Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?

#1 Сообщение Barabas »

Всем доброго вечера!

Двигаюсь к своей мечте - красивому хромированному чопперу :-) (а мечты должны же сбываться ;-) ).
Сам без опыта, поэтому обращаюсь к вам, бывалым, за советами и рекомендациями.

О себе:
1). 40 лет, 185/85 (рост/вес).
2). Мотоопыта нет совсем. Но опытный автомобилист со стажем и километражем. Мот буду брать б/у.
3). Мот нужен для города (дом-работа + покатушки выходного дня). Конечно, с опытом, добавятся выезды в Подмосковье (мах до 100 км). Дальнего межгорода и путешествий не планирую (для этого есть машина).
4). Стиль вождения планируется спокойный, ровный, в удовольствие. С опытом возможно добавление пассажира - второго номера.
5). Все форумы этого сайта по круизерам (чопперам) мною изучены от и до. Но у меня есть именно мои вопросы к опытным юзерам.

Мои мысли такие:
1). Бюджет на мот - 150-170к руб. Не больше.
Понимаю, что этот бюджет - ничто. Но этот бюджет - именно на первый - учебный - мот. Без сомнений, будут падения, корректировка требований к моту и т.п., и как следствие - новый мот. Вот когда я приду к смене мота - тогда и будет новый бюджет.
2). Кубатура.
Понимаю, что 400 - это мало, чахотка. Понимаю рекомендации про "брать литрочоппер". Но пока не могу ощутить этого "стало скучно" и "стало мало". По автомобильным понятиям - л.с./нм на единицу массы - так это вроде бы и нормально. Не с чем сравнить. Но не хочется реального разочарования через 2 недели, т.к., зная себя, мот будет точно на 2 сезона - я не брошусь сразу же мот менять на другой.
3). Мой рост и размеры мота.
Нужна органичность). Объездил несколько магазинов б/у мотов, жопотестил. Мое восприятие: Волюсия/Булевард/Десперадо/Вулкан 800 - нормально, Драга 400/Стид - тесновато.
4). Желателен кардан.
5). Какие нравятся.
А нравятся, по сути, разные стили :dash2: :
а). Вытянутые, пузатые, с толстыми крыльями (и толстым длинным задним крылом (не утиным хвостом)). Назову их - "толстые".
б). Но!.., как же кайфно выглядят "тощие" чопперы. Например, Интрудер 1400 - очень внешне понравился. (Сидел на нем и на Вираго 1100. Интрудер - нормально, а Вираго тесным показался.) Единственное, что режет взгляд на "тощие" чопперы - короткий и куцый задний свес - утиный хвост((.
6). Надежность, дороговизна ремонта/сервиса, ликвидность.
Понимаю, что мот будет не новым, поэтому готов вкладываться в разумно накопленные болячки и расходники. Но регулярно перетряхивать мот - нет, конечно. И важно: ликвидность мота при перепродаже. Серьезная потеря в цене при перепродаже или продавать год, например, - также не нужны.
7). Прошу советы в духе: "Возьми СВ400/Ёбр и накатывай опыт" не давать. Прав я или нет, а начинать буду с мечты.

Вопрос очень важный для меня:
Как советуете поступить: взять относительно свежий, толстый, но малокубатурный мот, или - тощий литр, например, Интрудер 1400/Вирагу 1100?

P.S. Также прошу быть без жлобства про нищебродство и т.д. Ведь не все с HD и голд начинают ;-)

Буду благодарен за ваши советы и рекомендации!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#2 Сообщение keidg_ »

никого не слушай и возьми что нравится-самый правильный вариант
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#3 Сообщение стрелок1 »

Выбирай из тех что понравились. При покупке обрати внимание на наличие дуг или поставь их сразу после покупки. Все что 800-1500 будет нормально в твоём случае. Желательно потренироваться его поднимать в "домашних" условиях, что бы потом не бегать кругами вокруг мота на дороге. Для города очень важна ширина мота и руля особенно, а чепперов с тюнингованными широкими и высокими рулям полно. На осмотр конкретного образца желательно найти спеца знающего толк именно в этой модели или внимательно изучить профильные форумы. Но и про максимально полное ТО после покупки не забудь. Удачи.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#4 Сообщение Barabas »

Даааа, ссыкотно - положить его на бок, а потом бегать и придумывать как лучше поднять).
Так 400 - мало получается?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

AlexVD
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 21:44
Род занятий: IT
Откуда: Долгопрудный
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#5 Сообщение AlexVD »

Я взял себе первым круизером Болевард С50.
Ни разу не пожалел...
Любой круизер достаточно дорог в обслуживании, и тем более ремонте, не дай бог...
Слушай свое сердце...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#6 Сообщение Barabas »

У меня нюанс - бюджет....
На болевард не натянется((.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#7 Сообщение стрелок1 »

Barabas писал(а):Так 400 - мало получается?
Barabas Да это для девочек и тех кто весит до 70 кг. Это же чеппер, а его крутить придется, а вдвоем вообще будет скучно. Вообще кардан по хорошему влияет на цену обслуживания в низшую сторону.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Grey Dog
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,239
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: В процессе выбора...
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#8 Сообщение Grey Dog »

AlexVD писал(а):Я взял себе первым круизером Болевард С50.
Хороший моцик, но в бюджет автора не укладывается ну никак.

Barabas В твоем случае это либо древний окололитр или чуть больше, либо относитьлно свежая 400-ка. Я в свой первый сезон купил драгу 400 и не пожалел. В городе и ближней области ее вполне хватает, кто бы что ни говорил. Но под конец сезона сменил на другой, так как планировал дальняки.

AlexVD
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 21:44
Род занятий: IT
Откуда: Долгопрудный
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#9 Сообщение AlexVD »

Глянь интрудера, хороший вариант.
На трудер.ру можешь почитать про них. ;)

Аватара пользователя
AlexT
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#10 Сообщение AlexT »

Александр, сам прошел все те же муки года 3 назад. 45/184/84, опыт был относительный (т.е. практически никакого). Перерыл весь интернет с отзывами, характеристиками, ездил-сидел. А взял аппарат совсем не тот на который сначала присматривался (для того момента оказался просто ТЯЖЕЛЫМ для меня). Основными критериями для выбора стали
1) Цена (именнно потому что первый)
2) не тяжелый (и я был прав - ехать новичку по городу - серьезный труд, поверь мне!)
3) Понравился
4)При осмотрах оказался самым приличным.
Всё!
Вопрос падения цены при перепродаже не актуален после определенного возраста мота - она остается стабильной (если сам не убъешь в хлам).
Сейчас у меня есть и побольше размером и кубатурой, но первый оставил - уж очень в городе хорош.
Если что - пиши в личку, много чего могу рассказать-поделиться.

Аватара пользователя
Grey Dog
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,239
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: В процессе выбора...
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#11 Сообщение Grey Dog »

AlexT Самое интересное не написал. Что взял то в итоге? :-)

Аватара пользователя
WtPooh
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 07:35
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#12 Сообщение WtPooh »

Barabas
О себе:
35 лет, 175/90
Осуществил давнюю мечту, купил DragStar 1100, ни капли не жалею. Не в сезон, думаю, есть шанс найти в районе 200к. Довольно мощный, немного дерзкий, отлично управляемый. Звук двигателя - просто песня!
По поводу хвоста - есть выбор между моделями "классик" и "кастом".
Не забудьте про экипировку, тоже встанет в приличную сумму, заранее рассчитывайте.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#13 Сообщение Barabas »

Вес мота - важный параметр для меня. Но, насколько я в теме, в моем бюджете - это будут 220-250 кг. 300-килограммовый оверлитр все равно же не потяну :~[
А вот советы по особенностям руления той или иной модели - это в тему.
Думаю, что еще важен уровень центра тяжести мота, он будет существенно влиять на стабильность на дороге.
Да, и тормоза еще. Но, опять же в моем случае - это будет вата :~[
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

AlexVD
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 21:44
Род занятий: IT
Откуда: Долгопрудный
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#14 Сообщение AlexVD »

На вес особо не смотри, пока не сядешь. Я свои 400 под попой не ощущаю, пока не начинаю на бок класть для ремонта, и поднимать после... :)

Sokos
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 1,130
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: H-D
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#15 Сообщение Sokos »

Barabas писал(а):Вес мота - важный параметр для меня
Тебе же его не на горбу таскать
Barabas писал(а):А вот советы по особенностям руления той или иной модели - это в тему
А советчиков ты лично знать будешь?
Barabas писал(а):Да, и тормоза еще. Но, опять же в моем случае - это будет вата
Вроде же заявлял,что не летчик....

Резюме.....копи деньги на путный мопед

Ответить