Принимайте мотобрата!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 11:06
- Род занятий: IT, реклама, решение миграционных вопросов
- Откуда: Москва, Монино
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява638->BMWF800R->HondaCRF1000L Africa Twin
- Пол:
- Контактная информация:
Принимайте мотобрата!
Всем, огромный привет!
Принимайте в мотосемью!
В качестве вступительного взноса, моя мото-история.
Начало:
Не знаю как с этим сейчас, но я получил права на мот в 16 лет, тогда это было возможно.
Отучился в подольской мотошколе, сдал экзамены в ГАИ (с первого раза) и стал готовиться к покупке.
Выбор в те времена был не очень велик, а пределом мечтаний была Ява 638, она же креветка. Компромиссным вариантом
был Чезет, он же бегемот Но Ява была мечтой и беспрекословным лидером, кто бы что бы не говорил.
Шел 1988 год.
В институт мне идти не захотелось, так как отдыхал после школы (я тогда так думал :)), пошел работать в столярный цех на
1ый ЖБИ, что на беговой. Так как был я еще не достигшим 18 лет, то работать мне полагалось на час меньше остальных, в остальном поблажек
не было. Даже 7-ми часовой рабочий день у станка с обедом и перекурами - это жесть, но и платили тогда рабочему классу много и исправно. У нас в цеху
работала пара, муж и жена, доцентов - зарабатывали на кооператив. Без премий выходило на руки чистыми, аж 360 рублёв, что было без преувеличения суммой
заоблачной. Если перевести 360 рублей 1988 в текущие деньги, то я бы оценил их примерно в 120-140 тысяч рублей, то есть огого!
Итак, пол года работы и я не только становлюсь полноценным участником семейного бюджета, но и набираю вожделенную сумму, а именно 1100 рублей столько и стоила
638 Ява в то время. Для тех, кто не жил в то время и не смотрел "Намедни" уточняю, что иметь сумму денег достаточную для покупки, это еще не всё, нужно было отстоять
очередь!
В Москве было только один магазин "Спортивные товары" на Полежаевской, в котором собственно и торговали чехословацкими мотами. Устроено всё было примерно так: Была живая очередь
в которую мы с другом и записались, примерно 1200 номерами. Отмечаться в очереди нужно было каждый день! Если ты не приехал отметиться, то автоматически из очереди исключался,
на радость тех, кто стоит за тобой. Предположу, что человек 100, что стояли перед нами, мы таким образом пережили. Так же, очередь можно купить. Стоило сие удовольствие около 100 рублей.
Сейчас, я бы её купил, тогда даже мысли выкинуть 100 рублей на такое "не эффективное действие" не было :)
В день продавали примерно 30-40 мотов, при чём продавали их с колес. Приезжала фура и прямо с неё в деревянных контейнерах и раздавали новые моты их счастливым, новым владельцам.
Был один нюанс. Какие именно моты (Явы или Чезеты) привезут, было не известно. По этому покупали то, что есть на данный момент. Стоили они одинаково. Обменять очередь было возможно, но
сложно, по этому брали что привезли. Нам повезло, когда дошла наша очередь, был завоз Яв. И вот по прошествии 1,5 месяцев, что мы провели в очереди, случилось чудо. Моты куплены! :)
Хорошо помню тот день, но словами его передать сложновато будет. В общем, это было абсолютное счастье, насколько его можно представить.
Продолжение:
Слово экипировка (экип), в те времена было не ведомым.
Шлем, был всему голова, на этом, обычно, защита и заканчивалась.
Правда были еще кожаные косухи и кожаные штаны (совсем редко), так же на ноги кирзовые сапоги одевали, но это уже совсем
единичные случаи. А так кроссовки ноги и вперед в лужу (сейчас гора)
Ездили Явы не быстро, 145-150 км/ч, но этого вполне хватало, что бы убиться. Ходили страшные легенды о продаже за бесценок Явы с 5 звездами, читай пережившей 5 хозяев :)
Лично у меня за 3 месяца, что я успел покататься, было 1 падение с +1 на МКАДе на скорости 125 км/ч приклинило движок и мот резво лег на бок, а мы заскользили рядом.
В результате чудом отделались лишь ссадинами и ушибами. Я, к слову сказать, был в шлеме и головой об асфальт приложился слегка.
Была еще одна авария с ЗИЛом, может потом расскажу в красках :)
Но счастье было не долгим. Моты в итоге у нас другом из гаража увели однажды ночью, что видимо сохранило нам какое-то количество здоровья.
А в конце июня 1989, ушел служить. Когда вернулся, началась другая жизнь, мотов в ней не было.
Настоящее:
Вспоминая свой мотоопыт, желания садиться за мот долгое время не только не возникало, но даже представить себе подобное развитие событий я не мог.
Всё началось с заметки о погибшем байкере и моём попадании в книгу памяти.
Я прочёл 20 или 30 статей в данной теме и укрепился во мнении, что мне с мотоциклами не по пути.
Того погибшего паренька, было очень жалко. Зарегистрировался на форуме, что бы сказать слова соболезнования.
Потом, тему за темой стал освежать утерянные когда знания.
В прошлом году понял - я куплю мот. Когда и какой было не понятно, но решение уже созрело и было принято.
Хотел начать с курсов, которые любезно организовывает для форумчан Паша Диполь, но увы, его курсы изначально для продолжающих, а у меня не только мота,
но даже экипа не было к моменту посещения первого занятия :) Тем не менее, занятия в группе у Паши, считаю для себя важным.
Итак в июне начал активно читать форум на темы экипа, выбора первого мота и ошибок пилотирования.
Сначала решил остановить свой выбор на СВ400, но знакомый моментально отсоветовал, утверждая, что я достаточно быстро устану переключать передачи в момент разгона до сотни.
Убедил брать СВ750, предлагая не бояться кубатуры. Я поверил, и стал искать варианты покупки данного экземпляра.
Начал покупать экип.
Дайнезовскую черепаху без защиты шеи мне подарили. Собственно она и стала первым предметом моей мотоэкипировки :)
Шлем, я купил у друга, который взял его сначала себе, но потом решил поменять на другой.
От своего шлема, я в восторге до сиз пор!
Далее поездки по более или менее всем известным магазинам и покупка всего остального, включая дождевую защиту.
Параллельно я записался на мотокурсы и по честному отходил 5 занятий (дошел до змейки)
В середине июля я стал рассматривать возможность покупки 800 кубового Дукати Монстр, но не срослось. А спустя несколько дней, мне позвонил мой друг, который сказал, что проблема моего выбора,
им успешно решена и теперь я являюсь обладателем прекрасного мота для начинающих BMW F800R 2012 года выпуска :)
Не знаю насколько принято давать имена собственные мотам, но мой своё получил - Фырка.
Далее, друг вкатывал меня в районе Жуковского. Мы проезжали примерно по 100 км за раз, при этом, двигались по дорогам с разным покрытием и интенсивностью движения, включая езду
в пробке в междурядье.
Всю неделю я провел на Фырке, катаясь по Москве и не боясь сделать ни одного, даже лишнего движения! Я стал успевать везде!
Вот маршрут, который выпал мне в среду. Весь он разбит на отрезки. Где-то я задерживался, только кофе попить и заправиться, а где-то и по часу.
http://s45.radikal.ru/i107/1308/c8/f6a6ebf6b379.png
В итоге старт из дома в 08-00, возвращение домой в 19-00. На машине о таких движениях, я даже мечтать не стал бы. А тут пожалуйста!
Краткий итог первой недели за рулём мота:
- Проехал 1000+ км
- Стал увереннее себя чувствовать на дороге и в междурядье
- Проехал верст 50 по мотополосе в пробке
- Научился приветствовать мотобратьев в движении не только кивком головы
- Перестал глохнуть на светофорах при старте
- Научился с оговорками превносить и использовать на дороге свой колоссальный авто-опыт (понял, что иногда он может навредить)
- Принял для себя решение отказаться от телефонной гарнитуры, кроме случаев мот-мот или пилот-пассажир
- Еще далек от автоматизма, но уже меньше думаю при стандартах
- В пробке задел два своих первых зеркала. Задел их одновременно, как последний олень :) Извинился перед обоими водителями в открытые окна, был прощен, благо оба зеркала
пластик без краски. Сделал вывод, что я еще не супер асс, и лучше думать, что я шире, чем мне кажется :)
- Попал в первый дождь (это когда Москва поплыла!) и не намок! Понял, что мокрые повороты я прохожу совсем медленно, но пока только так, иначе страшно!
Тут же случилось и первое ночное вождение в нелетную погоду! В общем, первое боевое крещение прошел
Хоть уже неделю за рулём мота, но каждый раз перед выходом из дома в предвкушении очередной поездки, внутри всё сжимается!
О себе:
42 года, 4 дочери, женат :)
Я рекламщик с уклоном в сео и бизнес-аналитик, в основном в АйТи области. Но смогу дать дельный совет и в иных бизнес-сферах.
По мере сил, времени и возможностей, готов ответить мотобратьям на вопросы по моему профилю деятельности
Ну что, берёте? :)
P.S. Многовато писанины вышло, сорри :)
Принимайте в мотосемью!
В качестве вступительного взноса, моя мото-история.
Начало:
Не знаю как с этим сейчас, но я получил права на мот в 16 лет, тогда это было возможно.
Отучился в подольской мотошколе, сдал экзамены в ГАИ (с первого раза) и стал готовиться к покупке.
Выбор в те времена был не очень велик, а пределом мечтаний была Ява 638, она же креветка. Компромиссным вариантом
был Чезет, он же бегемот Но Ява была мечтой и беспрекословным лидером, кто бы что бы не говорил.
Шел 1988 год.
В институт мне идти не захотелось, так как отдыхал после школы (я тогда так думал :)), пошел работать в столярный цех на
1ый ЖБИ, что на беговой. Так как был я еще не достигшим 18 лет, то работать мне полагалось на час меньше остальных, в остальном поблажек
не было. Даже 7-ми часовой рабочий день у станка с обедом и перекурами - это жесть, но и платили тогда рабочему классу много и исправно. У нас в цеху
работала пара, муж и жена, доцентов - зарабатывали на кооператив. Без премий выходило на руки чистыми, аж 360 рублёв, что было без преувеличения суммой
заоблачной. Если перевести 360 рублей 1988 в текущие деньги, то я бы оценил их примерно в 120-140 тысяч рублей, то есть огого!
Итак, пол года работы и я не только становлюсь полноценным участником семейного бюджета, но и набираю вожделенную сумму, а именно 1100 рублей столько и стоила
638 Ява в то время. Для тех, кто не жил в то время и не смотрел "Намедни" уточняю, что иметь сумму денег достаточную для покупки, это еще не всё, нужно было отстоять
очередь!
В Москве было только один магазин "Спортивные товары" на Полежаевской, в котором собственно и торговали чехословацкими мотами. Устроено всё было примерно так: Была живая очередь
в которую мы с другом и записались, примерно 1200 номерами. Отмечаться в очереди нужно было каждый день! Если ты не приехал отметиться, то автоматически из очереди исключался,
на радость тех, кто стоит за тобой. Предположу, что человек 100, что стояли перед нами, мы таким образом пережили. Так же, очередь можно купить. Стоило сие удовольствие около 100 рублей.
Сейчас, я бы её купил, тогда даже мысли выкинуть 100 рублей на такое "не эффективное действие" не было :)
В день продавали примерно 30-40 мотов, при чём продавали их с колес. Приезжала фура и прямо с неё в деревянных контейнерах и раздавали новые моты их счастливым, новым владельцам.
Был один нюанс. Какие именно моты (Явы или Чезеты) привезут, было не известно. По этому покупали то, что есть на данный момент. Стоили они одинаково. Обменять очередь было возможно, но
сложно, по этому брали что привезли. Нам повезло, когда дошла наша очередь, был завоз Яв. И вот по прошествии 1,5 месяцев, что мы провели в очереди, случилось чудо. Моты куплены! :)
Хорошо помню тот день, но словами его передать сложновато будет. В общем, это было абсолютное счастье, насколько его можно представить.
Продолжение:
Слово экипировка (экип), в те времена было не ведомым.
Шлем, был всему голова, на этом, обычно, защита и заканчивалась.
Правда были еще кожаные косухи и кожаные штаны (совсем редко), так же на ноги кирзовые сапоги одевали, но это уже совсем
единичные случаи. А так кроссовки ноги и вперед в лужу (сейчас гора)
Ездили Явы не быстро, 145-150 км/ч, но этого вполне хватало, что бы убиться. Ходили страшные легенды о продаже за бесценок Явы с 5 звездами, читай пережившей 5 хозяев :)
Лично у меня за 3 месяца, что я успел покататься, было 1 падение с +1 на МКАДе на скорости 125 км/ч приклинило движок и мот резво лег на бок, а мы заскользили рядом.
В результате чудом отделались лишь ссадинами и ушибами. Я, к слову сказать, был в шлеме и головой об асфальт приложился слегка.
Была еще одна авария с ЗИЛом, может потом расскажу в красках :)
Но счастье было не долгим. Моты в итоге у нас другом из гаража увели однажды ночью, что видимо сохранило нам какое-то количество здоровья.
А в конце июня 1989, ушел служить. Когда вернулся, началась другая жизнь, мотов в ней не было.
Настоящее:
Вспоминая свой мотоопыт, желания садиться за мот долгое время не только не возникало, но даже представить себе подобное развитие событий я не мог.
Всё началось с заметки о погибшем байкере и моём попадании в книгу памяти.
Я прочёл 20 или 30 статей в данной теме и укрепился во мнении, что мне с мотоциклами не по пути.
Того погибшего паренька, было очень жалко. Зарегистрировался на форуме, что бы сказать слова соболезнования.
Потом, тему за темой стал освежать утерянные когда знания.
В прошлом году понял - я куплю мот. Когда и какой было не понятно, но решение уже созрело и было принято.
Хотел начать с курсов, которые любезно организовывает для форумчан Паша Диполь, но увы, его курсы изначально для продолжающих, а у меня не только мота,
но даже экипа не было к моменту посещения первого занятия :) Тем не менее, занятия в группе у Паши, считаю для себя важным.
Итак в июне начал активно читать форум на темы экипа, выбора первого мота и ошибок пилотирования.
Сначала решил остановить свой выбор на СВ400, но знакомый моментально отсоветовал, утверждая, что я достаточно быстро устану переключать передачи в момент разгона до сотни.
Убедил брать СВ750, предлагая не бояться кубатуры. Я поверил, и стал искать варианты покупки данного экземпляра.
Начал покупать экип.
Дайнезовскую черепаху без защиты шеи мне подарили. Собственно она и стала первым предметом моей мотоэкипировки :)
Шлем, я купил у друга, который взял его сначала себе, но потом решил поменять на другой.
От своего шлема, я в восторге до сиз пор!
Далее поездки по более или менее всем известным магазинам и покупка всего остального, включая дождевую защиту.
Параллельно я записался на мотокурсы и по честному отходил 5 занятий (дошел до змейки)
В середине июля я стал рассматривать возможность покупки 800 кубового Дукати Монстр, но не срослось. А спустя несколько дней, мне позвонил мой друг, который сказал, что проблема моего выбора,
им успешно решена и теперь я являюсь обладателем прекрасного мота для начинающих BMW F800R 2012 года выпуска :)
Не знаю насколько принято давать имена собственные мотам, но мой своё получил - Фырка.
Далее, друг вкатывал меня в районе Жуковского. Мы проезжали примерно по 100 км за раз, при этом, двигались по дорогам с разным покрытием и интенсивностью движения, включая езду
в пробке в междурядье.
Всю неделю я провел на Фырке, катаясь по Москве и не боясь сделать ни одного, даже лишнего движения! Я стал успевать везде!
Вот маршрут, который выпал мне в среду. Весь он разбит на отрезки. Где-то я задерживался, только кофе попить и заправиться, а где-то и по часу.
http://s45.radikal.ru/i107/1308/c8/f6a6ebf6b379.png
В итоге старт из дома в 08-00, возвращение домой в 19-00. На машине о таких движениях, я даже мечтать не стал бы. А тут пожалуйста!
Краткий итог первой недели за рулём мота:
- Проехал 1000+ км
- Стал увереннее себя чувствовать на дороге и в междурядье
- Проехал верст 50 по мотополосе в пробке
- Научился приветствовать мотобратьев в движении не только кивком головы
- Перестал глохнуть на светофорах при старте
- Научился с оговорками превносить и использовать на дороге свой колоссальный авто-опыт (понял, что иногда он может навредить)
- Принял для себя решение отказаться от телефонной гарнитуры, кроме случаев мот-мот или пилот-пассажир
- Еще далек от автоматизма, но уже меньше думаю при стандартах
- В пробке задел два своих первых зеркала. Задел их одновременно, как последний олень :) Извинился перед обоими водителями в открытые окна, был прощен, благо оба зеркала
пластик без краски. Сделал вывод, что я еще не супер асс, и лучше думать, что я шире, чем мне кажется :)
- Попал в первый дождь (это когда Москва поплыла!) и не намок! Понял, что мокрые повороты я прохожу совсем медленно, но пока только так, иначе страшно!
Тут же случилось и первое ночное вождение в нелетную погоду! В общем, первое боевое крещение прошел
Хоть уже неделю за рулём мота, но каждый раз перед выходом из дома в предвкушении очередной поездки, внутри всё сжимается!
О себе:
42 года, 4 дочери, женат :)
Я рекламщик с уклоном в сео и бизнес-аналитик, в основном в АйТи области. Но смогу дать дельный совет и в иных бизнес-сферах.
По мере сил, времени и возможностей, готов ответить мотобратьям на вопросы по моему профилю деятельности
Ну что, берёте? :)
P.S. Многовато писанины вышло, сорри :)
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,561
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
- Род занятий: Автосервис.
- Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
Спрашиваешь еще! - берём!))spokoino писал(а):Ну что, берёте? :)
Сын-то будет? Или уже спокойно внуков ждете?))spokoino писал(а):42 года, 4 дочери, женат :)
Последний раз редактировалось Нюрок Вс авг 11, 2013 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
Не, нафик. Нам молодых подавай, чтоб советы умные давать и четырехсотки обсуждать! Или дев фото (,)(,) требовать 

Отправлено с Ariston
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
А можно уточнить в какие моменты вред?spokoino писал(а):- Научился с оговорками превносить и использовать на дороге свой колоссальный авто-опыт (понял, что иногда он может навредить)
Последний раз редактировалось ОльКар Вс авг 11, 2013 17:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 11:06
- Род занятий: IT, реклама, решение миграционных вопросов
- Откуда: Москва, Монино
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява638->BMWF800R->HondaCRF1000L Africa Twin
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принимайте мотобрата!
vitalyi
Не соглашусь в общем.
Ну а если в частности, то где сейчас нет любителей пофлудить и потроллить? :)
Не соглашусь в общем.
Ну а если в частности, то где сейчас нет любителей пофлудить и потроллить? :)
Последний раз редактировалось spokoino Вс авг 11, 2013 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Как грозный патрон, что уже загнан в ствол
С недоброй ухмылкой новый день к нам пришел
С недоброй ухмылкой новый день к нам пришел
- Kuzmich
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 17:53
- Род занятий: Мочалок командир
- Откуда: Раньше жил в Питере, сейчас постоянно в Москве, САО, м. Аэропорт
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Aprilia RST "Futura"
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
Приятно читать умные и спокойные мысли состоявшегося человека, осмысленно и без выебонов решившего расширить кругозор.
Я тут особо не пишу, с 95% контингента мне говорить неочем - надумаешь скататься на дальняк, в Рыбинск там или куда еще в ближайшее время подниму чарку с тобой за старые добрые времена яв с фур =)
Я тут особо не пишу, с 95% контингента мне говорить неочем - надумаешь скататься на дальняк, в Рыбинск там или куда еще в ближайшее время подниму чарку с тобой за старые добрые времена яв с фур =)
Кто ездит на футуре
Тому все похрен понатуре!
Тому все похрен понатуре!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
Где где, на "другоммотофоруме" где то
все норм, ща покатайка какая нибудь новую ветку откроет и со всеми познакомишься
а если на байк викенд приедкшь то еще и закалдыришь 



Отправлено с Ariston
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 11:06
- Род занятий: IT, реклама, решение миграционных вопросов
- Откуда: Москва, Монино
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява638->BMWF800R->HondaCRF1000L Africa Twin
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принимайте мотобрата!
Да целая куча!ОльКар писал(а):А можно уточнить в какие моменты вред?
- Выбор скоростного режима в зависимости от изменяющихся дорожных и погодных условий
- Понимание, что ты менее габаритен, а стало быть менее заметен при маневрах
- Движение в поворотах. Там, где на машине я даже не задумывался, сейчас вижу реальную опасность. Особенно, при высокой скорости и нахождении в зоне поворота с другими участниками дорожного движения
Еще точно есть, вспомню, добавлю
Последний раз редактировалось spokoino Вс авг 11, 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Как грозный патрон, что уже загнан в ствол
С недоброй ухмылкой новый день к нам пришел
С недоброй ухмылкой новый день к нам пришел
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 14:48
- Откуда: москва/ЮЗАО
- Имя: ekaterina
- Мотоцикл: продана моя ласточка((
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
Хорошо очень написано))
,да и 4 дочки это круто,)

Ее любимая фраза-"Ляг и молчи"(с) Девятый район
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принимайте мотобрата!
Поздравляю с покупкой и вливанием в моторяды! Легкой дороги везде тебе)) Заезжай к нам на "огонек" 

- КвинЧа
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki Granta
- Пол:
Re: Принимайте мотобрата!
всё больше убеждаюсь, что на мотоцикл садятся,(в основном), талантливые люди! Да и написано красочно, красивоspokoino писал(а): 4 дочери,
Последний раз редактировалось КвинЧа Вс авг 11, 2013 18:50, всего редактировалось 1 раз.
70 моих% - это вода
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 02:16
- Откуда: Грехов
- Имя: Лешик
- Мотоцикл: школа, будет Yamaha XVS 1100
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принимайте мотобрата!
Вот это действительно крутоspokoino писал(а):4 дочери

Последний раз редактировалось Marlboro-Man Вс авг 11, 2013 19:02, всего редактировалось 1 раз.