Хонда CB 400 SF (F 2)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

Хонда CB 400 SF (F 2)

#1 Сообщение MaKo »

Начну с себя...
Итак, всем изветстный экземпляр японского секонд-хенда...
Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два), данный экземпляр не поставлялся, напрямую, на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения...
Брал его для, пардон, утилитарных целей - не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящеее средство передвижения и ЕССТНО для получчения приятности от вождения...каому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать 8-), не судите строго братцы...
...
Теперь крнкретно о данном эксземпляре - мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО!!! Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать - замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу ече чАво...
Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы "мото-журналистов" о 400 - слабо, невкусно, вяло...и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?
А еще хотелось пнуть по толстой попе приговаривая, "Сынок, ты давно стал таким крутым?"
Так вот - разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очяень даже - примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.
Управляемость - велосипед отдыхает, просто отдыхает, при весе мотоцикла - в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий... если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает...
Жесткость рамы и подвесок - по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти В.Росси в 3 повороте на Moтo-GP... блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая...ну никак... в крутом повороте - на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить ;) ) - все хорошо...Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, *** пишуть, потому как если сравнивать СиБи с Хаябусой - да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот "с коленкой" на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо ;), мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО...
Пехали дальше - двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа - басовытый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться - чуть теплый...
Подвеска - может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает...
Эргономика - с моим ростом 189 см, мне вполне комфортно на нем, правда в раойне 130 начинает сдувать, но думаю, что это лечиться ветровиком или сменой скоростного режима ;)...
Пассажир - ну если хотите возить - возите, на данной модели, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придеться держаться за пилота...
Свет - фара - эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт... думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл... :-(
Зеркала - кто ездил на 4 в ряд поймет - для остальных - вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо...
Аппетит - по Москве не откручивая гашетку "на все деньги" 7,3 литра на 200 км... ЧЕСТНО!!! :-o) Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные рамеры и отличная у4правляемость помогают выбираться из такой жоппы...просю пардону ;)...
Клиренс - кто не знает "дорожный просвет", расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса...на стандартный бордюр (для Питера - "поребрик", словарь Питерско-Московского языка, том 1. ;) ) зезжал - нормально, если не сказать - хорошо, нет6 запрыгивать как на KTM, на нем не стоит...

Л.Д.М. - нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравиться, а специально для тех кто говорит, что она жужжлка - да, жужжлака, но очень хорошая...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#2 Сообщение MaKo »

Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ...
Тормоза на CB 400cc SF - как и положено на родном японском моце стоят родные Nissin, два диска спереди, один сзади...
Что сказать о тормозах - очень цепкие, прогнозируемые и "прозрачные", ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) ;)... Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг - раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг "отбивает", как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?
Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC - brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и "отбоя" не появляется...
Dura Lex sed Lex!

Закрыто