10.05 Зарайск - Рязань - Константиново

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#526 Сообщение estudice »

Спасибо, мне все понравилось (кроме долгих сборов :-) )
на будущие поездки было бы неплохо придумать маршрут с остановкой для купания )

100-120 комфортно
блин, вот не пойму как вы пилите 160 и выше!? Меня на 130 уже болтает как шлюпку в шторм, контроля почти нет, ветром сдувает и трясет оч.сильно. и то надо отодвинуться назад и вжаться в бак, моц может ехать и больше, но это уже слишком небезопасно. может виной плохая подвеска, малый вес SV и отсутствие пластика? Или просто надо пару сезонов откатать чтобы стало пох на такие "мелочи"? ))
Последний раз редактировалось estudice Вс июн 01, 2014 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#527 Сообщение стрелок1 »

estudice писал(а):было бы неплохо придумать маршрут с остановкой для купания )
в позапрошлом году в озере около ГЭС купались.
Последний раз редактировалось стрелок1 Вс июн 01, 2014 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
timas
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#528 Сообщение timas »

"да там Волшебники работают :rofl:"
не волшебники просто мот изначально идёт с прошивкой 107 сил, после 1000 ему вшивают официалы 175 сил или 200 (если хорошо попросишь) ;-)
все что тащат б/у 175сил, а наши дилеры продают 107
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

СГбатн
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 11,690
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#529 Сообщение СГбатн »

Обратно по Москве Риге пилили? ;)
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Аватара пользователя
timas
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#530 Сообщение timas »

Да по ней, дорога относительно свободная была, несколько небольших затыков было, но в целом гуд.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

Аватара пользователя
Helen_F
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 13:59
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Елена
Мотоцикл: Kawasaki ER6-N
Пол:
Контактная информация:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#531 Сообщение Helen_F »

Желания втапливать по окололесным дорожкам вообще нет. В маленькой скорости около 100 км, есть свое почти медитативное наслаждение, ощущаешь себя единым целым с дорогой и природой. Больше всего понравилась дорога назад. Наверно 210 втапливать тоже круто,) Но мой мопед не может)

Аватара пользователя
-PaG-
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 15:45
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: HondaNC700XD
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#532 Сообщение -PaG- »

Фотоотчёт о поездке:

Приехало около 30-35 мотоциклов, на многих из которых было по два человека :-)

Все заправились под горло, инструктаж, построение в колонну и поехали.

Изображение

Ехали без остановок порядка 120км, любовались видами и пейзажами по дороге к Звенигороду и Рузе. Только-только попа начала затекать и вот мы приехали:
Изображение

Чуть чуть передохнули:
Изображение

И пошли смотреть местный Волоколамский кремль:
Изображение

Внутри был музей с находками древних людей, живших с XII по XVII век на территории Волоколамского района. И часовня:
Изображение

Забраться в неё не просто, по гнилым доскам, согнувшись в 3 погибели:
Изображение

Зато вид открывается шикарный:
Изображение

И ещё:
Изображение

После этого посетили мужской Иосифо-Волоцкий монастырь. Место, где живут чёрные монахи (давшие обет безбрачия):
Изображение

Тут они живут и держат своё хозяйство:
Изображение

Внутри стены:
Изображение

Вид с монастыря на озеро:
Изображение

Жарко, кое-кто не выдержал и купался. Вода говорят отличная:
Изображение

Посмотрели монастырь, встретили местного байкера (2-ой слева), он показал дорогу на гидроэлектростанцию (или просто водопад?) - ещё одну местную достопримечательность.
Изображение

Вот и она:
Изображение

А отсюда идёт вода, народ купается (в кадр не попало):
Изображение

Поели шашлыков в кафешке неподалёку и поехали в завершающую точку нашего маршрута - усадьбу Гончаровых (жены А.С. Пушкина):
Изображение

Посмотрели, обсудили, и уставшие, но довольные поехали назад в Москву:
Изображение

p.s. Я был первый раз и мне понравилось :-) Надеюсь на этом наши пробеги не закончатся.
Последний раз редактировалось -PaG- Вс июн 01, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#533 Сообщение Molag »

Дарине спасибо за организацию, всем остальным - за участие и компанию.
Прокатились прикольно, но крейсерскую скорость надо поднимать.
estudice писал(а): на будущие поездки было бы неплохо придумать маршрут с остановкой для купания )
Дык рядом с храмом нормальный водоем был. Мы, вон, выше на фотках запалились за купанием.
estudice писал(а):блин, вот не пойму как вы пилите 160 и выше!?
Без пластика 160 ехать можно, но грустно и привыкать надо.
Так что ветровик спасет отца русской демократии.
Последний раз редактировалось Molag Вс июн 01, 2014 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#534 Сообщение estudice »

так у меня есть ветровичок на фаре, без него меня уже на 100 сдувало :)

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#535 Сообщение derschlang »

Красавчеги!
Отличные покатушки выходного дня, очень жаль что я работал. Хорошо хоть приехало два мотика с электрическими проблемами, я когда провода кручу, успокаиваюсь, а то аж ключи из рук падали - такое паршивое настроение было!
После работы прокатился по похожему маршруту - Н.Рига - А108 - Минское ш. Двести километров вместо тысячи слов и я снова в строю.

Digital Dog
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:51
Откуда: Мск
Мотоцикл: лисапэд
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#536 Сообщение Digital Dog »

Суперские фотки. Отлично видимо покатались.
А кто на кисе красно-белой был?
Уже нашел. timas приветствую коллега)
Последний раз редактировалось Digital Dog Пн июн 02, 2014 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придётся любить то, что ты имеешь (с)

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#537 Сообщение pilotessa »

Molag писал(а):Прокатились прикольно, но крейсерскую скорость надо поднимать.
"ваш звонок очень важен для нас" (с).

ща будет пост без расшаркиваний. не в ответ на конкретно эту реплику, а в ответ на много сегодняшних реакций с разных сторон.
оченьмногабукаф. но не поленитесь почитать, пожалуйста. это касается участников в первую очередь, но и другим может быть полезно.

итак.

1. начну с приятного.

- ребята, большое спасибо. всем без исключения. опыт ведения/прикрывания ТАКОЙ колонны у нас был впервые. мы и правда не ожидали, что соберется 27 или 28 мотов. это просто офигеть. думать за всех втроем (а потом, когда Тимура наконец получилось подсоединить - вчетвером) за такую огромную толпу - это нечто. как вас провести - с разным уровнем подготовки разными стилями вождения, разными поведенческими установками и т.д. в тех условиях, которые у нас возникали, - это лично мне было очень интересно. учитывая то, что с вами мы общаться могли лишь жестами и то ограниченно. как перестроить колонну, чтоб все шли с минимальными разрывами, чтоб обгоны удавались, чтоб бардака в колонне не было, чтоб не тупить за большегрузом (учитывая разный опыт и разную комфортную скорость всех участников) - это реально масштаб. мой мозг доволен.

- интересный живописный маршрут (Даринк, спасибо еще раз тебе за идею и проработку, за все-все-все).

- Тимур, ты обалденный прикрывающий. спасибо. в целом - просто отлично. без тебя нам было бы намного сложнее.

- Маринка :) молодчина :) отличный промежуточный корректор!

- несколько участников отлично и очень вовремя отсекали поток машин. большое вам спасибо, ребята, это правда было замечательно и своевременно.

2. теперь о неприятном. технических моментов не касаюсь, их мы между собой уже обсудили и сделали выводы. в будущем коннект будет осуществляться так, как мы сделали после первой остановки, что существенно облегчит нам ведение-сопровождение.

дальше:

2.1. в первую очередь приношу извинения за мою задержку утром. "виноват, был неправ" (с). оправдываться не буду. выбор был - или опоздание, или отказ от поездки. я по трассе до этого так ни разу не топила, как к вам ехала на сбор. еще раз извините.

2.2. о колонне. ни ники, ни имена упоминать не буду. все себя узнАют сами, а остальным такие детали ни к чему. главное - суть.

- под конец это была колонна. сначала - полный пц и тихий громкий ужас. прослушав о движении в шахматке, запрете на обгоны в пределах полосы и дублировании сигналов ведущего, все об этом забыли, как только выехали с заправки. броуновское движение. километров за 15 до первой остановки на заправке вроде устаканилось, начали держать строй и вообще сообразили перестраиваться в случае, если впередиидущий занимает вашу колею (хоть и не все). после второго инструктажа и перестановки пары человек в "голову" колонны вообще стало любо-дорого смотреть из хвоста.

- как уже упоминалось, уровень участников подобрался в крайне широком диапазоне. поэтому кто-то вилял по полосе от скуки, а кто-то со страхом в поворотах выставлял ноги, не понимая и не зная возможностей своей техники. учитесь дружить с техникой ДО выезда на такие маршруты.

- кто-то в колонне решил, что встроившийся джип надо куда-то утрамбовать, и поехал параллельно с ним по встречке при сплошной разделительной. из экипа - шлем и пассажирка. нервируя джип, пугая и напрягая встречные машины (вынуждая съезжать на обочину одним колесом) и выбешивая меня просто до белого каления и откладывания кирпичей. потому что кто-то колонны водил "побольше этой" и все знает лучше нас. ок, лучше так лучше. как этого можно было избежать. как я уже озвучивала на заправке на повторно инструктаже - колонна по одному прижимается к обочине и ПРОПУСКАЕТ джип в пределах одной полосы. что мы и пытались сделать с упорством, достойным лучшего применения. сколько раз я говорила девчонкам повторно показывать один палец и строить всех по одному - со счету сбилась. вместо этого Даринкины и Маринкины сигналы были проигнорированы - НЕ выполнены и НЕ оттранслированы едущим позади. они обе показывали один палец и прижимались к обочине. кроме них маневр повторили 2-3 человека, но, видя распи#дяйство и игнор сигналов от остальных, не понимали, зачем это надо и вставали обратно в шахматку, а потом и вовсе перестали реагировать. джип мы так и не пропустили. а вот он нас - пропустил. ДДД - это про нас в данном случае. мацацыклизды, блин.
рекомендация на будущее. всем. слушать инструктаж, смотреть на ведущего и ВЫПОЛНЯТЬ. зачем-то это нужно. например, ведущему из хвоста транслируют проблему и дают решение, которое он считает правильным применить.

2.3. о поведении вне колонны.
неприятно удивили отдельные люди, которые считали, что все вертится вокруг них. это если очень коротко.

2.4. о комментариях. ничего личного, "но".

зайчики, мы крайне приветствуем конструктивную критику. когда она реально конструктивная. но когда у нас уже не первый опыт разношерстной колонны, слушать с разных сторон "я засыпаю" или "я не могу так быстро" - ну блин это как?! вы вообще слышите/понимаете, что вы там не одни? колонна ориентируется на медленных. потому что быстрые медленно могут, а медленные быстро - нет. в кафешке было крайне неприятно наглое обсуждение того, что обещали одну крейсерскую, а по факту у нас "50".

во-первых, 50 крейсерской не было. было 70-80 при колонне в почти 30 мотов. это более чем прилично, учитывая новичков. они такие же участники колонны, как и вы. и на тех же правах в этой колонне находились.

во-вторых, крейсер 110-120 обсуждался до того, как куча новичков вызвалась присоединиться на 100-110, которые на практике оказались НЕ ГОТОВЫ идти даже с этой скоростью. это вы там ехали и засыпали, а мы, еще раз повторюсь, всю дорогу думали и действовали, чтобы свести к минимуму риски и разрывы колонны, раз уж вместе едем. в том числе - на фоне борзоты отдельных опытных участников, которые подвергали рискам и себя, и других. кому не нравится - попрощался и пошуровал сам хоть на 160, хоть на второй космической. уверяю, нам бы только легче стало, общий фон бы выровнялся. маршрут - в первом сообщении. изучили и поехали сами. какие проблемы?

и так, на секундочку, напомню, что вы не в вип-салон пришли с кучей бабла и гарантиями облизывания седых яиц висков. вам никто ничего не был должен. точнее, раз уж мы взяли на себя ответственность за поездку, то эта ответственность была РАВНОЙ перед ВСЕМИ участниками. ради "фана" одних ставить под угрозу жизни других мы считаем неприемлемым.

и итог. не очень однозначный для меня, но всяко интересный.
это был пока что заключительный раз, когда приглашались все желающие, если за колонну отвечаем мы с Харизмой. слишком разношерстно, слишком трудозатратно и слишком неблагодарно. откровенно говоря, из почти 30 мотов четкое "спасибо" мы услышали только от 4-5. зато с разных сторон претензий было достаточно, причем противоречащих друг другу. поэтому мы признаем свою главную ошибку: попытку совместить несовместимое. особенно, учитывая подборку случайных людей, не всегда готовых внутренне мириться с изменением условий и реагировать на это. маловато было опыта для установки ограничений и отказов кому-то из желающих. постеснялись.

теперь наши колонны будут:
- ограничены по принципу комфортности в езде (то есть те, с кем мы ездили и кто соответствует нашим скоростям или адекватен к изменениям условий);
- ограничены по количеству участников (7-10).

если будут публиковаться анонсы поездок, то любой желающий сможет собрать свою колонну и пользоваться описанием маршрута, но отдельно от нас.

я хочу попросить всех не воспринимать вышеизложенное как упрек. нет. все это написано только ради того, чтобы все мы задумались: каждый над своими ошибками. это нам может очень пригодиться - в одной колонне или в разных, неважно, но это - важный опыт для всех нас.

еще раз хочу сказать всем огромное спасибо за компанию, настроение на остановках, а главное - опыт. однозначно оно того стоило, хоть выводы могут показаться и не утешительными, но это не так. просто всегда наступает момент, когда надо уметь признать свои ошибки и понять чужие, а также - сделать из них правильные выводы.

самое главное - все живы и целы, мы прокатились и получили приятные эмоции, приятно провели выходной, посмотрели новые места и накатались.

как нельзя лучше подходит: "пилот жив, аппарат цел, полет - удался".
Последний раз редактировалось pilotessa Пн июн 02, 2014 04:36, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

СГбатн
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 11,690
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#538 Сообщение СГбатн »

Во как все ужасно оказывается ;). ;) а я то думал что здорово катились, простите меня организаторы если что ни так. ;)
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#539 Сообщение pilotessa »

СГбатн, да, "правильные" выводы сделаны, я смотрю... :)

еще раз повторюсь. ваш режим и наш - отличался. и мы тоже хотим кататься в удовольствие, а не получать взаимоисключающие претензии после того, как нехило напрягли психику, глядя на самодеятельность или отсутствие реакции от колонны.

вероятно, вы многое не слышали или не наблюдали. здесь были расписаны основные моменты, которые с нашей точки зрения крайне неприятны. и с т.з. безопасности, и с т.з. эмоциональной.

еще раз: все замечательно, особенно для нашего опыта и сегодняшней толпы, но это требует от нас слишком серьезных затрат на фоне того, что мы тоже хотим просто здорово катиться. каждый тезис, пропущенный мимо ушей и невыполненный, заставляет нас думать, как потом собрать колонну без потерь. а на фоне небольшого опыта мы не можем себе позволить спокойно смотреть на некоторые вещи, что нас сильно напрягает моментами и заставляет тормозить всю колонну или рисковать, что вообще по определению неприемлемо.

ПС: извините, отваливаюсь в объятия Морфея. теперь уже действительно нет сил. завтра отвечу на все комментарии, если они будут.
Последний раз редактировалось pilotessa Пн июн 02, 2014 05:14, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

СГбатн
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 11,690
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Звенигород - Руза - Волоколамск = 240 км

#540 Сообщение СГбатн »

Умницы вы девушки ;) ;)
Все бы командиры были такие приятные , отлично проветрили, наше стадо. А то что вас критиковали кто, отнеситесь снисходительно, ругать всегда проще чем помогать :rofl:
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Ответить