Регулировка CO Yamaha

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Den77
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:16
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Z750
Пол:

Регулировка CO Yamaha

#1 Сообщение Den77 » Вс мар 16, 2014 00:21

Всем привет. Мучает меня такой вопрос, в мотоциклах Ямаха есть настройка СО через приборку. При входе в регулировку там есть параметры с1 с2 с3 с4 а вот что это значит? Есть два мнения с1 первый цилиндр с2 второй и тд или как в одном месте прочитал с1 отвечает за смесь на холостом, с2 от10% до30%газа с3 от30% до70% с4 от70% до100%. Кому верить??? Может кто у себя посмотрит на 2х цилиндровом моте будут тоже все с1с2с3с4 или только с1с2? У меня 4 котла.

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#2 Сообщение Timan919 » Вс мар 16, 2014 00:33

Это номера цилиндров.
в одном месте прочитал
Читайте мануал.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Регулировка CO Yamaha

#3 Сообщение Томомболо » Вс мар 16, 2014 00:37

Den77 писал(а):с1 отвечает за смесь на холостом, с2 от10% до30%газа с3 от30% до70% с4 от70% до100%. Кому верить???
:rofl:
Цилиндр по англицки будет Сylinder
Как думаешь, что означает буква С? ;-)

Den77
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:16
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Z750
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#4 Сообщение Den77 » Вс мар 16, 2014 01:08

Timan919
Тот который мануал у меня есть в нём ничего про это не написано.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Регулировка CO Yamaha

#5 Сообщение Step_ » Вс мар 16, 2014 11:55

Den77 , читай и тут тоже
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Den77
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:16
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Z750
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#6 Сообщение Den77 » Вс мар 16, 2014 15:43

Step_
Это я читал. Там не написано за что отвечает с1 с2. На пиндосовском r6 клубе я прочитал что с1 с2 это настройка смеси на разных оборотах а не цилиндры! Вот мне и интересно где правда?

filipov
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 15:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha MT-09
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#7 Сообщение filipov » Вс мар 16, 2014 18:26

Den77 , читай и тут тоже
Спасибо большое

Den77
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:16
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Z750
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#8 Сообщение Den77 » Вс мар 16, 2014 20:47

Томомболо
Вот совершенно другое написано (перевод гугл)
Это ссылка на другую работу ... я не мог сделать это без помощи члена, который разместил информацию, которая была на форуме R1. Origianl Сообщение http://www.r6messagenet.com/forums/ ? ы ... ad.php т = 14388 Это было так весело делать и на мой взгляд хорошо стоящий это. Нью информация: Если у вас есть модель евро, то вы можете пропустить заземление провода 29, двигаться Stright для регулировки настройки. Только модели США / Канада нужно заземлить провод 29. Вы будете иметь, чтобы провод заземления 29 идет от вас ЭКЮ, поэтому сначала удалить свое место, а затем вы будете нуждаться, чтобы найти проводки проводов , ведущих в вашем компьютере отключите его и смотреть на стороне, где провода привести в нее. Если вы посмотрите внимательно, вы можете найти номер "27" в нижней области. Провод вы будете нуждаться, чтобы отрезать является провод "29". Перемещение по двум проводам и сократить провод "29" дать себе достаточно места, чтобы снова подсоединить концы, когда вы закончите. Прикрепите конец провода, который идет от жгута проводов к земле, минусовую клемму аккумулятора тут же, таким образом Вы могли бы также использовать это. Сейчас с безопасной земле на провода "29" прессе как "RESET" и "SELECT" в то время как вы поворачиваете ключ к "ON" положение. Держать их нажатии в течение примерно 8 сек. Вы увидите "DIAG" apprear. Нажмите кнопку "SELECT" раз, и вы должны увидеть "CO". Если вы не видите "СО" превратить ваш велосипед и проверьте на своем и повторите попытку. Если вы уверены, что ваш провод заземлен должным попробовать резки проволоки "27" и землю одним из тех двух (провод "27" петли вокруг и соединяется с проводом "29" теоретически либо один будет работать.) Теперь с "СО" на ЖК-дисплее экран нажмите обе "RESET" и "SELECT" около 2 сек. и вы должны увидеть "С1" Используйте "Выбор" или кнопки "Отдых", чтобы выбрать цилиндр, который вы хотите настроить. Затем нажмите и "SELECT" и "RESET" в течение примерно 2 сек. и вы увидите текущую настройку. Мои настройки из factoy были следующие: С1: 0 C2: -6 С3: 0 C4: -10 Я рекомендую писать эти цифры, потому что это то, что вы будете нуждаться, чтобы использовать в качестве отправной точка. Новая информация Теперь вот дилемма ... никто не может придумать доказательства относительно того, что именно делают эти параметры ... У меня были люди, свяжитесь со мной говоришь мне следующее, но когда я попросил у них документации, они утверждают, они читают его от они не могли . 'т прийти через Теория 1: С1 цилиндра 1, С2 цилиндр 2 и так далее, и причина различные номера было связано с шахматном порядке часто видели во многих карбюраторных велосипедов. . Вы должны настроить все 4 по мере необходимости Теория 2: С1 цилиндра 1, С2 цилиндр 2 и так далее, и причина различные номера было связано с шахматном порядке часто видели во многих карбюраторных велосипедов. Вы должны настроить все 4 по мере необходимости, но только влияют оборотов в диапазоне от 3к или меньше. При изменении этих настроек не сделает ничего, чтобы помочь производительность при более высоких оборотах. Теория 3: Скачать PDF Скачать PDF (. 25, если вы идете по номерам страницы документа) информация на стр. 29 Регулировка впрыска топлива количества впрыска топлива можно регулировать в следующем четыре диапазона: Код C1: количество топлива впрыскивается при 25% или менее от дроссельной открытия и при 3000 об или менее оборотов двигателя Code C2: количество топлива впрыскивается при 25% или менее от открытия дроссельной заслонки и при 3000 об и более оборотов двигателя кодекса C3: количество топлива впрыскивается в 25% до 90% от дроссельной открытие Code C4: количество топлива впрыскивается в 90% или более от открытия дроссельной заслонки Перед изменением настроек, проверить двигатель по своим характеристикам в нормальном состоянии. Рекомендуется, чтобы параметры можно проверить с помощью измерительного прибора / F. Руководящие принципы для установления кода C1: На 25% или менее от дроссельной открытия и при 3000 об или менее от числа оборотов двигателя: Это влияет на холостом ходу стабильность и чувство испытали во время расы. Слишком богатая воздушно-топливная смесь может засориться свечи зажигания . Код C2: На 25% или менее от открытия дроссельной заслонки и при 3000 об или более двигателя скорости: Это влияет чувство испытали во время торможения двигателем и при первоначальном открытии дроссельной . Внести изменения от 2 до 5%, в то время, проверяя за любые возникшие изменения. Код С3: На 25% до 90% дроссельной открытия : Это влияет чувство испытали на половине открытия дроссельной заслонки . Внести изменения от 2 до 5% за один раз и проверьте, нет ли в результате изменений. Код С4: В 90% или более от открытия дроссельной заслонки : Это влияет чувство испытали на полном газу. Корректировка слишком полагайся смесь приведет к пробою двигателя. Регулировка, проверив A / F рекомендуется. В частности, для регулировки на компактной стороне, сделать замену 1 до 2%, в то время при проверке результата. 12 до 13 является целевой / F. Чтобы изменить настройки выберите цилиндр, который необходимо настроить, а затем удерживайте кнопку "RESET" и "SELECT: кнопки для двух сек. это покажет текущую настройку, как показано выше. После того, как вы можете видеть текущее значение можно отрегулировать с помощью кнопки "SELECT", чтобы подняться в номер или кнопку "RESET" спуститься в числа. Нажмите и "SELECT" и "RESET", когда вы закончили установку новых номеров. Сейчас превратить ваш велосипед выключите, а затем снова подключите провод "29" обратно к себе, используя то, что вы хотите, и принять его на прогулку! Также мне любопытно в Грин Ти Скинкеар в численности, на велосипедах ... Так что если кто-то делает это опубликовать год велосипед и ваши номера. мой был http://www.r6messagenet.com/forums/r6-h ... ander.html Мне интересно у кого 2 или 1 цилиндр скока у него этих параметров???

