но открытые шлемы тоже разные бывают, есть тот же Shubert, который и подбородок закрывает дугой. Или действительно, одуляр возьми.
2. 3. В коже все время будешь мокрым, даже при +10. :) Тем более, поверх черепахи.
4. Это фины. Делают кросовую экипировку в основном.
5. Имхо, достаточно карбоновых вставок. А иначе башмак совсем жесткий, неудобно.
8. Не проворачиваются, поверь. :) Я в наколенниках не только мотоциклетных бегал, нормально сидят, никуда не уползают. Тем более, у тебя ноги на мотике все время хотя бы полусогнутые.
10. Жалко руки от чего? :shock: У тебя же черепаха снизу, как не упадешь, об асфальт будет пластик тереться. Это как же извернуться надо?
Вот ведь, не ждал увидеть тут помешанного на защите чоппериста больше, чем я. :devil: 8)
IXS - это средненькая фирма как раз, поэтому не слишком дорогая. Ты лучше скидывай конкретные понравившиеся модели и производителей по пунктам, а мы критиковать будем. :devil:
2. 3. В коже все время будешь мокрым, даже при +10. :) Тем более, поверх черепахи.
4. Это фины. Делают кросовую экипировку в основном.
5. Имхо, достаточно карбоновых вставок. А иначе башмак совсем жесткий, неудобно.
8. Не проворачиваются, поверь. :) Я в наколенниках не только мотоциклетных бегал, нормально сидят, никуда не уползают. Тем более, у тебя ноги на мотике все время хотя бы полусогнутые.
10. Жалко руки от чего? :shock: У тебя же черепаха снизу, как не упадешь, об асфальт будет пластик тереться. Это как же извернуться надо?
Вот ведь, не ждал увидеть тут помешанного на защите чоппериста больше, чем я. :devil: 8)
IXS - это средненькая фирма как раз, поэтому не слишком дорогая. Ты лучше скидывай конкретные понравившиеся модели и производителей по пунктам, а мы критиковать будем. :devil:
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
MedveD,
Будем считать, что финансы позволяют :)
Модуляр, если я правильно понял, - это интеграл с открывающимся забралом?
Тогда два вопроса:
- не ниже ли у него защитные хар-ки, чем у интеграла?
- а в чем вообще смысл забрала - зачем нужен модуляр? На светофорах открывать? ездить-то все равно с закрытым...
Бахилы/перчатки латексные долго живут? Или хватает на одну/две поездки?
По идее, бахилы должны быстро протираться о подножки и рычаги...
Будем считать, что финансы позволяют :)
Модуляр, если я правильно понял, - это интеграл с открывающимся забралом?
Тогда два вопроса:
- не ниже ли у него защитные хар-ки, чем у интеграла?
- а в чем вообще смысл забрала - зачем нужен модуляр? На светофорах открывать? ездить-то все равно с закрытым...
Бахилы/перчатки латексные долго живут? Или хватает на одну/две поездки?
По идее, бахилы должны быстро протираться о подножки и рычаги...
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
Finn_75th,
Отзанимался два раза в мотошколе. Успел уже положить мот один раз (сам остался стоять), а также вытаскивал из-под упавшего кроссача парнишку. Так что по поводу экипа я теперь паранойю еще больше :) Буду вторым помешанным здесь на экипе чопперистом
1. Открытый шлем с дугой - это для меня откровение. Поискал - не нашел. Где такое можно посмотреть?
2. и 3. Насчет жары в коже. А летнее термобелье не помогает? Читал, оно впитывает влагу, сам сухой остаешься.
10. Жалко руки от стирания. Т.к. жилетка их не защищает, а на черепахи между щитками сетка, которая, не защищает тем более.
Хорошо, давайте, пойдем по пути критики конкретных моделей.
В выходные заезжал в байкленд и мото.ру.
Померял наколенники: "Защита колена WEB Knee Brace new" (ссылку вставить не дают). Монументальная весч, но вполне легкая. Не понравилось, что чашечка держится просто на резинках. Зато мощная защита бедра, голени ( в т.ч. от скручивания). Еще замечено, что когда садишься, верхний щиток встает на дыбы (только потом сообразил, что наверное размер был маловат).
Также попробовал мотоботы:
- Альпинстар (S-MX R, Supertech, S-MX Plus)
Общее впечатление - низкое качество пошива, на ноге сидит криво, голень не застегивается (берешь размер больше - стопа болтается), хилые липучки, которые перестанут работать через неделю эксплуатации. Вобщем, имхо: 3 с огромным минусом.
- Окстар (TCS Sport Gore-Tex, TCS Evo RX)
Впечатление гораздо лучше, чем от Альпинстара, качество выше. Твердая 4-ка. Первая модель кожаная (удобнее), вторая из искуственной кожи. Но мне по ноге тоже не очень удобно уселось.
Предварительный вывод - при одинаковой цене топовые модели Альпинстара и Окстара несравнимы по качеству. Окстар лучше.
Теперь собираюсь померять Сиди Вертигу Корса (но ее пока в Москве не нашел).
Покритикуйте мои выводы, пожалуйста. Может, в чем неправ...
Отзанимался два раза в мотошколе. Успел уже положить мот один раз (сам остался стоять), а также вытаскивал из-под упавшего кроссача парнишку. Так что по поводу экипа я теперь паранойю еще больше :) Буду вторым помешанным здесь на экипе чопперистом
1. Открытый шлем с дугой - это для меня откровение. Поискал - не нашел. Где такое можно посмотреть?
2. и 3. Насчет жары в коже. А летнее термобелье не помогает? Читал, оно впитывает влагу, сам сухой остаешься.
10. Жалко руки от стирания. Т.к. жилетка их не защищает, а на черепахи между щитками сетка, которая, не защищает тем более.
Хорошо, давайте, пойдем по пути критики конкретных моделей.
В выходные заезжал в байкленд и мото.ру.
Померял наколенники: "Защита колена WEB Knee Brace new" (ссылку вставить не дают). Монументальная весч, но вполне легкая. Не понравилось, что чашечка держится просто на резинках. Зато мощная защита бедра, голени ( в т.ч. от скручивания). Еще замечено, что когда садишься, верхний щиток встает на дыбы (только потом сообразил, что наверное размер был маловат).
Также попробовал мотоботы:
- Альпинстар (S-MX R, Supertech, S-MX Plus)
Общее впечатление - низкое качество пошива, на ноге сидит криво, голень не застегивается (берешь размер больше - стопа болтается), хилые липучки, которые перестанут работать через неделю эксплуатации. Вобщем, имхо: 3 с огромным минусом.
- Окстар (TCS Sport Gore-Tex, TCS Evo RX)
Впечатление гораздо лучше, чем от Альпинстара, качество выше. Твердая 4-ка. Первая модель кожаная (удобнее), вторая из искуственной кожи. Но мне по ноге тоже не очень удобно уселось.
Предварительный вывод - при одинаковой цене топовые модели Альпинстара и Окстара несравнимы по качеству. Окстар лучше.
Теперь собираюсь померять Сиди Вертигу Корса (но ее пока в Москве не нашел).
Покритикуйте мои выводы, пожалуйста. Может, в чем неправ...
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Den_Dy, ...у модуляра защитный характеристики пониже, но в эксплуатации поудобнее...что касаемо ботов Альпинстар S-MX пользую два года - очень доволен - практически не промокают (помню только один раз с мокрыми ногами доехал), температурный режим вообще идеальный - от +3 до +35 разницы никакой, липучки начали умирать к концу второго сезона, но еще минимум полсезона проездить можно, размер - мне сел очень удачно...
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
pHoenix, Чем модуляр удобнее, объясни пож? Твое мнение...?
Мне кажется, что забралом толком пользоваться и не будешь. На коротких остановках смысла нет им хлопать туда-сюда. А на стоянках приятнее шлем снять - проветриться.
У тебя на S-MX молния на голени застегиватся легко или с натягом?
Я когда мерял свой размер (стопа и подъем сидят плотно) не смог застегнуть молнию больше, чем наполовину. Т.е. снизу застегивается с трудом (приходится стягивать), а выше уже вообще не сходится. А берешь размер больше, тогда стопа болтается :( И так со всеми померенными Альпинстарами. А при не застегнутой до конца молнии все липучки складками вкривь и вкось.
Насчет того, что липучки живут долго - порадовал, спсб :)
Мне кажется, что забралом толком пользоваться и не будешь. На коротких остановках смысла нет им хлопать туда-сюда. А на стоянках приятнее шлем снять - проветриться.
У тебя на S-MX молния на голени застегиватся легко или с натягом?
Я когда мерял свой размер (стопа и подъем сидят плотно) не смог застегнуть молнию больше, чем наполовину. Т.е. снизу застегивается с трудом (приходится стягивать), а выше уже вообще не сходится. А берешь размер больше, тогда стопа болтается :( И так со всеми померенными Альпинстарами. А при не застегнутой до конца молнии все липучки складками вкривь и вкось.
Насчет того, что липучки живут долго - порадовал, спсб :)
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Den_Dy, ...а черт его знает, чем он удобнее...но удобнее - 100%... :)))) ...именно на коротких остановках - открываешь и под ноги смотришь...с мотоцикла слезаешь/залезаешь...с ментами разговаривать...у меня уже как рефлекс - остановился сразу отщелкнул...на заправках - очень часто шлем не снимаю...телефон если звонит - просунуть легче - к уху...короче - ничего специфичного - просто тысяча приятных мелочей, но только они ой какие надоедливые!... :)))
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
pHoenix, Тоже мысль, конечно :)
Кстати, у тебя какой модуляр?
Посмотрел сейчас на сайте байкленда Schuberth CONCEPT. Там внутри над глазами какое-то подозрительное темное стекло (второе). Интересно, оно при ударе нашпиговывает лицо веселыми, острыми осколками (как если внутрь интеграла очки темные одеть)? :shock:
Кстати, у тебя какой модуляр?
Посмотрел сейчас на сайте байкленда Schuberth CONCEPT. Там внутри над глазами какое-то подозрительное темное стекло (второе). Интересно, оно при ударе нашпиговывает лицо веселыми, острыми осколками (как если внутрь интеграла очки темные одеть)? :shock: