Тормоза давил норм, но не помню стрекотания АБС, хотя было мокро.
Выводы и фотки:



Не надо играть в догонялки при плохой видимости на ДОП!
primus писал(а):Не надо играть в догонялкипри плохой видимостин а ДОП!
Типа амэрыку открыл?primus писал(а):Не надо играть в догонялки при плохой видимости на ДОП!
Это как?primus писал(а):видимость 10%.
Это ночью в Ж у негра.Виталий писал(а):видимость 10%.
Это как?
Фигею. Пару дней назад попала под похожую тучку с градом на киевке: как поняла, что не вижу ни фига, так сразу переместилась в самую свободную полосу и тошнила 100-120. И там меня обошли полтора десятка авто. И чего-то я не обиделась. Вот в голову как-то не пришло, что это они демонстративно.primus писал(а):В повороте в луже под мостом меня демонстративно обходит КИА Соренто...
Это вообще сложно комментировать в цензурных выражениях. Счастье, что ты в автомобиль врезался, а не в пешехода.primus писал(а):Дождь поливает, видимость 10%. Малость открутил и вдруг вижу яркие стопари КИА, он остановился перед пешеходным переходом.
ты наркоман или как?R1100s писал(а):ждем комментариев от адептов теории, что мотоцикл останавливается быстрее
iris2012 писал(а):и тошнила 100-120
Не, недавно здесь на самом деле был срач по вопросу "что быстрее останавливается".Furystorm писал(а):ты наркоман или как?
Нормальный режим на подобной дороге - 140-160.DriverRus писал(а):Сколько же ты тогда "не тошнишь?
Это тех, кто умеет тормозить лучше что ли?R1100s писал(а):ждем комментариев от адептов теории, что мотоцикл останавливается быстрее
вот ты гонщица !!!!!iris2012 писал(а):Нормальный режим на подобной дороге - 140-160.