Почему он должен глохнуть, если я сцепление выжимаю при этом? О_оCentner писал(а):Jenion тогда у тебя двигатель глохнуть должен
Техника экстренного торможения для новичков.
-
Jenion
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Награды: 2
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Последний раз редактировалось Jenion Пн окт 14, 2013 11:13, всего редактировалось 1 раз.
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Евген400 писал(а):не работает это экстренное торможение на грунте под листочками
Я не про грунт писал)maxys146 писал(а):под колесами более-менее приличный асфальт.
А что поделать...Billy.Bob писал(а):Многа букав )))))))
Хотя можно разбавить картинками с голыми бабами
Последний раз редактировалось maxys146 Пн окт 14, 2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Евген400
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
maxys146
переходи на грунт. асфальт чото уже плохо держит)))))
переходи на грунт. асфальт чото уже плохо держит)))))
Последний раз редактировалось Евген400 Пн окт 14, 2013 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6191
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Jenionну он тебе и написал про то
Последний раз редактировалось Centner Пн окт 14, 2013 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
"Одновременно выжимаем сцепление и задний тормоз, тем самым нагружая перед мотоцикла. через доли секунды, практически сразу-же за этим начинаем выжимать передний тормоз, быстро но плавно, постоянно увеличивая усилие."
вот тут не совсем согласен.
нагружать перед можно раньше начала торможения задним тормозом или практически одновременно - просто сбросив газ (ты кстати об этом упоминал), сбрасывая газ мы заодно с увеличением перераспределения нагрузки на передок убираем два фактора...хммм..даже три. -
1. Принудительное закрытие газа убирает возможность "автогаза" (наверное все знают что это) и этому учат в школе. Таким образом мы исключаем ещё один подфактор - убираем динамику разгона (если таковой предшествовал экстренному торможению), причем наиболее быстро и эффективно.
2. Создаем четкий упор правой руки в руль. Газ закрыт полностью, ручка неподвижна, можно спокойно и контролируемо дозировать и тормоз и давление на руль правой рукой. Опора на левую руку не берем во внимание, с ней всё в порядке.
3. убираем отвлекающий факто - рёв мотора. (Ревущий мотор или стрелка тахометра можно привести к рассеиванию внимания даже на долю секунды).
Полагаю так схема будет выглядеть более верное.
Относительно опоры руками на руль - тут меня правильно было бы поправить, ибо считается, что на руль опираться (переносить вес тела при торможении) нельзя ни прямыми руками ни полусогнутыми по некоторым причинам. Сам я ещё не нашёл золотой середины относительно того - можно, нельзя или допускается такая опора, не успел ещё)
вот тут не совсем согласен.
нагружать перед можно раньше начала торможения задним тормозом или практически одновременно - просто сбросив газ (ты кстати об этом упоминал), сбрасывая газ мы заодно с увеличением перераспределения нагрузки на передок убираем два фактора...хммм..даже три. -
1. Принудительное закрытие газа убирает возможность "автогаза" (наверное все знают что это) и этому учат в школе. Таким образом мы исключаем ещё один подфактор - убираем динамику разгона (если таковой предшествовал экстренному торможению), причем наиболее быстро и эффективно.
2. Создаем четкий упор правой руки в руль. Газ закрыт полностью, ручка неподвижна, можно спокойно и контролируемо дозировать и тормоз и давление на руль правой рукой. Опора на левую руку не берем во внимание, с ней всё в порядке.
3. убираем отвлекающий факто - рёв мотора. (Ревущий мотор или стрелка тахометра можно привести к рассеиванию внимания даже на долю секунды).
Полагаю так схема будет выглядеть более верное.
Относительно опоры руками на руль - тут меня правильно было бы поправить, ибо считается, что на руль опираться (переносить вес тела при торможении) нельзя ни прямыми руками ни полусогнутыми по некоторым причинам. Сам я ещё не нашёл золотой середины относительно того - можно, нельзя или допускается такая опора, не успел ещё)
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
serjlavrov, согласен, этот момент я упустил. Конечно-же закрываем газ и выжимаем задний+сцепление.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн окт 14, 2013 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Награды: 5
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
serjlavrov писал(а): Создаем четкий упор правой руки в руль.
эээ гхм.. ну и как уперевшись в руль ты рулить будешь?serjlavrov писал(а):Опора на левую руку не берем во внимание, с ней всё в порядке.
Последний раз редактировалось roms Пн окт 14, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
roms
я бы посмотрел как Ты рулить будешь при экстренном торможении. я бы в экстренном торможении рулить побоялсо..
Про опору на руль, повторюсь, вопрос дискутируемый. я это отметил специально.
я бы посмотрел как Ты рулить будешь при экстренном торможении. я бы в экстренном торможении рулить побоялсо..
