Страница 1 из 1

Впечатление от SUZUKI M109R...

Добавлено: Вс июл 08, 2007 19:53
Iliya
Катаюсь уже месяц, впечатление многоярусное я бы сказал. Такое ощушение, что собрали от разных типов мотов в один и довольно удачно. Никогда не думал, что круизером можно нарезать асфальт на поворотах :) Есть конечно минусы, цена запчастей и отсутствие тюнинга, но я думаю это поравимо :)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 16:01
Handsome
Уж больно маленький отзыв про такой большой мотоцикл :-)

Добавлено: Чт июл 26, 2007 01:38
NATION
..и все что ли? мда.. емко.. 8-)
<noindex><noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/su ... m109r.html" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/su ... ></noindex>

Добавлено: Чт июл 26, 2007 16:04
Handsome
Спасиб Nation :)

Добавлено: Чт авг 02, 2007 09:19
Angstrem
Неудачных мотоциклов за полляма я что-то не встречал =)))

Очень красивая машина, динамичный силуэт. Даже когда моц стоит на месте, наездника можно штрафовать за превышение скорости =))

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:56
ami
Купил 109 тый..... Честно говоря про него и сказать нечего, техника супер, полностью оправдала ожидания, даже превзошла их, байк действительно привлекает внимание, в первую очередь своим задним колесом, точнее его размером, динамика вне конкуренции, со светофоров уходит от литров(спортов) как те здрасте, конечно в итоге все же догонят, но первые сто двести-метров, пилоты "любуются" дизайном заднего фоноря Були. Особый фетиш ипытываешь, в моменты переключения передач, грохот стоит зачетный(такова особенность всех 109тых), Ненароком можно напугать какого нить автомобилиста соседа по потоку. Здесь нужно быть поосторожней. Звук выхлопа, не требует никаких доводок, то что пришло в стоке, улучшить невозможно, поэтому не вижу никакой необходимости покупать тюненые глушители, короткая подгазовка в междурядье, и все тебя прекрасно слышат и видят. Очень понравилась предняя фара, точнее её конструкция и форма, в ней удачно распложился блок ксенона и усилитель, на моем байке я поставил музыку. Более того, сама фара работает как аэродинамический щиток, на скоростях 120-140 км, не сдувает, и не приходится бороться с набегающим потоком как на других круизерах. Нужно быть внимательней в сырую погоду с ручкой газа, пло крайней мере крутить мотор больше чем 3000 оборотов не стоит, заднее колесо, легко срывается в пробуксовку, но даже если это произошло, ни чего критичного, моц просто плавно начинает двигать задней частью, и время исправить ошибку более чем достаточно. Да, вот еще, ну это сугубо лично, и мое мнение может не совпадать с мнением большинства, и так же мнением производителя.... При все желании назвать его чоппром, я не могу, назвать дрегстером то же, ну и в каноны чистого круизера он не попадает, так что с классификацией его, у меня заминка. Скорее это пауэр круизер. Наверное важная инфа для тех кто захочет купит такой байк: Мой рост 172 см, вес 60-62 кг, НИКАКИХ трудностей с управлением у меня не возникает, удивительно легко снимается с подножки, и отменно рулится на скоростях 3-5 км в час, научился активно пользоваться задним тормозом, очень серьезно помогает при экстренном торможении. Теперь минусы, их не так много, но они есть... 1) это усилие на рычаге сцепления(качайте кисть левой руки), 2) отсуствие тюнинга (по мне он и не нужен, байк вполне самодостаточен), 3) Ширина руля, не везде можно проехать в междурядье(исправляется наклоном руля, я опустил его чуть ниже). 4) Цена (хотя кто сказал что хорошая техника должна стоить дешево?)

Добавлено: Пн дек 15, 2008 14:02
VeryOldSeadog
10 знаков.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 14:38
ami
VeryOldSeadog писал(а):
NATION писал(а):..и все что ли? мда.. емко.. 8-)
<noindex><noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/su ... m109r.html" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/su ... ></noindex>
На фото M109C. У R классическая хромированная фара и дизайн заднего крыла другой.
Как раз не так, именно на фото M109R, есть версия М109N, там другая фара(короткая, еще её называют "новый дизайн") производитель эту версию позиционирует как облегченная. И есть версия C109R, в европе Интрудер C1800R, вот это как раз и есть классическая фара, и другой дизайн заднего крыла. Более того, это самостоятельная модель, и конструктивно и маркетингово.... Единственое что роднит их, это двигатель, и еще несколько технических решений...

Добавлено: Ср янв 21, 2009 13:59
DemoN
Оч крутой мотиг, но маслице любит в фильтры выплевывать, ход лапки кпп великоват...а вообще больше косяков нет...

Добавлено: Пт янв 23, 2009 00:25
Uri
http://www.motosvit.com/Suzuki%20Intruder%20M1800R.html Здесь побольше инфы ..Я уже ногами сучу :D от нетерпения когда же мне его привезут. Едет родимый из Америки

Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:10
millenio
Uri
а ты какого цвета взял????

Добавлено: Пт фев 20, 2009 13:23
Uri
millenio писал(а):Uri
а ты какого цвета взял????
Вишневый..не знаю как фотки разместить что бы показать..Обещают в эту пятницу уже с таможни привезти и отдать :viannen_28:

Добавлено: Вт фев 24, 2009 16:21
millenio
Uri писал(а):
millenio писал(а):Uri
а ты какого цвета взял????
Вишневый..не знаю как фотки разместить что бы показать..Обещают в эту пятницу уже с таможни привезти и отдать :viannen_28:
Изображение
это мой, тюнить свой собираешься? Мой знакомый только открыл Boulevard Club, если есть желание присоединяйся

Добавлено: Чт фев 26, 2009 01:36
Uri
millenio писал(а):
Uri писал(а):
millenio писал(а):Uri
а ты какого цвета взял????
Вишневый..не знаю как фотки разместить что бы показать..Обещают в эту пятницу уже с таможни привезти и отдать :viannen_28:
Изображение
это мой, тюнить свой собираешься? Мой знакомый только открыл Boulevard Club, если есть желание присоединяйся
... Пока про тюнинг не знаю...Я даже не ездил на таком .В клуб обязательно присоеденюсь

Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:

вот фото

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

ни как фото не вставляются

Добавлено: Чт фев 26, 2009 06:39
Путник72
Купил новый в прошлом сезоне наездил 8000 км, впечатления положительные ,серьезных нареканий нет. Масло не доливал. Чуствителен к качеству топлива , плохое горючее съедает до 70 км с одной заправки. Поставил кофры, спинку седенья, ветровое стекло (маленькое) большое не понравилось хотя разница в цене не велика. Дуги заказал колхозные, оригинальные неочём. Все покупал в Автодине в Мытищах- ценик конский, но выбора нет.