Двигаюсь к своей мечте - красивому хромированному чопперу


Сам без опыта, поэтому обращаюсь к вам, бывалым, за советами и рекомендациями.
О себе:
1). 40 лет, 185/85 (рост/вес).
2). Мотоопыта нет совсем. Но опытный автомобилист со стажем и километражем. Мот буду брать б/у.
3). Мот нужен для города (дом-работа + покатушки выходного дня). Конечно, с опытом, добавятся выезды в Подмосковье (мах до 100 км). Дальнего межгорода и путешествий не планирую (для этого есть машина).
4). Стиль вождения планируется спокойный, ровный, в удовольствие. С опытом возможно добавление пассажира - второго номера.
5). Все форумы этого сайта по круизерам (чопперам) мною изучены от и до. Но у меня есть именно мои вопросы к опытным юзерам.
Мои мысли такие:
1). Бюджет на мот - 150-170к руб. Не больше.
Понимаю, что этот бюджет - ничто. Но этот бюджет - именно на первый - учебный - мот. Без сомнений, будут падения, корректировка требований к моту и т.п., и как следствие - новый мот. Вот когда я приду к смене мота - тогда и будет новый бюджет.
2). Кубатура.
Понимаю, что 400 - это мало, чахотка. Понимаю рекомендации про "брать литрочоппер". Но пока не могу ощутить этого "стало скучно" и "стало мало". По автомобильным понятиям - л.с./нм на единицу массы - так это вроде бы и нормально. Не с чем сравнить. Но не хочется реального разочарования через 2 недели, т.к., зная себя, мот будет точно на 2 сезона - я не брошусь сразу же мот менять на другой.
3). Мой рост и размеры мота.
Нужна органичность). Объездил несколько магазинов б/у мотов, жопотестил. Мое восприятие: Волюсия/Булевард/Десперадо/Вулкан 800 - нормально, Драга 400/Стид - тесновато.
4). Желателен кардан.
5). Какие нравятся.
А нравятся, по сути, разные стили

а). Вытянутые, пузатые, с толстыми крыльями (и толстым длинным задним крылом (не утиным хвостом)). Назову их - "толстые".
б). Но!.., как же кайфно выглядят "тощие" чопперы. Например, Интрудер 1400 - очень внешне понравился. (Сидел на нем и на Вираго 1100. Интрудер - нормально, а Вираго тесным показался.) Единственное, что режет взгляд на "тощие" чопперы - короткий и куцый задний свес - утиный хвост((.
6). Надежность, дороговизна ремонта/сервиса, ликвидность.
Понимаю, что мот будет не новым, поэтому готов вкладываться в разумно накопленные болячки и расходники. Но регулярно перетряхивать мот - нет, конечно. И важно: ликвидность мота при перепродаже. Серьезная потеря в цене при перепродаже или продавать год, например, - также не нужны.
7). Прошу советы в духе: "Возьми СВ400/Ёбр и накатывай опыт" не давать. Прав я или нет, а начинать буду с мечты.
Вопрос очень важный для меня:
Как советуете поступить: взять относительно свежий, толстый, но малокубатурный мот, или - тощий литр, например, Интрудер 1400/Вирагу 1100?
P.S. Также прошу быть без жлобства про нищебродство и т.д. Ведь не все с HD и голд начинают

Буду благодарен за ваши советы и рекомендации!