Хонда НТ 650 Девиль

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Хонда НТ 650 Девиль

#1 Сообщение Борт 727 »

Нагло использовав служебное положение в корыстных целях, открываю новый раздел в сайте. В этом разделе я буду тестировать (с драйвом) разные мотоциклы ( в основном подержанные и широко распространенные) и чисто субъективно делиться с вами своими ощущениями.
Первой жертвой стала Хонда НТ 650 Девиль.
Первый раз, когда я увидел этот мотоцикл, в голове, почему-то возникли ассоциации со “Звездными Войнами”. Общий вид несколько футуристический, но в общем стремительные линии, даже не смотря на здоровую попу, вызывают ощущение скорости. Все закруглено и аэродинамично. Хотя это и тур-класс, но нет ощущения громоздкости, как в Gold Wing. Мотоцикл не кажется ни большим, ни маленьким. Очень порадовало багажное отделение. Два кофра, интегрированных в базу, по объему – не много, не мало, в самый раз. Да и герметичность на уровне. Смотрю на мот сзади. М-да-ааа! Жирдяй на ножках-спичках. Для такой здоровой жопы хочется намного более толстого заднего колеса, типа PIRELLI DRAGON 210. Тогда бы это смотрелось!! Но, Япошки, очень дружат с математикой и такое решение просчитано и оправдано.
Это покажет процесс эксплуатации.
Дальше почитать можно здесь:
http://motor.roadridershop.ru/article_i ... cles_id=13

Аватара пользователя
der Fliegende
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 10:35
Откуда: Жуковский
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki m109r

#2 Сообщение der Fliegende »

все хорошо и очень интересно :D вот , только ссылка на текст состоящий из знаков вопроса. :mellow: по крайней мере у меня....

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#3 Сообщение Angstrem »

и у меня вопросы. видимо, косяк с кодировкой на самом сайте.

Борт вернется только к понедельнику :)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
РоманЫч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
Мотоцикл: Bros'650
Пол:

#4 Сообщение РоманЫч »

У меня нормально читается.

Нагло использовав служебное положение в корыстных целях, открываю новый раздел в сайте. В этом разделе я буду тестировать (с драйвом) разные мотоциклы ( в основном подержанные и широко распространенные) и чисто субъективно делиться с вами своими ощущениями.

Первой жертвой стала Хонда НТ 650 Девиль.

Первый раз, когда я увидел этот мотоцикл, в голове, почему-то возникли ассоциации со “Звездными Войнами”. Общий вид несколько футуристический, но в общем стремительные линии, даже не смотря на здоровую попу, вызывают ощущение скорости. Все закруглено и аэродинамично. Хотя это и тур-класс, но нет ощущения громоздкости, как в Gold Wing. Мотоцикл не кажется ни большим, ни маленьким. Очень порадовало багажное отделение. Два кофра, интегрированных в базу, по объему – не много, не мало, в самый раз. Да и герметичность на уровне. Смотрю на мот сзади. М-да-ааа! Жирдяй на ножках-спичках. Для такой здоровой жопы хочется намного более толстого заднего колеса, типа PIRELLI DRAGON 210. Тогда бы это смотрелось!! Но, япошки, очень дружат с математикой и такое решение просчитано и оправдано.

Это покажет процесс эксплуатации.

Ну да ладно. Залезаю. Посадка очень удобная, чисто классическая. В широком седле с небольшим подъемчиком моя задница чувствует себя как дома, и, в принципе, как бы не прочь проездить там хоть целый день. Я с ней полностью согласен. Руль точно в том месте, где он должен быть. Не приходится к нему вперед наклонятся (например, в KAWASAKI GTR 1000 CONCOURS руки и плечи офигевают уже после часа езды). Обзор всех приборов замечательный, на щитке ничего лишнего. Приятно удивляет мягкая подсветка. Очень красиво и опять навевает ассоциации со “Звездными Войнами”. Защитное стекло или ветровик – очень удобен, регулируется по высоте и выполняет свою работу на отлично. Причем рост пилота не особо важен.

Теперь о внутренностях. Зная, что внутри 650 кубовый, да еще вдобавок и 2-х цилиндровый V-образник, сразу подумал о несоответствии с классом и габаритами такого мотоцикла. Хочется конечно если уж не 1500 (как на Gold Wing), то хотя бы литр, но 650 кубов и 66 лошадей - это уже слишком. В голове мерзкая мысль о большом мотороллере не дает покоя. Ладно. Завожу. Как ни странно, вибрации от мотора практически не ощущается, звук очень тихий, и различить по нему объем довольно сложно. Даю газку и выезжаю на улицу. Ну о-о-очень все мягко и плавно. Кардан делает своё дело. Приятно, блин, до усрачки. Резко давлю гашетку. Мотоцикл срывается, стрелка спидометра резво скачет к стольнику. Ни фига себе 650 кубов. Неожиданна резвость приятно удивляет. Конечно не V-MAX, но очень, очень, очень даже...
Представляю вид сбоку. Така дура в потоке легко втыкает между машин! Эффектно, блин! На стольнике вхожу в поворот. Мотоцикл ложится легко, но все таки где то внутри боишься его габаритов, но цепкость за дорогу у него как у хорошего спорта. На скорости вибрация от мотора совсем пропадает, и едешь очень мягко и комфортно. Газ на всех оборотах дается легко и самое главное - одинаково, никаких провалов и скачков. Вообще по езде у меня сложилось впечатление, что это очень ровный мотоцикл. Надо втопить - пожалуйста, надо ровненько, спокойненько - да ради бога, надо заскочить или соскочить с бордюра – пожалуйста. Подвески работают великолепно, расстояние от нижней точки до дороги достаточное, что бы чувствовать себя спокойно.

Порадовали зеркала. Достаточно большие, установлены в правильном месте, обзорность отличная, не выступают за габариты, можно сложить.

Порадовала еще одна фишка. Сами собой после поворота выключаются поворотники, как в машине. Как сделано - непонятно, но очень удобно. Хотя первое время большой палец левой руки надрачивал маленькую пимпочку с маниакальным упорством. Потом это прошло. К хорошему всегда быстро привыкаешь.

На скорости, как и ожидалось, в морду, не летела всякая всячина. Ветровик исправно защищал. Это один из немногих, мотоциклов с которого я в говняную погоду слез практически чистый, а ноги были СУХИЕ! Причем я поехал в коротких ботиночках системы “чоппер” и ветер на скорости даже не задувал в штанины. Вот еще одна аэродинамическа хитрожопость пластмассовой облицовки. А до этого я ездил на каком то чоппере (по моему на VIRAGO или на INTRUDERe) и ветрина продувал аж до трусов и занимался там черт знает чем, так что после таких поездок чтобы сходить поссать мои причиндалы нужно было отмораживать на сковородке. А с HONDы соскочил, как огурчик, все тепленькое и готово к использованию. Вдобавок ко всему очень удобены такие плотно закрывающиеся поджопные чемоданы. Потому что в хороший дождь кожаные сумки на чоппере все равно промокают и приходится потом выгребать из них кашу и терять время на просушку. А тут пластиковый кофр. Мало того, что он не промокает, его еще и **** кто срежет, как сумки. Да еще и на замке. И вдобавок эти кофры торчат в стороны гораздо меньше, чем на Gold Wing или Electra Glide, что позволяет шнырять и залезать между машинами практически так же, как на обычном байке.

Так что этот байк мне очень понравился. Единственный минус - это большое количество пластмассы. Пластмасса там, почти везде. Правда пластик достаточно интересный или комбинация пластиков. На внешних крышках кофров он достаточно мягкий и гибкий, а во всех остальных местах он толстый и прочный. Видел несколько после приличной скользячки – результат порадовал, потертости и ничего не треснуло и не лопнуло, правда зеркала обломило, но так это не большая трагедия.

Есть ещё один маленький плюсик, как для турера, можно легко поставить музыку и дальняя дорога будет на много приятнее.

Мотоцикл однозначно создан для дальнобоя, но и в городе на нем будет удобно и комфортно.

Все остальное в этом мотоцикле однозначно стоит тех денег, за которые он продается, даже новый.

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить ХОНДА НТ 650 ДЕВИЛЬ.

Эта статья была опубликована 14 November 2009 г.

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#5 Сообщение reason »

а фотки, где же фотки?
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

6 XL
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
Род занятий: Пахарь
Откуда: Москва ,Кузьминки
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
Пол:

#6 Сообщение 6 XL »

Что-то у меня дежавю http://gera-forever.livejournal.com/2908.html нашел навскидку

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#7 Сообщение reason »

6 XL
нуБорт 727 не любит даать ссылки на оригинал у себя на сайте, а вот вырезать это возможно, ибо была статья про ПТС
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Ответить