

Сейчас мне 26. И уже лет 10 нравятся мотоциклы. Так как все родные и девушка (потом жена) были категорически против, да и сам я признавал опасность мотоциклов, то мотоцикл я приобретать вроде и не собирался. Всерьез, о том чтобы стать байкером, задумался только пару лет назад. Понял, что если не попробую (хотя бы попробую), то буду жалеть об этом всю жизнь, каждый год, и так же с радостью и одновременно с грустью провожать взглядом проезжающих мотоциклистов.
Внутренняя решимость появилась, теперь главное препятствие – отношение близких. Сначала жена говорила «через мой труп», и вроде договорились (для начала естественно))), что мотоцикл я себе куплю ближе к 70-ти…80-ти годам, когда терять уже особо будет нечего. Ну так в шутку вроде договорились, но теперь я хоть мог спокойно ей «капать» на мозг про мотоциклы и т.д. (ну стану же когда-то, далеко))))) Меня естественно такой расклад не устраивал. И вот по весне пожар в одном месте от желания прокатиться на своём мотоцикле достиг невероятных размеров. И жене было заявлено, что если она не даст своего согласия, то я сам себе куплю мотоцикл, и буду иногда «задерживаться на работе». Далее пошли доводы в виде, что бьются и делают страшную статистику в основном «хрустики» на спортах и скутеристы без экипа. Вроде как прокатило))))) Обида на такое моё решение, плавно перешла в обиду, что катать её «нажопницей» в первые 1,5 сезона я не собираюсь))))) По-моему это уже хороший признак ;) Мать и отец просто были проставлены перед фактом моего решения, даже получено разрешение на отцовский гараж))) Ура!
Сейчас главная проблема – финансовая. Категория А – от 3 до 8 т.р. (как пойдёт). Экипировка – 25-35 т.р. (шлем, перчи, мотоботы, куртка/штаны (одни, универсальные на весь сезон, пока так), термобеьё). И б/у ёбрик на первый сезон – 40-60 т.р. Итого 80-90 т.р. чтобы стать мотоциклистом. Делайте поправку на размер астраханских зарплат (т.е. не московских), и что за новую машину кредит выплачивать ещё больше 2-х лет. Боюсь к весне такой суммы и не набёрется. Ещё и ребёнка хотим… В общем на ближайший год всё туманно.
Ну да ладно – рано или поздно… Всё равно своего добьюсь. Хотя конечно хочется пораньше)))
Новую тему создал без угрызений совести, т.к. 5000 тем перечитать малореально, а самые интересные из первых 50 страниц я уже прочёл.
Есть некоторые вопросы. У нас в городе б/у Ёбрики не продаются!!! И в соседних тоже. Новый брать на сезон – имхо глупо. Потому засматриваюсь на китайцев 150 куб. по 50 т.р. и на ИЖы за 15-25 т.р. Но эти варианты не очень по душе: новый мотоцикл на год – не лучшее решенье, много потеряю даже при первоначальной стоимости в 50 т.р., а с ИЖами и Явами боюсь геморрой начнёт развиваться ((( Ехать за Ёбром в другой далёкий город - как-то жирно для такой цены и практически без опта езды не рискну. Фирмы в городе такие не возят. Вот посоветуйте как быть, может кто с такой проблемой сталкивался???
Второй вопрос. Спрашивать ещё очень рано, но мне просто даже поговорить об этом приятно)))
В качестве второго мотоцикла планирую взять классик. Глаза, конечно, сразу разбежались на XJR300, CB1300, X4. Но большую часть этой мощности я использовать не буду, а финансово мотоциклы я так понимаю довольно затратные. С другой стороны будет браться сразу на 2-3-4-… года, поэтому CB400 как-то на такой период брать опасаюсь, и не столько из-за малой мощности (мне хватит, я, вроде как, вырос из этого возраста - заметно по стилю вождения авто – стал намно-о-ого спокойнее, это раньше я спорт-байк хотел))), сколько переживаю, что CB400 будет маловата. Ах да, забыл, исходные данные: рост 186, вес 87 (через год возможно 90-95), категория В – 8 лет, машину вожу с 6 лет (с педалями с 10))). Нашёл золотую середину – CB750.
И так вопрос: при внезапном улучшении финансовой ситуации (а такое возможно), возможно ли покупка CB750 в качестве первого мотоцикла? Без промежуточного звена в виде YBR 125? CB750 нравится больше 600-ки более спокойным характером и моментным движком (никакого опыта, всё почерпано из форума))) Не отправлю ли я его кому-нибудь на запчасти в первый год? Как влияет опыт управления авто на управление мотто? Просто я считаюсь не плохим водителе (ну умею тормозить с перегазовкой на авто (пяточкой), тормозить левой ногой и т.д. Поможет ли это при управлении мото. Мото опыт? На велосипеде в детстве, и вторым номером метров 300 – это весь опыт. И на сколько CB750 дороже в обслуживании 400, так как покупаю не на один год. И за сколько можно купить аппарат в отличном (или близком к этому) состоянии. 130? 150? 170?. А за какие деньги можно даже не смотреть?
По поводу: «а вдруг это не твоё». Моё!!! Я не «Иван Иванович», я могу часами кататься бесцельно на авто, просто ради удовольствия. Одно время кабриолет хотел, потом понял, что это фигня и если уж хочу больше воздуха, то надо принимать кардинальные решения.
Любимая скорость передвижения (пока на авто) – по 10-ти бальной шкале, где 10 - это если крутить двигатель до красной зоны всегда, тормозить в пол и ехать на грани потери контроля, а 1 – тошниловка в правом ряду (пассажиры не выдерживают, выходят и идут вперёд сами и быстрей))). 4 – средний режим большинства в потоке. Так вот люблю кататься либо на 4 балла, либо под настроение где-то на 6-7 баллов. Т.е. в меру энергично. Т.о. откручивать на полную не должен (ну я пока так думаю))). Вот такая у меня внутренняя шкала)))
P.S.: Вопросы, избранное: Нет б/у ёбриков, как привезти и где купить, или по весне появятся? Можно ли CB750 в качестве первого мотоцикла? Дорогой ли в обслуге? За какие деньги будет в хорошем состоянии?
И чуть не забыл, если есть астраханцы, где вы обслуживаете технику? Ну не масло поменять, а, например, карбюраторы синхронизировать?
Спасибо за ответы)))