Джентельменсий набор, не только для джентельменов...
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Джентельменсий набор, не только для джентельменов...
Джентельменский набор...
ВНИМАНИЕ!!!
Предлагается для чтения людям недавно купившим мотоцикл или тем кто собирается его купить...
Очень часто приходиться слышать вопросы: "Что делать если мотоцикл отсановился на дороге и не очень хочет ехать дальше?" У любого мотоциклиста с опытом есть СВОЙ ответ на этот вопрос, от "Чиста званишь в сервис и вызываешь эвакуатор", до "Берешь в руки ключ на 12 и начинаешь узнавать как устроен мотоцикл и, что конкретно в нем сломалось"...Прошу прощения у уважаемой мной компании, но не всегда эти ответы "фдесятку"... Первый вариант не проходит когда телепон не может найти сеть, или когда Вы находитесь в 300 км от Москвы...есть вариант, что никто, кроме близких друзей, к Вам не приедет...
Второй вариант НЕ ВСЕГДА проходит по простой причине, у человека не оказывается с собой необходимых инструментов, и он не в состоянии правильно оценить причину неисправности...
Для первого случая у меня нет вариантов, кроме как, тормозить кого-то или всеже попытаться дозвониться до своих приятелей...
Во-втором случае есть шанс, но шанс на этот шанс Вам предоставит необходимый инструментарий, который, на мой непросвященный взгляд, должен иметь КАЖДЫЙ мотоциклист...
Попробую рассказать об этом на собственном примере...
Итак, мен досталось в наследство к Хонда, сумочка с небольшим набором инструментов, сумка почему то Кавасаки...ну, хуже она от этого не стала...чтоже было в сумке?
А в сумке было:
- гаечные ключи на 10,12, 13, 14
- плоскогубцы (с очень тонкими "губами")
- 1 накидной ключ на 27 ...
- торцевой 6 гранник на 6 или 5, не помню...
- трубка-удлинитель
- головка на 12 и торцевой на 12 в одном флаконе...
Кроме всего, пришлось купить замечательный много-функциональный инструмент, типа только типа, Leatherman...на самом деле это чистый Китай, но функции свои выполняет честно...
К чему я это, а ктому, что набор гаечных ключей от 8 - 14, а может и больше, есть есть у вас такие гайки, вещь необходимая, большинство крпежный болтов подходят под этот размер, ессно есть исключения, но о них я говорить не буду... Канечно, лучше иметь при себе и набор "торцевых головок", дабы не скруглить "неподдатливый" болт, но пока у меня их нет, о вам настоятельно советую....Пассатижи/плоскогубцы, маленькая деталь, когда у вас стоит контргайка, свернуть болт можно, но для того, чтобы это было веселее и, главное быстрее, нужно зафиксировать ее с обратной стороны, при помощи плоскогубцев... У меня их двое... у одних совсем узкая рабочая поверхность, пролезут в очень узкое место, пардон... И канечно - отвертка, желательно со сменным жалом - крест/плоская и длиной не менее 5-8 см...
Но это все касалось "железа", что делать если у Вас "спустило" колесо? Первым делом надо понять, насколько серьезный прокол, понятное дело, если покрышку разорвало "на британский флаг", **** ее чем залатаешь...Но если не все так печально, то есть возможность справиться своими силами и благополучно, с осторожностью, добраться до сервиса...
Что хочется порекомендовать...
Набор для ремонта безкамрных шин и камер...
В набор для ремонта бескамерных шин входят инструмент с витым наконечником(как поросячий х...хвост, канечно), клей-активатор (для сырой резины), полоски сырой резины и ножик-резак...
В набор для ремонта камер входят самовуканизирующиеся заплатки, клей-активатор, рашпиль (типа напильник крупный, но круглый)...
Я не предлагаю возить с собой баллон с "гелем от проколов", не у всех мотоциклов есть для этого достаточно места...
К сожалению не все неприятности можно устранить при помощи вышеперечисленного инструментария, Уралисты не дадут соврать...
Кроме всего, хочу заметить, что было бы замечательно возить с собой, если получиться, маааааленькую упаковку с бинтом... Да, знаю, на мотоцикле не предусмотренно нахождение аптечки, но разве Вам от этого будет лечше если, что-то случиться?
Весь инстркментарий, включая "Набор для ремонта камер и проч." совершенно спокойно размещается в бардачке Хонды СВ-400SF, при условии, что там нет каких то агрегатов, как у Танюшкиного мотоцикла...(Таньк, просвяти, что там за релюхи/коробки/провода?)
Что касается стоимости всего этого "безобразия":
- ключи (200 руб)
- мультиинструмент , если не Leatherman (153 руб)
- отвертка (50 руб)
- набор для ремонта покрышек/камер (от 37 руб и примерно до 306 руб)
- стерильный бинт (от 20 руб)
Оговорюсь сразу, это не реклама нашей сети магазинов ;)...
На рынке существует масса производителей продающих аналогичный товар...
ЗЫ. Забыл...
Комментарии не предпологались...это раз... все можно высказать в общем форуме или в "личку"...
Заявления типа - "А я девушка 20 кг весом, езжу на VTX 1800, как мен поменять покрышку" - полный бред, потому как если припрет - поменяешь... по-любому...
Как разбортировать колесо - было уже рассказано на форуме - ищите...
ВНИМАНИЕ!!!
Предлагается для чтения людям недавно купившим мотоцикл или тем кто собирается его купить...
Очень часто приходиться слышать вопросы: "Что делать если мотоцикл отсановился на дороге и не очень хочет ехать дальше?" У любого мотоциклиста с опытом есть СВОЙ ответ на этот вопрос, от "Чиста званишь в сервис и вызываешь эвакуатор", до "Берешь в руки ключ на 12 и начинаешь узнавать как устроен мотоцикл и, что конкретно в нем сломалось"...Прошу прощения у уважаемой мной компании, но не всегда эти ответы "фдесятку"... Первый вариант не проходит когда телепон не может найти сеть, или когда Вы находитесь в 300 км от Москвы...есть вариант, что никто, кроме близких друзей, к Вам не приедет...
Второй вариант НЕ ВСЕГДА проходит по простой причине, у человека не оказывается с собой необходимых инструментов, и он не в состоянии правильно оценить причину неисправности...
Для первого случая у меня нет вариантов, кроме как, тормозить кого-то или всеже попытаться дозвониться до своих приятелей...
Во-втором случае есть шанс, но шанс на этот шанс Вам предоставит необходимый инструментарий, который, на мой непросвященный взгляд, должен иметь КАЖДЫЙ мотоциклист...
Попробую рассказать об этом на собственном примере...
Итак, мен досталось в наследство к Хонда, сумочка с небольшим набором инструментов, сумка почему то Кавасаки...ну, хуже она от этого не стала...чтоже было в сумке?
А в сумке было:
- гаечные ключи на 10,12, 13, 14
- плоскогубцы (с очень тонкими "губами")
- 1 накидной ключ на 27 ...
- торцевой 6 гранник на 6 или 5, не помню...
- трубка-удлинитель
- головка на 12 и торцевой на 12 в одном флаконе...
Кроме всего, пришлось купить замечательный много-функциональный инструмент, типа только типа, Leatherman...на самом деле это чистый Китай, но функции свои выполняет честно...
К чему я это, а ктому, что набор гаечных ключей от 8 - 14, а может и больше, есть есть у вас такие гайки, вещь необходимая, большинство крпежный болтов подходят под этот размер, ессно есть исключения, но о них я говорить не буду... Канечно, лучше иметь при себе и набор "торцевых головок", дабы не скруглить "неподдатливый" болт, но пока у меня их нет, о вам настоятельно советую....Пассатижи/плоскогубцы, маленькая деталь, когда у вас стоит контргайка, свернуть болт можно, но для того, чтобы это было веселее и, главное быстрее, нужно зафиксировать ее с обратной стороны, при помощи плоскогубцев... У меня их двое... у одних совсем узкая рабочая поверхность, пролезут в очень узкое место, пардон... И канечно - отвертка, желательно со сменным жалом - крест/плоская и длиной не менее 5-8 см...
Но это все касалось "железа", что делать если у Вас "спустило" колесо? Первым делом надо понять, насколько серьезный прокол, понятное дело, если покрышку разорвало "на британский флаг", **** ее чем залатаешь...Но если не все так печально, то есть возможность справиться своими силами и благополучно, с осторожностью, добраться до сервиса...
Что хочется порекомендовать...
Набор для ремонта безкамрных шин и камер...
В набор для ремонта бескамерных шин входят инструмент с витым наконечником(как поросячий х...хвост, канечно), клей-активатор (для сырой резины), полоски сырой резины и ножик-резак...
В набор для ремонта камер входят самовуканизирующиеся заплатки, клей-активатор, рашпиль (типа напильник крупный, но круглый)...
Я не предлагаю возить с собой баллон с "гелем от проколов", не у всех мотоциклов есть для этого достаточно места...
К сожалению не все неприятности можно устранить при помощи вышеперечисленного инструментария, Уралисты не дадут соврать...
Кроме всего, хочу заметить, что было бы замечательно возить с собой, если получиться, маааааленькую упаковку с бинтом... Да, знаю, на мотоцикле не предусмотренно нахождение аптечки, но разве Вам от этого будет лечше если, что-то случиться?
Весь инстркментарий, включая "Набор для ремонта камер и проч." совершенно спокойно размещается в бардачке Хонды СВ-400SF, при условии, что там нет каких то агрегатов, как у Танюшкиного мотоцикла...(Таньк, просвяти, что там за релюхи/коробки/провода?)
Что касается стоимости всего этого "безобразия":
- ключи (200 руб)
- мультиинструмент , если не Leatherman (153 руб)
- отвертка (50 руб)
- набор для ремонта покрышек/камер (от 37 руб и примерно до 306 руб)
- стерильный бинт (от 20 руб)
Оговорюсь сразу, это не реклама нашей сети магазинов ;)...
На рынке существует масса производителей продающих аналогичный товар...
ЗЫ. Забыл...
Комментарии не предпологались...это раз... все можно высказать в общем форуме или в "личку"...
Заявления типа - "А я девушка 20 кг весом, езжу на VTX 1800, как мен поменять покрышку" - полный бред, потому как если припрет - поменяешь... по-любому...
Как разбортировать колесо - было уже рассказано на форуме - ищите...
Dura Lex sed Lex!
- Ямахаси
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так я не понял!Хоть гель,хоть шурупы.Насос то всё равно нужен.Про него никто не слова не сказал. Сам катаюсь вообще без какого либо инструмента.На моих мотоциклах места для него не предусмотрено. надеюсь только на мобильник и солидарность других мотоциклистов которые будут мимо проезжать.
И рычаг передач для него как курок!
-
- Санитар Леса
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Был у меня как то случай. Вкратце - не было ходового ключика на 10. НА КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГЕ. Автомобилисты так и не дали. В течении ДВУХ ЧАСОВ. А потом тормознул чел на "Урал-Вояж", дай бог ему здоровья. Спасибо ему. С тех пор всегда вожу инструмент с собой, чаще моим инструментом пользуются другие. До сих пор помню взгляд мужичка, копавшегося на обочине с "Восходом", когда я предложил ему помощь. Но ни разу я не жалел, что инструмент со мной.
Последний раз редактировалось Брат Вс ноя 25, 2012 20:24, всего редактировалось 2 раза.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что можно сделать этим инструментом? Особенно тем, что на фото. Какую неисправность можно устранить? Пример приведите. Снять заднее колесо, разбортировать, найти прокол, заклеить и собрать пассатижами? Или вот этим "накидным ключом из листового железа на 27". (наверное подразумевается откручивать им гайку оси заднего колеса?! Максимум что можно возить с собой это перекидную отвертку (-/+) и свечной ключ.
Если брать с собой все, что необходимо для устранения возможной неисправности придется приобрести прицепчик! У меня есть один знакомый, у которого в багажнике есть все (он этим гордится) даже "рассухариватель" для разборки клапанов - вдруг в дороге придется головку цилиндров снять/перебрать?! ИМХО - грузить неисправный моц в проезжающую мимо Газель и в гаражик! Спокойненько, в чистоте, без суеты, покуривая почитать мануальчик, найти неисправность, починить-поменять и снова в путь. А в идеале до поломки лучше не доводить. А перед дальней дорогой все еще раз проверить.
А вообще японский мотоцикл - довольно надежный механизм и обычно ломается после неквалифицированного вмешательства.
Вобщем желаю всем езды без поломок и отзывчивых водителей!
Если брать с собой все, что необходимо для устранения возможной неисправности придется приобрести прицепчик! У меня есть один знакомый, у которого в багажнике есть все (он этим гордится) даже "рассухариватель" для разборки клапанов - вдруг в дороге придется головку цилиндров снять/перебрать?! ИМХО - грузить неисправный моц в проезжающую мимо Газель и в гаражик! Спокойненько, в чистоте, без суеты, покуривая почитать мануальчик, найти неисправность, починить-поменять и снова в путь. А в идеале до поломки лучше не доводить. А перед дальней дорогой все еще раз проверить.
А вообще японский мотоцикл - довольно надежный механизм и обычно ломается после неквалифицированного вмешательства.
Вобщем желаю всем езды без поломок и отзывчивых водителей!
Пример 1. Заглох на CBR900RR. Приятель привёз шестигранник 6мм, открутили седло соединили три отгоревших провода, поехал дальше.
Пример 2. Заглох на CBR 900RR. Приятель опять привёз шестигранник открутили крышку с правой стороны пластика заменили предохранитель, поехал дальше.
Пример 3,4,5. Проколол колесо, поставил "бандаж" с помощью набора для ремонта б.к. шин, стрельнул насос у автомобилистов (можно использовать баллнчк с сжатым воздухом) и поехал.
Вывод: даже с японскими мотоциклами нужно возить минимальный инструмент.
Пример 2. Заглох на CBR 900RR. Приятель опять привёз шестигранник открутили крышку с правой стороны пластика заменили предохранитель, поехал дальше.
Пример 3,4,5. Проколол колесо, поставил "бандаж" с помощью набора для ремонта б.к. шин, стрельнул насос у автомобилистов (можно использовать баллнчк с сжатым воздухом) и поехал.
Вывод: даже с японскими мотоциклами нужно возить минимальный инструмент.
- Finn_75th
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Кроме поломок еще и падения бывают.
У меня сохранился родной набор на Драге. В комплекте:
- отвертка плоская/крест
- ключи рожковые: 10, 12, 13, 14, 17 (ключи на 10 и 12 два раза)
- свечной ключ на 17
- плоскогубцы
- трубка, которую можно как рычаг у ключей использовать
- съемник
- шестигранники: 4, 5
Я туда докинул:
- шестигранники: 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8
- ключи рожковые/накидные: 8, 10, 12, 13, 14, 17 (10 и 12 два раза)
- разводной ключ
- маленькие кусачки и углогубцы
- нож строительный
- изоленту
- суперклей и контактол
- кусок провода
- кусок проволоки
- набор для ремонта безкамерки
- балон, который колесо надувает
- черный герметик
- гайки на 10, 12, 14 - по 4 штуки, шайбы к ним, болты к ним 35мм, 4 стопорных кольца
- трубка от капельницы
- запасные лампочки
- запасные предохранители
В кофре болтается литр масла.
Я не говорю, что мне это все сильно понадобится, но: во-первых, все влезает в батон, во-вторых, несколько раз пригождалось после падеия или помочь другим людям. Мне не в падлу возить этот набор и пусть лучше оно будет и не понадобится, чем не окажется в нужный момент под рукой.
У меня сохранился родной набор на Драге. В комплекте:
- отвертка плоская/крест
- ключи рожковые: 10, 12, 13, 14, 17 (ключи на 10 и 12 два раза)
- свечной ключ на 17
- плоскогубцы
- трубка, которую можно как рычаг у ключей использовать
- съемник
- шестигранники: 4, 5
Я туда докинул:
- шестигранники: 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8
- ключи рожковые/накидные: 8, 10, 12, 13, 14, 17 (10 и 12 два раза)
- разводной ключ
- маленькие кусачки и углогубцы
- нож строительный
- изоленту
- суперклей и контактол
- кусок провода
- кусок проволоки
- набор для ремонта безкамерки
- балон, который колесо надувает
- черный герметик
- гайки на 10, 12, 14 - по 4 штуки, шайбы к ним, болты к ним 35мм, 4 стопорных кольца
- трубка от капельницы
- запасные лампочки
- запасные предохранители
В кофре болтается литр масла.
Я не говорю, что мне это все сильно понадобится, но: во-первых, все влезает в батон, во-вторых, несколько раз пригождалось после падеия или помочь другим людям. Мне не в падлу возить этот набор и пусть лучше оно будет и не понадобится, чем не окажется в нужный момент под рукой.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Осталась с Ижа очень хорошая привычка - возить с собой портфель с высапаным туда набором инструментов Jonnesway (кто знает что это такое - тот поймет. Чего там только нет!). Тяжеловато конечно получается (около 10 кг), но зато на душе спокойно. Правда за 2 сезона на Бандите он мне только один раз в пути пригодился :) . Но все равно буду возить. ТЕм более если часто с пасажиром ездишь, то на него портфель вешаешь
-
Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 14 дней
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
У меня обычно с собой:
Отвертка со сменным поворотным жалом крест-плоская
Пассатижи-"острогубцы"
Свечник с 2 свечами
Предохранители запасные - по 2 штуки каждого номинала
Ключ разводной маленький
Шестигранник
Изолента
Кстати, помещается все это безо всяких батонов в штатный "бардачок" для инструмента, вполне компактно и не мешает.
Если дорога предстоит неблизкая, то плюс полный ремнабор инструмента, лампочки, налобный фонарик, эпоксидка, суперклей, прозрачный скотч, трубка от капельницы (кстати, накладывал ей как-то раз кровоостанавливающую перетяжку - идеально подходит, а вообще она тут для бензина), проволока, еще штуки 4 свечей и хорошо укомплектованная аптечка. Примерно так.
Отвертка со сменным поворотным жалом крест-плоская
Пассатижи-"острогубцы"
Свечник с 2 свечами
Предохранители запасные - по 2 штуки каждого номинала
Ключ разводной маленький
Шестигранник
Изолента
Кстати, помещается все это безо всяких батонов в штатный "бардачок" для инструмента, вполне компактно и не мешает.
Если дорога предстоит неблизкая, то плюс полный ремнабор инструмента, лампочки, налобный фонарик, эпоксидка, суперклей, прозрачный скотч, трубка от капельницы (кстати, накладывал ей как-то раз кровоостанавливающую перетяжку - идеально подходит, а вообще она тут для бензина), проволока, еще штуки 4 свечей и хорошо укомплектованная аптечка. Примерно так.
Последний раз редактировалось Волк Чт май 01, 2008 00:08, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.