Суть вот в чём.
Не могу включить нейтралку когда стою. Либо через раз.
На опоре легко переключается, в заглушенным состоянии тоже.
Нейтраль
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Нейтраль
Если мотоцикл китаец с CB- или CG-подобным мотором, то это нормально. Правильно включать нейтраль так: стоя на передаче, отпустить сцепление, пока мотоцикл не начнет трогаться с места, потом резко выжать сцепление обратно и в момент выжима включить нейтраль.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Нейтраль
На форуме в этом сезоне подобные вопросы обсуждали.
Причин может быть несколько.
Регулировки положения рычага сцепления (свободный ход)
Пора менять масло
лапка КПП выставена не по метке
выработка фрикционов или сжег/повело диски
выработка шлицов корзины сцепления
Причин может быть несколько.
Регулировки положения рычага сцепления (свободный ход)
Пора менять масло
лапка КПП выставена не по метке
выработка фрикционов или сжег/повело диски
выработка шлицов корзины сцепления