День первый, день второй.. впечатления....

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
prefedor
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
Имя: Константин
Мотоцикл: Intruder 800
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#76 Сообщение prefedor » Пн окт 05, 2015 17:49

С точки зрения психологии и практики: не узнает, не опознает как транспортное средство, проигнорирует
Солидарен. Если мне нужно привлечь его внимание - я или фарой моргну, или рыкну. Обычно фары достаточно бывает, но тут как знать, как знать. Иногда лучше поплестись сзади какое-то время ))
Последний раз редактировалось prefedor Пн окт 05, 2015 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#77 Сообщение anton1985 » Пн окт 05, 2015 18:22

estudice писал(а):через неделю неплохо разложился в повороте, совершив целый букет ошибок
Ну я тоже, косячил по той же причине. На ДОПах не раскладывался, но много раз был близок к этому. За-то не на ДОП, уже шесть раз :dash2: Дважды ещё в мотошколе. Один раз на грунте, в поле попал в колею. Один раз в гаражах, во время поворота на щебне пытался увернуться от набросившейся на меня собаки. И два раза на джимхане
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самое интересное, что все падения происходили на левую сторону. С чем это связанно?
fatcat писал(а): С точки зрения психологии и практики: не узнает, не опознает как транспортное средство, проигнорирует, смотрит в другую сторону и так далее?
Вот прямо в точку
Причём, даже если в 99% случаев, подобные манёвры чувствуешь копчиком. То в одном отдельном случае, и такой точный и чувствительный прибор может дать осечку.
Последний раз редактировалось anton1985 Пн окт 05, 2015 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#78 Сообщение estudice » Пн окт 05, 2015 18:32

anton1985 писал(а):Самое интересное, что все падения происходили на левую сторону.
аналогично. даже когда вроде направо должен был упасть, все равно налево )) на дорожнике лапку кпп менял дважды, не считая успешных выпрямлений
на эндуро когда брал в прокате- тоже на левую сторону падал :rofl:
Последний раз редактировалось estudice Пн окт 05, 2015 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#79 Сообщение anton1985 » Пн окт 05, 2015 18:55

estudice писал(а):аналогично.
А вы правша или левша? Может это с полушариями как-то связано? У друга спросил, он на право постоянно валится. Надо у Диполя спросить, он по любому знает причину :-)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
estudice писал(а): даже когда вроде направо должен был упасть, все равно налево
Вот абсолютно аналогично. В поле, когда в колею попал, понял что меня кидануло вправо. Попытался удержать и видимо перестарался. Каким-то образом оказался на левом боку.
Последний раз редактировалось anton1985 Пн окт 05, 2015 18:55, всего редактировалось 1 раз.

prefedor
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
Имя: Константин
Мотоцикл: Intruder 800
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#80 Сообщение prefedor » Пн окт 05, 2015 23:16

Братцы, я тут сегодня с работы ехал... В общем, стемнело уже, фуры повылазили. Короче, я вам как новичок новичку скажу ))) если мот легкий (моя пантера что-то около 135 весит, плюс я около 90 в экипе, но парусность высокая) - не суйтесь после заката на МКАД )) Уронил я сегодня навигатор на МКАДе, считай пролюбил. Потом поехал искать дорогу домой сам. Соответственно, дорог не знаю, деваться некуда - поехал, куда кривая выведет. В общем, грузовики вечером идут сразу друг за другом гуськом, сдувают. Чуть под одним из них не оказался, когда третий или четвертый из них меня обогнать решил. Вот прямо стягивает мот вправо и все тут. Хорошо, если справа нет никого и ничего. И дорога сухая, теплая - тоже хорошо. Только не бывает так, похоже, на МКАДе вечером ))

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#81 Сообщение estudice » Вт окт 06, 2015 00:17

anton1985 писал(а):Может это с полушариями как-то связано?
стопудов связано. по той же причине, наверное, в левый поворот психологически проще наклонять мот, чем в правый (я правша, толчковая нога левая и т.д.)
да все эти "положил мот" тоже неспроста чаще на левый бок бывают ))
Последний раз редактировалось estudice Вт окт 06, 2015 00:17, всего редактировалось 1 раз.

prefedor
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
Имя: Константин
Мотоцикл: Intruder 800
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#82 Сообщение prefedor » Вт окт 06, 2015 00:22

стопудов связано
Я на площадке на правый бок положил под дождем. Правша.
Последний раз редактировалось prefedor Вт окт 06, 2015 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#83 Сообщение Iris Strange » Вт окт 06, 2015 03:24

prefedor писал(а):А я купил в пятницу, получил ключи, поехал домой. Права получил в конце июля и с тех пор не ездил вообще, то есть, опыта минус ноль ))
Это не "минус ноль" :) Вот я в прошлом году позанималась разово у инструктора на ебрике (два часа училась переключать передачи, не имела с ними дела никогда вообще) и купила свою сибиху. Сообразила не перегонять ее самостоятельно из Москвы (ни прав, ни шлема, ни навигатора): пригнал владелец, показал (хотите, смейтесь :), как заводить и трогаться с места. Доехали с ним до железнодорожной станции (нужно же ему как-то возвращаться), а дальше километра три до дому рулила уже я сама. В одиннадцать вечера, половина дороги по ухабам )). Сама теперь удивляюсь, что нормально доехала.

Второй выезд был скучный: наматывала круги по своему городу, отрабатывая повороты и торможение. Затем у меня появился шлем, и выезд #3 я посвятила постановке мота на учет. А если совсем честно, откручиванию газа по Киевке до райцентра и обратно.
prefedor писал(а):Вылезаю, пару раз заглох на светофоре, получил лучей сзади и покатил. Помню, что надо на развязку на МКАДе, держусь правее, тошню себе потихоньку на аварийке. Смотрю - указатель МКАД ->
Ну, я и поехал...
Все знакомые какие-то ситуации )). Я в свой пятый выезд (по Москве - первый) тоже заблудилась на МКАДе. Промахнулась с'ездом и свернула в противоположную сторону. Пришлось звонить знакомому автомобилисту и спрашивать, где там можно развернуться. Естественно, возвращаться после всех этих поисков пришлось поздно. А в потемках зрение перенапрягается, я устаю и раздражаюсь. Странно, раньше я куриной слепотой не страдала. Старею, видимо ((.
anton1985 писал(а):У меня вообще топографический кретинизм.
У меня этот кретинизм, наверное, вообще в последней стадии. Уже который раз, пытаясь попасть на Ленинский проспект с третьего транспортного, я сворачиваю, в лучшем случае, на Вернадского! Ездить по Москве из-за этого не доставляет никакого удовольствия. Задолбало тошнить в правом ряду, вглядываясь в указатели. Хорошо кататься или в компании, или по уже знакомой местности.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
anton1985 писал(а):Самое интересное, что все падения происходили на левую сторону. С чем это связанно?
Я так думаю, что с левым расположением подножки )). В момент падения мы подсознательно пытаемся отделиться от мотоцикла и смещаемся в ту сторону, в которую слезаем в привычных условиях, - то есть, в левую.
Последний раз редактировалось Iris Strange Вт окт 06, 2015 03:24, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#84 Сообщение fatcat » Вт окт 06, 2015 14:25

iris2012 писал(а):Я так думаю, что с левым расположением подножки )). В момент падения мы подсознательно пытаемся отделиться от мотоцикла и смещаемся в ту сторону, в которую слезаем в привычных условиях, - то есть, в левую.
Крайне логичное объяснение.
Последний раз редактировалось fatcat Вт окт 06, 2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#85 Сообщение estudice » Вт окт 06, 2015 16:26

