Внизу него - запланированный маршрут на определенную дату.
Приглашаются все желающие!
Также публикую отчеты по пройденным маршрутам.
В связи с тем, что размер одного поста (сообщения) на МФ не может превышать 60 000 знаков, по мере накопления отчетов в стартовом (и последующих) своих постах, при достижении предела по знакам, я вынужден переносить свои отчеты в свои последующие посты.
Как это выглядит?
* В этом (стартовом) посте - всегда самые свежие отчеты;
* Третий пост данной темы (см ниже, через пост madrider777) - еще одна часть моих отчетов;
* Седьмой пост данной темы (см еще ниже, через посты madrider777, DemOnOff, AndronK62) - самая первая часть моих отчетов.
Се ля ви, а что поделаешь..., когда посты ограничены количеством знаков

Всем привет!
Приглашаю на покатательные подрывы в ночь и в выходные!
Москва, Подмосковье, дальше).
Турист BMW R1150RT.
Уже сформировалась постоянная дружная группа "подрывников" для покатушек, к которой можно легко присоединиться!
Приглашаются все желающие! Предложения по маршрутам приветствуются!
Связь:
1). Этот пост;
2). Я: (985) I69 69 три девять. Звоните (часто занят, могу не ответить), пишите смс.

Приглашаются все желающие!
Итак,
эта суббота 30.09.2017 -30.09.17 - КЛАДБИЩЕ ОЛДТАЙМЕРОВ СССР.
Для тех, кто:
- не наигрался в машинки,
- не насиделся в машинках,
- хочет увидеть 160+ самых разных Москвичей,
- хочет увидеть 20+ Побед,
- хочет увидеть ЗИЛ-членовоз, которых было выпущено менее 300 экз.,
- хочет увидеть Чайку..., и др. олдтаймеры советского и не только автопрома,
- хочет у всего этого открыть дверь, поднять капот, понажимать-покрутить.
Более 600 машин под открытым небом.
Плюс, небольшая экскурсия от создателя коллекции.










1). Территориально: Тульская область, слобода Миллионная.
2). Карта маршрута: https://yandex.ru/maps/-/CBUkuFhx~C На круг - 500 км.
3). Место и время сбора:
-суббота, 30.09.2017,
-первая АЗС Роснефть после МКАД по Симферопольскому шоссе в направлении в область (на карте маршрута указана),
-сбор с 08.30 до 09.00,
-старт - 09.00.
4). Последние 5 км - грунтовка. Укатанная и проезжабельная на любом мотоцикле. Однако, есть 2-3 участка с небольшими оврагами и колейностью, где, возможно, кому-то придется выпустить ноги.
5). Движение колонной, крейсер 120-130.
Наличие скал приветствуется. Из затрат - бензин, перекус на АЗС, пожертвование собственнику коллекции 100-200 руб./чел.
Приглашаются все желающие, при условии исправного мотоцикла и адекватной оценки своих навыков движения по грунтовке.
Продолжение - на 129 странице: http://www.motoforum.ru/forum/topic78956-1920.html
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Буду отмечать из посещенного:
=>
ВС 04.09.2016: День Бородина. Военно-историческая реконструкция Бородинской битвы.
Подробности - под спойлером:
Как это было.
Только фотографии:








Само сражение:









































Планирование поездки ниже:
Военно-историческая Реконструкцию Бородинского сражения проводится один раз в год в рамках международного военно-исторического фестиваля "День Бородина".
Считается самой масштабной реконструкцией на территории РФ.
Дата и место проведения Реконструкции:
Воскресенье 04.09.2016, пос. Бородинского музея, ~100 км от МКАД по Минке/Можайке.
Наш маршрут:
1. Дата:
воскресенье 04.09.2016;
2. Точка сбора:
АЗС "Лукойл", Минское ш., 18-й км (это первая заправка от МКАД по Минскому шоссе в область, по ходу движения);
3. Время сбора и старт:
Сбор - с 08.30 до 09.00.
Старт - в 09.00.
4. Карта маршрута:
http://yandex.ru/maps/-/CZuYeVJ-
Где оставляем мотоциклы:
поедем через Татариново в надежде проскочить до Псарёво, а то и дальше.
Соответственно, моты оставляем в Татариново (или прям у Монумента, есть прорвемся)))).
Что увидим:
1). Историческую реконструкцию Бородинского сражения (люди, кони, атаки, сеча, взрывы...);
2). Памятники Бородинского поля;
3). Проникнимся масштабами воинского духа, мужества, поля боя, потерь;
4). Бесценные впечатления, сконцентрированные в одном месте в один день.
Все подробности здесь: http://www.borodino.ru/index.php?page=p ... 91ri6s0qr0
Детали:
1). Бородинская битва - крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской армией под командованием М. И. Кутузова и французской армией под командованием Наполеона I Бонапарта. Состоялось 26 августа (7 сентября) 1812 года у деревни Бородино. Самое кровопролитное однодневное сражение в мировой истории.
Подробности, например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%B5
2). Что такое Реконструкция Бородинского сражения:
На плац-театре музея-заповедника «Бородинское поле» будут воссозданы события, происходившие на правом фланге русской армии 26 августа (7 сентября) 1812 года: действия «батареи Богарне», бой за село Бородино и знаменитый рейд казаков Платова и кавалерии Уварова.
В масштабной реконструкции примут участие военно-исторические клубы наполеоновской эпохи России, ближнего и дальнего зарубежья. Достоверность исторических образов участников Бородинского сражения обеспечит Международная военно-историческая ассоциация (МВИА) и около тысячи любителей военной истории - участников «Дня Бородина – 2016».
Русскую армию будут представлять российские участники, французскую армию - французы.
Все участники (~1 тыс. чел.) будут в парадном историческом обмундировании, с оружием, конями, телегами, пушками и иными атрибутами, соответствующими тому времени.
Будут укрепления, маневры, атаки, стрельба, орудийные залпы, взрывы, сеча, и т.д.
3). Дата, время и место проведения Реконструкции:
Воскресенье 04.09.2016, пос. Бородинского музея, ~100 км от МКАД по Минке/Можайке.
4). Программа мероприятия на воскресенье 04.09.2016:
10.30-11.00
д. Шевардино.
Церемониал у памятника на командном пункте Наполеона:
- торжественное построение клубов военно-исторической реконструкции;
- выступления почетных гостей праздника;
- возложение цветов к памятнику «Мертвым Великой армии».
12.00-13.00
Батарея Раевского.
Церемониал у Главного монумента российским воинам-героям Бородина:
- торжественное построение клубов военно-исторической реконструкции;
- выступления почетных гостей праздника;
- поминовение павших воинов (лития);
- отдание воинских почестей.
14.00-15.30
Плац-театр у села Бородино.
Военно-историческая реконструкция эпизодов Бородинского сражения.
5). В чем засада.
Засада в том, что подступы к Бородино будут перекрыты и в радиусе 6-9 км вокруг исторических объектов будет пешеходная зона.
На схеме красными отрезками я указал места перекрытия трасс:

-Точка №1 на схеме - памятник «Мертвым Великой армии», где стартует официальная часть праздника (см. Программу, опубликованную выше);
- Точка №2 - Главный монумент российским воинам-героям Бородина, где будет продолжение официальной программы;
- Поле под рамкой №3 - план-театр, где состоится реконструкция.
Схема памятников Бородинского поля:

Т.е. есть незначительная вероятность, что на мотоциклах получится просочиться хоть на сколько-то ближе к местам событий дня. Вероятнее всего - мотоциклы придется запарковать на уровне красных отрезков перекрытий. Дальше - около 5-6 км пешком до Главного монумента (расстояния просчитал по яндекс.картам).
Возможно, получится просочиться до Псарёво (желтый отрезок) - интернет пишет о такой возможности.
6). Размышления:
1. Ехать исключительно на Реконструкцию (с 14.00 до 15.30) - неразумно. Желательно захватить торжественную часть, ну и иметь запас времени на погулять-посмотреть в процессе мероприятия;
2. Ехать к самому началу (10.30) - официальной части французов, с учетом: дороги от Москвы, переговоров с оцеплением и поиска парковки, движения пёхом до памятника Мертвым (~8 км) - это, как минимум, 2,5 часа запаса закладывать нужно. И стартовать из Москвы в 07.30...;
3. Предлагаю стартовать к русской официальной части у Батареи Раевского - к 12.00. Стартовать с точки сбора в 09.00.
4. Все остальные наши передвижения - в рамках программы мероприятия и собственных пожеланий.
Только фотографии:








Само сражение:









































Планирование поездки ниже:
Военно-историческая Реконструкцию Бородинского сражения проводится один раз в год в рамках международного военно-исторического фестиваля "День Бородина".
Считается самой масштабной реконструкцией на территории РФ.
Дата и место проведения Реконструкции:
Воскресенье 04.09.2016, пос. Бородинского музея, ~100 км от МКАД по Минке/Можайке.
Наш маршрут:
1. Дата:
воскресенье 04.09.2016;
2. Точка сбора:
АЗС "Лукойл", Минское ш., 18-й км (это первая заправка от МКАД по Минскому шоссе в область, по ходу движения);
3. Время сбора и старт:
Сбор - с 08.30 до 09.00.
Старт - в 09.00.
4. Карта маршрута:
http://yandex.ru/maps/-/CZuYeVJ-
Где оставляем мотоциклы:
поедем через Татариново в надежде проскочить до Псарёво, а то и дальше.
Соответственно, моты оставляем в Татариново (или прям у Монумента, есть прорвемся)))).
Что увидим:
1). Историческую реконструкцию Бородинского сражения (люди, кони, атаки, сеча, взрывы...);
2). Памятники Бородинского поля;
3). Проникнимся масштабами воинского духа, мужества, поля боя, потерь;
4). Бесценные впечатления, сконцентрированные в одном месте в один день.
Все подробности здесь: http://www.borodino.ru/index.php?page=p ... 91ri6s0qr0
Детали:
1). Бородинская битва - крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской армией под командованием М. И. Кутузова и французской армией под командованием Наполеона I Бонапарта. Состоялось 26 августа (7 сентября) 1812 года у деревни Бородино. Самое кровопролитное однодневное сражение в мировой истории.
Подробности, например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%B5
2). Что такое Реконструкция Бородинского сражения:
На плац-театре музея-заповедника «Бородинское поле» будут воссозданы события, происходившие на правом фланге русской армии 26 августа (7 сентября) 1812 года: действия «батареи Богарне», бой за село Бородино и знаменитый рейд казаков Платова и кавалерии Уварова.
В масштабной реконструкции примут участие военно-исторические клубы наполеоновской эпохи России, ближнего и дальнего зарубежья. Достоверность исторических образов участников Бородинского сражения обеспечит Международная военно-историческая ассоциация (МВИА) и около тысячи любителей военной истории - участников «Дня Бородина – 2016».
Русскую армию будут представлять российские участники, французскую армию - французы.
Все участники (~1 тыс. чел.) будут в парадном историческом обмундировании, с оружием, конями, телегами, пушками и иными атрибутами, соответствующими тому времени.
Будут укрепления, маневры, атаки, стрельба, орудийные залпы, взрывы, сеча, и т.д.
3). Дата, время и место проведения Реконструкции:
Воскресенье 04.09.2016, пос. Бородинского музея, ~100 км от МКАД по Минке/Можайке.
4). Программа мероприятия на воскресенье 04.09.2016:
10.30-11.00
д. Шевардино.
Церемониал у памятника на командном пункте Наполеона:
- торжественное построение клубов военно-исторической реконструкции;
- выступления почетных гостей праздника;
- возложение цветов к памятнику «Мертвым Великой армии».
12.00-13.00
Батарея Раевского.
Церемониал у Главного монумента российским воинам-героям Бородина:
- торжественное построение клубов военно-исторической реконструкции;
- выступления почетных гостей праздника;
- поминовение павших воинов (лития);
- отдание воинских почестей.
14.00-15.30
Плац-театр у села Бородино.
Военно-историческая реконструкция эпизодов Бородинского сражения.
5). В чем засада.
Засада в том, что подступы к Бородино будут перекрыты и в радиусе 6-9 км вокруг исторических объектов будет пешеходная зона.
На схеме красными отрезками я указал места перекрытия трасс:

-Точка №1 на схеме - памятник «Мертвым Великой армии», где стартует официальная часть праздника (см. Программу, опубликованную выше);
- Точка №2 - Главный монумент российским воинам-героям Бородина, где будет продолжение официальной программы;
- Поле под рамкой №3 - план-театр, где состоится реконструкция.
Схема памятников Бородинского поля:

