О моем Kawasaki er-6f (и обо мне)
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
О моем Kawasaki er-6f (и обо мне)
Итак, приступим к написанию сочинения, коих не писал со школьных времен. А уж как не любил их писать – настоящая пытка! Особенно с учетом крайней бесполезности. А данное сочинение хоть кому-то да поможет. По крайней мере надеюсь на это.
Суть написанного – мой мото-путь. Кому не интересно – не читаем, кто только начинает катать – читаем)))
Пишу в раздел для новичков, коим и являюсь в полной мере. Конечно есть права В, есть немалый опыт за баранкой. Очень многое вынесено из многонедельного высиживания в мото-форумах, на мото-сайтах, общения с мото-человеками.
Часто тут идут разговоры про наличие мозга, башни, инстинкта-самосохранения….Вроде все при мне. Вроде уже не 18 лет…Работаю врачом в больнице и почти все товарищи после существенных ДТП (мотоциклисты, к сожалению, тоже) обязательно попадают ко мне для установления степени повреждений ( о наличии повреждений вопрос, как правило, уже не стоит, что тоже грустно). Что мото это опасно – знаю, видел.
Мотошкола. Первое, что сделал – записался в мотошколу. Выбор пал на МОТО А, что в Питере, ибо в моем северном городе школ нет, есть «подготовим к сдаче». Инструктор попался шикарный – завсегдатай здешнего форума, крайне уважаемый человек. Был очень ограничен по времени неделей отпуска, поэтому за рулем YBR-125 провел всего 7 астрономических часов, за которые инструктор, спасибо ему, попытался хоть чему-то научить. По итогам мотошколы чувствую, что на нормальном «ебре» смогу сдать экзамен в ГИБДД, но не более.
Имею крайне немалый вело-опыт, преимущественно в стрите, стрит-триале ( если коротко – трюковая езда, чем-то похожа на стант), также немало наездил на шоссейном велосипеде по дорогам родной страны, так что имею кое-какие соображения и опыт в позиционировании себя на полосе, о сдувающих тебя грузовиках, боковом ветре, резких торможениях на полосе (вел как и мот также значительно быстрее авто оттормаживается), тонкостях торможения на больших скоростях в повороте (на шоссейнике вваливал по 70-90 км\ч со спусков с извилинами), критериях «видимости» тебя на дороге, хамстве…Хотя чувствую что все это мало поможет, хотя надежда есть ).
Экипировка. Так как все в первый раз, то ходил по магазинам: примерял, снимал, просил другое, пробовал, ходил, приседал, руками двигал, головой вертел, кулаки сжимал и т.д.))) У продавцов спрашивал – так ли сидит, не большое ли, не маленькое. Сразу покупал. Естественно что вышло многим дороже, чем если заказывать через инет, да и можно было записать модель, размер, но … В следующий раз сделаю так, а пока наслаждался чувством настоящего шоппинга)))))) Читал журналы, обзоры, форумы, а в итоге … купил то, что понравилось внешне – хотел куртку с горбом, хотел матовый шлем, хотел, чтоб не «как попугай». И как не странно вышло все черное с небольшими белыми и светло-серыми вставками, что отрицательно влияет на рейтинг пассивной безопасности, ведь что ярче – то виднее, ну да ладно… Боты – TCX, куртка Alpinestar, шлем Shark, перчатки. Колени – позже. Мото-штаны попробовал, но даже в магазине стало жарко, да и многие говорят, что можно и без них обойтись, но с оговоркой – в них так-то лучше. Ну да ладно, попробую обойтись…
Мотоцикл. Естественно первый и естественно хотелось «спорта». Еще практически ничего не понимая в этом огромном мото-мире, хотелось так что «трава не расти». Ну, думаю опытные знают о чем это я ))) Смотрел, выбирал, читал, познавал, разговаривал. Как более всего устраивающую модель выбрал Kawasaki ER-6F. N не хотел хоть убей – F и все тут!)) Для новичка он и не шибко мощный (хотя и на ебере ускорение казалось огогого!!!!!), и что еще более важно - без явно выраженного взрыва мощности ближе ко второй половине тахометра, с довольно плавно распределенной тягой низ-середина-верх (все теоретически, так как «не пробовал», думаю что это из-за двухцилиндровости и при этом большеобъемности), АБС присутствует (тоже когда-нибудь да поможет!!). Антропометрические показатели у меня самые обычные (178см, 70 кг), поэтому специально искать «что-то большое» или «что-то маленькое» не пришлось. И еще из важного для меня – за небольшие деньги выглядит он очень достойно, как спорт, хотя больше по показателям геометрии подходит к стриту. Черненький ). Заказ сделал еще в феврале из америкосии, самому делать ничего не пришлось – все сделали «добрые мото-знакомые». Если бы сам покупал – взял что-нить из Москвы-Питера, да и втюхать могли фигню. А так заказали в Америке, там же осмотрели-одобрили, доставили в Россию, растаможили, привезли в мой город, и чуть ли не к подъезду подкатят. Однозначно лучше, чтоб кто-нибудь, как мне, помог – надежнее. Техника должна уже вот-вот прийти, жду не дождусь. Обещали, что к 9 мая выкачусь.
