Хочу похвастаться как я офигенно придумал поделиться информацией как можно закрепить экшен-камеру на шлеме. Идея не моя, увидел в инете как парень прикрепил так камеру на свой кроссовый шлем, но ссылку уже к сожалению не найду.
Не знаю как вы, а я не доверяю присоскам и 3М-скотчам, которые чудодейственно удерживают камеры на голове. Одно дело в салоне авто, а другое дело - под постоянной нагрузкой от воздушного потока. Да кстати, дырявить шлем нельзя ни в коем случае, тогда в случае аварии он может не спасти, а то на ютубе видел несколько роликов подобных умельцев.
Поэтому подсмотрев удачную идею решил закрепиться к самому шлему, продев болты через вентиляционную решетку. Данная информация будет актуальна для владельцев шлемов AGV K3, но при удачном расположении вентиляционной заглушки на подбородке можно приколхозить на любой шлем.

Весь монтаж занял 2 вечера, так как я всё перемерял по 10 раз прежде чем сверлить/крушить/ломать и ходил в магазин за болтами.
Первым делом расковыриваем отверстия в вентиляции подбородка


Вид изнутри

Для того чтобы закрепиться изнутри нужна пластиковая или металлическая пластина с небольшим изгибом, шлем то круглый. На помощь пришли старые китайские очки из 90х, которые беспощадно были разобраны, одну линзу сломал когда сверлил, со второй был уже аккуратнее и вот что вышло:

2 крайних отверстия под болты, а те что посередине - для вентиляции.
Так как шлем изгибается, а шайб с переменной толщиной у меня нет, я нарезал шайбы сам из резинки, которую нашел у себя на балконе в инструментах =)

Болты как бы "смотрят прямо вперед", а линза из под очков и каркас шлема под углом, получается не 90 градусов. Резиновые шайбы будут сглаживать эту неровность.
Вот весь суповой набор. Справа сверху половинка велосипедного крепления для экшен камеры. Болты М5 длинной 5 см, резьба наших болтов идентична китайской из под крепления камеры.

Монтируем в проектное положение.

Изнутри

Общий вид


Извиняюсь за беспорядок) Спасибо за внимание.
Процессом руководил и контролировал качество работ он:

ЗЫ: В процессе ничего ценного не сломано, кронштейн можно снять и задвижка на подбородке будет работать как и раньше, разве что муха через отверстие залетит =)
По аэродинамике такой способ крепежа самый оптимальный.