Lifan-ЗиД LF200GY-5
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как называется родной карб и карб от тарпана, с ускорительным насосом, который можно с наш мопед воткнуть?
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а от чего подходят катушки вообще, кто знает?21сергей писал(а):а именно в вольт катушка провод
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek ,очевидно тут речь идет о толщине звезд 428-ая 8,89мм,а 520-ая 6,35мм разница даже больше 2,54мм
Те самые неприкаянные миллиметры. А вот 528-х цепей и звёзд не встречал ни в одном каталоге, 428-520-525-530.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
alisa 981, вот здесь был подробный мануал на двигательhttp://www.slideshare.net/wellingtonwon ... nualpartru
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И на фига она нужна 528-ая. если не встречается..? Ижеских на вашу мощность хватит. Цепи от 220 до 400 руб. И на каждом углу. 520 !!! От чего подходят... От чего подходят... Либо снимай и вези на мотобарахолку. Там подберут. Для москвичей Сокольники и Мазеппер там же. Либо ищи украинский форум. Там каждую китай-модель по винтикам обсуждают. С фотографиями. На этом форуме пока японцы рулят. В магазины и на барахолку надо со своей запчастью идти. Одна и та же запчасть разных производителей под разными номерами.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
voshod58 На Зонгшен очень хороший мануал нашёл. Поищи там же... Может вторая часть есть со схемами.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
http://www.zid.ru/upload/passports/LF200GY-5_ruk.pdf
Добавлено спустя 46 минут 29 секунд:
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2382.0;al Вот здесь почитайте...lhttp://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 3 секунды:
И ЗДЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ПОИЩИТЕ И ОБСУДИТЕ...http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1236
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ...http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1236&page=15 ПОЩЁЛКАЕТЕ И ВСЁ И ВСЯ НАЙДЁТЕ. Что не понятно - зарегистрируйтесь на их сайте.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
voshod58 На Зонгшен очень хороший мануал нашёл. Поищи там же... Может вторая часть есть со схемами.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
http://www.zid.ru/upload/passports/LF200GY-5_ruk.pdf
Добавлено спустя 46 минут 29 секунд:
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2382.0;al Вот здесь почитайте...lhttp://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 3 секунды:
И ЗДЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ПОИЩИТЕ И ОБСУДИТЕ...http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1236
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ...http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1236&page=15 ПОЩЁЛКАЕТЕ И ВСЁ И ВСЯ НАЙДЁТЕ. Что не понятно - зарегистрируйтесь на их сайте.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
- Откуда: че
- Имя: сергей
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennadyпродаван сказал что стандартная катушка которые и на скутера ставят.вобще у него штук 5 видов было комутаторов и катушек .если с катушкой всё было понятно то с камутаторами интереснее.прикол в том что с виду похожие комутаторы работают по разному. то есть-на одном обороты хх поднялись на другом упали и появилась нестабильность в работе зато крутится стал в звон а в третьем случае мотор заработал один в один как с родным.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Прошу помощи от старожилов и всех форумчан.
Пробег 500км. вчера по рекомендации сервисников регулировал клапана в связи со странными звуками в двигателе.
впускной-оставил как и был-0,05, выпускной был где-то 0,07, сделал где-то 0,06-чуть больше зазор, чем на втускном. даже по звуку пальцами слышно.
сделано конечно всё не очень-открутил контргайку и регулировочный винт зашатался-такое впечатление, что их делают методом порошковой металургии-резьба какая-то странно закругленная и квадрат на торце уж больно аккуратненький -нет следов штамповки или фрезеровки.
а на впускном коромысло вообще наполовину, краем давит на торец клапана.
ну и что- звук, который появился где-то после 300-400км пробега- не поменялся-тоже и штанги при малом газу стрекочат и при большем добавляется звук как будто молотком кто-то стучит ритмично. такой неприятный рокот-стук. на накате или очень малый газ - всё тихо.
На оборотах выше 4,5-5т эти звуки как-бы пропадают, но общий шум конечно увеличивается.
заметил, что коромысла имеют продольный люфт на своей оси. может это они смещаются и стучат о стенки "крепления-кронштейна" осей? на авто они обычно подпружинены.
Кто может, посоветуйте - ездить дальше или искать дефект.
У другого комрада с форума альфамото тоже самое, но плюс перегрев и потеря мощности в жару после некоторого пробега. Вскрывал мастер, притёр выпускной клапан, сказал что наверно был перетянут с завода-я не очень поверил. и не поменялось у него ничего.
Заранее благодарен!
Пробег 500км. вчера по рекомендации сервисников регулировал клапана в связи со странными звуками в двигателе.
впускной-оставил как и был-0,05, выпускной был где-то 0,07, сделал где-то 0,06-чуть больше зазор, чем на втускном. даже по звуку пальцами слышно.
сделано конечно всё не очень-открутил контргайку и регулировочный винт зашатался-такое впечатление, что их делают методом порошковой металургии-резьба какая-то странно закругленная и квадрат на торце уж больно аккуратненький -нет следов штамповки или фрезеровки.
а на впускном коромысло вообще наполовину, краем давит на торец клапана.
ну и что- звук, который появился где-то после 300-400км пробега- не поменялся-тоже и штанги при малом газу стрекочат и при большем добавляется звук как будто молотком кто-то стучит ритмично. такой неприятный рокот-стук. на накате или очень малый газ - всё тихо.
На оборотах выше 4,5-5т эти звуки как-бы пропадают, но общий шум конечно увеличивается.
заметил, что коромысла имеют продольный люфт на своей оси. может это они смещаются и стучат о стенки "крепления-кронштейна" осей? на авто они обычно подпружинены.
Кто может, посоветуйте - ездить дальше или искать дефект.
У другого комрада с форума альфамото тоже самое, но плюс перегрев и потеря мощности в жару после некоторого пробега. Вскрывал мастер, притёр выпускной клапан, сказал что наверно был перетянут с завода-я не очень поверил. и не поменялось у него ничего.
Заранее благодарен!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Только менять... Головку в сборе и новые толкатели. Вряд ли с завода такое... Скорее от неправильной регулировки всё раздолбало. Твой движок вскрывали или комрада? Покажи знающему человеку. Определяется осмотром...
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Что раздолбало-у меня зазоры при проверке были в норме-вп.0,05 и вып. 0,06-0,07мм! Пробег 500 , брал запечатанный в коробке с завода.
И на фига менять головку- из-за шума-так может надо поменять просто коромысло одно например????? может этот стук-норма для нижневальников???? У одних больше-у других меньше-но на полёт и ресурс не влияет.
Вскрывали у другого форумчанина с похожим дефектом. Ну и что толку-помоему мастерам только бабки брать! у него всё осталось по прежнему после работы мастера по притирке вып. клапана. хотя мастера он выбирал не с потолка.
И на фига менять головку- из-за шума-так может надо поменять просто коромысло одно например????? может этот стук-норма для нижневальников???? У одних больше-у других меньше-но на полёт и ресурс не влияет.
Вскрывали у другого форумчанина с похожим дефектом. Ну и что толку-помоему мастерам только бабки брать! у него всё осталось по прежнему после работы мастера по притирке вып. клапана. хотя мастера он выбирал не с потолка.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, не паникуй. обкатай не спеша, но не так как в мануале, а ещё бережней. все притрется/приработается и будет Ок!
каждые 500 км добавляй 500 оборотов
500-1000 км обороты не более 4000
1000-1500 км 4500
1500-2000 5000
и так далее
каждые 500 км добавляй 500 оборотов
500-1000 км обороты не более 4000
1000-1500 км 4500
1500-2000 5000
и так далее
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, по-поводу стрекочащего звука со стороны головки, у меня то же самое. Все один-в-один как ты писал:"при малом газу стрекочат ..... на накате или очень малый газ - всё тихо."(кроме "стука молотком"). Разбирал у себя, смотрел, причину не нашел(... Так пока и оставил. Кстати, почему ты решил, что это звук штанг?
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
стрекочат штанги и/или коромысла о клапана. но штанги более звонкие, т.к. длинные-звук как у швейной машинки-я считаю-это нормально. а стук более мощный и глухой и только под нагрузкой на газу и при 4- 5тыс об.. и по частоте он в два раза реже штанг-вот я и думаю , что одно из коромысел как-то неправильно себя ведет. был у мастера именно по этим двигателям-он проехал и сказал, что всё нормально. будем надеятся!!! также сказал интересную вещь-будто зазоры со временем уменьшаются на этом двигателе, а не наоборот. и посоветовал на выпуске ставить 0,08, впрочем как и на впускном. а то что одно коромысло давит только на половину клапана и что регулировочные болты шатаются в коромыслах без контровки-так это для китайца -норма.
Последний раз редактировалось Gennady Пн июл 29, 2013 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мот-то новый оказывается... А что с гарантией..? Если в магазин обращался. то катай дальше. Главное что обращался. Хороший стук наружу вылезет. Пущай по гарантии меняют. Если клапана правильно выставлены. попробуй масло другое. А там видно будет - притрётся или не притрётся. От осевого люфта сильного стука не будет. Найдут своё место. Механизм клапанов в масле? На новом японце Сузуки забыли дырочку в картере просверлить. Дал клина при 1500 пробега. Поменяли по гарантии после экспертизы. Обкатывай дальше.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я брал осенью без гарантии, т.к. все одно полгода гарантия -ещё зима. масло на клапанах есть!
масло правильное лм10-40 для мото, на 150 сменил стоковое.
может это бензин, хотя 95 с очень крутой заправки. я на тнк и лукойл даже свою Волгу не заправляю!
масло правильное лм10-40 для мото, на 150 сменил стоковое.
может это бензин, хотя 95 с очень крутой заправки. я на тнк и лукойл даже свою Волгу не заправляю!