в спорте весь "приход" от правильной траектории расходуется на повышение скорости прохождения. на допах же, если не добавлять скорость, то получаешь запас безопасности.maxys146 писал(а):Трековый вариант.
Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
- TBX
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
Однозначно нужно рисовать дорогу и траектории и объяснять, что они дают и как повышают безопасностьTBX писал(а):на допах же, если не добавлять скорость, то получаешь запас безопасности.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
писец, понаписали уже, пока отвечал...
макс - апекс нужен не только чтобы построить траекторию, через него проходящую. а чтобы в принципе построить точную траекторию. Совершенно не обязательно проходить поворот вплотную к апексу. просто осознание того, где он находится само по себе является пониманием того, где в повороте находится ты сам и соответственно понимать, где окажешься в конце этого поворота.
блин, я пытаюсь сказать - что во первых:
точка входа и выхода это нормально и дает более точное и осознанное управление мотоциклом, при это не требует скоростных подвигов.
осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 38 секунд:
макс - апекс нужен не только чтобы построить траекторию, через него проходящую. а чтобы в принципе построить точную траекторию. Совершенно не обязательно проходить поворот вплотную к апексу. просто осознание того, где он находится само по себе является пониманием того, где в повороте находится ты сам и соответственно понимать, где окажешься в конце этого поворота.
блин, я пытаюсь сказать - что во первых:
точка входа и выхода это нормально и дает более точное и осознанное управление мотоциклом, при это не требует скоростных подвигов.
осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ну примерно так, но я больше склоняюсь к тому, чтобы точно представлять себе структуру поворота. От этого уже выбирать количество газа, наклон и всё остальное. безусловно это всё с учетом траффика и осознания случайных помех со стороны негоДиполь писал(а):Кажется до меня дошло, что имеет в виду Тоха (возможно так).
Для чего нужно понимать точку апекса? Понятно, что для прокладки траектории, но что в ней происходит? В ней происходит начало выпрямления мотоцикла. Это место, после которого можно открываться.
Тогда возникает вопрос - на ДОПе я ведь тоже могу перед поворотом слегка снизить скорость, а потом захочу ее восстановить. Т.е. мне нужно будет открыться.
Вот эту точку, где можно начинать выпрямление и открываться, возможно, Тоха и называет апексом. И хотя это не апекс, как точка максимальной близости к центру, но это аналог апекса, где можно начать открываться. Это то место, где был бы апекс, если бы мы учитывали разницу радиусов в несколько сантиметров и идеально выдерживали бы монотонное изменение радиуса.
Добавлено спустя 38 секунд:
вот, вот согласен на все сто. об этом и говорюTBX писал(а):в спорте весь "приход" от правильной траектории расходуется на повышение скорости прохождения. на допах же, если не добавлять скорость, то получаешь запас безопасности.
Последний раз редактировалось serjlavrov Вт апр 28, 2015 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- TBX
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
а особо упоротые товарищи говорят тебе- мальчик, иди с этими знаниями на трек, и не вздумай об этом думать на допахserjlavrov писал(а):блин, я пытаюсь сказать - что во первых:
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
садись,пять!Наверное,инструктора из АМК ФСО,которым я скинул ссылку на свой отзыв , решили прочитать эту ветку до конца и хватаются сейчас за голову,чтобы мозг не разорвало от всех Ваших теоритических выкладок.Все Вы пишите об одном и том же:надо знать и не применять или не надо знать,чтобы не применять.serjlavrov писал(а):осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.
Последний раз редактировалось Mike F Вт апр 28, 2015 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
нипайду на трэк, хачу на ДОПыыыыыыыы!!!!!TBX писал(а):а особо упоротые товарищи говорят тебе- мальчик, иди с этими знаниями на трек, и не вздумай об этом думать на допах
- pilotessa
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7069
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
убейте меня, не вижу смысла в таком перфекционизме, мне нравится, когда траектория подлиннее, иначе за сезон тыщ 5 наездила бы, подиserjlavrov писал(а):и как траекторию можно оптимально построить.
пля, В ТОЧКУ!!!Mike F писал(а):Все Вы пишите об одном и том же:надо знать и не применять или не надо знать,чтобы не применять.
Последний раз редактировалось pilotessa Вт апр 28, 2015 17:59, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
Тогда вопрос реально в терминологии. Потому что если апекс- это точка траектории, ближайшая к центру поворота, то любая траектория либо имеет апекс и проходит через него, либо не имеет апекса.serjlavrov писал(а):осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить
Ты же говоришь не о реальном апексе своей траектории, а о точке своей траектории напротив апекса некоторой другой "правильной" траектории, по которой ты не поехал. Т.е. о некоторой почти неизмеримой по разнице радиусов, но реально существующей точке своей траектории, где ты начнешь открываться.
Кстати, она не всегда будет именно напротив апекса идеальной траектории.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- TBX
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
да, вот теперь Ксю, с Максом могут задуматься перед каким -нибудь поворотом- как же его правильно проходить... и проедут мимо пока будут думатьpilotessa писал(а):пля, В ТОЧКУ!!!
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
Ок. Угадаешь где апекс в неизвестном повороте? В слепом повороте? В изгибающемся тоннеле? Где апекс на перекрестке?serjlavrov писал(а):осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.
Ну вот не знаю я где апекс неизвестного поворота. Что мне делать-то теперь?
Я уже запутался в твоих выводах если честно.
Точка траектории. То есть если ты говоришь что твоя построенная траектория в стороне от апекса это не верно.Апекс (от лат. apex — верхушка), — в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. н. «вершина» поворота.
Учись ездить, а не гонять!
- pilotessa
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7069
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
фик тебе, вот мой вариант в этой ситуации:TBX писал(а):да, вот теперь Ксю, с Максом могут задуматься перед каким -нибудь поворотом- как же его правильно проходить... и проедут мимо пока будут думать
TBX писал(а):не забивай себе этим моцг
ПС: для меня это явный перебор с самосовершенствованием в данном случае. каждый сам выбор делает, само собой, но я в этом совершенства не добьюсь, ибо не замотивирована в отличие от Тохи :) много времени на незначимую персонально мне штуку. я вас щас даже до конца не понимаю. лучше доработать побыстрее и покатаццо!
*девачко-гуманитарий удаляеццо из вашего мужского аналитического кружка* :)))))))
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- TBX
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
ты выбрал не правильное значение словаmaxys146 писал(а):Точка траектории. То есть если ты говоришь что твоя построенная траектория в стороне от апекса это не верно.Апекс (от лат. apex — верхушка), — в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. н. «вершина» поворота.
Апекс — небольшая шапочка из коры оливкового дерева, которую в Древнем Риме носили фламины.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
в неизвестном или закрытом повороте повороте два варианта его прохождения:maxys146 писал(а):Ок. Угадаешь где апекс в неизвестном повороте? В слепом повороте? В изгибающемся тоннеле? Где апекс на перекрестке?
1. позднее руление - тогда, когда ты видишь апекс, видишь выход выход из поворота, принимаешь решение, рулишь и можешь точно определить траекторию (всё по к. коду). а до этого ты эту точку входа, апекс и выход ждешь, пока не появится обзор.
2. прохождение поворота по принципу множества апексов - рисовать надо, не знаю как выразиться. блин у меня от этих апексов у самого скоро крыша сьедет)))) (этот метод хорош тогда когда например надо постоянно распрямлять мот при проезде например стыков, рельс и ям)
так загрузился, что мот заглох на выезде с работы и дуги снова обновились........
в общем, апексы они ..... меня подзатрахали.
по итогам обсуждалки я сам подзапутался. Паша, этот ... апекс, я его по трэку понимаю как точку, после руления, где ты можешь открыть газ для стабилизации и идти по намеченной траектории не меняя её и не подруливая (к длинным поворотам применимо, если ты уверен в том, где окажешься на выходе). Да, эта точка, ближайшая точка траектории к центру поворота.
суть в том, что нужно определять, где эта точка находится для того, чтобы выстраивать соответствующую траекторию.
почему я уперся в эти долбаные точки, потому что считаю, что когда определены эти точки - вход, апекс и выход - то траекторию проложить можно точную, создать нормальную развесовку мотоцикла газом, определить место руления.
не вырывайте пожалуйста из контекста, а то путаница выходит.
читаю и самому страшно чаво понаписано.....
не меня, может я непонятно изьясняюсь. Паш, покажу при встрече, после майских.
Добавлено спустя 2 минуты:
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
ОК. Конечно. Я же говорил, что лучше рисовать. Сразу станет понятно.serjlavrov писал(а):Паш, покажу при встрече, после майских.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле