Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#91 Сообщение Диполь » Ср апр 29, 2015 01:42

Byke Серег. Это ты сейчас не туда повернул. Т.е. все это правильно, но это другая плоскость. Тут народ спорит нужно ли в виражах на ДОПах выстраивать апексные траектории в пределах одной полосы, а ты говоришь о другом
В первой части - "сначала научитесь правильно смотреть". Это правильно, но это не дает ответ на вопрос об апексных поворотах
Во второй части в первой половине появляется информация об апексных поворотах, но тут же уточняется, что это относится к треку.
А дальше при переходе на доп говорится о том, что у нас называется "средние режимы"
Byke писал(а):нужно всегда иметь запасную траекторию. Кейт Код называет это " кредитная карта угла наклона". Угол наклона не безграничен. Если вы входите в поворот на большой скорости, вы вынуждены использовать большие углы наклона. И если какая-то неожиданная опасность заставит вас изменить траекторию, вы наклонитесь еще
больше и превысите свой кредит. Всегда держите немного средств на этой карте про запас.
Низкая скорость в повороте позволит вам корректировать траекторию. Вы можете распрямить байк и выйти пошире, или наоборот, наклониться посильнее и ввинтиться внутрь. Предельные скорости и углы лучше оставить для трека.
Но вопрос о том, насколько полезно апексное прохождение поворота на ДОПах так и остался без ответа. А спор был именно об этом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#92 Сообщение Byke » Ср апр 29, 2015 08:30

Диполь писал(а):Это ты сейчас не туда повернул.
Это ты в точку)) Я постоянно то в лес, то по дрова)) Эндураст фигли)))
А вот в остальном как же? Все так и есть. Если кратко. ТО Паркс как раз и говорит о том, ребятки, сначала научитись смотреть, не под колеса, а далеко вперед. Это касается любого движения. Закон куда смотришь туда и приедешь никто не отменял. Моторика сама отработает. Особенно, при разворотах на маленьких скоростях в ограниченном пространстве, посмотри ты через плечо назад, в точку куда надо развернуться, аккурат туда и приедешь. А если к моторике будут приложены умения правильно рулить, быстро - контррулить, медленно - переносить вес, то вообще проблем не возникнет. Так вот нужно стараться смотреть в точку выхода из поворота.

А по поводу прохождения поворота, Паркс тоже все доступно объяснил во фразе "Чем меньше рулишь, тем лучше", что означает прохождение любого поворота с одним апексом, т.е. без доруливания. Только нужно понимать, что ДОП это не трек шириной в две полосы, а всего лишь одна полоса, и асе повороты на тренировках на треке нужно проходить с этим учетом, т.е. без выезда на встречку. Оставляя запас как внутри, так и снаружи поворота, не по километру по бокам, но в разумных пределах. Так же два основных режима прохождения поворота, медленно или быстро. Медленно - условия малая скорость+плавное укладывание(малый угол)
Быстро - высокая скорость+более быстрое и увеличенное по углу укладывание, естественно контррулением.

Из всего этого следует, что для начала, нужно, научиться смотреть и видеть даже сквозь поворот и препятствия точку выхода. И научиться проходить большинство поворотов с одним апексом. Потом научившись переходить к двум апексам.
Начните с поворота с постоянным радиусом и проходите его с одним рулением на входе. Как только
освоитесь с этим поворотом, приступайте к повороту с уменьшающимся радиусом и к двухапексовым
поворотам. Начните с маленькой скорости и попробуйте разные точки входа. Потом постепенно
увеличивайте скорость и используйте те же точки входа, но рулите быстрее. Потом вы сможете
перенести навык на обычные дороги, просто мысленно расставьте конусы вдоль обочины. Тренируйтесь
с товарищем, который укажет вам на ошибки
ОТ сюдава ответ. Да на ДОПах используется прохождение поворотов с апексом. Только вот этот апекс каждый и в каждой ситуации выбирает сам.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Научившись проходить(а точнее понимать) повороты с ранним и поздним апексом, можно и катиться в среднем режиме и подруливая, как угодно, но при необходимости включить точку входа в поворот, увидев при этом точку выхода.

Нужно еще понимать то,(это не к тебе Паш) прохождение поворотов с апесами, это относится к в поворотам с достаточно большими углами, приближенными к 90гр. Если это длинный затяжной поворот, то конечно же о каком апексе может идти речь, хотя и тут можно попробовать отапексить, но один фиг придется достигнув внутренней по отношению к повороту части дороги,распремляться катиться к внешней части поворота и снова выбирая точку входа проходить поворот с апексом)) Но это уже дурачество)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#93 Сообщение serjlavrov » Ср апр 29, 2015 10:13

Диполь писал(а):Byke Серег. Это ты сейчас не туда повернул. Т.е. все это правильно, но это другая плоскость. Тут народ спорит нужно ли в виражах на ДОПах выстраивать апексные траектории в пределах одной полосы, а ты говоришь о другом
ну, я спорил о том, что апекс надо видеть, знать где он, чтобы правильно траекторию построить, а не о том, чтобы обязательно через апекс траекторию построить)

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW G650GS; BMW R1200GS; WR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#94 Сообщение Cry » Ср апр 29, 2015 10:49

Вот вы заморачиваетесь...
Всё просто: "Не ездить быстрее чем умеешь тормозить"
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#95 Сообщение Диполь » Ср апр 29, 2015 10:56

Cry писал(а):Всё просто: "Не ездить быстрее чем умеешь тормозить"
Кость. Ну ты даешь..)))
Напиши еще "на дороге все хотят тебя убить"..))