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Регулировка CO Yamaha

#9 Сообщение Томомболо » Вс мар 16, 2014 21:11

ну если и у гугля нет однозначного ответа на этот вопрос.. :unknw:
Den77 писал(а):Регулировка впрыска топлива количества впрыска топлива можно регулировать в следующем четыре диапазона: Код C1: количество топлива впрыскивается при 25% или менее от дроссельной открытия и при 3000 об или менее оборотов двигателя Code C2: количество топлива впрыскивается при 25% или менее от открытия дроссельной заслонки и при 3000 об и более оборотов двигателя кодекса C3: количество топлива впрыскивается в 25% до 90% от дроссельной открытие Code C4: количество топлива впрыскивается в 90% или более от открытия дроссельной заслонки
При чем здесь тогда СО если это описывается настройка акселератора?
Да и такие настройки делать доступными через приборную панель, рядовому пользователю... ну не знаю...
Мне кажется, что это все же номера цилиндров в разделе СО
А что там дальше то на том форуме, ответа нет чтоль?

Den77
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:16
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Z750
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#10 Сообщение Den77 » Вс мар 16, 2014 21:26

Томомболо
Там тоже никто точно не знает, за что отвечают эти параметры.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Регулировка CO Yamaha

#11 Сообщение Томомболо » Вс мар 16, 2014 21:44

Den77
А че ты туда полез вообще?

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#12 Сообщение Timan919 » Вс мар 16, 2014 21:47

Тот который мануал у меня есть в нём ничего про это не написано.
Да, действительно, полистал мануалы на R6, ничего про СО не нашел.
А вот в мануале на FJR процедура установки СО на холостом ходу с помощью щитка приборов описана. Так вот там С1, С2, С3, С4 это номера цилиндров.
Я думаю и на R6 так же должно быть. А что на R6-клубе никто не знает?

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Регулировка CO Yamaha

#13 Сообщение Томомболо » Вс мар 16, 2014 23:14

Timan919
Во-во..
Возможно эта опция есть на р6 только потому, что отдельный софт ямаха не стала делать для шерсти просто и все? :unknw: :-)

Den77
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 14:16
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Z750
Пол:

Re: Регулировка CO Yamaha

#14 Сообщение Den77 » Вс мар 16, 2014 23:31

Полез я туда потому что богатит у меня немного и холостой неровный + прямоток. Я щас убавил на -5 и холостой значительно ровнее стал и пламя из глушителя перестало вылетать, осталось только на ходу проверить.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Регулировка CO Yamaha

#15 Сообщение Томомболо » Пн мар 17, 2014 00:37

Den77 писал(а):Я щас убавил на -5
А как убрал. По одному "С" или по всем четырем?
Ну ты отпиши как попробуешь. Реально интересно уже)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Метод "тыка" всегда был наш метод :good:
Люди и в самолетах им разбирались :rofl:

Ответить