Т.е. есть незначительная вероятность, что на мотоциклах получится просочиться хоть на сколько-то ближе к местам событий дня. Вероятнее всего - мотоциклы придется запарковать на уровне красных отрезков перекрытий. Дальше - около 5-6 км пешком до Главного монумента (расстояния просчитал по яндекс.картам).
Возможно, получится просочиться до Псарёво (желтый отрезок) - интернет пишет о такой возможности.
6). Размышления:
1. Ехать исключительно на Реконструкцию (с 14.00 до 15.30) - неразумно. Желательно захватить торжественную часть, ну и иметь запас времени на погулять-посмотреть в процессе мероприятия;
2. Ехать к самому началу (10.30) - официальной части французов, с учетом: дороги от Москвы, переговоров с оцеплением и поиска парковки, движения пёхом до памятника Мертвым (~8 км) - это, как минимум, 2,5 часа запаса закладывать нужно. И стартовать из Москвы в 07.30...;
3. Предлагаю стартовать к русской официальной части у Батареи Раевского - к 12.00. Стартовать с точки сбора в 09.00.
4. Все остальные наши передвижения - в рамках программы мероприятия и собственных пожеланий.
=>
СБ 16.07.2016: Мегамонстры (элеваторы-гиганты Ярославля, музей паровозов Переславля, Плещеево озеро).
Подробности - под спойлером.
Надоело писать отчеты по пройденным маршрутам...
Отныне буду публиковать некоторые фотографии с комментариями.
Что планировалось по маршруту:
1). Заброшенные элеваторы-гиганты (Ярославль, п.Резинотехника).
Уникальное наследие советского периода, единственное на ближайших сотнях километров, заброшенное, но пока живое и доступное.
10-ти этажные элеваторы, на территории которых можно прогуляться, забраться на их крыши, впечатлиться открывающейся панорамой на Волгу и окрестности.
http://mixbat.livejournal.com/1923.html
http://carribean-doll.livejournal.com/44254.html
2). Музей узкоколейных железных дорог России (Переславль-Залесский).
Единственный в России музей узкоколейных железных дорог, экспонатами которого являются паровозы, вагоны, дрезины и другая техника узкоколеек прошлых лет, машины, поставленные на рельсы, и механизмы конца XIX - середины ХХ века.
Можно все потрогать, полазить. Уникальная возможность прокатиться и ввалить на дрезине.
http://www.kukushka.ru/museum/
3). Плещеево озеро (Переславль-Залесский).
Озеро-гигант. Культовое место кайтсерферов Москвы и МО. Расслабиться на берегу на финише дня, покупаться, понаблюдать за серфингом.
http://plesheevo-lake.ru/ozero-pleshheevo.html
Сам маршрут: http://yandex.ru/maps/-/CVX3bZzp
Что получили:
1). Элеваторы.
Подъехать - легко: асфальт, последние 100 метров - ровная грунтовка сквозь дикие заросли борщевика выше человеческого роста. Дорога к элеваторам наезженная и людная: помимо нас, в середине дня субботы были 3 легковые машины с пассажирами и группа роуп-джамперов.
Мое первое впечатление - ну и что?.., всего лишь заброшенные высотные хрущебы, ничего особенного... Однако, забравшись на пятачок плоской крыши самой высокой башни (10 этажей, ~30+ метров) и, посмотрев вокруг и вниз...
Вау!!! Обалденный вид, обалденное ощущение открытого пространства, высоты и полета! Солнце, тепло, ветерок... Однозначно быть!
Для меня, крыша элеваторов - равнозначный вау-восторг, наравне с карьерными абзетцерами - Праймами, на которые ездили в прошлом году (отчет по поезде к Праймам есть в постах ниже).


Вот она - самая высокая башня административного корпуса (средняя, между двумя элеваторами, справа по ходу движения к ним. Со слов роуп-джамперов, наиболее хорошо сохранившаяся башня).
На крыше виден один из роуп-джамперов.

Подъем - неожиданно простой и безопасный - относительно хорошо сохранившаяся лестница до самых облаков.


По пути наверх - виды из "окон" и "этажи":





Повторюсь - всё ходибельно.
Вот и Вау!


Веревки джамперов к соседнему элеватору.
(На внешней стене элеватора - упоры скалодрома.)
Ну и внизу, на пятачке между башнями элеваторов - наши запаркованные мотики.

Сами джамперы.



Панорама снизу:

Видео сверху:
Прыжок:
Офигенные впечатления!
2). Музей узкоколейной железной дороги.
Если были в "музеях" техники под открытым небом - то этот музей ржавой и облупленной техники также не произведет впечатления. Экспозиция маленькая, наверное, не больше 15 единиц техники. Несколько паровозов, вагонов и вагонеток, прокачанный ЗИМ... Экспонаты стоят тесно, "бампер в бампер", обзорность низкая. Любителям очумелых ручек покрутить нечего.





Ехать стоит ради катания на дрезине!
Метров 300-400 пути туда и обратно. Можно ввалить!
Дико весело!)) Заигравшись, можно легко вывалиться с платформы.)) У нас получилось зубодробительное и энергичное вваливание.)))

Последние 2-3 километра к музею - ровная, местами рыхлая, песчанная грунтовка с рельефом стиральной доски. Легко проезжабельная на малой скорости, возможно, с небольшим повиливанием задом.)
3). Плещеево озеро.
Были на городском пляже у кафе-ресторана "Ботик". Пляж песчаный, шириной метров с 20, без раздевалок.
Озеро с песчаным ровным дном, мелкое, немного плавающей растительности.
Народа много.
Пляж - дикий, переодеваться - либо обернувшись полотенцем, либо в заболоченных грязных кустах по бокам...
Серферов не видели. Очевидно, у них на озере другое место тусовки.
Общее впечатление по пляжу - ничего особенного.
По дню: супер-день с супер-впечатлениями в супер-компании.
Повторил бы. (Но - без пляжа.))))

Отныне буду публиковать некоторые фотографии с комментариями.
Что планировалось по маршруту:
1). Заброшенные элеваторы-гиганты (Ярославль, п.Резинотехника).
Уникальное наследие советского периода, единственное на ближайших сотнях километров, заброшенное, но пока живое и доступное.
10-ти этажные элеваторы, на территории которых можно прогуляться, забраться на их крыши, впечатлиться открывающейся панорамой на Волгу и окрестности.

http://mixbat.livejournal.com/1923.html
http://carribean-doll.livejournal.com/44254.html
2). Музей узкоколейных железных дорог России (Переславль-Залесский).
Единственный в России музей узкоколейных железных дорог, экспонатами которого являются паровозы, вагоны, дрезины и другая техника узкоколеек прошлых лет, машины, поставленные на рельсы, и механизмы конца XIX - середины ХХ века.
Можно все потрогать, полазить. Уникальная возможность прокатиться и ввалить на дрезине.

http://www.kukushka.ru/museum/
3). Плещеево озеро (Переславль-Залесский).
Озеро-гигант. Культовое место кайтсерферов Москвы и МО. Расслабиться на берегу на финише дня, покупаться, понаблюдать за серфингом.

http://plesheevo-lake.ru/ozero-pleshheevo.html
Сам маршрут: http://yandex.ru/maps/-/CVX3bZzp
Что получили:
1). Элеваторы.
Подъехать - легко: асфальт, последние 100 метров - ровная грунтовка сквозь дикие заросли борщевика выше человеческого роста. Дорога к элеваторам наезженная и людная: помимо нас, в середине дня субботы были 3 легковые машины с пассажирами и группа роуп-джамперов.
Мое первое впечатление - ну и что?.., всего лишь заброшенные высотные хрущебы, ничего особенного... Однако, забравшись на пятачок плоской крыши самой высокой башни (10 этажей, ~30+ метров) и, посмотрев вокруг и вниз...
Вау!!! Обалденный вид, обалденное ощущение открытого пространства, высоты и полета! Солнце, тепло, ветерок... Однозначно быть!
Для меня, крыша элеваторов - равнозначный вау-восторг, наравне с карьерными абзетцерами - Праймами, на которые ездили в прошлом году (отчет по поезде к Праймам есть в постах ниже).


