Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#61 Сообщение TBX » Вт апр 28, 2015 17:40

maxys146 писал(а):Трековый вариант.
в спорте весь "приход" от правильной траектории расходуется на повышение скорости прохождения. на допах же, если не добавлять скорость, то получаешь запас безопасности.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#62 Сообщение Диполь » Вт апр 28, 2015 17:42

TBX писал(а):на допах же, если не добавлять скорость, то получаешь запас безопасности.
Однозначно нужно рисовать дорогу и траектории и объяснять, что они дают и как повышают безопасность
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#63 Сообщение serjlavrov » Вт апр 28, 2015 17:48

писец, понаписали уже, пока отвечал...

макс - апекс нужен не только чтобы построить траекторию, через него проходящую. а чтобы в принципе построить точную траекторию. Совершенно не обязательно проходить поворот вплотную к апексу. просто осознание того, где он находится само по себе является пониманием того, где в повороте находится ты сам и соответственно понимать, где окажешься в конце этого поворота.

блин, я пытаюсь сказать - что во первых:
точка входа и выхода это нормально и дает более точное и осознанное управление мотоциклом, при это не требует скоростных подвигов.
осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Диполь писал(а):Кажется до меня дошло, что имеет в виду Тоха (возможно так).
Для чего нужно понимать точку апекса? Понятно, что для прокладки траектории, но что в ней происходит? В ней происходит начало выпрямления мотоцикла. Это место, после которого можно открываться.
Тогда возникает вопрос - на ДОПе я ведь тоже могу перед поворотом слегка снизить скорость, а потом захочу ее восстановить. Т.е. мне нужно будет открыться.
Вот эту точку, где можно начинать выпрямление и открываться, возможно, Тоха и называет апексом. И хотя это не апекс, как точка максимальной близости к центру, но это аналог апекса, где можно начать открываться. Это то место, где был бы апекс, если бы мы учитывали разницу радиусов в несколько сантиметров и идеально выдерживали бы монотонное изменение радиуса.
ну примерно так, но я больше склоняюсь к тому, чтобы точно представлять себе структуру поворота. От этого уже выбирать количество газа, наклон и всё остальное. безусловно это всё с учетом траффика и осознания случайных помех со стороны него

Добавлено спустя 38 секунд:
TBX писал(а):в спорте весь "приход" от правильной траектории расходуется на повышение скорости прохождения. на допах же, если не добавлять скорость, то получаешь запас безопасности.
вот, вот согласен на все сто. об этом и говорю
Последний раз редактировалось serjlavrov Вт апр 28, 2015 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#64 Сообщение TBX » Вт апр 28, 2015 17:49

serjlavrov писал(а):блин, я пытаюсь сказать - что во первых:
а особо упоротые товарищи говорят тебе- мальчик, иди с этими знаниями на трек, и не вздумай об этом думать на допах :rofl:

Mike F
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#65 Сообщение Mike F » Вт апр 28, 2015 17:52

serjlavrov писал(а):осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.
садись,пять!Наверное,инструктора из АМК ФСО,которым я скинул ссылку на свой отзыв , решили прочитать эту ветку до конца и хватаются сейчас за голову,чтобы мозг не разорвало от всех Ваших теоритических выкладок.Все Вы пишите об одном и том же:надо знать и не применять или не надо знать,чтобы не применять. :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Mike F Вт апр 28, 2015 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#66 Сообщение serjlavrov » Вт апр 28, 2015 17:53

TBX писал(а):а особо упоротые товарищи говорят тебе- мальчик, иди с этими знаниями на трек, и не вздумай об этом думать на допах
нипайду на трэк, хачу на ДОПыыыыыыыы!!!!!

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#67 Сообщение rsp » Вт апр 28, 2015 17:59

Ну не зря же Мерседес проводит свои премьеры на этом полигоне;)

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7069
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#68 Сообщение pilotessa » Вт апр 28, 2015 17:59

serjlavrov писал(а):и как траекторию можно оптимально построить.
убейте меня, не вижу смысла в таком перфекционизме, мне нравится, когда траектория подлиннее, иначе за сезон тыщ 5 наездила бы, поди :crazy:
Mike F писал(а):Все Вы пишите об одном и том же:надо знать и не применять или не надо знать,чтобы не применять. :rofl: :rofl: :rofl:
пля, В ТОЧКУ!!! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось pilotessa Вт апр 28, 2015 17:59, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#69 Сообщение Диполь » Вт апр 28, 2015 17:59

serjlavrov писал(а):осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить
Тогда вопрос реально в терминологии. Потому что если апекс- это точка траектории, ближайшая к центру поворота, то любая траектория либо имеет апекс и проходит через него, либо не имеет апекса.
Ты же говоришь не о реальном апексе своей траектории, а о точке своей траектории напротив апекса некоторой другой "правильной" траектории, по которой ты не поехал. Т.е. о некоторой почти неизмеримой по разнице радиусов, но реально существующей точке своей траектории, где ты начнешь открываться.

Кстати, она не всегда будет именно напротив апекса идеальной траектории.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#70 Сообщение TBX » Вт апр 28, 2015 18:03

pilotessa писал(а):пля, В ТОЧКУ!!!
да, вот теперь Ксю, с Максом могут задуматься перед каким -нибудь поворотом- как же его правильно проходить... и проедут мимо пока будут думать :smile31:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#71 Сообщение maxys146 » Вт апр 28, 2015 18:10

serjlavrov писал(а):осознание того где находится апекс это тоже не плохо и не обязательно через него траекторию строить, это скорее понимание того, как строится поворот и как траекторию можно оптимально построить.
Ок. Угадаешь где апекс в неизвестном повороте? В слепом повороте? В изгибающемся тоннеле? Где апекс на перекрестке?
Ну вот не знаю я где апекс неизвестного поворота. Что мне делать-то теперь?
Я уже запутался в твоих выводах если честно.
Апекс (от лат. apex — верхушка), — в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. н. «вершина» поворота.
Точка траектории. То есть если ты говоришь что твоя построенная траектория в стороне от апекса это не верно.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7069
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#72 Сообщение pilotessa » Вт апр 28, 2015 18:12

TBX писал(а):да, вот теперь Ксю, с Максом могут задуматься перед каким -нибудь поворотом- как же его правильно проходить... и проедут мимо пока будут думать :smile31:
фик тебе, вот мой вариант в этой ситуации:
TBX писал(а):не забивай себе этим моцг :crazy:
:crazy:
ПС: для меня это явный перебор с самосовершенствованием в данном случае. :dash2: каждый сам выбор делает, само собой, но я в этом совершенства не добьюсь, ибо не замотивирована в отличие от Тохи :) много времени на незначимую персонально мне штуку. я вас щас даже до конца не понимаю. лучше доработать побыстрее и покатаццо!

*девачко-гуманитарий удаляеццо из вашего мужского аналитического кружка* :)))))))
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#73 Сообщение TBX » Вт апр 28, 2015 18:19

maxys146 писал(а):
Апекс (от лат. apex — верхушка), — в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. н. «вершина» поворота.
Точка траектории. То есть если ты говоришь что твоя построенная траектория в стороне от апекса это не верно.
ты выбрал не правильное значение слова
Апекс — небольшая шапочка из коры оливкового дерева, которую в Древнем Риме носили фламины.
:rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#74 Сообщение serjlavrov » Вт апр 28, 2015 20:58

maxys146 писал(а):Ок. Угадаешь где апекс в неизвестном повороте? В слепом повороте? В изгибающемся тоннеле? Где апекс на перекрестке?
в неизвестном или закрытом повороте повороте два варианта его прохождения:
1. позднее руление - тогда, когда ты видишь апекс, видишь выход выход из поворота, принимаешь решение, рулишь и можешь точно определить траекторию (всё по к. коду). а до этого ты эту точку входа, апекс и выход ждешь, пока не появится обзор.
2. прохождение поворота по принципу множества апексов - рисовать надо, не знаю как выразиться. блин у меня от этих апексов у самого скоро крыша сьедет)))) (этот метод хорош тогда когда например надо постоянно распрямлять мот при проезде например стыков, рельс и ям)
так загрузился, что мот заглох на выезде с работы и дуги снова обновились........


в общем, апексы они ..... меня подзатрахали.

по итогам обсуждалки я сам подзапутался. Паша, этот ... апекс, я его по трэку понимаю как точку, после руления, где ты можешь открыть газ для стабилизации и идти по намеченной траектории не меняя её и не подруливая (к длинным поворотам применимо, если ты уверен в том, где окажешься на выходе). Да, эта точка, ближайшая точка траектории к центру поворота.

суть в том, что нужно определять, где эта точка находится для того, чтобы выстраивать соответствующую траекторию.

почему я уперся в эти долбаные точки, потому что считаю, что когда определены эти точки - вход, апекс и выход - то траекторию проложить можно точную, создать нормальную развесовку мотоцикла газом, определить место руления.

не вырывайте пожалуйста из контекста, а то путаница выходит.
читаю и самому страшно чаво понаписано.....
не :smile1: меня, может я непонятно изьясняюсь. Паш, покажу при встрече, после майских.

Добавлено спустя 2 минуты:
%-) %-) %-) %-) %-) %-) %-) %-)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.

#75 Сообщение Диполь » Вт апр 28, 2015 21:05

serjlavrov писал(а):Паш, покажу при встрече, после майских.
ОК. Конечно. Я же говорил, что лучше рисовать. Сразу станет понятно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить