Впечатления и отзывы Patron Strike 250

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
jenek
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#16 Сообщение jenek » Вт дек 06, 2011 14:11

Ребят, может вопрос и глупый, но чем он кардинально отличается от Lifan GY-5?

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250

#17 Сообщение Солно » Пт июл 20, 2012 15:48

jenek
Он дороже, звёзды тяговитые,резина шире, руль и седло ниже, нет багажника, балансира, бак железный, подвески мягкче, верхневальный двигатель с цепью.

Лифан стоит тысяч на 5 дешевле, звёзды 17-46, резина экспедиционная, для высокого роста, есть железный багажник, пластиковый бак, некоторые считают подвеску (задний аммортизатор) жёсткой., нижневальный двигатель без цепи. Первые лифаны до 2007 года (вроде бы) были без балансирного вала.

+ у лифана седло откидывается, если потянуть за тросик, а у Страйка 250 седло откручивается болтами, у лифана подпружиненные подножки, у страйка нет.

Ответить