Вот она - самая высокая башня административного корпуса (средняя, между двумя элеваторами, справа по ходу движения к ним. Со слов роуп-джамперов, наиболее хорошо сохранившаяся башня).
На крыше виден один из роуп-джамперов.

Подъем - неожиданно простой и безопасный - относительно хорошо сохранившаяся лестница до самых облаков.


По пути наверх - виды из "окон" и "этажи":





Повторюсь - всё ходибельно.
Вот и Вау!


Веревки джамперов к соседнему элеватору.
(На внешней стене элеватора - упоры скалодрома.)
Ну и внизу, на пятачке между башнями элеваторов - наши запаркованные мотики.

Сами джамперы.



Панорама снизу:

Видео сверху:
Прыжок:
Офигенные впечатления!
2). Музей узкоколейной железной дороги.
Если были в "музеях" техники под открытым небом - то этот музей ржавой и облупленной техники также не произведет впечатления. Экспозиция маленькая, наверное, не больше 15 единиц техники. Несколько паровозов, вагонов и вагонеток, прокачанный ЗИМ... Экспонаты стоят тесно, "бампер в бампер", обзорность низкая. Любителям очумелых ручек покрутить нечего.





Ехать стоит ради катания на дрезине!
Метров 300-400 пути туда и обратно. Можно ввалить!
Дико весело!)) Заигравшись, можно легко вывалиться с платформы.)) У нас получилось зубодробительное и энергичное вваливание.)))

Последние 2-3 километра к музею - ровная, местами рыхлая, песчанная грунтовка с рельефом стиральной доски. Легко проезжабельная на малой скорости, возможно, с небольшим повиливанием задом.)
3). Плещеево озеро.
Были на городском пляже у кафе-ресторана "Ботик". Пляж песчаный, шириной метров с 20, без раздевалок.
Озеро с песчаным ровным дном, мелкое, немного плавающей растительности.
Народа много.
Пляж - дикий, переодеваться - либо обернувшись полотенцем, либо в заболоченных грязных кустах по бокам...
Серферов не видели. Очевидно, у них на озере другое место тусовки.
Общее впечатление по пляжу - ничего особенного.
По дню: супер-день с супер-впечатлениями в супер-компании.
Повторил бы. (Но - без пляжа.))))
26.062016: Никола-Ленивец, мега-тюленинг, бомба-релакс.
Зрелища, хлеб и расслабон.

Подробности - под спойлером.
Что планируется:
1). "Зрелища":
Досуг в Ландшафтном Парке "Никола-Ленивец".
Гулять/сидеть/лежать, впитывать зрелища, получать удовольствие.
ЛПНЛ - это:
-650 га эко-среды на территории природного национального заповедника "Угра";
-Более 30 мега-арт-объектов и инсталляций, интегрированных в ландшафт Парка;
-Грамотная инфраструктура для отдыха (погулять, посмотреть, потрогать, организовать пикник или поесть в кафешках, покупаться, также велики, лошади, др...);
-Вход на территорию круглосуточный и свободный.
http://nikola-lenivets.com/
http://russiantowns.livejournal.com/4209514.html?page=1
http://mishka.travel/blog/index/node/id ... tanovitsya
http://dasha-boo.livejournal.com/258597.html
2). "Хлеб":
-На территории есть организованные бесплатные места для пикника рядом с рекой.
Предлагаю сделать самостоятельный шашлык&машлык-пикник: походный мангал - с собой или купить там на территории, мясо/иное и остальная еда/напитки - купить перед стартом (благо Metro рядом с точкой сбора).
-Альтернатива - на территории есть финансово-доступные кафе и столовки.
3). "Расслабон":
-Всё вышеперечисленное, и
-Купание в реке Угра (по желанию).
Вроде - бомба по дню получается
.
Карта территории: http://nikola-lenivets.com/contacts/#map
Сам маршрут:
http://yandex.ru/maps/?source=serp_navi ... to&rtm=atm
Детали:
1. Точка А - место сбора.
АЗС ТНК (МО, Ленинский р-он, 23-км Киевского шоссе) - 5 км от МКАД по Киевскому ш., справа, по ходу движения в область.
Время сбора - 09.00.
Старт - 09.30.
2. Точка В - ЛПНЛ.
3. Точка С - возвращение по Минскому шоссе (для разнообразия и пробкам).
Крейсер - 110-130 км/ч.
На круг - 400 км.
Возвращение - после 19 ч. и, как всегда, по желанию участников поездки.
Все активности определяем коллегиально и добровольно.

1). "Зрелища":
Досуг в Ландшафтном Парке "Никола-Ленивец".
Гулять/сидеть/лежать, впитывать зрелища, получать удовольствие.
ЛПНЛ - это:
-650 га эко-среды на территории природного национального заповедника "Угра";
-Более 30 мега-арт-объектов и инсталляций, интегрированных в ландшафт Парка;
-Грамотная инфраструктура для отдыха (погулять, посмотреть, потрогать, организовать пикник или поесть в кафешках, покупаться, также велики, лошади, др...);
-Вход на территорию круглосуточный и свободный.
http://nikola-lenivets.com/
http://russiantowns.livejournal.com/4209514.html?page=1
http://mishka.travel/blog/index/node/id ... tanovitsya
http://dasha-boo.livejournal.com/258597.html
2). "Хлеб":
-На территории есть организованные бесплатные места для пикника рядом с рекой.
Предлагаю сделать самостоятельный шашлык&машлык-пикник: походный мангал - с собой или купить там на территории, мясо/иное и остальная еда/напитки - купить перед стартом (благо Metro рядом с точкой сбора).
-Альтернатива - на территории есть финансово-доступные кафе и столовки.
3). "Расслабон":
-Всё вышеперечисленное, и
-Купание в реке Угра (по желанию).
Вроде - бомба по дню получается


Карта территории: http://nikola-lenivets.com/contacts/#map
Сам маршрут:
http://yandex.ru/maps/?source=serp_navi ... to&rtm=atm
Детали:
1. Точка А - место сбора.
АЗС ТНК (МО, Ленинский р-он, 23-км Киевского шоссе) - 5 км от МКАД по Киевскому ш., справа, по ходу движения в область.
Время сбора - 09.00.
Старт - 09.30.
2. Точка В - ЛПНЛ.
3. Точка С - возвращение по Минскому шоссе (для разнообразия и пробкам).
Крейсер - 110-130 км/ч.
На круг - 400 км.
Возвращение - после 19 ч. и, как всегда, по желанию участников поездки.
Все активности определяем коллегиально и добровольно.

