Признаться без подсказки я бы не понял к кому обращен ответ Николая Гребенника. Ко мне? Или не ко мне? Но на всякий случай отвечу.
Даты посещения - август-сентябрь 2016.
Были проблемы с зарядкой. Мот на ходу высасывал акум, после чего начинались различные чудеса. И всё бы ничего, если бы это не решалось выключением двигателя и последующим включением его с ходу. После такой процедуры все симптомы отпадали как не было и даже шла зарядка. Нормальное состояние по началу длилось до конца поездки, но проблема медленно прогрессировала и впоследствии передергивал зажигание чаще, уже раза по два, а то и по три....
Всё что мог, проверил сам: акум, генератор, реле. Вроде как порядок: зарядка на момент проверки была, генератор шпарит по 85В на обмотку, реле по нижнему приделу с округлением (ну т.е нижний предел 0,4 реально 0,378 например) Заменил акум - без изменений.
Дабы понять причину проблемы было решено отдать мот на сервис вроде как официальным представителям которые вроде как что-то понимают. Ну и спецоборудование.
Все симптомы, результаты замеров и мои мысли были изложены сервисменам, как и то, что на мопеде стоит сигналка.
Мот стоял на сервисе не соврать недели 2. После чего мне позвонили, сказали что проблема в сигналке и они там на своё усмотрение отцепили размыкатели цепи. Ругались на установщиков сигналки, что кто же так делает, не знающие люди и вообще (хотя сигналка проработала без нареканий 5 лет и к установщикам у меня лично вопросов никаких не было). Причем не отключили её полностью, ну чтобы пищалка и мозги (в которые зашит датчик наклона) остались. Сняли ошибки с мозгов мота. Из ошибок там только те, что отвечают за обрыв питания при срабатывании сигналки, других нет. Но это нормально, т.к. через весьма непродолжительное время без зажигания сигналка ставит мот на тихую охрану, без сирены и наклона, а просто обрубая цепи питания. Взяли за это 7,000р. Я прифигел о такого, ну если починили, то ок. Спрашиваю, а если не сигналка, то что? Привозите, - говорят, - будем искать дальше. Ну я человек такой, что доверяю людям, особенно если они этим вроде как по профилю занимаются...
Ладно. Выезжаю с сервиса - те же яйки. Причем не отходя от кассы что называется, прям при выезде на минку из сервиса: падение таги, лампа ABS ну и далее по плану. Разворачиваюсь и еду обратно в сервис. Ок, - говорят, - будем искать дальше. Вернуть сигналку в прежнее состояние отказались, денег не вернули.
Ещё через неделю мне позвонили - естественно это РР! Аргумент: "Вот видите как компаунд отходит, значит ему хана!". Смола действительно треснула по периметру и при нагреве изрядно выгибается. Я спрашиваю, промеряли ли они реле. В ответ: "Не меряли, но типа и хbен знает что там на горячем происходит, но зуб даём, что это реле". Чтобы дать мне такой ответ в общем-то даже РР снимать не обязательно - там все и так глазом видно. Надо только заглянуть туда. Однако на это "заглянуть" ушла неделя... Однако! Хотя бы денег за эту милость не взяли...
Ну ладно, поехал домой. Опять перезапускался по дороге.
Ок. Поставил новое реле. Не у них, аналог, т.к. очередной эксперимент за 10000 мне нах не нужен. Много не ездил, всё больше короткими перебежками. Реле мерил при покупке - норма, зарядку на новом реле, к сожалению, не мерил...
К тому времени сезон закончился и мот пошел зимовать.
В этом году ВНЕЗАПНО те же яйки. Зарядка уже не идёт. По новой перемерил все, генератор - ОК, реле - труп. Обидно, 5000 - в ведро. Видать, не перезимовало на холоде... За то убедился, что я не дебил и мультиметром пользоваться умею.
Но проблема тем не менее никуда не делась.
Граждане Знатоки, а теперь, внимание - вопрос: какую такую диагностику с каким таким определением проблемы я получил от официального сервиса в прошлом году на 7.000 р. своих денег? Т.е. мне (без согласования кстати) оказали некую услугу, которая по факту была нафиг не нужна. При этом сама по себе диагностика свелась к покомпонентному перебору запчастей за счёт клиента. При том, что всё это шапито заняло чуть не месяц времени!
Дык так я и сам могу. Я готов был заплатить 3-5р. за то, чтобы мне однозначно установили проблему и (желательно) объяснили причины её возникновения, но я не готов в сервисе оплачивать метод тыка, которым и сам владею не хуже...
Да вот ещё. Документооборот шикарный. Заказ-наряд с пунктом "претензий не имею" и чек. Всё. Никакой отчетности по диагностике нет, хотя при таком виде работ, очевидно, я плачу именно за информацию. Одно лишь "претензий не имею"... Супер!
Отсюда выводы - более ни ногой и никому не посоветую.
При мне, кстати, были люди которые ругались насчет ремонта гарантийных КТМов. Теперь я их понимаю...
PS. Да, и самое интересное - никто мне так и не объяснил (и даже не делал попыток), почему проблема лечится "перезагрузкой" системы...

PPS. Да, кстати, сначала был с этой проблемой в отделении на Щелчке. Там поковыряли мот, денег не взяли, но узнав, что моему аккуму лет сколько я этот мопед вожу, порекомендовали поставить новый аккум, ибо часто проблемы от этого. Рекомендацией я воспользовался. -2500р... Новый аккум хороший, всем радует, только проблема не в нём...
