Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#1 Сообщение Step_ » Вс июл 03, 2011 20:10

Для тех кто спрашивал, интересовался, но боялся...
Обратился ко мне друг с просьбой восстановить аморт. Было лень ехать в гараж, поэтому сделал все дома, заодно сделал фотокарточки происходящего. Из инструмента понадобилось: плоскогубцы, тиски, тонкая отвертка, ключ на 12 и прямые руки. Хотя достаточно и прямоватых ручишек)))

Изображение

Изображение

Изображение

самое проблемное было в откручивании гайки-стопора.... на Шове чуток расклепан конец штока.... у меня на Елинсах просто стояла самоконтрящаяся гайка...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

таким образом добрались до сальника штока, остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине, залить масло и собрать назад. накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.

диаметр штока 12.48мм
диаметр посадочного места - 24мм.
высота 5мм
сальник - 12х24х5
Последний раз редактировалось Step_ Вс июл 03, 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Skywalker
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 21:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#2 Сообщение Skywalker » Вс июл 03, 2011 20:29

Интересно, спасибо! :good:
Свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять...

WhiteGhost
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
Откуда: Пермь
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB 400SF Vtec
Пол:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#3 Сообщение WhiteGhost » Чт сен 11, 2014 06:49

а может подскажите эти хорошие магазины???

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#4 Сообщение Демьян » Чт сен 11, 2014 07:49

Молодец... Т.е. К тебе можно обращаться по переборке аммортов за вознаграждение....????
мне некуда больше спешить.....

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#5 Сообщение Jackill » Чт сен 11, 2014 07:51

Step_ писал(а):остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине
Step_ писал(а):диаметр штока 12.48мм
добро пожаловать в мир нестандартных размеров

потом расскажете чз сколько км опять потечет, потому что забыли еще и направляющую поменять
главное уплотнение меняется в сборе ;-)
Step_ писал(а):накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.
кажущаяся простота, поймете когда дойдет дело до заправки, а точнее до отсоединения от того чем заправляли.
нужен переходник который сначала блокирует/закрывает ниппель, а потом уже отсоединяется.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Fvbuj
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Муравей RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#6 Сообщение Fvbuj » Чт сен 11, 2014 07:56

:good: познователньо

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#7 Сообщение Jackill » Чт сен 11, 2014 09:42

И чуть не забыл
в вашей фото инструкции отсутствует крайне важный момент
а именно, перед разборкой надо сбросить давление в аморте
иначе ваши последователи рискуют получить ЧМТ от вылетающего штока с поршнем в сборе
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#8 Сообщение Step_ » Чт сен 11, 2014 19:07

ооо, откопали некротему)))))
да, про стравливание воздуха я чет не додумался написать, вроде и так понятно...

WhiteGhost, да наберите в гугле "продажа РТИ" и получите список ;-)
Демьян, да, можно, но смотря каких
Jackill направляющая там есть только на поршне, где фторпласт, где латунь с напылением. Расходных ЗЧ на эти аморты не продают, только если через производителя заказывать, но это космических денег будет стоить. 12.48 и 12.5 одинаково замечательно работают с сальником, рассчитанным на диаметр штока 12.5. Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год.... один взорвался но потому что парень туда задул 20 атм вместо 5-10
Jackill писал(а):кажущаяся простота, поймете когда дойдет дело до заправки, а точнее до отсоединения от того чем заправляли.
нужен переходник который сначала блокирует/закрывает ниппель, а потом уже отсоединяется.
Велосипедный насос высокого давления с этим замечательно справляется. теряется 2-3 атм при отключении.

вот еще работы, самые злоипучие

http://bikepost.ru/blog/44325/Remont-kh ... ornet.html
http://bikepost.ru/blog/41784/Remont-za ... atora.html
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#9 Сообщение Jackill » Сб сен 13, 2014 10:15

Step_ писал(а):направляющая там есть только на поршне,
самая главная направляющая находится в основном уплотнении, запрессованная втулка покрытая тефлоном или еще чем.
если она хоть немного расшатана или протерта то шток качается и уплотнение изнашивается очень быстро
Step_ писал(а):Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год....
это здорово, но стоит больше уделять внимания расходным материалам и правильным методам, тогда и без травм конечностей все будет обходится
ЗЫ мы сами делаем аморты с нуля, так что кое какой опыт тоже имеется ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#10 Сообщение Step_ » Вс сен 14, 2014 01:12

Jackill писал(а):самая главная направляющая находится в основном уплотнении
я это понимаю, но хоть убейте - не видел ничего подобного. просто отверстие в алюминиевой детали и все...

а без травм не интересно :rofl: :rofl: хотя я стараюсь :-)
Кстати, если детаете аморты, какое масло посоветуете использовать?(марку и вязкость)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

#11 Сообщение Jackill » Вс сен 14, 2014 15:41

Step_ писал(а):просто отверстие в алюминиевой детали и все
разумеется, ведь покрытие ушло и шток начал шататься, уплотнение изнашиваться в разы быстрее итого течь
если посмотрите на последнее фото там видна втулка в корпусе уплотнения, вот на ней и должно быть покрытие как на направляющих в вилке медь + тефлон

по маслу мотюлевское для амортов VI 400, оно довольно жидкое, что и нужно обычно.
редко в какой аморт идет вязкость больше 5W.
на край можно мотюлевскую синтетику для вилок.

мы льем специальное шведское на котором и тестируется поршневая группа изначально.
настраиваю ... примусы

Ответить