Honda PC 800 -впечатление

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#1 Сообщение Борт 727 » Чт май 22, 2008 14:42

Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.

Двигатель:

а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 60 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.

Коробка и главная передача:

коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.

Тормоза:

они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.

Динамика и управляемость:

Как я говорил - тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!

Ветро и грязе защита:

Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром........если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно!!!!!!!
У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.

Расход топлива и всё,что с этим связанно:

Вжестком городском цикле 6л/100км
По трассе в пределах 120км/ч - 6/100
От 120 и далее 7/100
Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.

Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ!!!!!!!!! это мечта дальнобойщика!!!!!!!! не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов - туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л)!!!!!!!
С женой можно ехать куда угодно!!!!! :D
Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
НА ЖЖ здать элементарно!! :D
За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.

Безопасность и защита:

Не смотря на обилее пластика - защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.

Итог:

Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности - вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами!!!
Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
Вот некоторые цены:
-колодки передние - 800р.
- колодки задние - 850р.
- фильтр масленный - 150р.
- фильтр воздушный - 300р.
- подшипники рулевой колонки - 500р.
- свечи - по 150р/шт.
- резина - ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку

Думаю,что за лето проеду порядка 30 - 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка!!!!

С уважением Борт 727.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Обормот
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:43
Откуда: Москва ВАО
Имя: Тимур
Мотоцикл: ТыГыДым-850

#2 Сообщение Обормот » Пн май 26, 2008 12:16

Спасибо за подробный отчет, прочитал с большим интересом....побольше бы так описывали мотоциклы, мож и вопросов у таких новичков как я было бы поменьше...
Еще раз спасибо.
Делай то что должен и все будет так как будет.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 » Вт май 27, 2008 08:46

Обормот писал(а):Спасибо за подробный отчет, прочитал с большим интересом....побольше бы так описывали мотоциклы, мож и вопросов у таких новичков как я было бы поменьше...
Еще раз спасибо.
Ежели что то обращайся,про многое могу рассказать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
ВАСЕК

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Награды: 3
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: нет, продал.......
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение ВАСЕК » Ср май 28, 2008 18:07

странно.... 42 года...
ошипок.... на 12 годков...
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 » Чт июн 12, 2008 22:57

ВАСЕК писал(а):странно.... 42 года...
ошипок.... на 12 годков...
ну.............видимо пока ты сидел за партой и учил буквы я учился ездить на мотоцикле!!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Маньяк

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Награды: 1
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Маньяк » Чт июн 12, 2008 23:10

Если б этот байк был новинкой,я бы подумал что это агитация от диллеров!! :D
Вы,уважаемый,сей мот,продавать не собираетесь??? :rolleyes:
А вообще очень подробное,полное,описание модели!Только насторожило то,что ни одного,даже маленького минуса,не было описано!Такого не бывает!
Возможно я ошибаюсь.....
Последний раз редактировалось Маньяк Чт июн 12, 2008 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#7 Сообщение Hammerfall » Чт июн 12, 2008 23:32

Кардан дает мягкость хода

??? С каких пор кардан дает мягкость хода??? Или это модель 2008 года?
Каждому свое

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Борт 727 » Вт июн 17, 2008 13:48

Маньяк писал(а):Если б этот байк был новинкой,я бы подумал что это агитация от диллеров!! :D
Вы,уважаемый,сей мот,продавать не собираетесь??? :rolleyes:
А вообще очень подробное,полное,описание модели!Только насторожило то,что ни одного,даже маленького минуса,не было описано!Такого не бывает!
Возможно я ошибаюсь.....
:D ХА!!!!!!
продавать не собираюсь!!! самому нравится!!!
безусловно минусы есть всегда и они стандартные для В-ТВИНОВ,например вибрация на холотых!!!
Пластик несколько хлипковат,но варится легко!!!
вот сейчас сходил на нем в Болгарию и обратил внимание на то,что быстро забивается радиатор - решение проблемы простое,под пластиковую олицовку радиатора противомаскитнуб сетку поставил и стало проще чистить и мыть.
Hammerfall писал(а):Кардан дает мягкость хода

??? С каких пор кардан дает мягкость хода??? Или это модель 2008 года?
Да потому,что он достаточно тонкий и частично работает как торсион - на скручивание.
если крестовины и посадочные места не разбиты,то никаких рывков,стуков и прочего не наблюдается!!!
а потом, может это мои ощущения,я же их не кому не навязываю,а делюсь своим мнением и впечатлениями!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Megavolt76
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
Откуда: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GTR1000, DR650
Пол:

#9 Сообщение Megavolt76 » Пт май 22, 2009 23:02

Хороший турист, Борт727 на мой взгляд объективно перечислил пожалуй все плюсы пацифика, еще плюс здесь стоят гидрокомпенсаторы - клапана не надо регулировать. Моменты, которые некоторые могут отнести к минусам - быстро забивается радиатор, он небольшой и на юге его хватает в притык. Многие придумывают брызговики. Бак 16 литров. Защитные дуги лучше всего работают при падении на стоянке. На отличной от нулевой скорости переваливается через них на пластик. Пластика очень много и хрупкий, требует тщательного восстановления геометрии(иначе не соберешь) и прочности, иначе трещит снова. 60 лошадок для туриста сухой массой 270 впритык - владелец должен быть флегматиком в лучшем его смысле. прокатившись на нем понял,что Я скорее холерик.
Слабый обогрев водителя.
Задней подвески(без прогрессии) слишком часто не хватает для Яр. области (если вдвоем ехать). Нет переключателя резерва в баке. Автомобильный дизайн кормы - погоняло НЕДОГОЛДА.
Недочеты небольшие на мой взгляд.
Здесь можно сделать вывод - для определенной категории это почти идеал.
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.

dmch
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение dmch » Вс май 24, 2009 00:52

Спасибо за рассказ. Присматривал тоже себе как второй мотоцикл, но смущал год выпуска самый молодой 1997г. Был бы очень признателен сели бы разрешил посидеть на нем (развееть сомнения второй половины, а то пока упираеться).

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение Борт 727 » Вс май 24, 2009 21:30

вторая половина весом до 120кг будет чувствовать себя как на диване,особенно если поставишь центральный кофр(большой) с накладкой спинки на нем.
Моя половинка там телипалась как карандаш в стакане при весе 49кг и росте 175см.
комфортный диванчик на котором можно проехать на ЖЖ и не умереть!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение sergeyrr » Ср июн 17, 2009 09:41

Я недавно приобрел Пацифик и в общем и целом согласен с Вашей статьей,но столкнулся с двумя проблемами:1.Воздушный фильтр существует (насколько мне удалось узнать) только в оригинальном исполнении, а это недешево и главное очень долго.Пока вышел из положения применив подходящий по размеру поролоновый фильтр с пропиткой от Кавы(HF2909),просто прижал его старой рамкой к металлической сетке.Вроде работает нормально,но насколько это правильно не знаю. 2. Абсолютно не устраивает работа передней вилки, пробивает даже на небольшой скорости и на небольших колдобинах(мой вес 100кг).Следов масла на перьях нет.Есть мнение, что этот мот только для идеальных дорог и ето нормально.Заранее спасибо за любой совет или рекомендацию.
P.S.В личку писать не позволяют правила форума.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

#13 Сообщение DRX88 » Ср июн 17, 2009 11:56

Спасибо большое за такой замечательный обзор. Задумался о покупке!

Аватара пользователя
bobas

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Награды: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение bobas » Ср июн 17, 2009 23:24

sergeyrr писал(а):Абсолютно не устраивает работа передней вилки, пробивает даже на небольшой скорости и на небольших колдобинах(мой вес 100кг).Следов масла на перьях нет.
такое бывает, когда в вилку залито слишком жидкое масло. Или его меньше необходимого уровня. Японцы этим грешат, у них дороги как стекло.
Лечится заменой вилочного масла на более густое, можно попробовать 10W для начала.
А вообще про саму подвеску маловато сказано - по каким дорогам ездили, какие хода подвесок и т.д. Как относится к нашим направлениям. А если от Питера до Вологды прокатиться (по бетонке, к примеру), что будет?
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
tisha.69
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:13
Откуда: Кимры,Тверская обл.
Имя: Игорь
Мотоцикл: honda pc 800
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение tisha.69 » Чт июн 18, 2009 17:22

Пацифик второй сезон.Катаемся ,обычно,вдвоем.При полной загрузке(два тела,палатка,спальники и т.д.)обычно на наших дорогах пробиваеться задняя подвеска.На перднюю подвеску жалоб не было.Может действительно было поменяно масло в вилке.Мот проходил препродажку в салоне(по их словам).Дороги в основном не московские.По воздушному фильтру http://mototravel.org/forum/index.php?a ... lery;cat=3 Смотрим фотки,как с этим борються народные умельцы.

Ответить