Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
dimonnn777
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
Откуда: Ступино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
Пол:

Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#1 Сообщение dimonnn777 » Вт ноя 13, 2012 21:16

1. 35 лет, муж, 174, 85;
2. Планирую ездить на работу трасса м-4 Москва 80% на 20%, + 100-200км покатушки по асфальтированным дорогам;
3. хочется уложиться в 400 т.р.;
4. 4 года на Honda св-750, затем 3-х летний перерыв;
5. Открыта "А,В,С";
6. CBF1000A, CBF600A

По сравнению с Honda св-750 от нового мота хочется:
- внешность посовременней
- ветрозащиту
- лучше разгон
- управляемость не хуже

Планировал брать CBF600A в начале лета следующего сезона новым или немного б/у, в салоне посмотрел, посидел - понравился.
В связи с переносом производства новых их видимо в начале сезона не будет.
+ почитав форумы понял, что большинство владельцев CBF600A через 1-2 сезона меняют их на CBF1000A или другое. С мота на мот перепрыгивать не люблю, хочется взять надолго.
CBF1000A по сравнению с CBF600A
+ лучше тяга
+ езда по трассе
Хотелось бы узнать про другие плюсы и минусы

Нигде не нашёл подробного материала по отличиям CBF1000A до 2010 и после (кроме явных - приборка и пластик)
Очень хочется увидеть ответ Avix, т.к. он владел всеми этими аппаратами.
Краткость - сестра таланта, но надеюсь Вы в своих ответах к ней не прибегните.
Рассмотрю предложения других моделей, но с аргументацией, а не отпиской, что букв в алфавите много.

Объявление http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -268e.html насторожило проблемой с натяжителем цепи, надеюсь это брак

Аватара пользователя
Babarsky
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#2 Сообщение Babarsky » Вт ноя 13, 2012 21:53

dimonnn777 писал(а):большинство владельцев CBF600A через 1-2 сезона меняют их на CBF1000A или другое. С мота на мот перепрыгивать не люблю, хочется взять надолго.
Да ты сам ответит на свой вопрос, Бери литр если есть такая возможность.
600 - тка меньше, со вторым номером едет вяло, для трассы предпочтителен более тяжелый мот.
Ты же не первый день замужем, сам все знаешь. зачем фулдить попосту))
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях

dimonnn777
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
Откуда: Ступино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#3 Сообщение dimonnn777 » Вт ноя 13, 2012 23:17

Нигде не нашёл подробного материала по отличиям CBF1000A до 2010 и после (кроме явных - приборка и пластик)
Разница в цене большая.
Кто из нас флудит?

Аватара пользователя
Джокер 850
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
Откуда: Замкадистан...
Имя: Сергей
Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#4 Сообщение Джокер 850 » Вт ноя 13, 2012 23:23

При заявленном пробеге в 9т,проблема с натяжником?на Хонде 10года?кого хочешь насторожит... :rofl:
и это пройдёт...

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#5 Сообщение Furystorm » Вт ноя 13, 2012 23:25

сам не ездил, но судя по отзывам - CBF 600ка очень плюшевая, тебе наверное не интересно будет.
А CBF литр как раз не особо злой.

на мой взгляд вообще CBF внешне не очень, я бы тот же фазер лучше глянул, если фанат пластика.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#6 Сообщение SaSh'ok » Вт ноя 13, 2012 23:26

Литр надо брать. Чем больше кубов тем выше момент на низах, а это - удобство в езде.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Babarsky
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#7 Сообщение Babarsky » Ср ноя 14, 2012 12:02

SaSh'ok
Подтверждаю момента на 600 при трогании, особенно в пробках явно нехватает! Пару раз даж глох с непривычки. Вес 95 рост 180. Прокатался на гусе (BMW k1200 gs) Вот тут прочувствовал настоящую тягу на низах и эластичность двигла. Плюс большой ассортимент удобных чисто немецких плюшек (подогревы, регулируемая жестокость подвески и тд). И посадка на 2 порядка удобнее. Вообщем если хошь всюрьез и на дрлго присмотрись!
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях

Аватара пользователя
max-karpov
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
Имя: Максим
Мотоцикл: Хонда CBF Литр
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#8 Сообщение max-karpov » Ср ноя 14, 2012 12:05

Конечно надо брать литровый.. Очень тяговитый и комфортный мотоцикл...

dimonnn777
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
Откуда: Ступино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#9 Сообщение dimonnn777 » Ср ноя 14, 2012 14:27

ОК, я и сам склоняюсь к литру, но какому - до 2010 или после.

Аватара пользователя
max-karpov
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
Имя: Максим
Мотоцикл: Хонда CBF Литр
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#10 Сообщение max-karpov » Ср ноя 14, 2012 14:31

dimonnn777 писал(а):ОК, я и сам склоняюсь к литру, но какому - до 2010 или после.
Смотри сам по своему бюджету... Я склоняюсь к новой техники, ибо б\у по деньгам может выйти ближе к новому....

dimonnn777
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
Откуда: Ступино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#11 Сообщение dimonnn777 » Ср ноя 14, 2012 15:24

Хотелось разобраться в чём их различие, как по технической части, так и по ощущениям.

Аватара пользователя
max-karpov
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
Имя: Максим
Мотоцикл: Хонда CBF Литр
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#12 Сообщение max-karpov » Ср ноя 14, 2012 15:28

dimonnn777 писал(а):Хотелось разобраться в чём их различие, как по технической части, так и по ощущениям.
Одинаковы в принципе они..

fanat
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#13 Сообщение fanat » Ср ноя 14, 2012 15:47

CBF1000 нормальный аппарат ) не злой... по городу без проблем и по трассе )
ветрозащита на ногах мне не понравилась немного

Tuloksa
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
Откуда: Moscow
Имя: Rust
Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
Пол:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#14 Сообщение Tuloksa » Ср ноя 14, 2012 16:03

CBF1000 однозначно, очень комфортный, легкий в управлении, гланое отличие от предидущей модели это рама, алюминеевая более жесткая, ну и дизайн конечно. Единственно, что мне ненравиться так это слишком маленький ход рычага переключения передач, с моим 45 размером ноги иногда проскакиваю нейтралку, на сузуки коробка мне больше подходила.
Да и еще по поводу не злой, скорее точнее его назвать "не провакатор", но при желании очень даже может вдуть не кисло.
Последний раз редактировалось Tuloksa Ср ноя 14, 2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A

#15 Сообщение Avix » Ср ноя 14, 2012 16:08

Ну раз просите, то всегда пожалуйста, попробую ответить по существу :-).

Первое что нужно понять, что все биферы (CBF) довольно сильно похожи друг на друга.

600 и литр отличаются по сути лишь динамикой и весом. Вес у литра побольше, но при 174\85 это уже значения не имеет. Таскаться на литре по пробкам чуть посложнее, чем на 600ке, но это полностью компенсируется в трассе, где 600ка после 140 становится вялой. По сравнению с CB750 к CBF 600 получишь мгновенное привыкание и как следствие, через месяц станет скучно. Поэтому, конкретно при твоём опыте и пожеланиях я бы стал брать литр.

Теперь о литрах и разнице между старым и новым. Так уж случилось, что у нас в семье обе эти модели присутствуют одновременно, поэтому покатавшись на обоих я много чего об этой разнице понял.

Рама у них одинаковая, чтобы многие не говорили. Все размеры, углы, положение колёс - всё один в один. Специально сравнивал. Может материалы разные, но тут фиг проверишь. Однако, при том при всём, рулятся они чуть по разному. Вилка и задний аммортизатор, разные, причём у нового CBF они мне показались заметно интереснее. На скоростях 180+, отсутствует плавание вилки и слегка рыскающее поведение, замеченное у старой версии. У нового CBF заметно меньше нагрузка на руки при крутых поворотах на минимальной скорости. В общем, ИМХО новый лучше управляется. Чем сильнее преднатяг задней пружины, тем лучше рулёжка и у нового, и у старого.

Разницы в динамике между старым и новым мы с супругой не обнаружили, со светофора мы едем вообще параллельно и первым идёт тот, у кого старт лучше получился. Более того, есть странное ощущение, что старый с низов прёт лучше. Звук лучше у старого с двумя трубами, у нового звук просто отсутствует, он безхарактерный какой-то. CBF1000 можно брать только с ABS, без ABS снос заднего колеса гарантирован даже при малейшем пережатии лапки, колесо то узкое. С ABS тормоза идеальные. Видел один раз, когда на старый CBF вкрячили 180 резину, управлялся он после этого как кувалда, так что, как для нового, так и для старого это делать строго запрещено.

Еще к плюсам нового можно отнести регулирующееся по высоте стекло, красивый дизайн, цифровую приборку. Минусы тоже есть. Лапку КПП пересадили на целиковый кронштейн, который держит весь маятник. В случае падения этот кронштейн ломается тут же, и чтобы его поменять, приходится снимать эту железку со съёмом маятника. На старом такой проблемы и близко нет. Еще у нового так поставили батарею, что для её съема приходится не только сидушку снимать, но и всё её регулируемое крепление откручивать, у старого акк сбоку стоит, удобнее однозначно.

Оба CBF1000 обладают малой разницей в передаточных числах, поэтому понять, едешь на 5 передаче или уже на 6 очень сложно. Постоянно дёргаешь лапку вверх при езде по трассе. Для того, чтобы это вылечить, нужно ставить индикатор передач. Так вот, на старом диагностический разъём как у белых людей, под сидушкой, а вот на новом он под бензобаком?! При том, что двигатели почти одинаковые, на новом стоят новые свечи, которые фиг где найдёшь, а на старый можно купить в любом магазине.

Вывод, аппараты паритетные. Мне больше сейчас нравится новый, так как управляется интереснее и вид симпатичный, но и предыдущая версия ничуть не хуже.

Надеюсь что помог. Если интересно, могу сюда выложить описание тюнинга своего байка под туризм с примерными ценами.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
fanat писал(а):CBF1000 нормальный аппарат ) не злой... по городу без проблем и по трассе )
ветрозащита на ногах мне не понравилась немного
Легко решается нижним пластиком от Ermax. После его установки ветрозащита снизу сильно выравнивается.

Ответить