Ninja 250R
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Сегодня купил свеженький зарулёвский "Мото" и в статье о парижском мотосалоне, написанной Александром Воронцовым, обнаружил интересный мне (а я интересуюсь скромнообъёмными мотоциклами ) абзац. Привожу его полностью:
"Микрониндзя"—модель Kawasaki Ninja 250R. Фактически это развитие модели ZZ-R250, давно забытой у нас, но популярной в США. Рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения установлен в стальную дуплексную раму. Подвески—сама простота: спереди всего один тормозной диск, зато диаметром аж 290 мм и к тому же лепесткового типа. На стенде "Кавы" мальчишки (и не только) вокруг нее так и увивались! Посмотрим, раскусят ли машинку у нас—импортер общает привлекательную цену...
Последнее предложение абзаца стало для меня загадкой. Либо автор статьи уже всерьёз считает себя французом, либо японские мотопроизводители решили не сдавать без боя китайцам место в нише мотоциклов с небольшим объемом двигателя. Что ж, это было бы неплохо. Чем покупать подержанную четырёхсотку с темным прошлым (скрученные спидометры, последствия "колхозмайзинга" или аварий), лучше было б, ИМХО, новенькую четвертушку взять—с гарантией и сервисом. Сколько б такая Кава стоила у нас у оф.дилера, как думаете? Если сравнивать с американскими ценами, то у нас мотоциклы Кавасаки стОят в 1,5-1,8 раз дороже. В США такой Ниндзя стОит 3,5тыс.$. Соответственно в РФ можно было бы ожидать цен от 130 до 160 тыс.деревянных за скромного, но девственного японца. 130, ИМХО, довольно привлекательно. 160—уже не очень интересно. С таким ценником можно будет повторить судьбу Aprilia RS125. В Италмото стоИт моделька аж 2005 года!
"Микрониндзя"—модель Kawasaki Ninja 250R. Фактически это развитие модели ZZ-R250, давно забытой у нас, но популярной в США. Рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения установлен в стальную дуплексную раму. Подвески—сама простота: спереди всего один тормозной диск, зато диаметром аж 290 мм и к тому же лепесткового типа. На стенде "Кавы" мальчишки (и не только) вокруг нее так и увивались! Посмотрим, раскусят ли машинку у нас—импортер общает привлекательную цену...
Последнее предложение абзаца стало для меня загадкой. Либо автор статьи уже всерьёз считает себя французом, либо японские мотопроизводители решили не сдавать без боя китайцам место в нише мотоциклов с небольшим объемом двигателя. Что ж, это было бы неплохо. Чем покупать подержанную четырёхсотку с темным прошлым (скрученные спидометры, последствия "колхозмайзинга" или аварий), лучше было б, ИМХО, новенькую четвертушку взять—с гарантией и сервисом. Сколько б такая Кава стоила у нас у оф.дилера, как думаете? Если сравнивать с американскими ценами, то у нас мотоциклы Кавасаки стОят в 1,5-1,8 раз дороже. В США такой Ниндзя стОит 3,5тыс.$. Соответственно в РФ можно было бы ожидать цен от 130 до 160 тыс.деревянных за скромного, но девственного японца. 130, ИМХО, довольно привлекательно. 160—уже не очень интересно. С таким ценником можно будет повторить судьбу Aprilia RS125. В Италмото стоИт моделька аж 2005 года!
Последний раз редактировалось Angstrem Пн окт 29, 2007 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Nelsen
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 19:34
- Откуда: Подольск
- Мотоцикл: CBR 900 RR FireBlade
- Контактная информация:
<noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki.com/Products/Detail ... nt=details" target="_blank">http://www.kawasaki.com/Products/Detail ... ></noindex>
наверно он
кто хочет на него взглянуть
наверно он
кто хочет на него взглянуть
Хомо эраре эст...
-
Павел Сергеевич
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Награды: 3
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- Контактная информация:
Чет корявенький какой-то... Дизайн: 80-ые вернулись!!! Даже печально...
И не думаю Я, что он у нас официально продаваться будет. А если и будет, то по цене никак не ниже 8 тыс. $.
Так что рано пока от юзаных 400-к отказываться!
И не думаю Я, что он у нас официально продаваться будет. А если и будет, то по цене никак не ниже 8 тыс. $.
Так что рано пока от юзаных 400-к отказываться!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
это 2007 года.Nelsen писал(а):<noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki.com/Products/Detail ... nt=details" target="_blank">http://www.kawasaki.com/Products/Detail ... ></noindex>
наверно он
кто хочет на него взглянуть
новый будет такой: <noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki.com/Products/detail.aspx?id=263" target="_blank">http://www.kawasaki.com/Products/detail ... ></noindex>
8 тыс убитых енотов—нереал. За такие деньги нафик он нужен. Новый Кава Er6N с 650-кубовым движком стОит 9 тыс с копейками.
А будут али нет поставляться микрониндзя—вопрос не решенный. Что сам я в статье прочитал, то и передаю. На сайте импортёра Кавасаки про это ни слова. Не знаю уж, у кого спрашивал автор статьи, откуда у него такая информация.
