Отзыв о мотокурсах АМК ФСО.
Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:21
Решил поделиться своим опытом о прохождении курсов повышения водительского мастерства.Записал меня брательник.Сам не рвался,т.к. три сезона без ДТП ,небольшой курс эндуро и несколько выездов на трек под присмотром Людмилы, намекали мне на то,что ездить я умею .
Итак:Мотоцикл Триумф Тайгер 800(мой), 2 дня с 11-00 до 16-00 с получасовым перерывом на чай,цена 16000 руб.
Погода 25.04. с утра была не летная(дождь ,+8),но с усилием воли пришлось доехать с Балашихи до Новой Купавны.
1-ый день.
Теория в помещении,выдача раций,номеров,деление на 2 группы(по 7-8 чел), №1 Полезная разминка на автодроме. №2 Змейка скоростная,разворот в ограниченном пространстве,змейка габаритная.
№3 Проезд трамвайных путей в скоростном повороте с выпрямлением мотоцикла.
№4 Объезд препятствия с помощью контрруления.
№5 Имитация перестроения со сменой ряда в габаритном коридоре,проезд лежачих полицейских.
№6 Экстренное торможение до полной остановки (дошли до 70 км/ч).
Инструктора у каждого препятствия.Замечания или одобрение звучат по рации постоянно,т.е. без внимания не остается никто.
Усталость после занятий довольно сильная.С погодой в итоге повезло.Уверенность ,что не зря приехал растет.
2-ой день.
№1 Разминка более сложная,особенно «амазонка справа»,повторение №2 из первого дня.
№2 Проезд открытого люка с раскачкой мота из положения стоя,габаритная змейка,проезд по доске.
№3 Объезд препятствия в затяжном повороте с помощью переднего или заднего тормоза.
№4 Торможение до препятствия,затем с помощью котрруления его объезд и полная остановка.
№5 То же ,что в №4,но по залитому водой покрытию.
№6 Последние полчаса погоняли по всему треку,на котором с помощъю конусов обозначили траекторию для разнообразных поворотов(трек) и расставили препятствия с упражнений для закрепления навыков(очень понравилось,даже обгонять разрешали).
Курсами остался доволен,всем рекомендую,особенно в начале сезона.
Для себя, помимо техники в упражнениях,исправил ошибки в положении рук на руле и рычагах(там учат по 2 пальца на тормозе и сцеплении).
Единственное замечание,что не учат правильному выбору траектории прохождения поворота,апексу .
Что еще понял: 1.Опыт дальнобоя не дает мастерства управления,можно проехать десятки тысяч ,но так ни разу не остановиться экстренно,не объехать препятствие в повороте.
2.Экстренное торможение и котрруление на высокой скорости на мокром асфальте совсем не страшно.
3.Мои братья были на 1200 гусях(один даже на адвенчере),оказалось,что все габаритные упражнения выполняются на этих больших мотах на «ура».
Автодром шикарный,за покрытием и поливальным оборудованием до сих пор следят немцы .За неточности ,или еще за что, прошу строго не судить.
Итак:Мотоцикл Триумф Тайгер 800(мой), 2 дня с 11-00 до 16-00 с получасовым перерывом на чай,цена 16000 руб.
Погода 25.04. с утра была не летная(дождь ,+8),но с усилием воли пришлось доехать с Балашихи до Новой Купавны.
1-ый день.
Теория в помещении,выдача раций,номеров,деление на 2 группы(по 7-8 чел), №1 Полезная разминка на автодроме. №2 Змейка скоростная,разворот в ограниченном пространстве,змейка габаритная.
№3 Проезд трамвайных путей в скоростном повороте с выпрямлением мотоцикла.
№4 Объезд препятствия с помощью контрруления.
№5 Имитация перестроения со сменой ряда в габаритном коридоре,проезд лежачих полицейских.
№6 Экстренное торможение до полной остановки (дошли до 70 км/ч).
Инструктора у каждого препятствия.Замечания или одобрение звучат по рации постоянно,т.е. без внимания не остается никто.
Усталость после занятий довольно сильная.С погодой в итоге повезло.Уверенность ,что не зря приехал растет.
2-ой день.
№1 Разминка более сложная,особенно «амазонка справа»,повторение №2 из первого дня.
№2 Проезд открытого люка с раскачкой мота из положения стоя,габаритная змейка,проезд по доске.
№3 Объезд препятствия в затяжном повороте с помощью переднего или заднего тормоза.
№4 Торможение до препятствия,затем с помощью котрруления его объезд и полная остановка.
№5 То же ,что в №4,но по залитому водой покрытию.
№6 Последние полчаса погоняли по всему треку,на котором с помощъю конусов обозначили траекторию для разнообразных поворотов(трек) и расставили препятствия с упражнений для закрепления навыков(очень понравилось,даже обгонять разрешали).
Курсами остался доволен,всем рекомендую,особенно в начале сезона.
Для себя, помимо техники в упражнениях,исправил ошибки в положении рук на руле и рычагах(там учат по 2 пальца на тормозе и сцеплении).
Единственное замечание,что не учат правильному выбору траектории прохождения поворота,апексу .
Что еще понял: 1.Опыт дальнобоя не дает мастерства управления,можно проехать десятки тысяч ,но так ни разу не остановиться экстренно,не объехать препятствие в повороте.
2.Экстренное торможение и котрруление на высокой скорости на мокром асфальте совсем не страшно.
3.Мои братья были на 1200 гусях(один даже на адвенчере),оказалось,что все габаритные упражнения выполняются на этих больших мотах на «ура».
Автодром шикарный,за покрытием и поливальным оборудованием до сих пор следят немцы .За неточности ,или еще за что, прошу строго не судить.