Для тех кто боится... Переборка Show-ы
- Step_
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Для тех кто боится... Переборка Show-ы
Для тех кто спрашивал, интересовался, но боялся...
Обратился ко мне друг с просьбой восстановить аморт. Было лень ехать в гараж, поэтому сделал все дома, заодно сделал фотокарточки происходящего. Из инструмента понадобилось: плоскогубцы, тиски, тонкая отвертка, ключ на 12 и прямые руки. Хотя достаточно и прямоватых ручишек)))
самое проблемное было в откручивании гайки-стопора.... на Шове чуток расклепан конец штока.... у меня на Елинсах просто стояла самоконтрящаяся гайка...
таким образом добрались до сальника штока, остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине, залить масло и собрать назад. накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.
диаметр штока 12.48мм
диаметр посадочного места - 24мм.
высота 5мм
сальник - 12х24х5
Обратился ко мне друг с просьбой восстановить аморт. Было лень ехать в гараж, поэтому сделал все дома, заодно сделал фотокарточки происходящего. Из инструмента понадобилось: плоскогубцы, тиски, тонкая отвертка, ключ на 12 и прямые руки. Хотя достаточно и прямоватых ручишек)))
самое проблемное было в откручивании гайки-стопора.... на Шове чуток расклепан конец штока.... у меня на Елинсах просто стояла самоконтрящаяся гайка...
таким образом добрались до сальника штока, остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине, залить масло и собрать назад. накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.
диаметр штока 12.48мм
диаметр посадочного места - 24мм.
высота 5мм
сальник - 12х24х5
Последний раз редактировалось Step_ Вс июл 03, 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Skywalker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 21:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
Интересно, спасибо!
Свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять...
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
- Демьян
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
Молодец... Т.е. К тебе можно обращаться по переборке аммортов за вознаграждение....????
мне некуда больше спешить.....
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: одноместная Jawa :)
- Пол:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
Step_ писал(а):остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине
добро пожаловать в мир нестандартных размеровStep_ писал(а):диаметр штока 12.48мм
потом расскажете чз сколько км опять потечет, потому что забыли еще и направляющую поменять
главное уплотнение меняется в сборе
кажущаяся простота, поймете когда дойдет дело до заправки, а точнее до отсоединения от того чем заправляли.Step_ писал(а):накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.
нужен переходник который сначала блокирует/закрывает ниппель, а потом уже отсоединяется.
настраиваю ... примусы
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: одноместная Jawa :)
- Пол:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
И чуть не забыл
в вашей фото инструкции отсутствует крайне важный момент
а именно, перед разборкой надо сбросить давление в аморте
иначе ваши последователи рискуют получить ЧМТ от вылетающего штока с поршнем в сборе
в вашей фото инструкции отсутствует крайне важный момент
а именно, перед разборкой надо сбросить давление в аморте
иначе ваши последователи рискуют получить ЧМТ от вылетающего штока с поршнем в сборе
настраиваю ... примусы
- Step_
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
ооо, откопали некротему)))))
да, про стравливание воздуха я чет не додумался написать, вроде и так понятно...
WhiteGhost, да наберите в гугле "продажа РТИ" и получите список
Демьян, да, можно, но смотря каких
Jackill направляющая там есть только на поршне, где фторпласт, где латунь с напылением. Расходных ЗЧ на эти аморты не продают, только если через производителя заказывать, но это космических денег будет стоить. 12.48 и 12.5 одинаково замечательно работают с сальником, рассчитанным на диаметр штока 12.5. Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год.... один взорвался но потому что парень туда задул 20 атм вместо 5-10
вот еще работы, самые злоипучие
http://bikepost.ru/blog/44325/Remont-kh ... ornet.html
http://bikepost.ru/blog/41784/Remont-za ... atora.html
да, про стравливание воздуха я чет не додумался написать, вроде и так понятно...
WhiteGhost, да наберите в гугле "продажа РТИ" и получите список
Демьян, да, можно, но смотря каких
Jackill направляющая там есть только на поршне, где фторпласт, где латунь с напылением. Расходных ЗЧ на эти аморты не продают, только если через производителя заказывать, но это космических денег будет стоить. 12.48 и 12.5 одинаково замечательно работают с сальником, рассчитанным на диаметр штока 12.5. Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год.... один взорвался но потому что парень туда задул 20 атм вместо 5-10
Велосипедный насос высокого давления с этим замечательно справляется. теряется 2-3 атм при отключении.Jackill писал(а):кажущаяся простота, поймете когда дойдет дело до заправки, а точнее до отсоединения от того чем заправляли.
нужен переходник который сначала блокирует/закрывает ниппель, а потом уже отсоединяется.
вот еще работы, самые злоипучие
http://bikepost.ru/blog/44325/Remont-kh ... ornet.html
http://bikepost.ru/blog/41784/Remont-za ... atora.html
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: одноместная Jawa :)
- Пол:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
самая главная направляющая находится в основном уплотнении, запрессованная втулка покрытая тефлоном или еще чем.Step_ писал(а):направляющая там есть только на поршне,
если она хоть немного расшатана или протерта то шток качается и уплотнение изнашивается очень быстро
это здорово, но стоит больше уделять внимания расходным материалам и правильным методам, тогда и без травм конечностей все будет обходитсяStep_ писал(а):Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год....
ЗЫ мы сами делаем аморты с нуля, так что кое какой опыт тоже имеется
настраиваю ... примусы
- Step_
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
я это понимаю, но хоть убейте - не видел ничего подобного. просто отверстие в алюминиевой детали и все...Jackill писал(а):самая главная направляющая находится в основном уплотнении
а без травм не интересно хотя я стараюсь
Кстати, если детаете аморты, какое масло посоветуете использовать?(марку и вязкость)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: одноместная Jawa :)
- Пол:
Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы
разумеется, ведь покрытие ушло и шток начал шататься, уплотнение изнашиваться в разы быстрее итого течьStep_ писал(а):просто отверстие в алюминиевой детали и все
если посмотрите на последнее фото там видна втулка в корпусе уплотнения, вот на ней и должно быть покрытие как на направляющих в вилке медь + тефлон
по маслу мотюлевское для амортов VI 400, оно довольно жидкое, что и нужно обычно.
редко в какой аморт идет вязкость больше 5W.
на край можно мотюлевскую синтетику для вилок.
мы льем специальное шведское на котором и тестируется поршневая группа изначально.
настраиваю ... примусы