Про подогрев ручек Oxford
- Seg
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Про подогрев ручек Oxford
Купил я значится этот замечательный девайс в прошлом году на ебее из штатов.
Поставил значится и благополучно отъездил весь сезон.
Нареканий не было.
Давеча пошёл в гараж заводит мот после зимы.
Мот прочихался на прошлогоднем бензине, завёлся и я ощутил тепло ручек, но при этом управляющий блок на руле не падовал признаков жизни и на нажатие кнопок не реагировал.
Это меня огорчило.
Рассудив, что никакой гарантии я не получу, решил сам разобрать девайс что бы понять. в чём фишка.
Сначала открыл блок на руле. Ничего криминального там не обнаружил, но качество разводки проводов огорчило, а гидроизоляция была вполне нормальная.
Озадачился, в чём же тогда может быть проблема.
Немного подумав, вспомнил что есть ещё второй блок же!
Он у меня стоял под правой боковой крышкой под седлом.
Когда его отрывал от липучки, почувствовал что он как бы тёплый.
Вскрыв его был не приятно удивлён.
Во первых он был на четверть примерно полон воды и на стенках присутствовали практически отложения солей.
Во вторых контакты на плате окислились и даже местами поржавели фактически. При попытке немного окись сковырнуть, покрытие платы с дорожками начало отслаиваться от печатной основы.
В общем этот блок умер, что меня сильно огорчило.
Подумав о том, как такое могло получится понял в чём фика.
И так по порядку:
1) Второй блок, центральный, не рулевой, почти не имеет гидрозащиты. В месте входа проводов в блок как бы есть резиновые заглушка, но они прилегают не достаточно плотно и ничем, наподобие резинового клей, как на рулевом, не проклеены. В результате сквозь них может проникать вода.
2) Из-за того, что длина контактов на акум до центрального до блока и от него до рулевого блока вышла достаточно ограниченная, пришлось его тогда поставить именно в том месте, как я помню, а так как провода к нему приходили сверху, поставил его контактами кверху, потмоу что иначе все провода сильно перегибались.
3) Перед закрытием сезона заехал на мойку и помыл мот. Возможно тогда и залилась вода. Хотя может и в течении сезона заливалась в дожди понемногу, т.к. на работе моц стоял под дождём. На на мойке просто долилась какая то большая масса, но на тот момент это никак не повлияло на работу, т.к. в гараж приехал после мойки и заезда на гору, с исправно работающем подогревом.
Итоги:
1) Остался без подогрева, а так привык к нему. Теперь думаю какой покупать и где. У того же ебейного продавца позиция подражала на 20 баксов. Но доставка упала на 10....
2) Если буду брать снова такой же, то проклею эти разъёмы и щели резиновым клеем, что и всем советую.
3) Возможно попробую поменять место установки центрального блока, но не факт, что позволят провода.
Так что совет всем покупателям данного девайса внимательно выбирать место установки центрального блока, и проклеивать его по кругу, на всякий случай, резиновым клеем если место не очень удачно.
З.Ы. Как бы на оксфорд не гоню, но то что центральный блок оказался почти не защищён от воды конечно сильно огорчило и испортило впечатления.
З.З.Ы. Ссори за качество фоток, но как бы мобильник в не самом светлом гараже.
Поставил значится и благополучно отъездил весь сезон.
Нареканий не было.
Давеча пошёл в гараж заводит мот после зимы.
Мот прочихался на прошлогоднем бензине, завёлся и я ощутил тепло ручек, но при этом управляющий блок на руле не падовал признаков жизни и на нажатие кнопок не реагировал.
Это меня огорчило.
Рассудив, что никакой гарантии я не получу, решил сам разобрать девайс что бы понять. в чём фишка.
Сначала открыл блок на руле. Ничего криминального там не обнаружил, но качество разводки проводов огорчило, а гидроизоляция была вполне нормальная.
Озадачился, в чём же тогда может быть проблема.
Немного подумав, вспомнил что есть ещё второй блок же!
Он у меня стоял под правой боковой крышкой под седлом.
Когда его отрывал от липучки, почувствовал что он как бы тёплый.
Вскрыв его был не приятно удивлён.
Во первых он был на четверть примерно полон воды и на стенках присутствовали практически отложения солей.
Во вторых контакты на плате окислились и даже местами поржавели фактически. При попытке немного окись сковырнуть, покрытие платы с дорожками начало отслаиваться от печатной основы.
В общем этот блок умер, что меня сильно огорчило.
Подумав о том, как такое могло получится понял в чём фика.
И так по порядку:
1) Второй блок, центральный, не рулевой, почти не имеет гидрозащиты. В месте входа проводов в блок как бы есть резиновые заглушка, но они прилегают не достаточно плотно и ничем, наподобие резинового клей, как на рулевом, не проклеены. В результате сквозь них может проникать вода.
2) Из-за того, что длина контактов на акум до центрального до блока и от него до рулевого блока вышла достаточно ограниченная, пришлось его тогда поставить именно в том месте, как я помню, а так как провода к нему приходили сверху, поставил его контактами кверху, потмоу что иначе все провода сильно перегибались.
3) Перед закрытием сезона заехал на мойку и помыл мот. Возможно тогда и залилась вода. Хотя может и в течении сезона заливалась в дожди понемногу, т.к. на работе моц стоял под дождём. На на мойке просто долилась какая то большая масса, но на тот момент это никак не повлияло на работу, т.к. в гараж приехал после мойки и заезда на гору, с исправно работающем подогревом.
Итоги:
1) Остался без подогрева, а так привык к нему. Теперь думаю какой покупать и где. У того же ебейного продавца позиция подражала на 20 баксов. Но доставка упала на 10....
2) Если буду брать снова такой же, то проклею эти разъёмы и щели резиновым клеем, что и всем советую.
3) Возможно попробую поменять место установки центрального блока, но не факт, что позволят провода.
Так что совет всем покупателям данного девайса внимательно выбирать место установки центрального блока, и проклеивать его по кругу, на всякий случай, резиновым клеем если место не очень удачно.
З.Ы. Как бы на оксфорд не гоню, но то что центральный блок оказался почти не защищён от воды конечно сильно огорчило и испортило впечатления.
З.З.Ы. Ссори за качество фоток, но как бы мобильник в не самом светлом гараже.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- байкер73
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про подогрев ручек Oxford
что-то я у своего оксфорда кроме блока управления на руле и колодки с предохранителем больше ничего не видел!
-
Serg444
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Награды: 1
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про подогрев ручек Oxford
Seg,
да, что-то у тебя там слишком много коробок для простого обогрева руля ... может, у тебя там спрятана "президентская красная кнопка" со всем управлением ?!..
да, что-то у тебя там слишком много коробок для простого обогрева руля ... может, у тебя там спрятана "президентская красная кнопка" со всем управлением ?!..
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Seg
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про подогрев ручек Oxford
байкер73 а у тебя какая модель?
у меня вот эта:
http://www.oxprod.com/index.php?pg=3&ac ... pid=174&p=
у меня вот эта:
http://www.oxprod.com/index.php?pg=3&ac ... pid=174&p=
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- rus86
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про подогрев ручек Oxford
У меня такой же подогрев, с двумя блоками: один с кнопками на руле, другой силовой, под сидением размещен. После зимовки перестала работать кнопка "+". Включение и "-" работают исправно. В итоге подогрев работает только на позиции 40%. Надо найти время что бы все это хозяйство снять с мота и разобрать, поглядеть в чем дело. Если исправить ничего не удастся, куплю подогрев с обычной крутилкой, типа: http://www.louis.de/_207c952ecec9137e9e ... r=10032046 http://www.louis.de/_207c952ecec9137e9e ... r=10032048
- JohnAl
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Про подогрев ручек Oxford
Негерметичность блоков оксфорда - баян известный. Кнопочные блоки мрут у каждого второго.
Крутилки - надежней, пользую дайтону с луиса второй год, под дождями - много и часто, крутилка на руле
Крутилки - надежней, пользую дайтону с луиса второй год, под дождями - много и часто, крутилка на руле
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- байкер73
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про подогрев ручек Oxford
Seg
а не-у меня другая,судя по пульту управления! покупал в байкленде пару лет назад!
а не-у меня другая,судя по пульту управления! покупал в байкленде пару лет назад!
- rus86
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про подогрев ручек Oxford
Починил "+" на пульте. Сдохла микрокнопка, поставил другую. Крышку пульта посадил на герметик. Если опять накроется, буду менять на что-то типа Дайтоны.
Наткнулся на такую штуку http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... k_29770191 Регулятор на самой ручке. Как работает не понятно, но идея хорошая.
Наткнулся на такую штуку http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... k_29770191 Регулятор на самой ручке. Как работает не понятно, но идея хорошая.