Не в этом дело.Хаос писал(а):да. Поэтому нужно покупать не лакированное хрупкое г0вно за лям
Я думаю, ты бы купил новую сабрину, то тебе тоже бы не понравилось повреждение в "качественном" сервисе мистер мото.
Не в этом дело.Хаос писал(а):да. Поэтому нужно покупать не лакированное хрупкое г0вно за лям
Хаос писал(а):Страшно представить.
Так все просто. Кому дорого, а кому нормально.Хаос писал(а): Но меня бесят такие моты и машины которые легко поцарапать,а потом дорого восстановить.
Зачем оно тебе? Её легко поцарапать и дорого востанавливать.Хаос писал(а):Отдай одно корыто мне.
Наверное, потому что хватило только на сам мот и ...доширак. А, ну и повозмущатся на мотофорумеMr.space писал(а):Я не понимаю по чему так моты не делают.
и позвоночник заодноLordBander писал(а):можешь налетель на кочку и сменишь диск нафиг.
Виталий писал(а):И если мот держать в хорошем техническом и косметическос состоянии, то не вижу ничего плохого в недовольствии по поводу расцарапанного диска.
Mr.space писал(а):Радуешься,катаешься,моешь,обслуживаешь,облизываешь....а тут на тебе,косяки...причем не по твоей вине, обидно же.
Хаос писал(а):Поэтому нужно покупать не лакированное хрупкое г0вно
evil_laugh писал(а):Неважно сколько стоит мот или тачка, важно то, что чувака выставили на бабки, а люди говорят "сам виноват, что такой дорогой мапед купил".
Щепетильно отношусь к любому товару/событию с моим участием. Если покупаю товар, то с нужными мне характеристиками, в требуемом мне техническом и косметическом состоянии. В нужном же мне состоянии его потом и поддерживаю. Зачем самому ухудшать состояние, если этого можно не делать? И зачем мириться с ущербом?)LordBander писал(а):В мрМото конечно уроды, коцать новье, но и ты смирись и относись более филосовски - поедешь на дальняк на восток(не вангую не в коем случае) можешь налетель на кочку и сменишь диск нафиг.
выпьешь яду?Barabas писал(а):зачем мириться с ущербом?)