=>
Улётный день! (Монино, телескоп, техника, шашлык у озера, живописные дорожки.)
Без отчета по поездке.
:
- Центральный музей ВВС РФ в Монино (http://moninomuseum.ru/),
- Монумент "Покорители космоса" (Монино), с росписями Ю.Гагарина, Г.Титова и др. первых покорителей космоса (http://progulyaemsya.ru/pamyatniki/monu ... in_monino/),
- Радиотелескоп РТ-64 "Медвежьи озера", с D зеркала = 64м, один из крупнейших радиотелескопов страны (http://www.astronet.ru/db/msg/1198069)
- Военно-технический музей в Черноголовке ( http://gvtm.ru/katalog, http://ruspotting.net/topic/3425-gosuda ... e/)) ),
- Северо-западная глиссада военного аэродрома Чкаловский (http://altertravel.ru/view.php?id=766 ), если будут полеты, то можно увидеть взлеты/посадки в непосредственной близости, "над головой",
- Обед в кафе на берегу озера Черное (шашлык-машлык, и всё такое),
- Все передвижения будут мах по живописным второстепенным дорожкам.
Собственно, маршрут:
http://yandex.ru/maps/10765/shelkovo/?s ... i=&rtm=atm
Подробности:
1). Точка А, место встречи:
Воскресенье, 05.06.2016, 10.00 - АЗС BP (ш.Энтузиастов, д.8, Балашиха, МО) в нескольких километрах за МКАД по ходу движения.
Встреча - в 10.00, старт - в 10.30.
2). Точка В:
Центральный музей ВВС РФ, Монино.
3). Точка С:
Монумент "Покорители космоса".
4). Точка Е:
Радиотелескоп РТ-64 "Медвежьи Озера".
5). Точка F:
Глиссада.
6). Точка G:
Военно-техн музей, Черноголовка.
7). Точка H:
Озеро Черное - еда!
8). Точка J:
Стоит просто для обозначения маршрута возвращения по Ярославке.
(там Макд, можно выпить кофе в конце дня, рядом других мест все равно нет).
Точки D и I - яндекс сам поставил, вероятно, для построения такой витиеватой трассы. Не обращайте внимания.)
- Центральный музей ВВС РФ в Монино (http://moninomuseum.ru/),
- Монумент "Покорители космоса" (Монино), с росписями Ю.Гагарина, Г.Титова и др. первых покорителей космоса (http://progulyaemsya.ru/pamyatniki/monu ... in_monino/),
- Радиотелескоп РТ-64 "Медвежьи озера", с D зеркала = 64м, один из крупнейших радиотелескопов страны (http://www.astronet.ru/db/msg/1198069)
- Военно-технический музей в Черноголовке ( http://gvtm.ru/katalog, http://ruspotting.net/topic/3425-gosuda ... e/)) ),
- Северо-западная глиссада военного аэродрома Чкаловский (http://altertravel.ru/view.php?id=766 ), если будут полеты, то можно увидеть взлеты/посадки в непосредственной близости, "над головой",
- Обед в кафе на берегу озера Черное (шашлык-машлык, и всё такое),
- Все передвижения будут мах по живописным второстепенным дорожкам.
Собственно, маршрут:
http://yandex.ru/maps/10765/shelkovo/?s ... i=&rtm=atm
Подробности:
1). Точка А, место встречи:
Воскресенье, 05.06.2016, 10.00 - АЗС BP (ш.Энтузиастов, д.8, Балашиха, МО) в нескольких километрах за МКАД по ходу движения.
Встреча - в 10.00, старт - в 10.30.
2). Точка В:
Центральный музей ВВС РФ, Монино.
3). Точка С:
Монумент "Покорители космоса".
4). Точка Е:
Радиотелескоп РТ-64 "Медвежьи Озера".
5). Точка F:
Глиссада.
6). Точка G:
Военно-техн музей, Черноголовка.
7). Точка H:
Озеро Черное - еда!
8). Точка J:
Стоит просто для обозначения маршрута возвращения по Ярославке.
(там Макд, можно выпить кофе в конце дня, рядом других мест все равно нет).
Точки D и I - яндекс сам поставил, вероятно, для построения такой витиеватой трассы. Не обращайте внимания.)
=>
14.05.2016, Ростов (Великий):
Прям здорово прокатились
.
Всё удачно сложилось: теплая компания, солнечный день, живописная дорога, впечатляющее уютное сочетание Кремля, цветущего яблоневого сада, набережной и огромного озера Неро.
По результатам:
1. Комфортно прокатились туда и обратно.
Практически нигде по дороге не толкались. Единственное, несколько пришлось потискаться в междурядье на первых километрах от старта, да и то по причине временного перекрытия ГИБДД правой полосы.
Первая половина пути туда - автомагистраль, которая после Двориков меняется на живописную двурядную извилистую дорожку с почти постоянной разделительной сплошной (хочешь - тошни и смотри по сторонам, хочешь - топи и обгоняй/щемись, благо водители смещаются на обочину и спокойно пропускают).
Но, то ли вертенный день был, то ли сама дорога такая - нон-стоп нас сопровождал в дороге сильный ветер, постоянный, но не критичный.
На круг - 400 км.
2. Сам Ростов.
На подъезде встречает панорамой своего озера, ну а дальше - Соборная площадь и Кремль, вокруг которых сосредоточена вся жизнь.
1). Кремль (обобщу всю его инфраструктуру) - впечатлил! Духом, сохранностью, возможностью всяко-разно по нему погулять, чистотой.
Был практически во всех кремлях РФ, ростовский, неожиданно, оказался один из самых-самых.
Входишь на внутреннюю территорию и видишь - это.
ЗдОрово!


Обязательно подняться на стены и сделать по ним практически полный круг:
Иван Васильевич не пробегал?