Еще чисто внеше крайне симпатизирую супер-мотардам и современным переделкам под кафе-рейсеры прошлого…Мотард может попробую в следующий сезон…Очень уж они «вах вах красавица».
Страховка. Поговорил со знакомыми из стаховой компании и решил себя любимого всего застраховать. От травм, инвалидностей, смерти. По тарифу «всё включено» на крупные суммы… Так и мудрей и спокойней.
Документы. Живу в одной области, прописан в другой, временная прописка – в третьей, поэтому получить права будет крайне затруднительно - поначалу придется без них. Плохо, но очень хочется. Опять же выжимка из опыта местных байкеров: лучше всего иметь права, ПТС, осагу, а вот с регистрацией мота можно и не париться – штраф за это 0,8k всего, и налоги платить не надо. Зато если зарегестрирован – придется ездить с номером (а он на современных мотоциклах выглядит крайне убого, имхо), а без номера – 5k или...не помню…лишение или эвакуатор…Как-то так. Да и работники полосатой палочки у нас добрые, хорошие – часто с ними встречался, душевно договаривались. Кушать хотят, но по-доброму все проходит, без подстав и явного процесса «стрич бабло со всех кто едет».
Как начну катать – расскажу. Не думаю что это будет «вау эта так здорово, пулять по городу», а сокорее мокрая спина, дрожащие коленки, царапанный пластик, робкие попытки покататься по городу, чувство своей полной букашечности, огромное облегчение и радость постановки байка в гараж до следующего боя с дорогой, мотом и своей практически полной беспомощностью…
Суть написанного – мой мото-путь. Кому не интересно – не читаем, кто только начинает катать – читаем)))
Пишу в раздел для новичков, коим и являюсь в полной мере. Конечно есть права В, есть немалый опыт за баранкой. Очень многое вынесено из многонедельного высиживания в мото-форумах, на мото-сайтах, общения с мото-человеками.
Часто тут идут разговоры про наличие мозга, башни, инстинкта-самосохранения….Вроде все при мне. Вроде уже не 18 лет…Работаю врачом в больнице и почти все товарищи после существенных ДТП (мотоциклисты, к сожалению, тоже) обязательно попадают ко мне для установления степени повреждений ( о наличии повреждений вопрос, как правило, уже не стоит, что тоже грустно). Что мото это опасно – знаю, видел.
Мотошкола. Первое, что сделал – записался в мотошколу. Выбор пал на МОТО А, что в Питере, ибо в моем северном городе школ нет, есть «подготовим к сдаче». Инструктор попался шикарный – завсегдатай здешнего форума, крайне уважаемый человек. Был очень ограничен по времени неделей отпуска, поэтому за рулем YBR-125 провел всего 7 астрономических часов, за которые инструктор, спасибо ему, попытался хоть чему-то научить. По итогам мотошколы чувствую, что на нормальном «ебре» смогу сдать экзамен в ГИБДД, но не более.
Имею крайне немалый вело-опыт, преимущественно в стрите, стрит-триале ( если коротко – трюковая езда, чем-то похожа на стант), также немало наездил на шоссейном велосипеде по дорогам родной страны, так что имею кое-какие соображения и опыт в позиционировании себя на полосе, о сдувающих тебя грузовиках, боковом ветре, резких торможениях на полосе (вел как и мот также значительно быстрее авто оттормаживается), тонкостях торможения на больших скоростях в повороте (на шоссейнике вваливал по 70-90 км\ч со спусков с извилинами), критериях «видимости» тебя на дороге, хамстве…Хотя чувствую что все это мало поможет, хотя надежда есть ).
Экипировка. Так как все в первый раз, то ходил по магазинам: примерял, снимал, просил другое, пробовал, ходил, приседал, руками двигал, головой вертел, кулаки сжимал и т.д.))) У продавцов спрашивал – так ли сидит, не большое ли, не маленькое. Сразу покупал. Естественно что вышло многим дороже, чем если заказывать через инет, да и можно было записать модель, размер, но … В следующий раз сделаю так, а пока наслаждался чувством настоящего шоппинга)))))) Читал журналы, обзоры, форумы, а в итоге … купил то, что понравилось внешне – хотел куртку с горбом, хотел матовый шлем, хотел, чтоб не «как попугай». И как не странно вышло все черное с небольшими белыми и светло-серыми вставками, что отрицательно влияет на рейтинг пассивной безопасности, ведь что ярче – то виднее, ну да ладно… Боты – TCX, куртка Alpinestar, шлем Shark, перчатки. Колени – позже. Мото-штаны попробовал, но даже в магазине стало жарко, да и многие говорят, что можно и без них обойтись, но с оговоркой – в них так-то лучше. Ну да ладно, попробую обойтись…
Мотоцикл. Естественно первый и естественно хотелось «спорта». Еще практически ничего не понимая в этом огромном мото-мире, хотелось так что «трава не расти». Ну, думаю опытные знают о чем это я ))) Смотрел, выбирал, читал, познавал, разговаривал. Как более всего устраивающую модель выбрал Kawasaki ER-6F. N не хотел хоть убей – F и все тут!)) Для новичка он и не шибко мощный (хотя и на ебере ускорение казалось огогого!!!!!), и что еще более важно - без явно выраженного взрыва мощности ближе ко второй половине тахометра, с довольно плавно распределенной тягой низ-середина-верх (все теоретически, так как «не пробовал», думаю что это из-за двухцилиндровости и при этом большеобъемности), АБС присутствует (тоже когда-нибудь да поможет!!). Антропометрические показатели у меня самые обычные (178см, 70 кг), поэтому специально искать «что-то большое» или «что-то маленькое» не пришлось. И еще из важного для меня – за небольшие деньги выглядит он очень достойно, как спорт, хотя больше по показателям геометрии подходит к стриту. Черненький ). Заказ сделал еще в феврале из америкосии, самому делать ничего не пришлось – все сделали «добрые мото-знакомые». Если бы сам покупал – взял что-нить из Москвы-Питера, да и втюхать могли фигню. А так заказали в Америке, там же осмотрели-одобрили, доставили в Россию, растаможили, привезли в мой город, и чуть ли не к подъезду подкатят. Однозначно лучше, чтоб кто-нибудь, как мне, помог – надежнее. Техника должна уже вот-вот прийти, жду не дождусь. Обещали, что к 9 мая выкачусь.
Еще чисто внеше крайне симпатизирую супер-мотардам и современным переделкам под кафе-рейсеры прошлого…Мотард может попробую в следующий сезон…Очень уж они «вах вах красавица».
Страховка. Поговорил со знакомыми из стаховой компании и решил себя любимого всего застраховать. От травм, инвалидностей, смерти. По тарифу «всё включено» на крупные суммы… Так и мудрей и спокойней.
Документы. Живу в одной области, прописан в другой, временная прописка – в третьей, поэтому получить права будет крайне затруднительно - поначалу придется без них. Плохо, но очень хочется. Опять же выжимка из опыта местных байкеров: лучше всего иметь права, ПТС, осагу, а вот с регистрацией мота можно и не париться – штраф за это 0,8k всего, и налоги платить не надо. Зато если зарегестрирован – придется ездить с номером (а он на современных мотоциклах выглядит крайне убого, имхо), а без номера – 5k или...не помню…лишение или эвакуатор…Как-то так. Да и работники полосатой палочки у нас добрые, хорошие – часто с ними встречался, душевно договаривались. Кушать хотят, но по-доброму все проходит, без подстав и явного процесса «стрич бабло со всех кто едет».
Как начну катать – расскажу. Не думаю что это будет «вау эта так здорово, пулять по городу», а сокорее мокрая спина, дрожащие коленки, царапанный пластик, робкие попытки покататься по городу, чувство своей полной букашечности, огромное облегчение и радость постановки байка в гараж до следующего боя с дорогой, мотом и своей практически полной беспомощностью…
Последний раз редактировалось Doctor-69 Сб окт 13, 2012 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Поздравляю.
Даже не думай об этом. Сел и поехал и без вариантов.Doctor-69 писал(а):Как начну катать – расскажу. Не думаю что это будет «вау эта так здорово, пулять по городу», а сокорее мокрая спина, дрожащие коленки, царапанный пластик, робкие попытки покататься по городу, чувство своей полной букашечности, огромное облегчение и радость постановки байка в гараж до следующего боя с дорогой, мотом и своей практически полной беспомощностью…
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
То есть у тебя получилось, что мотоцикл чёрный, шлем чёрный и матовый, и весь экип серо-чёрный. Это не очень хорошо, надо бы себя как-то позаметнее делать. Надевай зелёный или оранжевый жилет хотя-бы, а то реально могут не заметить и последствия будут не особо хорошие.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Да, с черным это не очень вышло - факт. Изначально мне куплен был синенький мопед, но после проверки оказался с явными незаявленными косяками и получился черный.
Рекомендуют купить для жаркой погоды полную черепаху (до жаркой погоды еще дооооолго), буду искать теперь яркую.
Дальний свет многие рекомендуют -буду активно пользовать этот совет.
Рекомендуют купить для жаркой погоды полную черепаху (до жаркой погоды еще дооооолго), буду искать теперь яркую.
Дальний свет многие рекомендуют -буду активно пользовать этот совет.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 20:44
- Откуда: Рига, Латвия
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Это несерьезно, врач, хороший экип, хороший дорогой мот и без правЖиву в одной области, прописан в другой, временная прописка – в третьей, поэтому получить права будет крайне затруднительно - поначалу придется без них. Плохо, но очень хочется.

Это как ? Перекрасили что-ли ?Изначально мне куплен был синенький мопед, но после проверки оказался с явными незаявленными косяками и получился черный.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
сначала был один, потом другой.Это как ? Перекрасили что-ли ?
Сижу, грущу, обещали мот к концу апреля, а все оооооочень затягивается с его доставкой(
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
Avix
У меня чёрный мотоцикл, чёрный шлем, чёрная куртка, штаны и боты, перчатки. Чёрные кофры и чёрные покрышки
Меня на дороге почти все видят - что я делаю не так? (выхлоп стоковый, негромкий).
У меня чёрный мотоцикл, чёрный шлем, чёрная куртка, штаны и боты, перчатки. Чёрные кофры и чёрные покрышки

Меня на дороге почти все видят - что я делаю не так? (выхлоп стоковый, негромкий).
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
Doctor-69 хм, а эти знающие люди не говорили, что черепаха только удары отрабатывает? В смысле, эффективность её без кожи поверх достаточно сомнительна?
No children, no background, no id, no style
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Без прав у тебя всех покатушек - по раёну пофорсить в своем черном экипе. А на трассе можно узнать, что бывает и штрафстоянка.
Такие рекомендации могут выйти сильно боком.Doctor-69 писал(а):Дальний свет многие рекомендуют -буду активно пользовать этот совет
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Итак, пришел мотоцикл, откатался месяц. Кто еще раздумывает покупать или не покупать, читайте:
Сначала про экип: хоть и лето, хоть и очень жарко, но в шлеме shark, куртке alpinestar, ботах tcx достаточно комфортно - с этим угадал. Когда покупал перчатки - брал с хорошей защитой, но как минус - достаточно толстые и жаркие. Все бы ничего, но если их снимешь (без проблем), то одеть после крайне затруднительно, пока не просохнут немного. Поэтому пришлось дозаказывать летний облегченный вариант. Теперь всегда буду брать 2 пары перчаток - на "холод" и "жару". Взял два визора - один овощной, второй темненький - тоже удобно - днем один, вечером поменял на второй (благо гараж в 5мин езды от любой точки города). В любую жару езжу в полном обмундировании, потеешь сильно, но эффект сауны полезен ;)
Мотоцикл - на обкатке,но крайне нравится. Он из Америки, поэтому называется kawasaki 650r, а в Европе он er-6f. Едет он и вправду как авто - на сколько газ открыл, настолько и едет, без характерного для спортов взрыва мощности - факт. Не кручу больше 6-7тыс (редко до 9), едет отменно - обогнать быстро можно любого. Владельцы супер-спортов говорят, что прет с низов как танк, да и вообще опытные байкера оценили технику положительно , сказали - "само то". Весит 200кг. Когда в первый раз закатывал в гараж, думал или рожу, или придется помошь вызвать, хотя с физ подготовкой все ОК. Упал один раз: остановился и начал заваливаться на бок и не удержал - аккуратно уложил на бочок - пару царапин. Это случилось до установки слайдеров ( . Еще сразу же поставили ксенон. И все равно насоветовали ездить с дальним всегда.
