Страница 1 из 1

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Вс янв 15, 2012 15:56
sanek1
jenek писал(а):Я так понимаю, если тов. MOROZ поставит 2 лампы по 55 Ватт - то с зарядкой ваапще грустно будет )
В обычной классике стоят обычно лампы 55W две штуки. При длительной езде с включенным ближним (по новым ПДД обязательно) раз в месяц приходится подзаряжать аккум - на освещение еле хватает, а вот если прибавить печку - уже мало. На мотоцикле вообще печально будет все.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Вс янв 15, 2012 19:06
spaik
я слышал что есть к нашему моту головка и цилиндр 250 кубов может кто что слышал

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Вс янв 15, 2012 19:52
InSPIre
spaik слышать- не слышал, но ставить врядли бы стал...

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Вс янв 15, 2012 20:59
jenek
spaik
Могут увеличиться вибрации, ввиду того, что балансирные валы и коленвал заточены под поршень в 200 куб. Лично я, точно ставить не стал бы.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Вс янв 15, 2012 22:33
spaik
jenekInSPIre
спасибо я об этом не подумал.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Вс янв 15, 2012 23:59
beggarbiker
Разобрал сегодня наконец наш задний аморт. Грустная история, в нем нет гидравлики отбоя. Хуже, в нем вообще нет гидравлики! А есть пневматика сжатия, работающая вкупе с пружиной. Вниз плавно, обратно, как стрела. На Ирбисе за 30 тыров и то лучше картина. Тьфу! :smile1:
П.С. Буду искать нормальный аморт, отрывать от стокового уши и приваривать на нормальный.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 01:05
jenek
beggarbiker
А можешь фотки сделать? Так, для общего развития. Сам на своем ZongShen еще ни разу туда не лазил, т.к.сжатие и отбой далеко не одинаковы. Единственное, что я сделал - одел на верх амморта усеченную пластиковую бутылку от Пепси, чтобы грязь меньше попадала, что ей очень хорошо удается.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 09:44
MOROZ
jenek, я уже тоже подумал про недозаряд: буду по одной лампе использовать, как и было изначально положено: одна ближний, другая дальний. только в ней нету габаритного света. надо вместо катафотов поставить светодиодные ходовые огни. ну и для уменьшения нагрузки поменять лампу тормоз/габарит на светодиодную.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 09:57
200
jenek писал(а):А не в курсе, что за генератор стоит на Бахе, что с двумя фарами? И какие там лампы?
На японоэндуриках с большими фарами - 130Вт, типа того... Для нас - мотолампа отеч. галогеновая 35 Вт - вполне нормально в универсальную мотофару.

По генератору - надо снимать нагрузочные кривые при разных оборотах. Но смысл все равно один - 35 вт или хронический недозаряд .....

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
spaik писал(а): слышал что есть к нашему моту головка и цилиндр 250 кубов может кто что слышал
250 см3 - это другая модель с водянкой. Как тюнинг- 25% увеличение мощности не оправдано по затратам и труду ИМХО, даже если существует такой переделочный комплект. По вибрациям разницы почти не будет.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:24
beggarbiker
jenek сфоткаю, ток фиг знает, когда теперь в гараж попаду.
Еще глянул сейчас в книженцию "паспорт" на наш мот. Так там написано:
"Ресурс мотоцикла до первого капитального ремонта, при условий соблюдения ухода и т.д. должен быть не менее 12000 км."
А чем капиталить-то его? Получается мот на два сезона и продавать.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:13
sanek1
MOROZ писал(а):надо вместо катафотов поставить светодиодные ходовые огни. ну и для уменьшения нагрузки поменять лампу тормоз/габарит на светодиодную.
Уже в поворотниках по кругу поменял на светодиоды, заказал стопарь на SMD светодиодах. В таком раскладе можно смело юзать 55W головного света ИМХО.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:22
MOROZ
sanek1, я тоже так думаю :smile9:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 18:47
200
sanek1 писал(а):Уже в поворотниках по кругу поменял на светодиоды, заказал стопарь на SMD светодиодах. В таком раскладе можно смело юзать 55W головного света ИМХО.
Стопарь и повороты -это копейки по сравнению с фарой. Мощность генератора указывается при каких-то стандартных оборотах, скажем 50 вт при 4500 об мин.
Баланс энергии в АКБ штука более индивидуальная и зависит от скорости движения и передачи, % времени пользования потребителями, температуры воздуха, стоянок остановок итд. Для трассы по асфальту - 55 вт это грань между "хорошо светит" и "не завелся, б...!". Для тихой езды по ямам с остановками и иногда пуском кнопкой подглохшего в грязи мотора - 55 вт - это еле горящая фара при заглохании и пуск кик-стартером через 30 минут.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:14
sanek1
200 писал(а):Баланс энергии в АКБ штука более индивидуальная и зависит от скорости движения и передачи
Да, я этот момент обдумывал. Но при моей манере езды с аккумулятор не успевает разряжаться :) Правда я на всякий случай при медленной езде по гравийке ближний вырубаю, оставляя габарит. В планах поставить вместо лампы габарита самопальный пучек светодиодов около 5 штук, ну или найти с таким цоколем уже готовый SMD-шный (кстати, какой там цоколь?).
Согласен, при медленной езде на 3000-4500 оборотах аккум сядет через какое-то время.

Для ищущих: цоколь поворотников BA15S (простые лампочки), цоколь стопоря BAY15D (двухконтактный ассиметричный), цоколь головного света BA15D(двухконтактный симметричный). Как-то так.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:37
spaik
везет вам всем есть с кем покататься а у нас в коврове что то и нет не кого :-(