Виды с переходов стен:



Гуляя по стенам, проходишь сквозь убранства угловых башен:



Можно рассмотреть отдельные детали поглубже.
Например, узнать, что такое левкасные гвозди и об их отношении к росписи внутренних помещений Кремля:
Это - не пулевые "ранения", это - шляпки этих самых гвоздей:



Или - олд-скульный работающий доводчик двери, с гирькой
:

Есть пара музеев в внутристенных хоромах:

На стенах - быть! Грамотное сочетание самостоятельной пешей круговой прогулки по крепостной стене, с заходами в башни и небольшие музейные экспозиции. Разнопланово, зрелищно, не стадом, уютно.
2). Смотровая площадка Водяной башни (h=28 м, также на территории Кремля):
Панорама на озеро Неро:

Панорама на Кремль и сам Ростов:

3). Успенский собор (также - Кремль):
Собственно, он - белый - позади нас на одной из первых фоток.
Собор капитально реставрируется. Судя по его внутреннему состоянию - надолго. Впечатляет!


4). Кремлевский сад.
Реально - сад, а не лужайка с несколькими деревьями.
Сад яблоневый, в наш приезд - цветущий. Хочешь - лежи на траве, хочешь - сиди на лавке.


5). Набережная.
Просто - неухоженный песок. Но вид и масштаб озера - это что-то!


Т.к. сезон еще не открыт, на озере не работала туристическая навигация. А возможны катания на корабликах и весельных лодках.
6). Про колокольный бой.
В районе 16.40-16.45 начался колокольный бой. Минут 10-15 техничного ошеломляющего звукового наслаждения. (Не являюсь ценителем и знатоком христианства.) Впечатлила композиция с палитрой ритмичного быстрого звонкого перезвона малых колоколов и резонирующего низкочастотного колокола, переворачивающего все вокруг. И отдельное "соло" большого колокола, с его почти бесконечной затухающей низкочастотной волной в паузы...
Минут 15 виртуозного боя в 20 метрах от тебя.
Это была суббота, с ~16.45 до 16.55.

7). Про поесть.
Выбор широк: как ресторанчик и кофейни на территории Кремля, так и в ближайших соседних домах на площади.
В "Веселом кабанчике"
нам не повезло - было невкусно...
8). Про чернолощенную керамику.
Маагазинчик в Кремле был закрыт (не сезон), поэтому - нужно искать... На мой взгляд, в ней что-то есть.
В общем, день без напряга и туристического гона.
(http://pmvd.info/ru/rostov/)
Сам маршрут:
http://yandex.ru/maps/?ll=39.088651%2C5 ... 2818&via=1

Всё удачно сложилось: теплая компания, солнечный день, живописная дорога, впечатляющее уютное сочетание Кремля, цветущего яблоневого сада, набережной и огромного озера Неро.
По результатам:
1. Комфортно прокатились туда и обратно.
Практически нигде по дороге не толкались. Единственное, несколько пришлось потискаться в междурядье на первых километрах от старта, да и то по причине временного перекрытия ГИБДД правой полосы.
Первая половина пути туда - автомагистраль, которая после Двориков меняется на живописную двурядную извилистую дорожку с почти постоянной разделительной сплошной (хочешь - тошни и смотри по сторонам, хочешь - топи и обгоняй/щемись, благо водители смещаются на обочину и спокойно пропускают).
Но, то ли вертенный день был, то ли сама дорога такая - нон-стоп нас сопровождал в дороге сильный ветер, постоянный, но не критичный.
На круг - 400 км.
2. Сам Ростов.
На подъезде встречает панорамой своего озера, ну а дальше - Соборная площадь и Кремль, вокруг которых сосредоточена вся жизнь.
1). Кремль (обобщу всю его инфраструктуру) - впечатлил! Духом, сохранностью, возможностью всяко-разно по нему погулять, чистотой.
Был практически во всех кремлях РФ, ростовский, неожиданно, оказался один из самых-самых.
Входишь на внутреннюю территорию и видишь - это.
ЗдОрово!


Обязательно подняться на стены и сделать по ним практически полный круг:
Иван Васильевич не пробегал?


Виды с переходов стен:



Гуляя по стенам, проходишь сквозь убранства угловых башен:



Можно рассмотреть отдельные детали поглубже.
Например, узнать, что такое левкасные гвозди и об их отношении к росписи внутренних помещений Кремля:
Это - не пулевые "ранения", это - шляпки этих самых гвоздей:



Или - олд-скульный работающий доводчик двери, с гирькой


Есть пара музеев в внутристенных хоромах:

На стенах - быть! Грамотное сочетание самостоятельной пешей круговой прогулки по крепостной стене, с заходами в башни и небольшие музейные экспозиции. Разнопланово, зрелищно, не стадом, уютно.
2). Смотровая площадка Водяной башни (h=28 м, также на территории Кремля):
Панорама на озеро Неро:

Панорама на Кремль и сам Ростов:

3). Успенский собор (также - Кремль):
Собственно, он - белый - позади нас на одной из первых фоток.
Собор капитально реставрируется. Судя по его внутреннему состоянию - надолго. Впечатляет!


4). Кремлевский сад.
Реально - сад, а не лужайка с несколькими деревьями.
Сад яблоневый, в наш приезд - цветущий. Хочешь - лежи на траве, хочешь - сиди на лавке.


5). Набережная.
Просто - неухоженный песок. Но вид и масштаб озера - это что-то!


Т.к. сезон еще не открыт, на озере не работала туристическая навигация. А возможны катания на корабликах и весельных лодках.
6). Про колокольный бой.
В районе 16.40-16.45 начался колокольный бой. Минут 10-15 техничного ошеломляющего звукового наслаждения. (Не являюсь ценителем и знатоком христианства.) Впечатлила композиция с палитрой ритмичного быстрого звонкого перезвона малых колоколов и резонирующего низкочастотного колокола, переворачивающего все вокруг. И отдельное "соло" большого колокола, с его почти бесконечной затухающей низкочастотной волной в паузы...
Минут 15 виртуозного боя в 20 метрах от тебя.
Это была суббота, с ~16.45 до 16.55.

7). Про поесть.
Выбор широк: как ресторанчик и кофейни на территории Кремля, так и в ближайших соседних домах на площади.
В "Веселом кабанчике"

8). Про чернолощенную керамику.
Маагазинчик в Кремле был закрыт (не сезон), поэтому - нужно искать... На мой взгляд, в ней что-то есть.
В общем, день без напряга и туристического гона.

(http://pmvd.info/ru/rostov/)
Сам маршрут:
http://yandex.ru/maps/?ll=39.088651%2C5 ... 2818&via=1
=>
28.08.2015, Люди и Звери (уездный граффити-град Боровск и парк птиц "Воробьи"):

Всем привет!
Неожиданно интересная получилась поездка.
Сам маршрут: http://maps.yandex.ru/10698/borovsk/?l= ... to&rtm=atm
Планировался и Этномир (http://ethnomir.ru/ ) (точка D маршрута), но до него не доехали, ибо устали от большого количества впечатлений, да и жара сделала свое дело.
Начну с людей.
1. Боровск.
Чем впечатлил Боровск?
1). Своей обалденной атмосферой

Боровск - это уникальный уездный городишко из оштукатуренных и деревянных купеческих особняков "старого" мира (ведет историю с 14 века), не обезображенный стеклом, бетоном и иными плодами новодельной цивилизации. Это не Тула, Псков или Новгород, где прошел каток Либхер современной урбанизации, это град, сохранивший купеческий облик и дух, застывший в "желе" досоциалистического периода. Со своей уездной архитектурной теплотой и говором местных жителей, нелощенностью и отсутствием бюджета, большим количеством сооружений культа на единицу площади и перчинкой пост-перестроечной дичи в виде десятков метров рекламных уличных растяжек и повсеместных баннеров на фасадах.
Кстати, Боровск плотно вошел в большую российскую историю: имеет отношение к Куликовской битве, через него прошли 2 Отечественные войны (1812 и 1941), в нем были погублены боярыня Морозова и соратники-старообрядцы, в нем жил и работал Циолковский.
2). Современной историей.
Появился человек, местный пенсионер Владимир Овчинников, который взял краски и нарисовал свой, параллельный город. Свои около 100 работ он называет фресками, они покрывают стены зданий по всему Боровску.
На главной дороге, ведущей в центр, сразу бросается основной объект Овчинникова:

С одной стороны которого - "Глобус Боровска" - ржачная авторская трактовка достопримечательностей и истории города, а также места расположения работ автора:




(Кстати, автор - якобы в опале городской администрации и работает без разрешения, как настоящий граффитчик.)
Другие стороны здания:





Идём дальше - по Глобусу














Часть работ утрачены и продолжают утрачиваться: закрашиваются администрацией во время ремонта фасадов, ветшают и выцветают, пачкаются вандалами:




Например, "оконная серия" почти полностью утрачена и сохранилась только в интернете (одна из утраченных работ серии - в заглавии этого отчета ("Воображариум...")).
Сейчас автор отжал у города забор детской больницы, который уже практически разрисовал:




Сам Автор:

Несколько видов города:




Памятник Циолковскому, человеку в валенках на завалинке, мечтающему о покорении космоса:

(В городе есть музей-квартира Циолковского.)
Захоронение Героев ВОВ на Мемориале Героям в центре Боровска:

С пешеходного мостика, разделяющего город:

На осмотр города ~2-2,5 часа.
В уникальном Боровске - быть

Летим и бежим к зверям.
2. Парк птиц "Воробьи".
Ну и что мы увидим в этом зверинце??.. Именно так я думал, когда поехал в него не по собственному желанию. Мысль, естественно, тогда пошла дальше: запахи, грязь, убогая инфраструктура, ободранные птицы, скука...
Но, приехав, я увидел диаметральную разницу между муниципальным зверинцем и частным парком зверей.
Так в чем прикол этого по настоящему Парка зверей?
А). Вы увидите огромное разнообразие птиц и другого зверья на расстоянии вытянутой руки. Вы их можете потрогать, если захотите, смотрителей у клеток и вольеров нет.
От ожидаемого:
это голуби:

а это - павлины:

а это - ара:

К менее ожидаемому:
"Розовый фламинго - дитя заката":

И совсем неожиданному:
Например, пингвины:

Много экзотики.
Например, какие-то пестрые "дятлы":

От маленьких:

К самым большим:

От разнообразия птиц:

К многообразию другого зверья:

От тупых и пестрозадых "куриц":
это тоже голубь, размером с жирную курицу:

Или куры:

До коммуникабельных интеллектуальных попрошаек-манипуляторов:
Которые начинают "дружить" и дают себя погладить:




Или которые попытаются у тебя что-нибудь утащить из рук:
(кстати, этот вор, размером с гуся, попытавшийся огромным клювом вырвать у меня фотоаппарат - ворон)


Некоторое зверье выше заигрываний и просто свысока созерцает:


Или спит:

Есть свой террариум с рыбками, теплолюбивыми, земноводными и иже с ними:

Б). Вы окажетесь на огромной ухоженной территории.




С ландшафтным дизайном:

Где можно занять детей:

Покататься на "лошадках":

А также есть тир, пейтбольная площадка, много мест поесть в виде стационарных кафе, стационарные чистые туалеты.
Все птицы и звери не в одном наименовании, их реально много.
Общее впечатление: сделано профессионально и с любовью, коммуникация со зверьем очень забавляет, близость животных и отсутствие ограничений в виде смотрителей позволяет расслабиться и раскрепоститься.
Профессионально, свободно и весело!

С детьми приехать обязательно! Исключительно взрослой компанией - впечатления по настроению, но позитив будет!
Приезжать лучше летом, т.к. зимой зверье спит и прячется от холода. И лучше в будние дни.
На более-менее средний осмотр без излишеств (в виде поесть, потупить у клеток) закладывайте ~мин 2-2,5 часа.
26.08.2015, Призрак-фейк:
Всем привет!
Есть в ближнем Подмосковье один широкоизвестный в узких кругах объект - т.н. "город - призрак" (http://www.piligrimporto.ru/ ).
"Город, построенный для съемок сериала "Записки экспедитора Тайной канцелярии": корабли и декорации кварталов и портов Лондона, Бостона и Фрипорта середины XVIII века."
Собственное впечатление:
Кому понравится:
1). Дивам, любящим фотографироваться;
2). Утонченным юношам, сопровождающих див;
3). Костплейщикам;
4). Всем в нетрезвом состоянии выше среднего, не знающим куда податься.
Дети будут скучать, т.к. яростно лазить запрещено, да и просто опасно.
Итак,
это декоративный городок из 10-15 ветхих домов из оргалита + макет парусника.
Фотки получаются здоровские, но состояние построек "нашенское": облупленная краска, разбитые окна, "Здесь был Петя" - на стенах.
Можно подняться на балконы, вторые этажи, постоять за бутафорской барной стойкой, прилечь на нары бутафорской тюрьмы, совершить обряд изгнания бесов в склепе, примериться к петле виселицы...
На дверях большинства домов висят замки, но в некоторые можно зайти.










Дорога гладкая и без особых изысков. Вход - 150 руб. Если нет цели профессиональной съемки, то фотографирование бесплатное. Поесть и попить на территории нет. Совсем рядом - усадьба Серебряково.
А призрак-то фейковый...
Одноразовая поездка для одноразовых впечатлений (имхо).
Есть в ближнем Подмосковье один широкоизвестный в узких кругах объект - т.н. "город - призрак" (http://www.piligrimporto.ru/ ).
"Город, построенный для съемок сериала "Записки экспедитора Тайной канцелярии": корабли и декорации кварталов и портов Лондона, Бостона и Фрипорта середины XVIII века."
Собственное впечатление:
Кому понравится:
1). Дивам, любящим фотографироваться;
2). Утонченным юношам, сопровождающих див;
3). Костплейщикам;
4). Всем в нетрезвом состоянии выше среднего, не знающим куда податься.
Дети будут скучать, т.к. яростно лазить запрещено, да и просто опасно.
Итак,
это декоративный городок из 10-15 ветхих домов из оргалита + макет парусника.
Фотки получаются здоровские, но состояние построек "нашенское": облупленная краска, разбитые окна, "Здесь был Петя" - на стенах.
Можно подняться на балконы, вторые этажи, постоять за бутафорской барной стойкой, прилечь на нары бутафорской тюрьмы, совершить обряд изгнания бесов в склепе, примериться к петле виселицы...
На дверях большинства домов висят замки, но в некоторые можно зайти.










Дорога гладкая и без особых изысков. Вход - 150 руб. Если нет цели профессиональной съемки, то фотографирование бесплатное. Поесть и попить на территории нет. Совсем рядом - усадьба Серебряково.
А призрак-то фейковый...
Одноразовая поездка для одноразовых впечатлений (имхо).
I WANT TO BELIEVE (или первое задание агента Малдера):

(Навеяно и изложено под винным дурманом)
Итак, бывают у меня не групповые броски. Интересные буду публиковать в виде коротких заметок на полях данного, в будущем эпического, покатушечного поста.
Начало положено заметками: Шлюз №6 или "Сейчас подойдем поближе, Федор Иванович".
Пролог.
Прищемила меня тема космического техногена. Калязинский комплекс, блин. (См. отчет: Москва-Мышкин-Углич-Калязин).
Решил я как агент Малдер... Тот чувак из Х-файлов, который ночью, в темноте, ползком, через кукурузное поле, лезет на холм, а за холмом - прожекторы, серебристый шатер, неоновый свет внутри, люди вокруг в антибактериальных костюмах..., и вертолет сзади - Малдера за жжжжопу...
Фигли, а чем я хуже??
Взял я агента Скалли, и отправился на первое задание.
Основное действие.
Объект совсем не далеко.. А вот и он!
Первое впечатление из-за угла (т.е. из-за дерева) - сносит голову:

Мы не сцым уверенно идем дальше (только сзади немного неуверенный голос Скалли: "Когда же нам наваляют кренделей?.."):

Заброшенные блок-посты:

Легкий звуковой фон (ззззззыыыы) меня не останавливает (Скалли выглядит бледнее обычного).
У каждой ядрённой параболической фермы* - ядрённый пульт:

Ззззззыыыы:


(Итого: 37 ферм протяженностью чуть более 1 км).
Вправо и влево расходятся "лучи" (также на 1+ км):
в одну сторону:


в другую:

Где ты, доктор Зло?
А вот и дверь бомбоубежища (Пострелять бы!..). Закрыта (Эх...):

Темнеет. Продвигаемся всё глубже.. Чужая территория... Крендели....
Напряжение нарастает (Где Скалли?? Её нет!!)
Здесь должен быть тот самый шатер! Где он?!...
Что это, там - вдалеке?


Что за хрень-мегасетка**??

Напряжение нарастает. Фонит всё громче.. Пульсация в ушах, сосуды глаз лопаются, пузыри на шее... Вхожу под хрень-мегасетку:


(Хрень-мегасетка натянута над территорией свыше 7 гектаров и состоит из 16 384 вибраторов!)
(Появляется зеленая Скалли. Входит под хрень-сетку. Щеки розовеют, глаза стекленеют, голос заикается, блаженная улыбка, пистолет выпадает из руки... Явная эйфория. "Малдер, как ты считаешь: удовольствие от 16 384 вибраторов - это измена??" Я, будучи настоящим мужиком, не услышал этот вопрос.)
И вот оно - действие хрень-мегасетки - потусторонний голос в моей голове: "Малдер, не будь козлом! Купи ты ей эту розовую кобуру со стразами за "дорого"! Она тебе уже месяц намекает!!"
Прихожу в себя за пределами хрень-мегасетки с вибраторами....
(Скалли счастлива: щебечет о будущей новой розовой кобуре со стразами и о том, что её 3-х обойм нам хватит на доктора Зло...)
Идём дальше (и глубже). Пучки кабелей утолщаются и говорят, что серебряный шатёр и доктор Зло может быть там...
(Скалли, оглядываясь, заряжает четвертую обойму и говорит, что согласна на новую розовую кобуру без стразов).

И вот он - центр управления доктора Зло:

А над ним***!:

"Глаза" доктора Зло ближе, и ближе...:
(китайская "броне"-дверь в Центр управления)



Доктор Зло вырвался из расставленной мною сети...
Но его "дело" и "уши" живы...



Эпилог.
Вот и закрыто первое дело.
Зло скрылся..
Скалли сопит рядом и уже совсем не бледная, а раскрасневшаяся и довольная...
А где сам объект?
(Ззззззыыыы...)
Не могу вспомнить...
Доминанта только одна: "Малдер, не будь козлом! Купи ты ей эту розовую кобуру со стразами за "дорого"! Она тебе уже месяц намекает!!"
Поедем, благо торговый центр, где есть "ЕЁ розовая кобура со стразами" мне запомнился чётко...
До следующего задания, сэры и сэрихи!
------------------------------
*- Диапазонный крестообразный радиотелескоп ДКР-1000 является меридианным инструментом и состоит из двух антенн - Восток-Запад и Север-Юг. Каждая из этих антенн представляет собой параболический цилиндр шириной 40м и длиной 1км. Радиотелескоп ДКР-1000 является крупнейшим в мире, и предоставляет уникальные возможности для исследования пульсаров.
**- Радиотелескоп БСА - антенная решетка, состоящая из 16384 вибраторов, расположенных на площади, превышающей 7 га. Рабочая длина волны - 3 м, и в этом диапазоне БСА является самым чувствительным телескопом в мире. БСА - незаменимый инструмент для решения целого ряда задач в области исследования пульсаров, изучения динамических процессов в околосолнечной и межпланетной плазме, анализа структуры компактных радиоисточников в метровом диапазоне волн.
***-Радиотелескоп РТ-22 - параболический рефлектор, главное зеркало которого имеет диаметр 22 м. Основные научные программы - это исследование областей звездообразования по наблюдениям атомарных и молекулярных радиолиний, а также изучение структуры компактных радиоисточников.