По прошествии месяца, начинаю понимать, что тупо выкручивать на всю железяку мне не интерсно - разгонюсь быстренько до 80, выставлю ровный газ, расслаблюсь - так и еду, улыбаюсь, доволен в общем)))) Или просто не понял в чем кайф гонять, потому что не пробовал. Хвосты у светофоров потиху объедешь в междурядье или чуть по встречной - хорошо - стоять не надо!!!
Сначала про экип: хоть и лето, хоть и очень жарко, но в шлеме shark, куртке alpinestar, ботах tcx достаточно комфортно - с этим угадал. Когда покупал перчатки - брал с хорошей защитой, но как минус - достаточно толстые и жаркие. Все бы ничего, но если их снимешь (без проблем), то одеть после крайне затруднительно, пока не просохнут немного. Поэтому пришлось дозаказывать летний облегченный вариант. Теперь всегда буду брать 2 пары перчаток - на "холод" и "жару". Взял два визора - один овощной, второй темненький - тоже удобно - днем один, вечером поменял на второй (благо гараж в 5мин езды от любой точки города). В любую жару езжу в полном обмундировании, потеешь сильно, но эффект сауны полезен ;)
Мотоцикл - на обкатке,но крайне нравится. Он из Америки, поэтому называется kawasaki 650r, а в Европе он er-6f. Едет он и вправду как авто - на сколько газ открыл, настолько и едет, без характерного для спортов взрыва мощности - факт. Не кручу больше 6-7тыс (редко до 9), едет отменно - обогнать быстро можно любого. Владельцы супер-спортов говорят, что прет с низов как танк, да и вообще опытные байкера оценили технику положительно , сказали - "само то". Весит 200кг. Когда в первый раз закатывал в гараж, думал или рожу, или придется помошь вызвать, хотя с физ подготовкой все ОК. Упал один раз: остановился и начал заваливаться на бок и не удержал - аккуратно уложил на бочок - пару царапин. Это случилось до установки слайдеров ( . Еще сразу же поставили ксенон. И все равно насоветовали ездить с дальним всегда.
По прошествии месяца, начинаю понимать, что тупо выкручивать на всю железяку мне не интерсно - разгонюсь быстренько до 80, выставлю ровный газ, расслаблюсь - так и еду, улыбаюсь, доволен в общем)))) Или просто не понял в чем кайф гонять, потому что не пробовал. Хвосты у светофоров потиху объедешь в междурядье или чуть по встречной - хорошо - стоять не надо!!!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
дальний-днем,в сумерках и ночью-только ближний.Doctor-69 писал(а): ездить с дальним всегда
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 23:01
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VFR400 -> Yamaha DX 535 Virago
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
ай, слющай, как пахоже на мой слючай, вай...
в общем, как-то так знакомо и понятно.
но права и номер все-таки есть вещи многополезные, ога.

в общем, как-то так знакомо и понятно.

Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 13:09
- Откуда: провинциальный город
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6F
- Пол:
Re: О моем "мото-пути".
Уже вот-вот начнется второй сезон на моем Kawasaki ER-6F (650R).
За зиму купил нулевичёк, прямоток two brothers, светодиодный стоп-фонарь со встроенными поворотниками (это для того, чтобы снять крепление пластиковое под хвостом для номера).
Кой-чего обновил по экипу, учитывая опыт первого сезона.
Ни разу не пожалел о покупке данного мота - никаких проблемм вообще. С радостью жду второго сезона. Записался в мотошколу для прохождения "экстирим" курса для повышения навыков управления, может даже дадут по треку погонять...
Так что уважаемые новички, рассуждающие на тему "что покупать" и "стоит ли начинать мото-хобби", почитайте мою писанину и сделайте выводы. Для меня вывод - это увлекательное занятие и однозначно радует.
Думаю, надо выложить пару фоточек...Надо?
За зиму купил нулевичёк, прямоток two brothers, светодиодный стоп-фонарь со встроенными поворотниками (это для того, чтобы снять крепление пластиковое под хвостом для номера).
Кой-чего обновил по экипу, учитывая опыт первого сезона.
Ни разу не пожалел о покупке данного мота - никаких проблемм вообще. С радостью жду второго сезона. Записался в мотошколу для прохождения "экстирим" курса для повышения навыков управления, может даже дадут по треку погонять...
Так что уважаемые новички, рассуждающие на тему "что покупать" и "стоит ли начинать мото-хобби", почитайте мою писанину и сделайте выводы. Для меня вывод - это увлекательное занятие и однозначно радует.
Думаю, надо выложить пару фоточек...Надо?
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моем "мото-пути".
А права-то уже есть? И номер?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.