Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
- Откуда: ковров
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я слышал что есть к нашему моту головка и цилиндр 250 кубов может кто что слышал
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
spaik слышать- не слышал, но ставить врядли бы стал...
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
spaik
Могут увеличиться вибрации, ввиду того, что балансирные валы и коленвал заточены под поршень в 200 куб. Лично я, точно ставить не стал бы.
Могут увеличиться вибрации, ввиду того, что балансирные валы и коленвал заточены под поршень в 200 куб. Лично я, точно ставить не стал бы.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Разобрал сегодня наконец наш задний аморт. Грустная история, в нем нет гидравлики отбоя. Хуже, в нем вообще нет гидравлики! А есть пневматика сжатия, работающая вкупе с пружиной. Вниз плавно, обратно, как стрела. На Ирбисе за 30 тыров и то лучше картина. Тьфу! 
П.С. Буду искать нормальный аморт, отрывать от стокового уши и приваривать на нормальный.

П.С. Буду искать нормальный аморт, отрывать от стокового уши и приваривать на нормальный.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
beggarbiker
А можешь фотки сделать? Так, для общего развития. Сам на своем ZongShen еще ни разу туда не лазил, т.к.сжатие и отбой далеко не одинаковы. Единственное, что я сделал - одел на верх амморта усеченную пластиковую бутылку от Пепси, чтобы грязь меньше попадала, что ей очень хорошо удается.
А можешь фотки сделать? Так, для общего развития. Сам на своем ZongShen еще ни разу туда не лазил, т.к.сжатие и отбой далеко не одинаковы. Единственное, что я сделал - одел на верх амморта усеченную пластиковую бутылку от Пепси, чтобы грязь меньше попадала, что ей очень хорошо удается.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek, я уже тоже подумал про недозаряд: буду по одной лампе использовать, как и было изначально положено: одна ближний, другая дальний. только в ней нету габаритного света. надо вместо катафотов поставить светодиодные ходовые огни. ну и для уменьшения нагрузки поменять лампу тормоз/габарит на светодиодную.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На японоэндуриках с большими фарами - 130Вт, типа того... Для нас - мотолампа отеч. галогеновая 35 Вт - вполне нормально в универсальную мотофару.jenek писал(а):А не в курсе, что за генератор стоит на Бахе, что с двумя фарами? И какие там лампы?
По генератору - надо снимать нагрузочные кривые при разных оборотах. Но смысл все равно один - 35 вт или хронический недозаряд .....
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
250 см3 - это другая модель с водянкой. Как тюнинг- 25% увеличение мощности не оправдано по затратам и труду ИМХО, даже если существует такой переделочный комплект. По вибрациям разницы почти не будет.spaik писал(а): слышал что есть к нашему моту головка и цилиндр 250 кубов может кто что слышал
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek сфоткаю, ток фиг знает, когда теперь в гараж попаду.
Еще глянул сейчас в книженцию "паспорт" на наш мот. Так там написано:
"Ресурс мотоцикла до первого капитального ремонта, при условий соблюдения ухода и т.д. должен быть не менее 12000 км."
А чем капиталить-то его? Получается мот на два сезона и продавать.
Еще глянул сейчас в книженцию "паспорт" на наш мот. Так там написано:
"Ресурс мотоцикла до первого капитального ремонта, при условий соблюдения ухода и т.д. должен быть не менее 12000 км."
А чем капиталить-то его? Получается мот на два сезона и продавать.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Уже в поворотниках по кругу поменял на светодиоды, заказал стопарь на SMD светодиодах. В таком раскладе можно смело юзать 55W головного света ИМХО.MOROZ писал(а):надо вместо катафотов поставить светодиодные ходовые огни. ну и для уменьшения нагрузки поменять лампу тормоз/габарит на светодиодную.
Забанен
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Стопарь и повороты -это копейки по сравнению с фарой. Мощность генератора указывается при каких-то стандартных оборотах, скажем 50 вт при 4500 об мин.sanek1 писал(а):Уже в поворотниках по кругу поменял на светодиоды, заказал стопарь на SMD светодиодах. В таком раскладе можно смело юзать 55W головного света ИМХО.
Баланс энергии в АКБ штука более индивидуальная и зависит от скорости движения и передачи, % времени пользования потребителями, температуры воздуха, стоянок остановок итд. Для трассы по асфальту - 55 вт это грань между "хорошо светит" и "не завелся, б...!". Для тихой езды по ямам с остановками и иногда пуском кнопкой подглохшего в грязи мотора - 55 вт - это еле горящая фара при заглохании и пуск кик-стартером через 30 минут.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да, я этот момент обдумывал. Но при моей манере езды с аккумулятор не успевает разряжаться :) Правда я на всякий случай при медленной езде по гравийке ближний вырубаю, оставляя габарит. В планах поставить вместо лампы габарита самопальный пучек светодиодов около 5 штук, ну или найти с таким цоколем уже готовый SMD-шный (кстати, какой там цоколь?).200 писал(а):Баланс энергии в АКБ штука более индивидуальная и зависит от скорости движения и передачи
Согласен, при медленной езде на 3000-4500 оборотах аккум сядет через какое-то время.
Для ищущих: цоколь поворотников BA15S (простые лампочки), цоколь стопоря BAY15D (двухконтактный ассиметричный), цоколь головного света BA15D(двухконтактный симметричный). Как-то так.
Забанен
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ололо! спасибо, амиго!sanek1 писал(а):Для ищущих: цоколь поворотников BA15S (простые лампочки), цоколь стопоря BAY15D (двухконтактный ассиметричный), цоколь головного света BA15D(двухконтактный симметричный). Как-то так.
вот я и хочу поставить светодиодные ходовые огни для этих целей :)sanek1 писал(а):я на всякий случай при медленной езде по гравийке ближний вырубаю, оставляя габарит.
кстати, под сидухой у нас стоит резистор жырный, который гасит на себе избыток энергии, даваемой геной. при постоянно работающей лампе 55 Вт, думаю, его можно просто исключить из цепи.
дык может просто плохо искал? ;)spaik писал(а): а у нас в коврове что то и нет не кого