Ну, оно должно им пахнуть в некоторой мере.
Вот если масло жидкое и уровень в полтора раза выше стал, вот тогда надо искать проблему.
Ну, оно должно им пахнуть в некоторой мере.
Тоже так думаю, аппарат не мой и первая замена после зимы, работает ровно не дымит.... Помониторим...
Уровень не посмотрели, а по жидкости не особо прям жиже обычного
Тогда забей хер. Несгоревший бензин и продукты его сгорания из картерных газов в некоторой мере в любом случае попадают в масло. Бензин испаряется, а иногда и не испаряется, если поездки короткие.
потратил 15 мин. нигде подобной статистики не нашел.
.Наиболее громким заявлением, в которое верят очень многие, является то, что мотоциклетные масла дольше сохраняют свою вязкость при использовании в мотоциклах по сравнению с автомобильными марками. Стандартным утверждением, которое используется в большинстве рекламных кампаний, является то, что специально разработанные для мотоциклов масла содержат большое количество дорогих, стабильных к срезывающей силе полимеров, которые лучше противостоят воздействию на масло трансмиссии мотоцикла, а, следовательно, дольше сохраняют вязкость и имеют лучшие характеристики по сравнению с автомобильными маслами в равных условиях.
Данная цитата взята непосредственно с задней этикетки мотоциклетного масла Spectro 4, и она похожа на рекламную линию, проводимую почти всеми марками мотоциклетного масла: вследствие особых полимеров, Spectro 4 сохраняет свою вязкость, тогда как срезывающее воздействие передач мотоцикла быстро снижает вязкость автомобильных марок масла.
Мы все слышали это уже тысячу раз..
Этот вопрос требует ответа, поэтому MCN решили найти подтверждение тому, что мотоциклетное масло на самом деле является более стабильным к срезывающей силе, чем их автомобильные аналоги.
Помощь со стороны науки
Примерно в то же время, когда мы начали рассматривать вопрос об удерживающей способности вязкости, мы получили письмо от Джона Вулама (John Woolum), профессора физики из Калифорнийского Государственного Университета – и мотоциклиста – который, помимо прочего, сообщил, что сам занимался исследованиями в данной области. Мы не стали смотреть дареному коню в зубы и связались с доктором Вуламом, попросив его провести более подробное исследование от нашего имени.
Ниже в этой статье доктор Вулам объясняет лабораторные процедуры, которые он использовал для получения статистических данных, представленных здесь. Но, тем временем, давайте просто взглянем на заключительную часть, где сравниваются пять популярных марок масла (три автомобильные и две мотоциклетные) на предмет относительной удерживающей способности вязкости после использования в одном и том же мотоцикле. (См. Таблицу 2)
Как можно заметить, судя по цифрам, наилучшие характеристики внутри тестируемой группы были показаны автомобильным маслом Mobil 1, полностью синтетическим продуктом. В условиях сегодняшнего рынка, по существу, все виды масла являются, в определенной степени, пара-синтетическими, так как даже стандартные нефтепродукты обычно содержат, по крайней мере, ряд добавок синтетического происхождения. Однако для упрощения, в данной статье мы считаем продукты нефтяными, если изначальные компоненты получены на основе нефти. Те продукты, которые мы называем здесь синтетическими, имеют в своей основе стандартные синтетические компоненты и могут содержать или не содержать добавки производных нефтепродуктов.
Предварительные выводы
Результаты данных тестов, похоже, поддерживают некоторые давно укоренившиеся теории о видах масла, в то же время возникают серьезные сомнения относительно других теорий. Было бы логичным предположить, что:
1. Вязкость масла на основе синтетических продуктов снижается медленнее, чем в масле на основе нефтепродуктов при одинаковых условиях эксплуатации.
2. Сравнение значений удерживающей способности вязкости для одинаковых марок масла при применении в автомобиле (см. ниже статью профессора Вулама) показывает, что мотоциклы, действительно, оказывают на масло более агрессивное воздействие, чем автомобили.
3. Наиболее быстрое и значительное снижение вязкости видов масла на основе нефтепродуктов происходит в течение первых 800 миль (1360 км) (или менее) пробега мотоцикла. Каждый из этих выводов (1-3) поддерживают все, о чем нам давно говорили компании, производящие масла. Однако эти же данные свидетельствуют о том, что:
4. Вязкость видов масла на основе нефтепродуктов, независимо от того, разработаны они для мотоциклов или автомобилей, снижается примерно на том же уровне при использовании в двигателе мотоцикла.
5. Нельзя подтвердить, что специально разработанные для мотоциклов масла превосходят по удерживающей способности вязкости автомобильные аналоги при использовании в мотоциклах.
Два последних вывода (4-5) явно противоречат тому, что нам говорили производители масел для мотоциклов. Фактически, результаты тестов не только показывают, что два вида автомобильных синтетических продуктов превосходят два вида мотоциклетного масла по удерживающей способности вязкости, но даже сравнительно недорогая марка Castrol GTX на основе нефтепродуктов имеет преимущества над мотоциклетным маслом. Это непосредственным образом противоречит рекламным заявлениям производителей мотоциклетного масла
dr_oplet писал(а): ↑Ср апр 13, 2022 11:39По AMSOIL интересная картина получаетсяю Вот их мотоциклетное масло
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-26732/
А вот типа просто моторное масло
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-12082/
По характеристикам практически одинаковые, по допускам API и JASO для моего мопеда подходят оба
Они точно не катят там полно молибдена..
А зачем дизрльное тестили? У него дизельный мот?
если посмотреть видос, суть будет ясна.
Так сибихи есть свежие... У меня 2008 была