Диполь писал(а):Это ты сейчас не туда повернул.
Это ты в точку)) Я постоянно то в лес, то по дрова)) Эндураст фигли)))
А вот в остальном как же? Все так и есть. Если кратко. ТО Паркс как раз и говорит о том, ребятки, сначала научитись смотреть, не под колеса, а далеко вперед. Это касается любого движения. Закон куда смотришь туда и приедешь никто не отменял. Моторика сама отработает. Особенно, при разворотах на маленьких скоростях в ограниченном пространстве, посмотри ты через плечо назад, в точку куда надо развернуться, аккурат туда и приедешь. А если к моторике будут приложены умения правильно рулить, быстро - контррулить, медленно - переносить вес, то вообще проблем не возникнет. Так вот нужно стараться смотреть в точку выхода из поворота.
А по поводу прохождения поворота, Паркс тоже все доступно объяснил во фразе "Чем меньше рулишь, тем лучше", что означает прохождение любого поворота с одним апексом, т.е. без доруливания. Только нужно понимать, что ДОП это не трек шириной в две полосы, а всего лишь одна полоса, и асе повороты на тренировках на треке нужно проходить с этим учетом, т.е. без выезда на встречку. Оставляя запас как внутри, так и снаружи поворота, не по километру по бокам, но в разумных пределах. Так же два основных режима прохождения поворота, медленно или быстро. Медленно - условия малая скорость+плавное укладывание(малый угол)
Быстро - высокая скорость+более быстрое и увеличенное по углу укладывание, естественно контррулением.
Из всего этого следует, что для начала, нужно, научиться смотреть и видеть даже сквозь поворот и препятствия точку выхода. И научиться проходить большинство поворотов с одним апексом. Потом научившись переходить к двум апексам.
Начните с поворота с постоянным радиусом и проходите его с одним рулением на входе. Как только
освоитесь с этим поворотом, приступайте к повороту с уменьшающимся радиусом и к двухапексовым
поворотам. Начните с маленькой скорости и попробуйте разные точки входа. Потом постепенно
увеличивайте скорость и используйте те же точки входа, но рулите быстрее. Потом вы сможете
перенести навык на обычные дороги, просто мысленно расставьте конусы вдоль обочины. Тренируйтесь
с товарищем, который укажет вам на ошибки
ОТ сюдава ответ. Да на ДОПах используется прохождение поворотов с апексом. Только вот этот апекс каждый и в каждой ситуации выбирает сам.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Научившись проходить(а точнее понимать) повороты с ранним и поздним апексом, можно и катиться в среднем режиме и подруливая, как угодно, но при необходимости включить точку входа в поворот, увидев при этом точку выхода.
Нужно еще понимать то,(это не к тебе Паш) прохождение поворотов с апесами, это относится к в поворотам с достаточно большими углами, приближенными к 90гр. Если это длинный затяжной поворот, то конечно же о каком апексе может идти речь, хотя и тут можно попробовать отапексить, но один фиг придется достигнув внутренней по отношению к повороту части дороги,распремляться катиться к внешней части поворота и снова выбирая точку входа проходить поворот с апексом)) Но это уже дурачество)))