Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
Мотоэкип это же не рыцарская бронь, как он подвижность тебе снизит?
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
У меня тоже вопрос.
Как поступить в таком случае: двухполосная дорога, закрытый поворот, захожу в него на скорости, близкой к максимальной для этого поворота (около 70 км/ч). Место знакомое, езжу там часто. Соответственно и траекторию выбираю привычную. Уже в наклоне, ближе к апексу, на пути показывается широкая яма почти на всю полосу. Заложить сильнее и объехать её по внутренней части полосы невозможно. Как быть?
Я в такой ситуации выпрямил мотоцикл с выездом на встречку, хорошо что там было пусто. Каковы пути разрешения такой ситуации, помимо того, что надо выбирать скорость, учитывая особенности местности и не закладывать до подножек?
Как поступить в таком случае: двухполосная дорога, закрытый поворот, захожу в него на скорости, близкой к максимальной для этого поворота (около 70 км/ч). Место знакомое, езжу там часто. Соответственно и траекторию выбираю привычную. Уже в наклоне, ближе к апексу, на пути показывается широкая яма почти на всю полосу. Заложить сильнее и объехать её по внутренней части полосы невозможно. Как быть?
Я в такой ситуации выпрямил мотоцикл с выездом на встречку, хорошо что там было пусто. Каковы пути разрешения такой ситуации, помимо того, что надо выбирать скорость, учитывая особенности местности и не закладывать до подножек?
I'm on my way to the promised land >
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
Можно проехать по наружной части ямы, чтобы колёса опёрлись на внешний её борт, но шанс навернуться всё равно будет. (Инфа с занятий.)
Чтоб не попадать в подобные ситуации, лучше всего держаться средних режимов, а не экстремальных, оно работает лучше.
Чтоб не попадать в подобные ситуации, лучше всего держаться средних режимов, а не экстремальных, оно работает лучше.
- Мышъ
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,412
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13
- Откуда: Люберцы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
а на фига заходить именно на максимальной скорости? вы на треке и боретесь за призовое место?danmehr писал(а):захожу в него на скорости, близкой к максимальной для этого поворота (около 70 км/ч)
Заходить в поворот нужно на такой скорости, чтобы можно было оттормозиться на видимом участке дороги. а если не яма? А если дтп, которое перекрыло обе полосы?
Последний раз редактировалось Мышъ Вт май 06, 2014 15:25, всего редактировалось 1 раз.
только массовые расстрелы спасут Россию
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
На самом деле проблема действительно существует, но она более психологического свойства, а не физического.Antic писал(а):Всегда мучался дилемой: заковаться в защиту с хорошей степенью защиты, но при этом ограничить себя в движении или пренебречь уровнем защиты, но при этом быть более маневренным.
Участники учебки наверняка помнят, что мы обсуждали этот момент в теме "Концентраторы рисков".
Сенсорный концентратор 3.8 - "Неудобная одежда".
Хорошая мотоодежда повышает защиту и при этом сохраняет подвижность в рамках необходимой для управления мотоциклом. Конечно мотоботы будут не так удобны для пешей прогулки. Но они для этого и не предназначены. А вот на мотоцкле они наоборот, повышают комфорт.
Вопрос не в реальном неудобстве, а в непривычном ощущении, которое отвлекает и повышает риски.
Что нужно сделать:
1. Померить разную одежду. У разных производителей модели сидят по-разному. Даже разные модели одного производителя. Нужно выбрать то, что будет вызывать наименьший дискомфорт
2. Понять, что при правильном подборе экипа дискомфорт - это просто непривычность. Нужно перебороть себя и привыкать. Через несколько дней дискомфорт пройдет
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
1. Выступившие правы. Зачем на ДОПе заходить на скорости близкой к максимальной? Это не трек. Тут, как уже было сказано, нужно держаться средних режимовdanmehr писал(а):закрытый поворот, захожу в него на скорости, близкой к максимальной для этого поворота
2. Какой формы, какого происхождения и на каком расстоянии была замечена?danmehr писал(а):Уже в наклоне, ближе к апексу, на пути показывается широкая яма почти на всю полосу
3. Почему невозможно? Поворот проходится со свешиванием и при этом подножки уже высекают искры?danmehr писал(а):Заложить сильнее и объехать её по внутренней части полосы невозможно.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Если нужно проехать прямо мимо правого поворота, то в такой ситуации нужно за 30-60 м (по ситуации) сместиться в ту полосу, из которой уже не должно быть поворота (но мы знаем, что нарушают) и не выключая левый поворотник плавно перестраиваться в левую часть этой полосы в процессе приближения к ответвлению дороги. Поворотник привлекает внимание и одновременно, в сочетании с перестроением, дает другим водителям знак "Я точно направо не поверну".dimon1000 писал(а):интересует когда нужно прямо.
После завершения проезда перекрестка контролируешь помеху справа и возвращаешься в удобное для себя положение.
Последний раз редактировалось Диполь Вт май 06, 2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
+1Мышъ писал(а):а на фига заходить именно на максимальной скорости? вы на треке и боретесь за призовое место?
