Страница 1 из 1

Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Вс июл 03, 2011 20:10
Step_
Для тех кто спрашивал, интересовался, но боялся...
Обратился ко мне друг с просьбой восстановить аморт. Было лень ехать в гараж, поэтому сделал все дома, заодно сделал фотокарточки происходящего. Из инструмента понадобилось: плоскогубцы, тиски, тонкая отвертка, ключ на 12 и прямые руки. Хотя достаточно и прямоватых ручишек)))

Изображение

Изображение

Изображение

самое проблемное было в откручивании гайки-стопора.... на Шове чуток расклепан конец штока.... у меня на Елинсах просто стояла самоконтрящаяся гайка...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

таким образом добрались до сальника штока, остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине, залить масло и собрать назад. накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.

диаметр штока 12.48мм
диаметр посадочного места - 24мм.
высота 5мм
сальник - 12х24х5

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Вс июл 03, 2011 20:29
Skywalker
Интересно, спасибо! :good:

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Чт сен 11, 2014 06:49
WhiteGhost
а может подскажите эти хорошие магазины???

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Чт сен 11, 2014 07:49
Демьян
Молодец... Т.е. К тебе можно обращаться по переборке аммортов за вознаграждение....????

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Чт сен 11, 2014 07:51
Jackill
Step_ писал(а):остается замерить его и заказать такой же в хорошем(!) магазине
Step_ писал(а):диаметр штока 12.48мм
добро пожаловать в мир нестандартных размеров

потом расскажете чз сколько км опять потечет, потому что забыли еще и направляющую поменять
главное уплотнение меняется в сборе ;-)
Step_ писал(а):накачивать тут еще проще так как сделан обычный нипель.
кажущаяся простота, поймете когда дойдет дело до заправки, а точнее до отсоединения от того чем заправляли.
нужен переходник который сначала блокирует/закрывает ниппель, а потом уже отсоединяется.

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Чт сен 11, 2014 07:56
Fvbuj
:good: познователньо

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Чт сен 11, 2014 09:42
Jackill
И чуть не забыл
в вашей фото инструкции отсутствует крайне важный момент
а именно, перед разборкой надо сбросить давление в аморте
иначе ваши последователи рискуют получить ЧМТ от вылетающего штока с поршнем в сборе

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Чт сен 11, 2014 19:07
Step_
ооо, откопали некротему)))))
да, про стравливание воздуха я чет не додумался написать, вроде и так понятно...

WhiteGhost, да наберите в гугле "продажа РТИ" и получите список ;-)
Демьян, да, можно, но смотря каких
Jackill направляющая там есть только на поршне, где фторпласт, где латунь с напылением. Расходных ЗЧ на эти аморты не продают, только если через производителя заказывать, но это космических денег будет стоить. 12.48 и 12.5 одинаково замечательно работают с сальником, рассчитанным на диаметр штока 12.5. Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год.... один взорвался но потому что парень туда задул 20 атм вместо 5-10
Jackill писал(а):кажущаяся простота, поймете когда дойдет дело до заправки, а точнее до отсоединения от того чем заправляли.
нужен переходник который сначала блокирует/закрывает ниппель, а потом уже отсоединяется.
Велосипедный насос высокого давления с этим замечательно справляется. теряется 2-3 атм при отключении.

вот еще работы, самые злоипучие

http://bikepost.ru/blog/44325/Remont-kh ... ornet.html
http://bikepost.ru/blog/41784/Remont-za ... atora.html

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:15
Jackill
Step_ писал(а):направляющая там есть только на поршне,
самая главная направляющая находится в основном уплотнении, запрессованная втулка покрытая тефлоном или еще чем.
если она хоть немного расшатана или протерта то шток качается и уплотнение изнашивается очень быстро
Step_ писал(а):Перебранные мною аморты работают и ездят уже не один год....
это здорово, но стоит больше уделять внимания расходным материалам и правильным методам, тогда и без травм конечностей все будет обходится
ЗЫ мы сами делаем аморты с нуля, так что кое какой опыт тоже имеется ;-)

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Вс сен 14, 2014 01:12
Step_
Jackill писал(а):самая главная направляющая находится в основном уплотнении
я это понимаю, но хоть убейте - не видел ничего подобного. просто отверстие в алюминиевой детали и все...

а без травм не интересно :rofl: :rofl: хотя я стараюсь :-)
Кстати, если детаете аморты, какое масло посоветуете использовать?(марку и вязкость)

Re: Для тех кто боится... Переборка Show-ы

Добавлено: Вс сен 14, 2014 15:41
Jackill
Step_ писал(а):просто отверстие в алюминиевой детали и все
разумеется, ведь покрытие ушло и шток начал шататься, уплотнение изнашиваться в разы быстрее итого течь
если посмотрите на последнее фото там видна втулка в корпусе уплотнения, вот на ней и должно быть покрытие как на направляющих в вилке медь + тефлон

по маслу мотюлевское для амортов VI 400, оно довольно жидкое, что и нужно обычно.
редко в какой аморт идет вязкость больше 5W.
на край можно мотюлевскую синтетику для вилок.

мы льем специальное шведское на котором и тестируется поршневая группа изначально.