BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь М
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
Род занятий: Строительство, ремонт
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#61 Сообщение Игорь М »

ОльКар
Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.
Настоящему индейцу надо только одного!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#62 Сообщение Jackill »

kabanchik писал(а):ну и разве он не красив?
на мутных фотках не , некрасив ;-)
учись у Антона zaez ;-)
Томомболо писал(а):Мне не нравится мотор аппозитный который.
это личное, не нравится не ешь, это же не пирожное
Томомболо писал(а):Продольный коленвал, поворачиваешь на малой скорости, чуть газку и ты уже на боку валяешься.
месье вы слишком много читаете советскую прессу перед едой мотожурналы
и слишком мало (если вообще было) ездите на оппозитах.
вот на Босс Хосс-е это да , там момент от коленвала огого, и там действительно мот можно поднять с подножки газанув.
пробовал, получалось.
Томомболо писал(а): Бесит то, что этот мотор лепится на все что можно, от туристов до турынды. Сколько ему уже лет?
несмотря на ваше слепое и бессмысленное негодование, вы правильно уловили смысл ситуации от туристов до турынды
вот когда вы попробуете проехать в туристическом режиме пару дней на любом из оппозитов, тогда поймете в чем смысл такого мотора.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
ОльКар писал(а):Не годится это чудо для маневров в пробке.
именно потому, что это не городской мото, его часто и выбирают менты в разных странах. ;-)
Менты все видимо извращенцы и любят наслаждаться этими трудностями
ОльКар писал(а): Я вот "поваляла" свой именно на малой скорости и поняла, пусть будет... но будет для дальняков.
подвески устали, стали расхлябанными, отсюда половина неуверенности в мото, но остальная половина в голове.
я тоже перед Фирсой пару раз думал, может не надо , он все таки турик, да и горшки торчат, только коснешься ими, сразу ляжешь.
Но оказалось что еще как надо, и потом очень многое из таких покатушек потом помогает на сложных дорожках, но ты его уже не боишься , а просто понимаешь что с ним надо сделать, чтобы все отлично прошло.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#63 Сообщение Томомболо »

derschlang писал(а):Если включена передача - то нету такого
А если нет..?


То нефиг включать нейтралку? :rofl:

Да не фиг.

А если сцепление выжал?

А не фиг его выжимать...

Ну скорость то маленькая, а мотор с низов... литрдвести все же?

А нехер на таком моте вообще ездить не умеючи..

Ааа..
То есть нужно учитывать что-то.. да?

Естественно! :

Чуть газку - упал
Упал - головка убита..или цилиндр?

Так надо дуги ставить!

Дуги?
Для чего?
Как допы?
Чтоб ногу защитить?

Какие допы, свинья!?
Цилиндры торчащие надо защищать!


А чеж вы эти дуги сразу не поставите, раз у вас такие траблы из-за вашей инженерной мысли, которая продолжается уже век почти.

Это наши мысли! Это аппозитный мотор! Как у Субару! Центр тяжести и все такое...!

А вот NC750, у хонды, придумали чтоб цилиндры положить вперед, к продольной развесовке плюсов добавить например..

Они придурки, а мы немцы. У нас поперечная развесовка зато есть.

Но на мотоцикле то, она только мешает, продольный коленвал опять же.. Субару то ведь, на 4 колесах, сравнивать то как?
Субару - рисовое г0вн0!
И передний привод в машинах придумали лохи!
Все пацанские машины должны быть заднеприводные!


Ладно, ладно..
Но мотор то устарел или нет?
Да мы на вас напали с этими моторами! И мы на вас еще нападем с ними.. Это мегамотор!

Ладно.. вэкам..

Слышь! Че ты к мотору прие..ался!? Да ты глянь, лошара, какое сиденье!?
А подогрев..? А? ;-)
Да у нас в базе трекшн сцк..!

У хонды тоже в базе..
Ты себе что хочешь купить? Рисовое г0вн0 или немецкий мотоцикл....?


Я подумаю...

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#64 Сообщение Timan919 »

ТомомболоЗачёт! :rofl:

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#65 Сообщение Mr.Smith »

Забрал сегодня с ТО свой БМВ из fast&slow, отдал (скрепя сердце) назад Харли, который мне давали покататься и к которому я прикипел уже душой...
И... с таким удовольствием долетел до дома)))
Все-таки БМВ это вам не рисомолки всякие :rofl:
И даже не хорлеи...)))

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#66 Сообщение derschlang »

Игорь М писал(а):Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.
Нету его. Под тягой скомпенсировано все, клонит немного влево на торможении двигателем если руки с руля убрать.
А на водяном оппозите вообще все по-другому, там даже мотор крутится в другую сторону.
Jackill писал(а):вот когда вы попробуете проехать в туристическом режиме пару дней на любом из оппозитов, тогда поймете в чем смысл такого мотора.
Пары дней не было, но вот шпарить на нем целый день, слезая с сиденья только чтоб бензин налить и хот-дог зохавать - было! Очень, очень доволен. Оно же реально едет как литровый Фаер, при этом если впадлу коробкой щелкать - то и так едет на шестой передаче с 80 км/ч, если бенз европейский - то и груженый с 60.
Томомболо писал(а):А если нет..?
То нефиг включать нейтралку? :rofl:
Да не фиг.
А если сцепление выжал?
А не фиг его выжимать...
Ну скорость то маленькая, а мотор с низов... литрдвести все же?
А нехер на таком моте вообще ездить не умеючи..
Ааа..
То есть нужно учитывать что-то.. да?
Естественно! :
Ты на Джимхану приезжай на Ярославку, я тебе продемонстрирую.
И да, к этой хреновине привыкать надо. Это реально ДРУГОЙ мотоцикл.
Томомболо писал(а):Ладно, ладно..
Но мотор то устарел или нет?
Да мы на вас напали с этими моторами! И мы на вас еще нападем с ними.. Это мегамотор!
Мотор не устарел. Он регулярно обновляется.
Смотри сам.
Серия 1100 стартовала в 1994г. 4 клапана на цилиндр, впрыск, по одному распредвалу на цилиндр. Мощность - 80лс для R и GS, 90лс для RS и RT, 100лс для S
В 2001г стартовал 1150 с одной свечой на цилиндр, тогда же добавили 6 передачу. Мощность 85лс для R и GS, 95лс для RS и RT/
В 2003г для 1150 сделали головы с 2 свечами.
В 2004г мотор основательно перелопатили и он стал объемом 1200 и хорошо прибавил в мощности - 100лс для GS, 108лс для R, 110лс для RT и ST, 122лс для S.
В 2008г появился HP2 Sport с новым оппозитом с 2 распредвалами в каждой голове и сферической КС и гнутыми кулачками РВ. 133лс.
В 2010г этот мотор начали ставить на всю оппозитную линейку, добавив туда вторую свечку (изначально он был с одной центральной свечкой) и дефорсировав его до 110лс.
В 2012г появился абсолютно новый мотор с водяным охлаждением и сцеплением и КПП в едином блоке.

Вполне нормальное развитие. Не верите - посмотрите на Фужер, к которому все никак не могут 6 передачу добавить.

Аватара пользователя
ОльКар
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,978
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
Имя: ОльКа
Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
Пол:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#67 Сообщение ОльКар »

Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.

Нету его. Под тягой скомпенсировано все, клонит немного влево на торможении двигателем если руки с руля убрать.
А на водяном оппозите вообще все по-другому, там даже мотор крутится в другую сторону.




Есть-есть.

....У меня клонит вправо на нейтрали.

wkoneff
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
Откуда: Novokuznetsk
Имя: wadim
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#68 Сообщение wkoneff »

Тромбололо , и пассаж про "дал газу на оппозите и уронил"

Надеюсь, расшифровывать послание не надо?

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.

#69 Сообщение Томомболо »

derschlang писал(а):Ты на Джимхану приезжай на Ярославку, я тебе продемонстрирую.
И да, к этой хреновине привыкать надо. Это реально ДРУГОЙ мотоцикл.
Ну конечно надо. Ты привык - гуд :-)
Мне один товарищь в гарах все эртэху наваливал. Но он по виду да и по гаражу махровый бобёр-дальнобойщик.. на уралах всю жизнь..
Умеет в общем на аппозитах.. тоже джимханил пока не йопнулся. Ну у енего конечно дуги..так ниче страшного
Да это в общем то.. Голда тоже аппозит :rofl: Не парьтесь

Но БМВ это ломучее гамно!
wkoneff писал(а):Надеюсь, расшифровывать послание не надо?

Надо! :-)

Ответить