Неизбежность гуся

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Неизбежность гуся

#1 Сообщение Motobrother »

...стала, с годами, слишком очевидной и перевесила все иные концепции. В итоге, проехав на кисе два с небольшим сезона, я понял, что ездить каждый день на работу/ с работы 250+ у меня, все равно, не выходит, а до двушки и жиденький гусь поедет нормально, предлагая, при этом, еще и много другого функционала, суть которого можно выразить, как максимальное приближение к идее универсального мотоцикла. Соответственно, кису я продал с очень и очень тяжелым сердцем, сильно занял денег и купил вот это чудо баварского мотоциклостроения:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделюсь, пожалуй, первыми впечатлениями, пока они свежи и еще не растворилась память о том, как ездила киса, попытаюсь их немножко сравнить в контексте городской езды на работу/ с работы.
Гусь - совсем другой. Гораздо выше и крупнее, значительно шире, выше центр тяжести. По идее, это должно вызывать какие-то неудобства, но, есть в нем некое магическое свойство преображаться, после трогания с места, из увесистого и крупного устройства в самый что ни на есть настоящий вельсипед. Это вызывает изумление, понять физическую природу данного явления я не в силах, но это так. Рулится он настолько легко и свободно, без малейших усилий, напряжений и приложения хоть какого-то внимания с моей стороны, что возникает устойчивое ощущение, будто едет он сам по себе. Это удивительно.
Посадка максимально удобная и расслабленная и, что не менее важно, вариативная. Можно занимать разные положения, двигаться вперед и назад, менять положение ног, и, что самое главное, спокойно и расслабленно ехать в стойке, не изгибаясь буковкой "Зю" и напрягаясь. Конечно, такого ощущения единения с мотоциклом, централизации и объединения масс пилота и мотоцикла, что было на кисе, нет и в помине, но, удивительным образом, это не мешает и не напрягает.
Работу подвески пока не могу оценить в разных режимах, но, с уверенностью могу сказать,что она великолепна и многогранна. Мотоцикл железобетонно держит курс на прямой, уверенно сохраняет траекторию в поворотах, допуская весьма серьезные углы наклона без малейших страхов и сомнений.
Некоторое чувство разобщенности, возникающее вследствие расслабленной посадки, удивительным образом, никак не проецируется на слияние мотоцикла с дорогой. Не совсем понятно, за счет чего у него такой серьезный и уверенный держак, но он, точно, есть. Увеличение хода в два раза означает, что на качество дорожного покрытия можно уже не обращать никакого внимания. Все ямы, колдобины, стыки и т.д. не вызывают никаких неприятных ощущений и, уж тем более, пробоев. Лежачие полицейские преодолеваются ходом, без торможения. Это, конечно, феерически клёво и удобно, и вселяет чувство вседозволенности. Здесь киса курит в сторонке.
Тормозит гусь неплохо, но с кисой сравнивать сложно. Там было и совершенно сумасшедшее замедление, опровергающее законы физики, и филигранная обратная связь на ручке. На гусе тормоза, конструктивно, не хуже кисиных ( а, может, и лучше - спереди, как никак, радиальные моноблоки и керамические колодки), но, за счет более высокого центра тяжести и,наверное, еще каких-то факторов, типа гораздо более кислой резины, спицованных колес и т.д.
Мотор. Он совсем, совсем другой. Если мотор кисы напоминал сумасшедшие, в хорошем смысле, кольцевые моторы, которые выкручиваются в бесконечность и зашвыривают в гиперпространство, то этот больше похож по характеру на V8 5.7 на Dodge RAM, на котором я отъездил эту зиму. Полное ощущение, что едешь не на мощности ( то бишь, количестве работы на единицу времени = 11500rpm), а на моменте, которого столько, что он просто выплевывает довольно нелегкий мотик. Выкручивается мотор на низших передачах моментально, сгрызая передачу за пару-тройку секунд, заставляя постоянно подтыкать следующую и следующую и следующую ( типа: тррр - тррр - тррр). В итоге, разгон с места получается, по ощущению, довольно динамичным, наполненным движухой по переключениям, выжимам, сбросам/ открываниям ручки. На первых передачах гусь задорно вывешивает в небо переднее колесо ( особенно, с тяжелым пассажиром сзади).
Но, конечно, с мотором кисы, который зашвыривает первую за 120, вторую - за 160, а третью - уже за двушку, сравнивать тут нечего. Это, просто, совсем разные вещи.
В результате, я еду по МКАДу, по ощущению, не намного медленнее, чем на кисе ( ну, там где по моим ощущениям, должно быть уже за двушку, на спидометре всего 180). Набрать двушку в потоке гусь,как правило, вообще не успевает - не хватает времени по причине слишком медленного разгона. Очень и очень грубо можно сказать, что, в тех условиях, где на кисе я ездил в диапазоне 160-180-200, гусь едет в диапазоне 140-160-180 и не имеет потенциала для дальнейшего разгона ( нет, понятно, что если на свободном участке дороги подержать ручку открытой подольше, то он поедет и чуть за двушку, а, может, и доест спидометр до конца, - но это все уже просто ради эксперимента, а не в условиях реальной жизни)
Что ж, чем то приходится расплачиваться за универсальность. Для езды в стиле эндуро кисиный мотор явно не годится, а этот - самое оно.
Смешно работают разные режимы двигателя. Скажем, если переключиться из Dynamic в Rain, то возникает полное ощущение, что это совсем другой мотор. Реакция на ручку сильно замедляется - как бы размазывается, и из трр-трр-трр превращается в тррррррр-трррррррр-трррррррр. Прикольно.
Наверное, для минусовых температур и снега/льда будет полезно.
Трекшн иногда помаргивает по мокрому в ответ на резкое открытие ручки или после перепрыгивания через лежачий, но никакой пробуксовки и драматизма нет. Киса была без ASC и исполняла, порой, пугающие дрифты... :blush2:

Ну, вот, совсем сумбурно и фрагментарно, впечатления от первых трех дней езды.
Самое главное - увеличенные габариты, которые пугали в теории, на деле не доставляют каких-то особых неудобств. По МКАДу в междурядье вваливаю уверенно, как на кисе. В самых узких местах в стоячих пробках пока бывает неуютно - боюсь кого-нибудь цепануть защитой ручки. Наверное, со временем вкачусь и привыкну.
Посмотрим.
В итоге, даже по итогам первых дней, могу сказать, что для меня покупка гуся - точно правильный ход. Это не шаг вперед или назад, по сравнению с предыдущими мотоциклами, как было раньше всегда.
Это шаг в совсем другую сторону, другое пространство, где работают совершенно иные расклады и приоритеты.
Наверное, я старею...
Последний раз редактировалось Motobrother Сб апр 16, 2016 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,450
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#2 Сообщение LordBander »

Поздравляю!!!!!!!! :good:

Аватара пользователя
ОльКар
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,978
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
Имя: ОльКа
Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#3 Сообщение ОльКар »

Это с крестоносцами? А поближе, фото красоты есть? :-)

Аватара пользователя
BIG Sunny
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 14:55
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Classic 1100 -> Yamaha Stratoliner 1900 -> Yamaha FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#4 Сообщение BIG Sunny »

расцветочка веселенькая :good:
Езжу медленно и громко.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#5 Сообщение Motobrother »

Взял, тупо, самого дешевого из жидких. В Автодоме в трейд-ине. 13 год, 34т км пробег, комплектация максимальная + все чемоданы ( телескопические) + сумка на бак + штатная навигация + доп свет + дельные Туратечные дуги и защиты. Короче, вся петрушка.
В дополнение к этому, в качестве ...хм... бонуса, - лютая араграфия, изображающая лыцарей на лошадках с ...хм...копьями наперевес. Крестоносцы, прости господи...

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#6 Сообщение RuMaTa »

почем опиум для народа? ежли не секрет?
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Неизбежность гуся

#7 Сообщение Чайка_О »

Motobrother Лёш, лыцарей заклеить или закрасить проблема небольшая, зато полный комплект. Смотритесь отлично!

ПОЗДРАВЛЯЮ! :good:
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#8 Сообщение Кислый »

БМВ не валит!
Вся суть в одной фотографии:

Изображение


З.Ы. Поздравлямба!!!
Последний раз редактировалось Кислый Ср апр 13, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#9 Сообщение Rulzen »

Sladkii писал(а):Вся суть в одной фотографии:
Фотошоп.


Motobrother, ровных дорог и ухабистых грунтовок :good:
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#10 Сообщение Кислый »

Rulzen писал(а):Фотошоп.
Смиритесь завистники))))
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#11 Сообщение RuMaTa »

Sladkii писал(а):БМВ не валит!
Толь, а у тебя какой катум?
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#12 Сообщение Кислый »

RuMaTa писал(а):Толь, а у тебя какой катум?
Правильный - рыжий))))
990 приключенчер.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Teamyopt
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 20:39
Откуда: Тверь
Имя: Евгений
Мотоцикл: гусятина
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#13 Сообщение Teamyopt »

Рано или поздно все приходят к гусю)) То что он на спицах то же плюс

Зерыч
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,100
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 10:01
Откуда: СВАО-Королев-и прочая география
Имя: Сергей
Мотоцикл: XL 600 --> v-max-> gs
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#14 Сообщение Зерыч »

хорош гусь!
90 % мужчин имитирует удовольствие от борща

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#15 Сообщение madrider777 »

По-моему, очень удачная расцветка.
Маршруты через степи и пустыни уже наметил? :-)

Ответить