
Привлекает классика, хоть убей, но очень по душе мне то время, когда я ползал под стол, а заводы делали настоящую технику. Именно это и стало ключевым моментом в выборе мота. Смотрел только нейкеды, премерно с классической посадкой и мотором в 600-750 кубов. В итоге остановился на bmw r nine t, но в связи с отсутствием такогого для прохождения жопкатеста, покупка подзатянулась. Итог - примеряю сузуки gs-что-то там и при сжатии бедрами бака раздается треск пластика. Две пары испуганных глаз (продавана, что держал мот за вилку и меня, типа сломал-покупать), обошлось. Понимаю, что пластиковый мот мне не нужен, вопрошаю о настоящем железном коне, на что слышу ответ:"Есть у нас простой, но дорого." Идем мерять и едва увидев его я понимаю - мой мот. Во всяком случае по характеру самое оно будет. Через две недели он селится у меня в гараже и я начинаю подбор экипа, а попутно поиск ништячков на мот. Для мота - оригинальные кофр, чехол и ручки с подогревом. Неоригинальные маленькие дуги. Для защиты бренного тела: брендированная куртка, перчатки и полуботинки алп.старс, бмвшная джинса и шойка мне в голову. Чтение форумов сводится к одному - литр - убьешься. Покупаю второй - cb-шка сф3. И уронить не жалко и убиться можно недорого. И вот первый выезд. Экип, прогрел мот (маленький) поехали. Страшно до усрачки первые минут тридцать, коробки вокруг нет, под ногами асфальт, к светофорам накатом, так, чтобы не останавливаться. Ну, думаю, привыкнем. Откатав три дня и не убравшись, хотелка пересилила доводы разума и выкатываю на 1100. Мот тяжелее, для новичка рулится хуже, тк больше весит, но сижу как влитой. Незаметно пролетает первая тысяча, ТО и снова волна адреналина, когда подхожу к моту. Ссу, но вспоминая первые горы и снеж, понимаю, что главное не нервничать, вертеть головой (примерно как на раритетном авто) и начинать все медленно и плавно. Все получилось, был один раз подбит своим же другом на чоппере
(его зацепили машиной и он уже на боку догнал меня)). По моту - юркий, реально шустрый и легкий в управлении. Расход от 6 до 15 литров по городу, трасса от 5 до 8. На скорости больше 120 некомфортно. 100-110 самое оно, на 160 начинаешь реально бороться с набегающим потоком и подумывать о ветровике (есть 4 оригинальных, разных по высоте), а так же размышлять о том, насколько ветровик испортит внешний вид. Наличие хромиронного выпуска 4/2/2 тот еще геморрой. После любой лужицы, прикипевшую грязь отмывать нужно очень долго. Не очень продумано расположение масляного фильтра-сразу за колесом, практически еще не страдал от камней, но на наших дорогах может быть что угодно. Также тяжело содержать состояние спиц колес в должном эстетическом состоянии-после химии на мойке покрываются окислом, который ну очень тяжело отмывается. Железо. Лкп бака достаточно нежное, коленками начило затираться уже после 3-4 поездки, выход-полировка и обтяжка пленкой. Сияющие банки глушителей по итогу первого сезона проявили точечные очаги коррозии в мастах заводской сварки тушки банки к креплениям. Больше червячкой на моте не обнаружено. По итогу 4000 км краска с оребренного блока, вопреки отзывам слазить не начала. Кронштейны подножек подзатерлись в местах контакта с пятками мотоботов. На заказных запчастях такой болячки нет, тк кронштейн уже не крашенный дюралий (или что там за сорт люминия) а полированный стальной (видимо для таких неудачников как я). По мотору и коробке нареканий вообще нет. Мотора хватает трогаться со 2-ой. По городу третью воткнул и вообще как на автомате))). Абс пару раз спасла. Первый-при передавленном от неопытности заднем тормозе - от завала на бок. Второй от курицы на ашке мерседеса. Но втот момент я настолько увлекся отработкой вилки (при блокировке сжимается, абс ее расправляла, разблокируя колесо и по новой), что даже не отреагировал на мадам. Максимум за раз проезжал 300 км, больше тяжеловато, да и спина моя спасибо не говорит. Седалище достаточно удобное и при катке в одного позволяет менять дислокацию во избежание онемения седалищного нерва))). Резина данлоп, но пока объективно сравнивать не могу, а потому и писать не о чем. Сейчас мот уже разбираем для установки нежной подсветки, дабы не попортить классический вид и готовим снеж к зиме 
Одно наверняка - при температуре ниже 9-10 градусов достаточно резко меняет свое сцепление.

Врядли смог описать все, но старался, на любые вопросы по моту готов ответить))