Заходить в поворот нужно на такой скорости, чтобы можно было оттормозиться на видимом участке дороги. а если не яма?
p.s.
Михаил, мне твой стиль вождения оч понравился. Всё четко.
Ты заметил у меня какие-нибудь косяки?
Последний раз редактировалось anton-baton Вт май 06, 2014 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- SHASHLIK
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
Antic писал(а):Мото: CBR1RR
мб спортоботы?Antic писал(а):Пример - "мотокросовки" и эндуровские ботинки.
Или любые другие боты, но не кроссовые. Если на ДОП.
Последний раз редактировалось SHASHLIK Вт май 06, 2014 16:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
+1SHASHLIK писал(а):мб спортоботы?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Митяй
- Мотоцикл: CBR1RR
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
SHASHLIK, У меня Сиди вортексы, к ним как раз я привык. Это просто как пример. Если конкретно, то мне жутко неудобно кататься в кожанном эквипе, поэтому часто ограничиваюсь текстильной курткой.
В целом согласен, что это психологическое неудобство. Вопрос привычки.
В целом согласен, что это психологическое неудобство. Вопрос привычки.
Последний раз редактировалось Antic Вт май 06, 2014 17:15, всего редактировалось 1 раз.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
photovirus писал(а):Чтоб не попадать в подобные ситуации, лучше всего держаться средних режимов, а не экстремальных, оно работает лучше.
Я же спросил, что можно сделать КРОМЕ выбора скоростиМышъ писал(а):а на фига заходить именно на максимальной скорости? вы на треке и боретесь за призовое место?

Дорога там приятная, поворотами изобилует..Диполь писал(а):1. Выступившие правы. Зачем на ДОПе заходить на скорости близкой к максимальной? Это не трек. Тут, как уже было сказано, нужно держаться средних режимов
Большая, бесформенная, сантиметров 5 глубиной. Почти на всю полосу шириной и в длину около метра. Дней за 10 до этого её не было, откуда взялась - непонятно. Замечена на расстоянии "бл*яя". Почти вплотную, короче говоря.Диполь писал(а):2. Какой формы, какого происхождения и на каком расстоянии была замечена?
Яма заканчивалась вместе с асфальтом на обочине (ну, может небольшой перешеек сантиметров 20 был). А обочина очень недружелюбная - камни какие-то и кювет глубокий.Диполь писал(а):3. Почему невозможно? Поворот проходится со свешиванием и при этом подножки уже высекают искры?
Последний раз редактировалось danmehr Вт май 06, 2014 19:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
1 По расстоянию
2. По технике прохождения поворота
Я правильно понял, что мотоцикл можно было заложить еще сильнее, но просто там не было асфальта для объезда?
Расстояние определено не очень четко..))) Хотелось бы в числах.danmehr писал(а):Большая, бесформенная, сантиметров 5 глубиной. Почти на всю полосу шириной и в длину около метра. Дней за 10 до этого её не было, откуда взялась - непонятно. Замечена на расстоянии "бл*яя". Почти вплотную, короче говоря.
2. По технике прохождения поворота
Я правильно понял, что мотоцикл можно было заложить еще сильнее, но просто там не было асфальта для объезда?
Последний раз редактировалось Диполь Вт май 06, 2014 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
Теперь мой вопрос. Почему я упал?
Профильная тема тут http://www.motoforum.ru/forum/topic68159.html если интересно.
Профильная тема тут http://www.motoforum.ru/forum/topic68159.html если интересно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
Диполь
1) расстояние сложно сказать; там половина поворота закрыта деревьями-кустами, а как эту часть дуги проедешь - видна оставшаяся. По времени прошло меньше секунды с того момента как я заметил яму и до того как пересек разделительную.
2) да, в другом случае можно было бы заложить глубже и объехать справа.
Интересен именно тот случай, когда надо сделать выбор между выездом на встречку и наездом на яму.
1) расстояние сложно сказать; там половина поворота закрыта деревьями-кустами, а как эту часть дуги проедешь - видна оставшаяся. По времени прошло меньше секунды с того момента как я заметил яму и до того как пересек разделительную.
2) да, в другом случае можно было бы заложить глубже и объехать справа.
Интересен именно тот случай, когда надо сделать выбор между выездом на встречку и наездом на яму.
I'm on my way to the promised land >
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
Ответ в теме.Lurker-beta писал(а):Теперь мой вопрос. Почему я упал?
Я пытался оценить другой вариантdanmehr писал(а):в другом случае можно было бы заложить глубже и объехать справа.
- закладывание и нацеливание мотоцикла на самый дальний апекс, а потом выравнивание и проезд через яму прямолинейно и вертикально
Последний раз редактировалось Диполь Вт май 06, 2014 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спешл для Диполя (мотоциклист ест)
спасибо, не плохой вариант.Диполь писал(а):Если нужно проехать прямо мимо правого поворота, то в такой ситуации нужно за 30-60 м (по ситуации) сместиться в ту полосу...