Совет по Suzuki SV 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Совет по Suzuki SV 400

#1 Сообщение CliFf »

Решила к новому сезону немного "потолстеть" и склоняюсь-таки к Сивке-Бурке.

Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом... Причем пишут, что проверить это практически нереально.

У кого был, кто может подсказать, так ли это?!
Может еще есть какие-то особенности данного моцика?
Only Japan woods!

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#2 Сообщение vareli4 »

http://www.motosvit.com/Suzuki%20SV400.html

от здесь много чего написано :-)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#3 Сообщение JohnAl »

Баян, терли не раз. Ищи по словам "козлить на эсвэхе нельзя"
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#4 Сообщение CliFf »

vareli4 писал(а):i
Спасибо, мотосвит - хороший, жирненький по информации сайт, часто там бываю. Но все равно про масло что-то там не нашла, в основном диферамбы, да и статьи 03 года (т.е. писали о свежих байках фактически). а сейчас им уже соответственно +-10 лет =)
Only Japan woods!

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Совет по Suzuki SV 400

#5 Сообщение CyberMot »

у меня такой.

сначала о грустном,
в сентябре наконец-то окончил ремонт двигла - все стандартно, на поездке Ярославль-Питер, на скорости около 160 провернуло вкладыши + задрало коленвал.
На ремонт ушло более 50 тыр + пару месяцев, сделал все в Крейзи Айрон в Питере (им сэнкс).
Сейчас продаю, тоже девушке.

Про козление может и правда - но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели.

масло уровень не упустил - проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло.

Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца:
1. красивая, имхо, самая красивая из всех 400ссм, не хуже Дукати Монстр, у меня 2004 года, с черной рамой, нейкед версия
2. два цилиндра ВэТвин - это круто. Когда стоишь на светофоре, чувствуешь биение сердца двигателя. Четырехц. рядники в этом смысле мне не по душе. СиБи400 после нее кажется бесхарактерной.
3. Удобная - кто-то сказал, что на 400 нейкеде не очень в дальнобой? Мы с женой из Питера в Ярик мотались, все ОК, эргономика очень хороша, пассажир тоже не страдает. Конечно, это не спорт-турист, но на дальнобой менее 1000 км (среднебой)) вполне пойдет. По городу естественно идеальна. Правда подвески для наших колдоебин не подходят - перед пробивает.
4. за три года владения ничего не сломалось и не отвалилось - обслуживал сам. До того момента, когда полетело колено, и то этого можно было избежать - моторчик начал постукивать незадолго до этого.


В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
DedMazai
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 09:34
Откуда: Moscow
Имя: Кирилл
Мотоцикл: SV 400 > Hornet 600 > FZ6-S2
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#6 Сообщение DedMazai »

других явных особенностей у него нету, кроме наверно датчика скорости. тоже бывает иногда выходит из строя, если периодически не смазывать.. ротор под замену. Мой, например, благополучно помер.
Ну а так какие особенности тебя ещё интересуют? спрашивай постараюсь ответить.
ровная тяга с низов, по пробке едиться свободно даже в самые узкие щели, мот лёгкий, в повороты заходит без проблем, задница начинает затекать после километров 150, но у меня она костлявая, твоя может помягче - больше выдержит)) вибрация чувствуется, но не смертельна, динамика разгона до 140 вобще отличная, дальше потяжелее, но свои 180 на спидометре едет, в техническом плане кроме расходников в начале сезона, пришлось менять только бензин и масло подливать, всё.
Лично я о своём выборе не пожалел ни разу

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#7 Сообщение CliFf »

DedMazai Да, для меня очень важен вес аппарата. Седло думаю перешивать (мелкий рост, "занижать" стремно как-то)

Ну а с маслом как обстоят дела?!
Особенности в переключении ?!
На сколько см примерно можно "утощить" седуху? :blush2:

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
JohnAl не нашла ........... :dash2: :dash2: :dash2:
Only Japan woods!

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#8 Сообщение vareli4 »

CyberMot а какой пробег был у мотика на тот момент?

Аватара пользователя
DedMazai
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 09:34
Откуда: Moscow
Имя: Кирилл
Мотоцикл: SV 400 > Hornet 600 > FZ6-S2
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#9 Сообщение DedMazai »

а ты сидела на нём уже? мне кажется он и так достаточно низкий.
CliFf писал(а):Ну а с маслом как обстоят дела?!
порядок, аппетит хороший :-) подливаю время от времени также, как и CyberMot канистра про запас всегда стоит.
правда я узжу агресивно на нём, а когда ручку газа не насиловал практически не ел.
CliFf писал(а):Особенности в переключении ?!
мне не с чем сравнивать.. но переключения стандартные, проблем никаких не испытывал. каждое переключение ощущается ногой, нейтраль ловится довольно легко.
CliFf писал(а):На сколько см примерно можно "утощить" седуху?
тут хз, побереги лучше попу)
Последний раз редактировалось DedMazai Чт ноя 25, 2010 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nop
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#10 Сообщение nop »

С маслом? Какое? Я лил 7100 10вэ40 - смазывало)
Переключение как обычно - херачишь левой ногой туда-сюда. Рост то какой у тебя? Может и не надо будет занижать. Но он все-равно выше иназумы, сибихи, сибивана и прочих бандитов, но не намного.
Вес-лисапед :)
О выборе своем не жалел ни разу. А вообще с эсвэхой понял простую истину - как ты к ней, так и она к тебе: следишь-ухаживаешь - катаешься без проблем...

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#11 Сообщение CliFf »

nopНу все-таки V - это отдельный разговор... =))

DedMazai Да мелкая я: рост в районе 160, вес в районе 50 :blush2:

У меня байк по седлу 735 мм был (!!!), и я почти(!!!) доставала двумя стопами полностью. А ЭсВэха - 785, т.е. на 5 см больше... и это будет небезопасно, т.к. я на нем не достаю полностью (сидела и каталась=) трогать развесовку не хочу, а если ушить сиденье, то надеюсь хотя бы 2 см урвать :blush2: :blush2: :blush2:

Не, я в том плане, что не надо крутить, как рядник, а сразу переключаешься... :smile9: Вроде на вешках так (у меня только 4 горшка было), не знаю точно. Вы как делаете?! =))
Only Japan woods!

Аватара пользователя
nop
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#12 Сообщение nop »

при агрессивной езде как на рядниках стрелка возле красной зоны тусуется, но нах так, если момент с низов и до отсечки практически одинаковый - врубаешь шестую на трассе или третью в городе и фигачишь как на скутере.
Сиденье там не особо то и толстое, как в гараж пойду - зафоткаю его, благо мот раскиданный.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Совет по Suzuki SV 400

#13 Сообщение CyberMot »

vareli4 писал(а): а какой пробег был у мотика на тот момент?
40 тыс. км примерно + может был скручен
но мот когда его брал был в оч хорошем состоянии

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
nop писал(а):А вообще с эсвэхой понял простую истину - как ты к ней, так и она к тебе: следишь-ухаживаешь - катаешься без проблем...
моя тоже была зацелована и вылизана
но косяк с коленом есть
и подтверждается многими случаями
например, на разборке ЭсВе первым уходит колено. Самая дифицитная запчасть
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
nop
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

Re: Совет по Suzuki SV 400

#14 Сообщение nop »

Да, коле на эсвэ не запчасть, а расходник :) полностью согласен. Кстати, такое не только на sv бывает, еще ухоженный тыкдым к праотцам так же отправился. Причину так и не установили :( От усталости металла наверное...

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Совет по Suzuki SV 400

#15 Сообщение CyberMot »

блин, а я на тыгдым запал... колено преследует меня прямо >:-(
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить