Ну надо просто правильно и вдумчиво для себя обозначить цели и задачи. Он тебе для чего нужен? На работу с работы и по дороге в магазин,можно и полтос купить. В новом кузове хонда 400 см. Чем лучше,чем хуже? Лучше я так понимаю тем,что в новом кузове. Типа ты в трэнде? Но в таком случае у тебя не будет,того,вот того и еще вот этого. Бургман-650 это среди макси скутеров Ролс-Ройс. Не я придумал. Где-то прочитал.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
kohinor51 писал(а):две нелепые пластмассовые шестеренки в трансмиссии (те кто их поставил - злые, нехорошие люди)
Их как минимум хватит на тысяч на сорок. Если уж на то пошло,то поменять ремень на нем (плюс этот ремень купить) надо тогда крепко подумать,а действительно ли ты в состоянии содержать бург. Я уж не говорю,про всякие не сильные даже падения. Пластик не варится ни фига,а то,что варится отваливается.
Последний раз редактировалось Chell Сб июл 05, 2014 11:49, всего редактировалось 1 раз.
По теме, Не скажу за Бург 650 но сам сейчас первый сезон катаю на сильвере 600. По мне так шикарный диванчик, в междурядье прекрасно влезает, по трассе разгона с запасом хватает, вмеру тяжелый (хотя 2 раза его уже положил по дури собственной) О выборе не жалею, что еще надо для счастья? ))
Их как минимум хватит на тысяч на сорок. Если уж на то пошло,то поменять ремень на нем (плюс этот ремень купить) надо тогда крепко подумать,а действительно ли ты в состоянии содержать бург. Я уж не говорю,про всякие не сильные даже падения. Пластик не варится ни фига,а то,что варится отваливается.
Вопрос с содержанием большого Бурга не возникает, не моё как-то. Что слишком дорого для меня, признаю. Просто нельзя не заметить, что некоторые вещи производитель...скажем, сделал таким образом, чтобы раздуть эти расходы на содержание аппарата.
Последний раз редактировалось kohinor51 Сб июл 05, 2014 12:16, всего редактировалось 1 раз.
kohinor51 писал(а):Просто нельзя не заметить, что некоторые вещи производитель...скажем, сделал таким образом, чтобы раздуть эти расходы на содержание аппарата.
Ну да. Ну так ведь бизнес и ничего личного. С другой стороны зачем им делать вечные вещи. Одни убытки.
Последний раз редактировалось Chell Сб июл 05, 2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Сколько интересных мнений. Спасибо Заатра скатаюсь на жопотест посмотрю и бург и сильвер...мне 650 не только по городу нужен.....уверен, что за город буду тоже выбираться.
Кстати, а сколько на максики ТО в среднем стоит?
RAST Позвольте выскажу своё мнение. Я владел и катал скай400-05г, скай LX650-07г и LX650-08г. Что касается Бург или Скай - это одно и то-же, только Бург это Европейская версия а Скай Японская. По поводу удобства; он нереально удобен, большой диван, чеперовая расслабленная посадка, в версии LX-это не просто понты, это реально очень удобно, заходишь в узкое междурядье - сложил зеркала, выехал(кнопочку отжал) и у тебя снова лопухи как у машины. Ветровое стекло с функцией подъёма очень удобно при дожде (если-бы со шлема капли не стекали и не попадали в самое интимное место, то можно было-бы на нём ездить в дождь реально оставаясь сухим) или например при разговоре по гарнитуре на скорости за 120, поднял и в шлеме тишина.... Подогрев попы и рук думаю и так понятно чем хороши, ну и про АБС думаю всем всё ясно... Багажное отделение под сидением - мешок картошки.... плюс народ на Бургах ставит кофр на 2 шлема и багажные объёмы увеличиваются в двое. Разгон... многим мотам за ним не угнаться.... Надёжность - очень мнго будет зависеть от того что ты купил и как обслуживал... Стоимость ТО не дороже и не сложней чем на мот.. Шестерёнок пластиковых не 2, а 4, интервал замены 35-50тыс. в зависимости от стиля "зажигания", некоторые и по 80тыс без замены катают, но это черевато. Цена комплекта шестерёнок 4тыс/руб. цена работы 6-9тыс... Рекомендую смотреть Бурги в 52 раме, это с 2007г. многие мелкие болячки убраны. По поводу цен-например я продал 2007год LX белый с реальным пробегом 29000км и кофром на 2 шлема и доп стопом за 240, а 2008 LX чёрный с реальным пробегом 7000км со спинкой за 270... Бывают регулярно вообще шоколадные предложения, так что не всё так страшно... Продал я их по мед/показаниям по которым пришлось бы так-же расстаться и с чопером, пришлось взять мот с другой посадкой, конечно взял то о чём мечталось, но многие прелести от Бурга тут к сожалению не доступны даже как опция...
Что бы понять про советуемые тут Симы - зайди на сайт Симоводов и почитай с каким удовольствием многие пересаживаются с более дешёвых и новых Симов на более доргие и б/ушные Скаи/Бурги. Сильверы тоже хороши и главное надёжны, но уровень комфорта и динамики чуть ниже, про Т-макс вообще очень много мифов, хотя сервисмены говорят что тоже очень надёжны, но увы это не роскошнй удобный и иновационный турист, а просто надёжный, городской, относительно большой скутер.
Последний раз редактировалось za300 Сб июл 05, 2014 23:08, всего редактировалось 1 раз.
RAST писал(а):Хотелось бы услышать мнение тех, кто сезон,2,3 откатал на бургмане 650 в городе (пробки и т.д) и потом пересел на мот (или наоборот). Как Бургман ведет себя в пробках...не сильно он велик для междурядья ??? Как на нем двигаются пробки ? Ну и т.д.
На чем ездить удобнее в городе ...Бургман или скажем рядовой дорожник такой же кубатуры ?
1) Лучше скутера в городе нет ни чего!
2) Сложил зеркала и пролазий где хочешь!
3) Голда лучше!!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: za300
+ 1000 к написанному выше.
У Бурка есть волшебная кнопка уничтожения Т-Махов! Нажал и Т-Макс остался на светофоре! А по приезду Т-макс рассказал басню как дернул другой бургман, который не собирался с ним гоняться!
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Сб июл 05, 2014 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Чисто из интереса - а сколько должен стоить живой скай или бург 400 ссм? (сорри, что влез в чужую тему) То, что предлагают за 100-130 тыс., имеет смысл смотреть, или это уже с большой вероятностью будут полные дрова?