При чем тут соотношение скорости и торможения, когда обсуждается форма траектории.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW G650GS; BMW R1200GS; WR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#96 Сообщение Cry » Ср апр 29, 2015 11:13

Диполь писал(а): Cry писал(а):
Всё просто: "Не ездить быстрее чем умеешь тормозить"
Кость. Ну ты даешь..)))
Напиши еще "на дороге все хотят тебя убить"..))

При чем тут соотношение скорости и торможения, когда обсуждается форма траектории.
"на дороге все хотят тебя убить" :)
Какая нахрен траектория в городе? :)
Траектория нарисована разметкой и ограничена автомобилями справа и слева :)
Если в городе выбранная скорость движения требует выбора траектории, выхода на апекс и т.д. то это неправильная скорость.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#97 Сообщение serjlavrov » Ср апр 29, 2015 11:25

Cry писал(а):Траектория нарисована разметкой и ограничена автомобилями справа и слева :)
так никто и не предлагает на встречку по апексу траекторию прокладывать.
Cry писал(а):Если в городе выбранная скорость движения требует выбора траектории, выхода на апекс и т.д. то это неправильная скорость.
естественно и нормально, когда ты можешь выбрать траекторию. На мой взгляд это называется контроль. И напротив, отсутствие должного контроля, когда ты не знаешь где входишь в поворот, где окажешься на выходе.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#98 Сообщение TBX » Ср апр 29, 2015 11:26

Cry писал(а):Если в городе выбранная скорость движения требует выбора траектории, выхода на апекс и т.д.
обычный перекрёсток- поворачиваем из правой полосы направо под девяносто градусов, в правую же полосу. будем к апексу резать, или трамвайчиком доедем до точки пересечения середин полос и развернём мот на месте на девяносто градусов?
Изображение
ах да, с апексом скорость неправильно выбрана :crazy:

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#99 Сообщение MotoVera » Ср апр 29, 2015 11:34

Если ширина поворота (в пределах разметки) шире чем ширина :rofl: транспорта -значит есть место для фантазии. Чаще всего это неосознанно происходит, но транспорт отклоняется от идеального коридора.

А ещё заметила, что зимой, когда разметка закрыта снегом и кашей, колея в поворотах не совпадает с разметкой :unknw: т.е. разметка пересекается колесами, а это значит, что при строительстве не учитывали эти умные рассуждения про траектории, ибо это не трек.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

LukePerry
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#100 Сообщение LukePerry » Ср апр 29, 2015 11:39

MotoVera писал(а):что при строительстве не учитывали эти умные рассуждения про траектории, ибо это не трек
Совсем непонятна мне эта фраза. Повороты до бесконечности распрямлять невозможно. Нанеси на трек разметку в ширину авто плюс метр, получишь те же повороты.

Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#101 Сообщение Byke » Ср апр 29, 2015 11:52

TBX писал(а):ах да, с апексом скорость неправильно выбрана
А почему ты строишь траекторию с апексом не в прелелах полосы?одной полосы а не двух. И совершенно пофигу левой или правой
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#102 Сообщение MotoVera » Ср апр 29, 2015 12:32

LukePerry писал(а):Совсем непонятна мне эта фраза. Повороты до бесконечности распрямлять невозможно. Нанеси на трек разметку в ширину авто плюс метр, получишь те же повороты.
Не надо до бесконечности. Но траектория, нарисованая машиной в заданном повороте, не совпадает с разметкой, пусть и на полметра, но не совпадает. Это, например, на ТТК на внутренней стороне после Рязанки.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Mike F
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#103 Сообщение Mike F » Ср апр 29, 2015 12:33

Уважаемые форумчане, понимаю ,как всем хочется блеснуть знаниями, но в отзыве указаны упражнения, которые отрабатывают навыки управления мотоциклом в разных сложных дорожных ситуациях.И можете поверить, никакой Паркс и даже подсознательное определение и попадание в апекс не помогут Вам на ДОП без отработки препятствий в режиме тренинга.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

LukePerry
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#104 Сообщение LukePerry » Ср апр 29, 2015 12:40

MotoVera писал(а):Не надо до бесконечности. Но траектория, нарисованая машиной в заданном повороте, не совпадает с разметкой, пусть и на полметра, но не совпадает.
Так будет почти в каждом повороте. Распрями поворот на пол метра и все равно машины будут ехать не совсем в полосе в снег.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#105 Сообщение MotoVera » Ср апр 29, 2015 13:14

LukePerry писал(а): Так будет почти в каждом повороте. Распрями поворот на пол метра и все равно машины будут ехать не совсем в полосе в снег.
Это не везде, а где явно "неудобно" закругли разметку в соответствии с проложенной дорогой.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Ответить