BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
- Игорь М
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
ОльКар
Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.
Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.
Настоящему индейцу надо только одного!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
на мутных фотках не , некрасивkabanchik писал(а):ну и разве он не красив?

учись у Антона zaez

это личное, не нравится не ешь, это же не пирожноеТомомболо писал(а):Мне не нравится мотор аппозитный который.
месье вы слишком много читаете советскую прессу перед едой мотожурналыТомомболо писал(а):Продольный коленвал, поворачиваешь на малой скорости, чуть газку и ты уже на боку валяешься.
и слишком мало (если вообще было) ездите на оппозитах.
вот на Босс Хосс-е это да , там момент от коленвала огого, и там действительно мот можно поднять с подножки газанув.
пробовал, получалось.
несмотря на ваше слепое и бессмысленное негодование, вы правильно уловили смысл ситуации от туристов до турындыТомомболо писал(а): Бесит то, что этот мотор лепится на все что можно, от туристов до турынды. Сколько ему уже лет?
вот когда вы попробуете проехать в туристическом режиме пару дней на любом из оппозитов, тогда поймете в чем смысл такого мотора.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
именно потому, что это не городской мото, его часто и выбирают менты в разных странах.ОльКар писал(а):Не годится это чудо для маневров в пробке.

Менты все видимо извращенцы и любят наслаждаться этими трудностями
подвески устали, стали расхлябанными, отсюда половина неуверенности в мото, но остальная половина в голове.ОльКар писал(а): Я вот "поваляла" свой именно на малой скорости и поняла, пусть будет... но будет для дальняков.
я тоже перед Фирсой пару раз думал, может не надо , он все таки турик, да и горшки торчат, только коснешься ими, сразу ляжешь.
Но оказалось что еще как надо, и потом очень многое из таких покатушек потом помогает на сложных дорожках, но ты его уже не боишься , а просто понимаешь что с ним надо сделать, чтобы все отлично прошло.
настраиваю ... примусы
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
А если нет..?derschlang писал(а):Если включена передача - то нету такого
То нефиг включать нейтралку?

Да не фиг.
А если сцепление выжал?
А не фиг его выжимать...
Ну скорость то маленькая, а мотор с низов... литрдвести все же?
А нехер на таком моте вообще ездить не умеючи..
Ааа..
То есть нужно учитывать что-то.. да?
Естественно! :
Чуть газку - упал
Упал - головка убита..или цилиндр?
Так надо дуги ставить!
Дуги?
Для чего?
Как допы?
Чтоб ногу защитить?
Какие допы, свинья!?
Цилиндры торчащие надо защищать!
А чеж вы эти дуги сразу не поставите, раз у вас такие траблы из-за вашей инженерной мысли, которая продолжается уже век почти.
Это наши мысли! Это аппозитный мотор! Как у Субару! Центр тяжести и все такое...!
А вот NC750, у хонды, придумали чтоб цилиндры положить вперед, к продольной развесовке плюсов добавить например..
Они придурки, а мы немцы. У нас поперечная развесовка зато есть.
Но на мотоцикле то, она только мешает, продольный коленвал опять же.. Субару то ведь, на 4 колесах, сравнивать то как?
Субару - рисовое г0вн0!
И передний привод в машинах придумали лохи!
Все пацанские машины должны быть заднеприводные!
Ладно, ладно..
Но мотор то устарел или нет?
Да мы на вас напали с этими моторами! И мы на вас еще нападем с ними.. Это мегамотор!
Ладно.. вэкам..
Слышь! Че ты к мотору прие..ался!? Да ты глянь, лошара, какое сиденье!?
А подогрев..? А?

Да у нас в базе трекшн сцк..!
У хонды тоже в базе..
Ты себе что хочешь купить? Рисовое г0вн0 или немецкий мотоцикл....?
Я подумаю...
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
Забрал сегодня с ТО свой БМВ из fast&slow, отдал (скрепя сердце) назад Харли, который мне давали покататься и к которому я прикипел уже душой...
И... с таким удовольствием долетел до дома)))
Все-таки БМВ это вам не рисомолки всякие
И даже не хорлеи...)))
И... с таким удовольствием долетел до дома)))
Все-таки БМВ это вам не рисомолки всякие

И даже не хорлеи...)))
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
Нету его. Под тягой скомпенсировано все, клонит немного влево на торможении двигателем если руки с руля убрать.Игорь М писал(а):Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.
А на водяном оппозите вообще все по-другому, там даже мотор крутится в другую сторону.
Пары дней не было, но вот шпарить на нем целый день, слезая с сиденья только чтоб бензин налить и хот-дог зохавать - было! Очень, очень доволен. Оно же реально едет как литровый Фаер, при этом если впадлу коробкой щелкать - то и так едет на шестой передаче с 80 км/ч, если бенз европейский - то и груженый с 60.Jackill писал(а):вот когда вы попробуете проехать в туристическом режиме пару дней на любом из оппозитов, тогда поймете в чем смысл такого мотора.
Ты на Джимхану приезжай на Ярославку, я тебе продемонстрирую.Томомболо писал(а):А если нет..?
То нефиг включать нейтралку?
Да не фиг.
А если сцепление выжал?
А не фиг его выжимать...
Ну скорость то маленькая, а мотор с низов... литрдвести все же?
А нехер на таком моте вообще ездить не умеючи..
Ааа..
То есть нужно учитывать что-то.. да?
Естественно! :
И да, к этой хреновине привыкать надо. Это реально ДРУГОЙ мотоцикл.
Мотор не устарел. Он регулярно обновляется.Томомболо писал(а):Ладно, ладно..
Но мотор то устарел или нет?
Да мы на вас напали с этими моторами! И мы на вас еще нападем с ними.. Это мегамотор!
Смотри сам.
Серия 1100 стартовала в 1994г. 4 клапана на цилиндр, впрыск, по одному распредвалу на цилиндр. Мощность - 80лс для R и GS, 90лс для RS и RT, 100лс для S
В 2001г стартовал 1150 с одной свечой на цилиндр, тогда же добавили 6 передачу. Мощность 85лс для R и GS, 95лс для RS и RT/
В 2003г для 1150 сделали головы с 2 свечами.
В 2004г мотор основательно перелопатили и он стал объемом 1200 и хорошо прибавил в мощности - 100лс для GS, 108лс для R, 110лс для RT и ST, 122лс для S.
В 2008г появился HP2 Sport с новым оппозитом с 2 распредвалами в каждой голове и сферической КС и гнутыми кулачками РВ. 133лс.
В 2010г этот мотор начали ставить на всю оппозитную линейку, добавив туда вторую свечку (изначально он был с одной центральной свечкой) и дефорсировав его до 110лс.
В 2012г появился абсолютно новый мотор с водяным охлаждением и сцеплением и КПП в едином блоке.
Вполне нормальное развитие. Не верите - посмотрите на Фужер, к которому все никак не могут 6 передачу добавить.
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
Этот эффект заметен только при добавлении газа на нейтрали. На ходу не замечаю.
Нету его. Под тягой скомпенсировано все, клонит немного влево на торможении двигателем если руки с руля убрать.
А на водяном оппозите вообще все по-другому, там даже мотор крутится в другую сторону.
Есть-есть.
....У меня клонит вправо на нейтрали.
Нету его. Под тягой скомпенсировано все, клонит немного влево на торможении двигателем если руки с руля убрать.
А на водяном оппозите вообще все по-другому, там даже мотор крутится в другую сторону.
Есть-есть.
....У меня клонит вправо на нейтрали.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
Тромбололо , и пассаж про "дал газу на оппозите и уронил"
Надеюсь, расшифровывать послание не надо?
Надеюсь, расшифровывать послание не надо?
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW - некрасивые мотоциклы. Тема для обсуждения.
Ну конечно надо. Ты привык - гудderschlang писал(а):Ты на Джимхану приезжай на Ярославку, я тебе продемонстрирую.
И да, к этой хреновине привыкать надо. Это реально ДРУГОЙ мотоцикл.

Мне один товарищь в гарах все эртэху наваливал. Но он по виду да и по гаражу махровый бобёр-дальнобойщик.. на уралах всю жизнь..
Умеет в общем на аппозитах.. тоже джимханил пока не йопнулся. Ну у енего конечно дуги..так ниче страшного
Да это в общем то.. Голда тоже аппозит

Но БМВ это ломучее гамно!
wkoneff писал(а):Надеюсь, расшифровывать послание не надо?
Надо!