Ну, про попытки отделиться и слезание с мотоцикла, имхо не очень логичное. Отдаленно повеяло темой "положил мотоцикл" ) если уже упали, отделяемся в ту сторону, куда упали :) а слезать с вертикального мота удобно и влево и вправо.
Я вот думаю - просто подсознательно человеку, если он правша, психологически проще "встречать опасность" левой половиной. Например, стойка в боксе, тест на определение толчковой ноги (стоим с закрытыми глазами, товарищ внезапно толкает в спину, правши обычно левой ногой шагают вперед). Представьте что вы бежите в стену и не можете остановиться, каким плечом вы ее сломаете? )) я наверняка левым.
Отсюда же, наверное, мот в поворот наклонять (подсознательно асфальт=опасность) проще в левый.
Да, было бы интересно увидеть объяснение Диполя. :)

Aksell
На форуме: 9 Лет 9 дней
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 16:52
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Мопед 600
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#86 Сообщение Aksell » Вт окт 06, 2015 16:39

estudice писал(а):правши обычно левой ногой шагают вперед
все очень индивидуально...есть скрытые левши, которые в жизни правши...
я шагаю правой вперд (скет, сноуборд правая впереди) но в стену буду тоже левым входить!!!
а вообще лучше не падать:-)
Последний раз редактировалось Aksell Вт окт 06, 2015 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#87 Сообщение anton1985 » Вт окт 06, 2015 19:30

Aksell писал(а):все очень индивидуально...есть скрытые левши
Я переученный левша. Все тонкие манипуляции выполняю правой, шагну, в случае толчка сзади, левой ногой. Но левая рука у меня сильнее.
Последний раз редактировалось anton1985 Вт окт 06, 2015 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#88 Сообщение Iris Strange » Ср окт 07, 2015 00:29

estudice писал(а):...слезать с вертикального мота удобно и влево и вправо.
Я "вертикальный" мот видела только в движении. Если его успели поставить на подножку, значит, он уже наклонен влево. Конечно, с моего в любую сторону слезть не проблема (уж очень маленькая для меня высота по седлу), но все равно делать это справа менее удобно.
estudice писал(а):Отдаленно повеяло темой "положил мотоцикл" ) если уже упали, отделяемся в ту сторону, куда упали :)
Не "отдаленно", а как раз об этом речь. Большинство "укладывателей" падают влево. Сознательно они этот процесс не контролируют. Значит, существует какой-то рефлекс, который либо заставляет воспринимать падение на левую сторону как более безопасное и, как следствие, бороться с потерей равновесия менее интенсивно, либо провоцирует определенный алгоритм поведения(фиксация взгляда, "виляние" рулем), способствующий именно "левому" падению.

И да, Диполя по этому вопросу я бы тоже хотела послушать.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
estudice писал(а):Представьте что вы бежите в стену и не можете остановиться, каким плечом вы ее сломаете?
Представила. Правым, без вариантов.
estudice писал(а):Отсюда же, наверное, мот в поворот наклонять (подсознательно асфальт=опасность) проще в левый.
Наклонять мне проще вправо - удобнее упираться в ручку газа, поворачивать без наклона (как в "восьмерке", например) - влево.

Информация к размышлению: я правша, толчковая нога левая.
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср окт 07, 2015 00:29, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#89 Сообщение Yggy » Ср окт 07, 2015 08:29

Левая сторона у человека тяжелее, потому что там сердце. И есть подтвержденные наблюдения, что заблудившись, например в лесу или пустыне, потерявшийся делает круг налево с радиусом примерно в 5 км.. точно не помню, но как-то так.
Может в этом дело? :unknw:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Моё единственное падение на моте было налево)) Но я там как бы и поворачивал налево.
И на велике, кстати, тоже.
И пьяные ведь тоже налево валятся.
Вот, блин...
Последний раз редактировалось Yggy Ср окт 07, 2015 08:29, всего редактировалось 1 раз.

шефер
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#90 Сообщение шефер » Ср окт 07, 2015 08:52

YggyЛевая сторона у человека тяжелее, потому что там сердце...

там желудок... и всегда полный..
а правая у алкоголиков тяжелее- там печень циррозная...


какая чушь!"
Последний раз редактировалось шефер Ср окт 07, 2015 08:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить