Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
- Откуда: Ступино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
- Пол:
Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
1. 35 лет, муж, 174, 85;
2. Планирую ездить на работу трасса м-4 Москва 80% на 20%, + 100-200км покатушки по асфальтированным дорогам;
3. хочется уложиться в 400 т.р.;
4. 4 года на Honda св-750, затем 3-х летний перерыв;
5. Открыта "А,В,С";
6. CBF1000A, CBF600A
По сравнению с Honda св-750 от нового мота хочется:
- внешность посовременней
- ветрозащиту
- лучше разгон
- управляемость не хуже
Планировал брать CBF600A в начале лета следующего сезона новым или немного б/у, в салоне посмотрел, посидел - понравился.
В связи с переносом производства новых их видимо в начале сезона не будет.
+ почитав форумы понял, что большинство владельцев CBF600A через 1-2 сезона меняют их на CBF1000A или другое. С мота на мот перепрыгивать не люблю, хочется взять надолго.
CBF1000A по сравнению с CBF600A
+ лучше тяга
+ езда по трассе
Хотелось бы узнать про другие плюсы и минусы
Нигде не нашёл подробного материала по отличиям CBF1000A до 2010 и после (кроме явных - приборка и пластик)
Очень хочется увидеть ответ Avix, т.к. он владел всеми этими аппаратами.
Краткость - сестра таланта, но надеюсь Вы в своих ответах к ней не прибегните.
Рассмотрю предложения других моделей, но с аргументацией, а не отпиской, что букв в алфавите много.
Объявление http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -268e.html насторожило проблемой с натяжителем цепи, надеюсь это брак
2. Планирую ездить на работу трасса м-4 Москва 80% на 20%, + 100-200км покатушки по асфальтированным дорогам;
3. хочется уложиться в 400 т.р.;
4. 4 года на Honda св-750, затем 3-х летний перерыв;
5. Открыта "А,В,С";
6. CBF1000A, CBF600A
По сравнению с Honda св-750 от нового мота хочется:
- внешность посовременней
- ветрозащиту
- лучше разгон
- управляемость не хуже
Планировал брать CBF600A в начале лета следующего сезона новым или немного б/у, в салоне посмотрел, посидел - понравился.
В связи с переносом производства новых их видимо в начале сезона не будет.
+ почитав форумы понял, что большинство владельцев CBF600A через 1-2 сезона меняют их на CBF1000A или другое. С мота на мот перепрыгивать не люблю, хочется взять надолго.
CBF1000A по сравнению с CBF600A
+ лучше тяга
+ езда по трассе
Хотелось бы узнать про другие плюсы и минусы
Нигде не нашёл подробного материала по отличиям CBF1000A до 2010 и после (кроме явных - приборка и пластик)
Очень хочется увидеть ответ Avix, т.к. он владел всеми этими аппаратами.
Краткость - сестра таланта, но надеюсь Вы в своих ответах к ней не прибегните.
Рассмотрю предложения других моделей, но с аргументацией, а не отпиской, что букв в алфавите много.
Объявление http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -268e.html насторожило проблемой с натяжителем цепи, надеюсь это брак
- Babarsky
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Да ты сам ответит на свой вопрос, Бери литр если есть такая возможность.dimonnn777 писал(а):большинство владельцев CBF600A через 1-2 сезона меняют их на CBF1000A или другое. С мота на мот перепрыгивать не люблю, хочется взять надолго.
600 - тка меньше, со вторым номером едет вяло, для трассы предпочтителен более тяжелый мот.
Ты же не первый день замужем, сам все знаешь. зачем фулдить попосту))
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
- Откуда: Ступино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Нигде не нашёл подробного материала по отличиям CBF1000A до 2010 и после (кроме явных - приборка и пластик)
Разница в цене большая.
Кто из нас флудит?
Разница в цене большая.
Кто из нас флудит?
- Джокер 850
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
- Откуда: Замкадистан...
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
При заявленном пробеге в 9т,проблема с натяжником?на Хонде 10года?кого хочешь насторожит...
и это пройдёт...
- Furystorm
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
сам не ездил, но судя по отзывам - CBF 600ка очень плюшевая, тебе наверное не интересно будет.
А CBF литр как раз не особо злой.
на мой взгляд вообще CBF внешне не очень, я бы тот же фазер лучше глянул, если фанат пластика.
А CBF литр как раз не особо злой.
на мой взгляд вообще CBF внешне не очень, я бы тот же фазер лучше глянул, если фанат пластика.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Литр надо брать. Чем больше кубов тем выше момент на низах, а это - удобство в езде.
Практикующий некромант
- Babarsky
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
SaSh'ok
Подтверждаю момента на 600 при трогании, особенно в пробках явно нехватает! Пару раз даж глох с непривычки. Вес 95 рост 180. Прокатался на гусе (BMW k1200 gs) Вот тут прочувствовал настоящую тягу на низах и эластичность двигла. Плюс большой ассортимент удобных чисто немецких плюшек (подогревы, регулируемая жестокость подвески и тд). И посадка на 2 порядка удобнее. Вообщем если хошь всюрьез и на дрлго присмотрись!
Подтверждаю момента на 600 при трогании, особенно в пробках явно нехватает! Пару раз даж глох с непривычки. Вес 95 рост 180. Прокатался на гусе (BMW k1200 gs) Вот тут прочувствовал настоящую тягу на низах и эластичность двигла. Плюс большой ассортимент удобных чисто немецких плюшек (подогревы, регулируемая жестокость подвески и тд). И посадка на 2 порядка удобнее. Вообщем если хошь всюрьез и на дрлго присмотрись!
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
- max-karpov
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Конечно надо брать литровый.. Очень тяговитый и комфортный мотоцикл...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
- Откуда: Ступино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
- Пол:
- max-karpov
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Смотри сам по своему бюджету... Я склоняюсь к новой техники, ибо б\у по деньгам может выйти ближе к новому....dimonnn777 писал(а):ОК, я и сам склоняюсь к литру, но какому - до 2010 или после.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
- Откуда: Ступино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Хотелось разобраться в чём их различие, как по технической части, так и по ощущениям.
- max-karpov
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Одинаковы в принципе они..dimonnn777 писал(а):Хотелось разобраться в чём их различие, как по технической части, так и по ощущениям.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
CBF1000 нормальный аппарат ) не злой... по городу без проблем и по трассе )
ветрозащита на ногах мне не понравилась немного
ветрозащита на ногах мне не понравилась немного
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
CBF1000 однозначно, очень комфортный, легкий в управлении, гланое отличие от предидущей модели это рама, алюминеевая более жесткая, ну и дизайн конечно. Единственно, что мне ненравиться так это слишком маленький ход рычага переключения передач, с моим 45 размером ноги иногда проскакиваю нейтралку, на сузуки коробка мне больше подходила.
Да и еще по поводу не злой, скорее точнее его назвать "не провакатор", но при желании очень даже может вдуть не кисло.
Да и еще по поводу не злой, скорее точнее его назвать "не провакатор", но при желании очень даже может вдуть не кисло.
Последний раз редактировалось Tuloksa Ср ноя 14, 2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- Avix
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Ну раз просите, то всегда пожалуйста, попробую ответить по существу .
Первое что нужно понять, что все биферы (CBF) довольно сильно похожи друг на друга.
600 и литр отличаются по сути лишь динамикой и весом. Вес у литра побольше, но при 174\85 это уже значения не имеет. Таскаться на литре по пробкам чуть посложнее, чем на 600ке, но это полностью компенсируется в трассе, где 600ка после 140 становится вялой. По сравнению с CB750 к CBF 600 получишь мгновенное привыкание и как следствие, через месяц станет скучно. Поэтому, конкретно при твоём опыте и пожеланиях я бы стал брать литр.
Теперь о литрах и разнице между старым и новым. Так уж случилось, что у нас в семье обе эти модели присутствуют одновременно, поэтому покатавшись на обоих я много чего об этой разнице понял.
Рама у них одинаковая, чтобы многие не говорили. Все размеры, углы, положение колёс - всё один в один. Специально сравнивал. Может материалы разные, но тут фиг проверишь. Однако, при том при всём, рулятся они чуть по разному. Вилка и задний аммортизатор, разные, причём у нового CBF они мне показались заметно интереснее. На скоростях 180+, отсутствует плавание вилки и слегка рыскающее поведение, замеченное у старой версии. У нового CBF заметно меньше нагрузка на руки при крутых поворотах на минимальной скорости. В общем, ИМХО новый лучше управляется. Чем сильнее преднатяг задней пружины, тем лучше рулёжка и у нового, и у старого.
Разницы в динамике между старым и новым мы с супругой не обнаружили, со светофора мы едем вообще параллельно и первым идёт тот, у кого старт лучше получился. Более того, есть странное ощущение, что старый с низов прёт лучше. Звук лучше у старого с двумя трубами, у нового звук просто отсутствует, он безхарактерный какой-то. CBF1000 можно брать только с ABS, без ABS снос заднего колеса гарантирован даже при малейшем пережатии лапки, колесо то узкое. С ABS тормоза идеальные. Видел один раз, когда на старый CBF вкрячили 180 резину, управлялся он после этого как кувалда, так что, как для нового, так и для старого это делать строго запрещено.
Еще к плюсам нового можно отнести регулирующееся по высоте стекло, красивый дизайн, цифровую приборку. Минусы тоже есть. Лапку КПП пересадили на целиковый кронштейн, который держит весь маятник. В случае падения этот кронштейн ломается тут же, и чтобы его поменять, приходится снимать эту железку со съёмом маятника. На старом такой проблемы и близко нет. Еще у нового так поставили батарею, что для её съема приходится не только сидушку снимать, но и всё её регулируемое крепление откручивать, у старого акк сбоку стоит, удобнее однозначно.
Оба CBF1000 обладают малой разницей в передаточных числах, поэтому понять, едешь на 5 передаче или уже на 6 очень сложно. Постоянно дёргаешь лапку вверх при езде по трассе. Для того, чтобы это вылечить, нужно ставить индикатор передач. Так вот, на старом диагностический разъём как у белых людей, под сидушкой, а вот на новом он под бензобаком?! При том, что двигатели почти одинаковые, на новом стоят новые свечи, которые фиг где найдёшь, а на старый можно купить в любом магазине.
Вывод, аппараты паритетные. Мне больше сейчас нравится новый, так как управляется интереснее и вид симпатичный, но и предыдущая версия ничуть не хуже.
Надеюсь что помог. Если интересно, могу сюда выложить описание тюнинга своего байка под туризм с примерными ценами.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Первое что нужно понять, что все биферы (CBF) довольно сильно похожи друг на друга.
600 и литр отличаются по сути лишь динамикой и весом. Вес у литра побольше, но при 174\85 это уже значения не имеет. Таскаться на литре по пробкам чуть посложнее, чем на 600ке, но это полностью компенсируется в трассе, где 600ка после 140 становится вялой. По сравнению с CB750 к CBF 600 получишь мгновенное привыкание и как следствие, через месяц станет скучно. Поэтому, конкретно при твоём опыте и пожеланиях я бы стал брать литр.
Теперь о литрах и разнице между старым и новым. Так уж случилось, что у нас в семье обе эти модели присутствуют одновременно, поэтому покатавшись на обоих я много чего об этой разнице понял.
Рама у них одинаковая, чтобы многие не говорили. Все размеры, углы, положение колёс - всё один в один. Специально сравнивал. Может материалы разные, но тут фиг проверишь. Однако, при том при всём, рулятся они чуть по разному. Вилка и задний аммортизатор, разные, причём у нового CBF они мне показались заметно интереснее. На скоростях 180+, отсутствует плавание вилки и слегка рыскающее поведение, замеченное у старой версии. У нового CBF заметно меньше нагрузка на руки при крутых поворотах на минимальной скорости. В общем, ИМХО новый лучше управляется. Чем сильнее преднатяг задней пружины, тем лучше рулёжка и у нового, и у старого.
Разницы в динамике между старым и новым мы с супругой не обнаружили, со светофора мы едем вообще параллельно и первым идёт тот, у кого старт лучше получился. Более того, есть странное ощущение, что старый с низов прёт лучше. Звук лучше у старого с двумя трубами, у нового звук просто отсутствует, он безхарактерный какой-то. CBF1000 можно брать только с ABS, без ABS снос заднего колеса гарантирован даже при малейшем пережатии лапки, колесо то узкое. С ABS тормоза идеальные. Видел один раз, когда на старый CBF вкрячили 180 резину, управлялся он после этого как кувалда, так что, как для нового, так и для старого это делать строго запрещено.
Еще к плюсам нового можно отнести регулирующееся по высоте стекло, красивый дизайн, цифровую приборку. Минусы тоже есть. Лапку КПП пересадили на целиковый кронштейн, который держит весь маятник. В случае падения этот кронштейн ломается тут же, и чтобы его поменять, приходится снимать эту железку со съёмом маятника. На старом такой проблемы и близко нет. Еще у нового так поставили батарею, что для её съема приходится не только сидушку снимать, но и всё её регулируемое крепление откручивать, у старого акк сбоку стоит, удобнее однозначно.
Оба CBF1000 обладают малой разницей в передаточных числах, поэтому понять, едешь на 5 передаче или уже на 6 очень сложно. Постоянно дёргаешь лапку вверх при езде по трассе. Для того, чтобы это вылечить, нужно ставить индикатор передач. Так вот, на старом диагностический разъём как у белых людей, под сидушкой, а вот на новом он под бензобаком?! При том, что двигатели почти одинаковые, на новом стоят новые свечи, которые фиг где найдёшь, а на старый можно купить в любом магазине.
Вывод, аппараты паритетные. Мне больше сейчас нравится новый, так как управляется интереснее и вид симпатичный, но и предыдущая версия ничуть не хуже.
Надеюсь что помог. Если интересно, могу сюда выложить описание тюнинга своего байка под туризм с примерными ценами.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Легко решается нижним пластиком от Ermax. После его установки ветрозащита снизу сильно выравнивается.fanat писал(а):CBF1000 нормальный аппарат ) не злой... по городу без проблем и по трассе )
ветрозащита на ногах мне не понравилась немного