BMSeer писал(а):Это не отменяет того, что шумность от транспортного средства в помещении в корне отличается от его шумности в реальных условиях во время движения!
Порядок замера шумности определён нормативными документами, выдумывать ничего не надо.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
Сергей Ф писал(а):И коль уж ты перешёл черту - то давай помянем Sav-a c его подругой. Видеоматериал с ДТП давал картину о неисправности тормозов на его машине. Я знаю экспертов, которые продают техосмотры, более того - по твоему VINу могу сказать, у кого купил карту ты.
поподробней.. можно в личку
с прямотоками заворачивают все чаще и чаще - факт , для верности держу в гараже штатную банку от сузуки - по необходимости просто приматываю)) на площадке мне говорят так: "нам только для фото, лишь бы болтался, а то нас могут нагнуть за пропущенный байк с фото прямотока" .. я делаю вывод, что гайцы просто перестраховываются от начальства, оно одно для них закон
Сергей Ф вот в плане развода как раз к тебе претензий никаких, карту твоя контора выдает на основании диагностики. А разводит нас государство, которое в интересах барыг ( в данном случае страховых компаний, торгующих картами ) принимает дурацкие законы.
Те кто говорят о том, что государственное ТО поможет от аварий по техническим причинам врут сами себе. Потому что поломка может произойти через 11 месяцев этого года, и естественно ее вовремя не выявить. А чтобы такого небыло, в сервисных инструкциях есть карта обслуживания, куда и после чего надо заглядывать для осмотра. Но у нас же будут ездить пока не развалится. А что касательно автобусов, они в парке должны проходить осмотр перед выходом на линию
...борьба с прямотоками и все такое...- ставить "на родных" , а дальше как душа пожелает... я "родные" тюнинговал, и не придерёшься и звук отличный ))))
А интересно, вот у меня на машине предыдущей, старенькой, глушитель прогорел. Ну я поехал да и купил новый, неоригинал естественно. До постановки на учет. Это тоже изменение в конструкции? Или мот побывал в дтп, замяли глушитель, купил например Акрапович слип-он, которые вроде нормам ес соответсвуе, тоже будут трактовать как изменение конструкции? Так и до лампочек недалеко, какой нафиг Осрам или Филипс, тока оригинал.
Или я что то не так понял?
Для этого раньше была диагностическая карта, которую выдавали соответствующие Гос.органы. Перетряхивали все ТС. Были случаи, даже с трещинами на фарах заварачивалт людей. А сейчас позвонил, денег на карту забросил и скан диагностической карты через пять мин у тетя в компе )
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
а никакой ясности и не будет пока у нас систему не отладят.. при становлении чего-то нового всегда так.. мне немец на свой запиленный байк папку бумаг приложил - руль изменил - вот бумага к рулю от фирмы-изготовителя, что допущен к допам, глушитель, оптика - все с бумажками, все с гаражданским допуском.. никаких race use only
А есть список МРЭО, куда ехать точно не надо с прямотоком?
А то он у меня тоже имеет место быть, а ехать регистрировать надо.
Собираюсь на Верхнюю Красносельскую, 15А, кому-нибудь там отказывали?
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
SaSh'ok писал(а):Те кто говорят о том, что государственное ТО поможет от аварий по техническим причинам врут сами себе. Потому что поломка может произойти через 11 месяцев этого года,
Уонечно может. Но плановый техосмотр (еслиб его не покупали) избавил бы улицы от дятлов, которым жалко денег на новую резину, треснувшие стекла, неработающие световые приборы.
А это важно.
RomaCB писал(а):денег на карту забросил и скан диагностической карты через пять мин у тетя в компе )
Так если я сделал страховку и самое главное диагностическую карту, котора как я понимаю заменила собой ТО, то по какой причине отказывают в постановке на учет? Нельзя т.е. при постановке сказать, что вот диагностическая карта, значит все нормально?
Бугагашка писал(а):Уонечно может. Но плановый техосмотр (еслиб его не покупали) избавил бы улицы от дятлов, которым жалко денег на новую резину, треснувшие стекла, неработающие световые приборы.
А это важно.
Важно, если виновник будет выплачивать стоимость из своего кармана в случае поломки или несвоевременного ТО. Это делает экспертиза. Пару случаев и система самоурегулируется
nektoSubZero писал(а):А есть список МРЭО, куда ехать точно не надо с прямотоком?
А то он у меня тоже имеет место быть, а ехать регистрировать надо.
Собираюсь на Верхнюю Красносельскую, 15А, кому-нибудь там отказывали?
Список такой вряд ли есть. Всё от конкретного гайца зависит.
Про отказы на красносельской не слышал и сам там же ставился с прямотоками.