Так что, если бы был на сайте помимо раздела "Новости мира мотоциклов" раздел "Слухи из мира мотоциклов", туды б свой пост поместил :P
Последний раз редактировалось Angstrem Пн окт 29, 2007 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- mux
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
- Контактная информация:
Не уверен, что можно давать ссылки на другие форумы, так, что процитирую:
"Со следующего года в компанию Рубайкер завезут кавасаки ниндзя 250! стоить будет чуть больше 140.000 рублей! Выглядит как настящий спорт! ЖДЕМ!!!!"
Фото:
За 140 тыр, я бы взял, наверное... Все таки новая кава, х.з. в общем.
"Со следующего года в компанию Рубайкер завезут кавасаки ниндзя 250! стоить будет чуть больше 140.000 рублей! Выглядит как настящий спорт! ЖДЕМ!!!!"
Фото:
За 140 тыр, я бы взял, наверное... Все таки новая кава, х.з. в общем.
Последний раз редактировалось mux Сб ноя 03, 2007 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Есть еще одна причина, кроме моей неопытности, почему я—пока во всяком случае—предпочел бы новую четвертушку вместо подержанной шестисотки и тем более литра. Дело в том, что я не то, чтобы дистрофик , но—прямо скажем—человек сухопарый. При среднем росте вешу 60 кг—это если в ботинках, после обеда, но до оправкиopavelo писал(а):То что новый, конечно, приятно, но все-таки за 140 тысяч можно хорошо повыбирать из б/у
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Дело не в этом, - ты просто на большом объеме видимо никогда не ездил. Я единожды проехался на большобъемном мотоцикле не смог больше отказать себе в этом удовольствии - да, пусть мой апарат древний, но зато он жарит когда мне хочется, а на 250 даже новом я бы постоянно с грустью смотрел в след уезжаещему литру б/у.Angstrem писал(а):Есть еще одна причина, кроме моей неопытности, почему я—пока во всяком случае—предпочел бы новую четвертушку вместо подержанной шестисотки и тем более литра. Дело в том, что я не то, чтобы дистрофик , но—прямо скажем—человек сухопарый. При среднем росте вешу 60 кг—это если в ботинках, после обеда, но до оправки
- agronom
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
[quote name='opavelo' date='13.11.2007, 14:39' post='113489']
Дело не в этом, - ты просто на большом объеме видимо никогда не ездил. Я единожды проехался на большобъемном мотоцикле не смог больше отказать себе в этом удовольствии - да, пусть мой апарат древний, но зато он жарит когда мне хочется, а на 250 даже новом я бы постоянно с грустью смотрел в след уезжаещему литру б/у.
[/quote
Ну ты не совсем прав! Почему некоторые считают, что все двухколёсные повёрнуты на большом объёме и запредельной скорости? Человек ведь написал, что сторонник малообъёмных мотов.Может мот ему нужен просто в утилитарных целях, ну и ещё для души.А для всего этого вполне достаточно небольшого объёма.Я сам, например, имея возможность ездить на любых мотах( в силу моего бизнеса), в повседневной эксплуатации предпочитаю классики-400-ки. Иногда, конечно и у меня башню срывает и на каком-нибудь литре пытаюсь завалить спидометр.А потом думаю-И нах... это было нужно??? Я ведь и так крутой как яйки-ну типа того!)))))
ЗЫ... А ниньзя - красавица!
Дело не в этом, - ты просто на большом объеме видимо никогда не ездил. Я единожды проехался на большобъемном мотоцикле не смог больше отказать себе в этом удовольствии - да, пусть мой апарат древний, но зато он жарит когда мне хочется, а на 250 даже новом я бы постоянно с грустью смотрел в след уезжаещему литру б/у.
[/quote
Ну ты не совсем прав! Почему некоторые считают, что все двухколёсные повёрнуты на большом объёме и запредельной скорости? Человек ведь написал, что сторонник малообъёмных мотов.Может мот ему нужен просто в утилитарных целях, ну и ещё для души.А для всего этого вполне достаточно небольшого объёма.Я сам, например, имея возможность ездить на любых мотах( в силу моего бизнеса), в повседневной эксплуатации предпочитаю классики-400-ки. Иногда, конечно и у меня башню срывает и на каком-нибудь литре пытаюсь завалить спидометр.А потом думаю-И нах... это было нужно??? Я ведь и так крутой как яйки-ну типа того!)))))
ЗЫ... А ниньзя - красавица!
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
opavelo писал(а):Ну видимо у меня в мозгах в одну сторону все работает
Никто ж не говорит, что это плохо. У меня действительно более утилитарный подход к выбору мота. Это дело индивидуальное, причем, как я убедился, разница эта не мешает мотоциклистам чувствовать себя единым целым с себе подобными.Katorznik писал(а):Ты не один, брат ;)
Один всего день была у меня возможность попользовать GSX-R750 (счиать это опытом или нет? ), и после него осталось ощущение... эх, правильно бы слово подобрать... ненужной избыточности, что ли. Может, слишком жестко были настроены подвески, но за целый день покатушек я так и не смог отделаться от мысли, будто имею секс с какой-нибудь чемпионкой мира по греко-римской борьбе в супертяжелом весе—и вроде ты сверху, а всё равно понять не можешь—ты её епёшь, или она тебя...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!