БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
- Откуда: внутримкадье
- Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
где тут запись в секту )) все никак руки не дойдут писающего мальчика над лого присобачитьFather писал(а):БМВ-ломучее...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
а чего там в весе возросло? ровно на навешанный тюнинг, так его итак ставить. а разница в 30 кг с адвенчуром и новым водяным все же существенна.Катальдо писал(а):Теперь про 800й адвенчер. На мой взгляд, смысла в мотоцикле нет. Идея среднего дальнобойного эндурика умерла вместе с возросшим и изначально немалым весом, габаритами и ценой, вплотную приблизившейся к большому гусю. Габариты, масса и цена стали почти как у большого гуся. А движок, момент и вибрации остались прежние. Смысла нет брать его.
ну и идея наверно все же каждому своя видится, по мне так вполне себе современный аналог африки, быстрее легче эндурней, хонда же на этот форфактор болт вообще забила, ну делает ТАшку, но ни то это. а плавать по говнам и колеям цилиндрами старшего гуся и тягать его там, нууу хз. а тут много км и по асфальту комфортно доехать можно, и в говнах, сквозь заросли, не без пота конечно, но потягать и пробраться.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
это где так на 700ке? на 800ке дуги погнуты, где только не ронял, но с рулем все нормально, защита рук дурацкая сразу ее уводит хоть на пашне приложись, но руль хз - пока ок. хотя справедливости ради отмечу что только за руль никогда не поднимал, не припомню такого, под седлом за раму кудато там цепляешься все же, и это с багажом, без вообще проблем нет. с багажом же конечно лучше заведомо из стропы понавезать петель в разные места и за них удобно хвататься.opapa писал(а):На БМВ оригинальный руль, если поднять мотоцикл твердо лежайший на боку за руль - руль погнется, будет с деформацией и вибрировать
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
тут почитайrsp писал(а):По 800му Гусю какие серьезные проблемы кто знает??
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
R 1200 GS - сломался редуктор, мотоцикл новый, заменили по гарантии.
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
serjlavrov, а че тут отговаривать? Минус - немалая масса. Невысокая мощность компенсируется большим моментом на низах. Ну и если АБС с электроусилителем, то сразу тормозуху менять.
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
derschlang
по массе не напрягает, ездил в выходные на тесте на адвенчере 1200 со вторым номером. Масса вообще пофег, пощности и момента хватает с лихвой (исхожу из теста). Форумы все перекурил, но всё одно, всю жизнь на япах ездил что на машинах, что на мотиках, и бмв вызывает опасения.
брать планирую без электроусилителя. минимум электроприблуд.
по массе не напрягает, ездил в выходные на тесте на адвенчере 1200 со вторым номером. Масса вообще пофег, пощности и момента хватает с лихвой (исхожу из теста). Форумы все перекурил, но всё одно, всю жизнь на япах ездил что на машинах, что на мотиках, и бмв вызывает опасения.
брать планирую без электроусилителя. минимум электроприблуд.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
mika, экий у тебя баттхёрт от моих постов. Что, правда глаза режет? С нетерпением жду твоего возвращения.
Повезло. Не всем так везёт:СРР 3 года 20 000. Езжу каждый день. Ничего. Только расходники.
Движок не особо надёжный: померает маслонасос, и, соответственно, весь мотор отправляется в помойку. Ломается натяжитель цепи ГРМ - загибает клапаны. Выходит из строя бензонасос. Штатный аккумулятор дефектный - очень быстро померает. Ну и традиционные BMWшные поломки всевозможных датчиков, пультов, кнопок, etc.По 800му Гусю какие серьезные проблемы кто знает??
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Но самое ужасное в Гусе это его длина. Трудно найти мотоцикл с более длинной базой и максимальной длиной. В итоге смотрится длинным таким и растянутым. Неужели сложно было дизайнеру как то нормально сделать все, гармонично...
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
ditonator1, специально для тебя: http://www.motoforum.ru/forum/topic70585.html Пиши свои мысли там.
А эту тему больше своим потоком сознания не засоряй, пожалуйста.
А эту тему больше своим потоком сознания не засоряй, пожалуйста.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne Мальчик, ты название этой темы хоть читал - "Тема,для ненавистников БМВ и их владельцев,спорьте ,доказывайте,опровергайте." Если тебе что то не нравится не засоряй ее своим присутствием.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Отличие, как и отличие немецких машин от японских. Ничего критичного там нет, 1150 нормалный аппарат, следить за тормозухой (чтобы абс не глючила и все). Но комфорт и удобство оценишь. Сначала очень непривычно разными руками поворотники включать. Но после привычки не понимаешь - как может быть по-другому??? Я так долго мучался, когда смерса на японца сел. На мерсе многофункциональный левый переключатель на руле - вот я мучался с япами- не знал куда пальцы соватьserjlavrov писал(а):по массе не напрягает, ездил в выходные на тесте на адвенчере 1200 со вторым номером. Масса вообще пофег, пощности и момента хватает с лихвой (исхожу из теста). Форумы все перекурил, но всё одно, всю жизнь на япах ездил что на машинах, что на мотиках, и бмв вызывает опасения.
брать планирую без электроусилителя. минимум электроприблуд.

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Li$
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Сцуко, ну вот откуда у этих мифов ноги растутRex Payne писал(а):Движок не особо надёжный: померает маслонасос, и, соответственно, весь мотор отправляется в помойку. Ломается натяжитель цепи ГРМ - загибает клапаны. Выходит из строя бензонасос. Штатный аккумулятор дефектный - очень быстро померает. Ну и традиционные BMWшные поломки всевозможных датчиков, пультов, кнопок, etc

Ты сам на 800ке сколько отъездил? сам сколько сломаных маслонасосов видел? или из статьи на байкпосте эту информацию почерпнул где человек с горящей лампой давления масла спокойно поехал дальше с мыслями - это ж БМВ! что ему будет и запорол мотор)
Правда в словах есть, но её мало.
- Штатные АКБ меняли по кампании. была херовая серия. у меня 12го года мот. 3й сезон - подыхать не собирается.
- Маслонасос именно на GS - не слышал. на FS - слышал - и не надо кидать камни, моторы внешне - как 2 капли, внутри - немного разные (цитирую мастера из Моторрада) и на Фисташке стоит под другим углом в раме.
- Бензонасос. Больное место - если заправлять ослиной мочёй и засыпать в бак песочек. Если паче чаяния начинает глохнуть на горячую - значит в усмерть засрана сетка и/или бензофильтр. К сожалению узел продаётся в сборе (это если руки кривые и денег много) к счастью подбирается Бошевский насос за 3 тысячи и сеточка (прямые руки и жаба)
- Ломается натяжитель цепи ГРМ - у людей, которые ездят, пока мот не встанет. у тех, кто делает ТО, и, в.т.ч. следит за состоянием цепи ГРМ и её натяжителей, да и вообще следит за мотоциклом - это нонсенс.
- Ну и традиционные BMWшные поломки всевозможных датчиков, пультов, кнопок
один раз от человека слышал, что глючил датчик включенной передачи. и известная хворь - концевая антенна имобилайзера (кольцо вокруг замка зажигания) - непредсказуемо выходит из строя и пишет ошибку EWS на приборке. колько стоит ~ 2000 руб. возить с собой, меняется за 5 минут.
Самые правильные слова про F800GS!k-dmitriy писал(а):по мне так вполне себе современный аналог африки
Жму руку!

P.S. Подбил Кайен, грохнулся на асфальт. Дуга погнулась - руль - ровный

P.P.S. Пластиковые крепления Радиатора - сделано для того, что бы при падении ломалось крепление, а не радиатор. Лечится - установкой высоких SW-Motech ных дуг - они при падении защищают крепления радиатора ибо выше этого места. ну и можно металлические крепления ставить - но если нет дуг - есть риск при падении сломать радиатор. - Но это не болезнь! это особенность!
Последний раз редактировалось Li$ Ср июн 25, 2014 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся