Продолжение следует....

Первый раз я порадовался своему выбору где то через 40 минут после того, как забрал мот из салона: сворачивая со МКАД на рублевку, там прерывистая разметка, заехав на которую оказываешься на стиральной доске, бьет в руль с непривычки очень заметно.Чудом удержал руль на 80, там дальше крутой поворот и железный отбойник. В дальнейшем был и срезанный асфальт в туннелях, и ямки на дороге без обозначений.В разумных пределах подвеска сглатывает все и ты едешь дальше.АБС в начале эксплуатации срабатывала довольно часто, трекшен контроль-никогда))).Это насчет электронных примочек. Практически сразу выбросил стоковое стекло, поставил удлиненное от вундерлиха. Поток начинает чувствоваться после 150 км/ч, те 2 минуты в день))),когда есть где так разогнаться -пригибаюсь и все ок)))Также поставил расширители крепления зеркал, иначе за моими локтями обзор был % 40. ИМХО, вот и все, что надо было добавить, остальные плюшки(большой кофр, защиту картера, верхние дуги и тд))), сейчас бы ине ставил-крызыс))).А еще лампы из фар сразу выбрасываем и ставим осрам найтбрекер или аналоги.
При движении по городу высокий мот позволяет смотреть далеко вперед сквозь 90% машин из любой точки полосы, что новичку очень удобно, тк повышается прогнозируемость ситуации и большинство действий по управлению мотом начинаешь заранее. В междурядье все зеркала легковушек в защиту рук, джипов-в зеркала мота.Поэтому пролезучесть средняя, дорожники- уже, чопперы -шире.В туннелях и на мостах сначала стоял вместе со всеми, потом просто перепробил основные маршруты, чтобы не было узких мест-и все.Ну и прикатался со временем.
800 см3 (75л/с) оказалось золотой серединой.Для моих 120-180кг (с грузом и/или с женой) динамики вполне хватает, с места обходится практически любая коробка, (оказывается, бывают настолько "заряженные", что могут обогнать даже мот)

На БМВ форумах пообщался с "сопалатниками" и выяснил, что 700гс используется очень успешно для дальнобоев по допам и для лайтового эндуро по "деревням".То есть, по факту можно взять мот, который ограниченно подходит под разные задачи и понять, какой именно класс мотоцикла тебе нужен, какие там должны быть "плюшки" и как ты предпочитаешь его использовать. Основная задача для новичка, ИМХО.
Мне ,например, дальнобой ВОООБЩЕ не " пошел",уже через 30-40 км трассы начинаю скучать.Поэтому,максимум на дачу или в ближнее подмордорье по делам.
Стоимость эксплуатации-ТО оказалось сопоставимой с хондой сбр соседа, а больше пока ничего не надо было.А, задние колодки поменял, но они не дорогие.Бензобака хватает на 300 км уверенно, дальше заправляюсь, на максимум с канистрой не проверял.
Если еще чего вспомню-допишу