Вот вопрос есть у меня! Ищу себе штаны с мембраной для дождливой погоды. И 80% таких штанов попадаются с мембраной на отдельной отстегивающейся подкладке. И теперь вопрос: на фига делают мембрану на внутренней подстежке? При сильном дожде прекрасно промокает верхний слой, набирает воду и вес. Человека внутри, конечно, сухой, но снаружи... Ни сесть никуда мокрым, сохнет внешний слой долго. А в остальных 20% штанов мембрана пришита(приварена) к внутренней части внешнего слоя. И все ОК! Сам весь сухой, в штанах не мешает лишняя прокладка... Зачем такие неудобства? Только для удобной стирки экипа? Объясните, может я что не понимаю!!! Вещи с Гортексом использую в туризме(не мото) много лет. Мембрана всегда насмерть приделана внутри вещи!
Всем спасибо!
Проясните по мембране!
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Проясните по мембране!
Кратко: мотоэкипировка используется немножко не в тех условиях, что обычные походные шмотки, поэтому отдельная мембрана целесообразней.
Истинных причины я вижу две.
1. Прочность.
Даже от небольшого падения на штанах можно получить небольшую дырку на коленях. Если мембрана будет прокатана с тканью, тебе придётся не только ремонтировать штаны, но ещё и искать заплатку. Если мембрана будет в виде подстёжки, то её будет защищать наколенник, а это не так уж плохо.
2. Практичность.
Мембрана не продувается. В целом это неплохо, однако в погожий летний денёк может помешать. Можно, конечно, другой комплект экипа надевать, но что, если дальнобой? Можно, конечно, делать вентиляционные отверстия — в туристических шмотках так делают, — но в мотошмотках через молнии можно набрать порядочно воды — поливает-то не только сверху, но ещё и спереди, откуда берётся воздух и для вентиляции. Поэтому вентиляцию делают только в наружней части мотоэкипа, а мембрану делают цельной, зато съёмной. (Типа в дождь не так уж жарко, как правило.)
Истинных причины я вижу две.
1. Прочность.
Даже от небольшого падения на штанах можно получить небольшую дырку на коленях. Если мембрана будет прокатана с тканью, тебе придётся не только ремонтировать штаны, но ещё и искать заплатку. Если мембрана будет в виде подстёжки, то её будет защищать наколенник, а это не так уж плохо.
2. Практичность.
Мембрана не продувается. В целом это неплохо, однако в погожий летний денёк может помешать. Можно, конечно, другой комплект экипа надевать, но что, если дальнобой? Можно, конечно, делать вентиляционные отверстия — в туристических шмотках так делают, — но в мотошмотках через молнии можно набрать порядочно воды — поливает-то не только сверху, но ещё и спереди, откуда берётся воздух и для вентиляции. Поэтому вентиляцию делают только в наружней части мотоэкипа, а мембрану делают цельной, зато съёмной. (Типа в дождь не так уж жарко, как правило.)