Про опору на руль, повторюсь, вопрос дискутируемый. я это отметил специально.
Последний раз редактировалось serjlavrov Пн окт 14, 2013 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6191
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
serjlavrov ну надо оставлять себе возможность еще и рулить. А зачем в руль упираться то?
Последний раз редактировалось Centner Пн окт 14, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Centner
ну, я не претендую на истину в данном случае, как собственно не говорю о необходимости или даже возможности применения опоры на руль при торможении. Это моё личное тестирование и мне оно интересно.
Такую идею мне подсказали на трэке (частичного переноса веса тела при интенсивном торможении)...да, она странная, и мною пока толком не изучена.. я её пытался применять в качестве компенсации резины данлоп, которая дубовая и срывает её...мотивировалась эта идея как доп загрузка передка, большая обратная связь, меньше рысканий переднего колеса.
не кидайте в меня палками, я толком не успел её освоить, но понял, что есть у неё и недостатки и преимущества.
Не хотел бы приводить сейчас аргументы ни негативные ни позитивные.
Если есть что сказать - говорите опыт.
ну, я не претендую на истину в данном случае, как собственно не говорю о необходимости или даже возможности применения опоры на руль при торможении. Это моё личное тестирование и мне оно интересно.
Такую идею мне подсказали на трэке (частичного переноса веса тела при интенсивном торможении)...да, она странная, и мною пока толком не изучена.. я её пытался применять в качестве компенсации резины данлоп, которая дубовая и срывает её...мотивировалась эта идея как доп загрузка передка, большая обратная связь, меньше рысканий переднего колеса.
не кидайте в меня палками, я толком не успел её освоить, но понял, что есть у неё и недостатки и преимущества.
Не хотел бы приводить сейчас аргументы ни негативные ни позитивные.
Если есть что сказать - говорите опыт.
Последний раз редактировалось serjlavrov Пн окт 14, 2013 12:17, всего редактировалось 1 раз.
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Ять! Сезон закончилсо будем опять старые темы по кругу перемывать? Тока пару месяцев назад развели дебаты на 10-20 страниц про торможение. Не ну а чо, давайте опять. Вдруг аргументы новые появились. Тогда бы уж старую тему продолжили, чтобы не плодить клоны
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Тут плюс 100500. Если двигло тихое, по началу легко можно оттормаживаться с частично открытым газом ... с прямотоком такого не было.maxys146 писал(а):Конечно-же закрываем газ
И еще про вес.
Желательно попу подальше назад отодвинуть на сидении.
Могу сказать за себя, на спорте максимально поднимаю корпус (типа воздушного тормоза ;)
Жoпу максимально назад на сидушке, руки немного согнуты в локтях.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В принципе, я всегда так торможу, не только экстренно ... т.к. езжу обычно "как в последний раз" ...
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн окт 14, 2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
Soulless
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Прекрасно контролируется, никто не мешает тебе во время дауншифтинга пользваться газом, даже при экстренном торможении.maxus146 писал(а):Во-первых: сопротивление двигателя неравномерно и никак не контролируется нами.
Зачем?maxys146 писал(а):Одновременно выжимаем сцепление
Последний раз редактировалось Soulless Пн окт 14, 2013 12:54, всего редактировалось 1 раз.
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
Интересно что проще, жать ногой на тормоз контролируя усилие или делать перегазовку правой рукой одновременно нажимая передний тормоз?Soulless писал(а):Прекрасно контролируется, никто не мешает тебе во время дауншифтинга пользваться газом, даже при экстренном торможении.
В штатной ситуации можно тормозить хоть тапочками по асфальту, в экстренной тормозить двигателем и тратить время на отщелкивания передач по меньшей мере неразумно...
Добавлено спустя 31 секунду:
В первом посте я уже ответил на этот вопрос.Soulless писал(а):Зачем?
Последний раз редактировалось maxys146 Пн окт 14, 2013 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Награды: 5
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять мысли... Уже про торможение...
а ты попробуй рулить в обычном, постепенно укорачивая тормозной путь при постоянной скорости(20-30 км-ч для начала вполне достаточно)serjlavrov писал(а):я бы в экстренном торможении рулить побоялсо..
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
ого... стрельнрул холостым за то громко...)))Co1t писал(а): Не ну а чо, давайте опять
проще, но при условии не выжатого сцепленияmaxys146 писал(а):жать ногой на тормоз контролируя усилие
несомненно сложнейmaxys146 писал(а):делать перегазовку правой рукой одновременно нажимая передний тормоз?
+1maxys146 писал(а): в экстренной тормозить двигателем и тратить время на отщелкивания передач по меньшей мере неразумно...
Последний раз редактировалось roms Пн окт 14, 2013 16:34, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом