Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Провизор
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 21:08
Откуда: Челябинск
Имя: Эльдар
Мотоцикл: suzuki gsx-r600
Пол:

Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#1 Сообщение Провизор »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Предложили HondaVFR 400 1987 г.в. за 60000 руб.! ТОчнее продовали за 85000руб, но так как парню реально нужны деньги (проверенная информация), готов отдать и за 60000(2 недели думал продавец)! Что могу сказать про мотоцикл, в РФ с 2003года, три последних года в одних руках, продавец брал его в салоне, двигатель капиталили в салоне три года назад! При заводке стартер издаёт щелчки (говорит брал с щелчками)! Что необходимо делать: задняя резина под замен (r18), колодки, масло, внешний вид (ужас)- уронили ( пластит паять и красить, бензобак править одну вмятину), нет подножек для заднего пасажира, на бензобаке нет какой то ручки с левой стороны (не знают для чего она) и сверху правее горловины тоже отверстие! Мот заводится и работает, цепь и взёзды в порядке!

Вопрос в следующем стоит ли взять так сказать поучится? ведь ронять его не жалко))))))

TIG
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 18:47
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR800
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#2 Сообщение TIG »

Я не взял бы старый мот (поис запчастей уже проблема ) к тому же ты пишешь состояние не очень не, я бы не брал

Аватара пользователя
Юджин
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 17:06
Откуда: Мск
Имя: Евгений
Мотоцикл: VFR1200XD
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#3 Сообщение Юджин »

Лучше возьми нового китайца.

Аватара пользователя
Babarsky
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#4 Сообщение Babarsky »

За 60 Ебрика возмешь почти нового. 87 год, запчастей днем с огнем, будешь не ездить, а ремонтировать. Был печальный опыт в юнешестве так же взял каву балиус в таком же состоянии, весь сезон в ожидании запчастей и ремонте... зато матчасть японскую познал...))))
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях

Провизор
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 21:08
Откуда: Челябинск
Имя: Эльдар
Мотоцикл: suzuki gsx-r600
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#5 Сообщение Провизор »

Ёбрик не подходит! Рост у меня 1,83 и вес 77кг!

Аватара пользователя
Изя Райдер
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
Род занятий: Электроника
Мотоцикл: VTX1800R
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#6 Сообщение Изя Райдер »

Ну прикинь, сколько надо вложить, чтобы привести в порядок. ИМХО, возраст загробный, состояние шлак, даже для крутых челябинских мужиков мотоцикл слишком много пережил за свою нелегкую жизнь. Да и 60к - это не малые бабки для "взять на пробу".

Провизор
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 21:08
Откуда: Челябинск
Имя: Эльдар
Мотоцикл: suzuki gsx-r600
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#7 Сообщение Провизор »

То есть все против))))) Спасибо за совет. Просто внешний вид пластика беспокоил меньше всего, так как востановит и покрасить не проблема, пивом можно расчитаться))))) А вот бензобак с не понятными отверстиями напрягали. %-)

Добавлено спустя 19 часов 21 минуту 53 секунды:
А если до 35-40 сторговать?

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#8 Сообщение Furystorm »

мне кажется ты и сам понимаешь, что это бредовая идея.

за такие деньги лучше ебра нету.

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#9 Сообщение RadicalEd »

Провизор писал(а):Ёбрик не подходит! Рост у меня 1,83 и вес 77кг!
У меня рост 185, вес 80, катался я на VFR400 - некомофртно совсем, лучше взять CB1/CB400, по размеру они хоть и такие же, но за счет прямой посадки гораздо удобнее. Тем более выфер в плачевном состоянии, оно тебе надо?
Кто жизнь познал тот не спешит.

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#10 Сообщение MKRIG »

ну вот и сибиху посоветовали!! :rofl: :rofl:
оригинально :good: :popcorm1:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#11 Сообщение RadicalEd »

MKRIG писал(а):оригинально
Но других вариантов нету!

Изображение
Кто жизнь познал тот не спешит.

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#12 Сообщение MKRIG »

RadicalEd писал(а):Но других вариантов нету!
да ты чо??? %-) :rofl:

Изображение
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
samyrai
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#13 Сообщение samyrai »

Насколько я помню, у VFR 400 на баке нет никаких ручек, и дырок тем более быть не должно! В передней части бака справа вкручивается хитрый клапан с трубочкой. Мотик очень известный, в сети много рекомендаций по постройке на его базе стритов, нейкедов ;-) например
Но ты должен отдавать себе отчёт-сможешь ли ты его отремонтировать, достать необходимые детали, исправить неполадки в электрике? Если нет-то тогда и правда бери Ебрик.
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...

Аватара пользователя
Steve
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
Откуда: Москва ВАО, Реутов
Имя: Иван
Мотоцикл: cbr600f4
Пол:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#14 Сообщение Steve »

Мне кажецо автор спрашивает стоит ли брать конкретный мотоцикл, при чем тут сибихи и ебрики? :rofl:

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться с VFR 400 87г.в.

#15 Сообщение MKRIG »

Steve писал(а):Мне кажецо автор спрашивает стоит ли брать конкретный мотоцикл, при чем тут сибихи и ебрики?
тебе не кажется :good: :smile9:
но это же мотофорум, ща ТС-у объяснят, что он везде не прав и ващщще! :-)
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Ответить