Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
В сабже "Квадроциклы для асфальта (езда по ДОП)", я обрисовал ТТХ дорожного квадра моей мечты (врят ли существующего, в мире, на сей день). Вот они:
Узкий лёгкий дорожник/шоссейник-гламур на автомате
2-местный
Размер (д/ш): 1.9 (как у Adly S3) / 1.27 (как у SYM Quadlander 300) м
Сухой вес девайса: 180 кг (как у Adly S1)
Двигло: поллитра-литр
Система охлаждения: водянка
Привод: кардан (только задний, привод)
Трансмиссия: автомат
Диф: нету
_________________________________________________________________________________________________________________________
Теперича, буду (плавно, очень) подбираться к реализации, сей затеи
Затея - не срочная, на несколько лет вперёд (как минимум) - пока, только "подступы", к ней.
_________________________________________________________________________________________________________________________
За основу, можно взять (заводской) SYM Quadlander 300 (как обладающий, изкоробки, нужной шириной - малой, при габаритах девайса под взрослого). Вот он:
Далее, оттуда вынимаются нафиг двигло коробка и вся электрика, а оставшийся каркас, пилится шоп поменьше весил (вес девайса).
Далее, нужен узел (в одном комплекте) - двигло, коробка, вариатор, карданный привод.
Вот хочу посоветоваться. Не хочу ставить двигло от квадрика (заточенное под силовой выход на низких передачах), хочу от чего-то 2колёсного (заточенное под езду на высоких передачах).
Наверно, надо брать всё это, от какого-то макси-скутера.
Продаются ли оные комплекты? (если да, то где и как?)
Если нет, наверно придётся тады покупать какой-нить бургман, и вынимать из него. Может, так даже лучше (вместе с электрикой).
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вообще, бывает, шоп и вариатор, и кардан?
Узкий лёгкий дорожник/шоссейник-гламур на автомате
2-местный
Размер (д/ш): 1.9 (как у Adly S3) / 1.27 (как у SYM Quadlander 300) м
Сухой вес девайса: 180 кг (как у Adly S1)
Двигло: поллитра-литр
Система охлаждения: водянка
Привод: кардан (только задний, привод)
Трансмиссия: автомат
Диф: нету
_________________________________________________________________________________________________________________________
Теперича, буду (плавно, очень) подбираться к реализации, сей затеи
Затея - не срочная, на несколько лет вперёд (как минимум) - пока, только "подступы", к ней.
_________________________________________________________________________________________________________________________
За основу, можно взять (заводской) SYM Quadlander 300 (как обладающий, изкоробки, нужной шириной - малой, при габаритах девайса под взрослого). Вот он:
Далее, оттуда вынимаются нафиг двигло коробка и вся электрика, а оставшийся каркас, пилится шоп поменьше весил (вес девайса).
Далее, нужен узел (в одном комплекте) - двигло, коробка, вариатор, карданный привод.
Вот хочу посоветоваться. Не хочу ставить двигло от квадрика (заточенное под силовой выход на низких передачах), хочу от чего-то 2колёсного (заточенное под езду на высоких передачах).
Наверно, надо брать всё это, от какого-то макси-скутера.
Продаются ли оные комплекты? (если да, то где и как?)
Если нет, наверно придётся тады покупать какой-нить бургман, и вынимать из него. Может, так даже лучше (вместе с электрикой).
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вообще, бывает, шоп и вариатор, и кардан?
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 15:02, всего редактировалось 4 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Горынушка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Велосипед салют и орленок
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А чего в прошлой своей теме не написал???
Нужно было новую тему открывать?!)
Нужно было новую тему открывать?!)
Лучше быть в десять дома,чем в девять в морге!!!!!!
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Прошлая тема - про заводские модели дорожных квадов
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
SilverSurfer Артем эта тема закончится покупкой уже четвертого квадроцикла.
Последний раз редактировалось bobrovka Ср июл 29, 2015 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
bobrovka, неа, в том-то всё и дело, нету в мире модели с нужными ТТХ...
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Misha3310
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
SilverSurfer
женится тебе надо , женится
женится тебе надо , женится
Последний раз редактировалось Misha3310 Ср июл 29, 2015 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
которые постоянно меняютсяSilverSurfer писал(а): нужными ТТХ
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 29, 2015 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
SilverSurfer трайк ты тоже собирался собирать, яхту строил. Все равно все сойдется к покупке квадроцила. Как нивавод, про которого я писал, короче.
Последний раз редактировалось bobrovka Ср июл 29, 2015 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А нечего мне больше покупать, чисто физически
И дальше, там ценники такие, что проще уж своё построить, но хорошее
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И дальше, там ценники такие, что проще уж своё построить, но хорошее
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну вот, я в итоге выработал что мне надо (см. ТТХ в 1м посте )Виталий писал(а):которые постоянно меняются
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А нафига подсос?SilverSurfer писал(а):Подсос: есть
Уже давно изобрели инжектор
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 29, 2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Ну может лучше инжектор тогда? Яж не знаю, тёмен...Виталий писал(а):А нафига подсос?
Уже давно изобрели инжектор
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Узкий квадр - повышенная страсть к опрокидыванию.
Отсутствие дифа на асфальте - малопредсказуемая управляемость и съедание задних колёс в миг.
Хочется недорогой кастом - делай сам. Хочешь кастом на заказа - готовь денег, причём как на хорошее авто :)
Какой вариант нравится? :)
Отсутствие дифа на асфальте - малопредсказуемая управляемость и съедание задних колёс в миг.
Хочется недорогой кастом - делай сам. Хочешь кастом на заказа - готовь денег, причём как на хорошее авто :)
Какой вариант нравится? :)
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
citymoto, вы попали в точку - ширина для квада, довольно важна - чем уже квад, тем (в геом.прогрессии) он менее устойчив.
Узкий квад - только для опытного пилота.
Если у девайса малая масса, ему не надо помогать дифом поворачивать. Съедание резины тут - в рамках погрешности общего срока износа резины данных шин.
Если, к тому же, девайс - ещё и узкий - то поворачивает он тогда ещё лучше (сам).
Мою (тайваньскую) резину, я ещё ни разу не менял (на квадрике 12000 пробег, не совсем узком)
Дифы, ставят на тачки (они тяжолые, широкие) - без дифа, тачка не повернёт
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Двигло+коробку+... - этот цельный узел-комплект - где и как, надыбать мне?
Если кулибины будут мне ваять - то почём?
Узкий квад - только для опытного пилота.
Обсужу в 1000-й раз присутствие дифа на асфальте - малопредсказуемая управляемость на слякоти горках и т.д., и опрокидывания вмиг.citymoto писал(а):Отсутствие дифа на асфальте - малопредсказуемая управляемость и съедание задних колёс в миг.
Если у девайса малая масса, ему не надо помогать дифом поворачивать. Съедание резины тут - в рамках погрешности общего срока износа резины данных шин.
Если, к тому же, девайс - ещё и узкий - то поворачивает он тогда ещё лучше (сам).
Мою (тайваньскую) резину, я ещё ни разу не менял (на квадрике 12000 пробег, не совсем узком)
Дифы, ставят на тачки (они тяжолые, широкие) - без дифа, тачка не повернёт
Бредовая идеяcitymoto писал(а):Хочется недорогой кастом
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Пока, только уточняю тех.моменты.citymoto писал(а):Какой вариант нравится? :)
Двигло+коробку+... - этот цельный узел-комплект - где и как, надыбать мне?
Если кулибины будут мне ваять - то почём?
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
С диффом то ясно, но его отсутствие как раз на бездорожье и хорошо. А вот на асфальте - ток если подрифтить :) При условии малой массы и короткой базы его отсутствие скорее всего и не так заметно при условии не сильных выворотов руля, но геометрия она такая геометрия и её не обманешь :) И повышенная нагрузка на оси со всеми последующими узлами
А про невозможность повернуть без дифа - можно посмотреть на следы от резины и на то, как поворачивают шестиосные грузовики - у них крайние колёса просто едут боком. Ну и первые авто тож были без дифов.
Стоимость постройки = стоимость донора+комплектующие х два . Приблизительно. Но скорее всего умножить на три:) Ну и почему бы не построить электроквадрик?
А про невозможность повернуть без дифа - можно посмотреть на следы от резины и на то, как поворачивают шестиосные грузовики - у них крайние колёса просто едут боком. Ну и первые авто тож были без дифов.
Стоимость постройки = стоимость донора+комплектующие х два . Приблизительно. Но скорее всего умножить на три:) Ну и почему бы не построить электроквадрик?
Последний раз редактировалось citymoto Ср июл 29, 2015 16:37, всего редактировалось 1 раз.